Сообщения пользователя: Infernoss
Сообщение #11
Можно играть 1 день и получить опыта больше чем с 36 бо за 3 года как у вас. Это может быть ваш стиль, никто не против, бить пиров и ничего не делать но только в боях как минимум от 500к флота против такого же флота можно познать у кого какой флот. На реальных вероятностях, разбирая статистику реального боя, по раундам. Можешь выставить против меня любой свой флот любой расы и я выставлю ровно столько же очков своего флота жука. И выиграю этот бой.
Сообщение #10
Если ты немного поразвиваешь персонажа и поиграешь им на практике а не в теории, ты поймёшь насколько экономичен, удобен и универсален жук, против любой расы. Имба юниты в бою такие как стражи, пожиратели, панкоры, гигатени. Поэтому имея 36 бо, и скорее всего ни одного боя свыше 50000 очков, такие вещи пока невозможно оценивать.
Сообщение #9
Зачем о жуках спорят те, кто ещё даже жуком толком не играл. Жуки топ. Посмотрите просто в топ 10 игроков по бо. Кого там больше. Больше не надо ничего говорить.
Сообщение #8
с лок корами все понятно. флот прятать было легко и дешево. Все что легко и дешево - за забор. Я скорее был крайне удивлен когда это ввели. Нужен постоянный стимул развиваться, быть онлайн, донатить при хорошем раскладе. Теперь стимул для всего этого у людей есть. Конечно огромный отток будет. Но это те которые ни имеют ни онлайна ни денег ни стимула. Такие проекту и администрации тоже не нужны.
Сообщение #7
lexa161rostov, тогда играть сложно но можно. в каких то моментах даже интереснее.
Сообщение #6
Всем привет
пару откровенных багов обновы уже исправили. увеличили дальность видимости локационкам и дали возможность обзора флоту хотя бы 1 планеты с ее высокой орбиты.
Остался еще один стратегически и экономически важный вопрос для проекта.
Будет ли отдельная видимость у ОПС или дуней если построить на них локационки. Я еще не пробовал и сразу могу сказать что если да, то играть еще как-то с натягом можно. Если нет - то любой смысл развития ОПС и сущностей кроме как для выработки - исчезает. само строение насекомая сущность, дунклеостей и прочие теряют актуальность
пару откровенных багов обновы уже исправили. увеличили дальность видимости локационкам и дали возможность обзора флоту хотя бы 1 планеты с ее высокой орбиты.
Остался еще один стратегически и экономически важный вопрос для проекта.
Будет ли отдельная видимость у ОПС или дуней если построить на них локационки. Я еще не пробовал и сразу могу сказать что если да, то играть еще как-то с натягом можно. Если нет - то любой смысл развития ОПС и сущностей кроме как для выработки - исчезает. само строение насекомая сущность, дунклеостей и прочие теряют актуальность
Сообщение #5
Все бы ничего несмотря на то что полная жопа конечно игре пришла. Но хотя-бы сделайте адекватное развитие видимости жукам. С 4000 споровых локационных колоний у товарища и с 50000 спорок у меня, видимость +- одинаковая в 10 систем. Чтобы было 11, надо сколько миллион колоний?
2 сутки пошли корректировок пока никаких.
2 сутки пошли корректировок пока никаких.
Сообщение #4
Цитата: VasyaMalevich
Ваш вариант формулы в студию.
Сделайте хотябы начальную видимость у всех игроков 10*10 систем вокруг. И далее в зависимости от техи. сейчас новые игроки например жуки не видят вообще ничего вокруг а так как полет флота не открывает галактику а спутников нет, да и они тоже ничего не открывают без споровых колоний.
далее грубо говоря возьмите теху шпионаж которая есть у всех.
и сделайте на примере жуков. 10000 изначальных укм + уровень шпионажа/2 (с учетом шпиона офицера) *1000 укм + кол-во споровых локационных колоний *1 укм - кол-во статы *0.008 = на моем примере 10000 + 31000 +50000 - 68296 = 22704 укм
при этом тут есть интьересный игровой и комплексный процесс так как и теху качать нужно и офицера покупать и оборону строить. И небольшой стартовый бонус поблажка для новичка и зависимость от статы. Формулой конечно можно играться и это тоже очень жесткая система но уже хоть как то сбалансирована будет.
А то что сделали сейчас - не знаю за другие расы - за жуков больше играть невозможно. а новеньким даже невозможно технически начать игру
Сообщение #3
VasyaMalevich, но ведь не возможно на каждой планете если они даже и далеко строить сотни тысяч споровых колоний. Ни один новый игрок и даже такой среднячок как я не сможет и не будет так играть. Измените хотя-бы формулу у них. Вы жуков опустили в очень серьёзный дизбаланс сейчас.
А атакерство теперь совсем умрёт. Потому что куда отправлять сушку, опс или дуньку не известно и не видно. И опять же чтобы её куда то отправлять и хотя-бы какой то обзор на ней открыть это нужно хотя-бы под миллиона споровых колоний. По новым правилам. Серьёзно, ну оцените адекватно и внесите корректировки. Я очень редко пишу что то, но данное обновление резко гробит игровой процесс
А атакерство теперь совсем умрёт. Потому что куда отправлять сушку, опс или дуньку не известно и не видно. И опять же чтобы её куда то отправлять и хотя-бы какой то обзор на ней открыть это нужно хотя-бы под миллиона споровых колоний. По новым правилам. Серьёзно, ну оцените адекватно и внесите корректировки. Я очень редко пишу что то, но данное обновление резко гробит игровой процесс
Сообщение #2
Уважаемая администрация. Я играю жуком в меру доначу, около 10 лямов стата.
У меня 50000 споровых локационных колоний. И я вижу только 10*10 систем вокруг себя. Бить некого, пиров нет. По сути это смерть игры.
Придите в себя пожалуйста.
У меня 50000 споровых локационных колоний. И я вижу только 10*10 систем вокруг себя. Бить некого, пиров нет. По сути это смерть игры.
Придите в себя пожалуйста.
Сообщение #1
Последнее что оставалось имеющим какой то интерес и смысл это пвп. Сегодня поставлена финальная точка в контенте этой игры.