Сообщения пользователя: BlackCrossuk

Тема: Гигалорд, пиратские суда | 17 Сентября 2011 23:17:55
Сообщение #158
Единственный выход который я сейчас вижу, это ограничение кол-ва пиратских кораблей(зависящее от прокачки пирата(пиратской пристани)) Естественно, кол-во будет зависеть от класса корабля. Но фиксить то,за что люди платили не малые деньги, это свинство.

Предвидя то, что ограничение может как всегда пройти через жопу, и людям не вернут рес за лишние корабли, могу предложить, сделать за продажу пиратского флота, через вызов торговца, возврат 100% всех ресурсов.
Тема: Межгалактический суд над Sasha8586 | 10 Сентября 2011 23:02:47
Сообщение #157
Rokki,
Мой первый пост не навёл тебя на мысль, что стёб темы читается из места её расположения на форуме ?? ПечалькА :(

Просто высказал своё мнение по поводу самого вопроса.. не вижу причин тебе удивляться моему посту... в этой игре надо удивляться действиям, постам и т.д. только одного человека. Я к сожалению от него в 2ух сутках езды на поезде.
Тема: Межгалактический суд над Sasha8586 | 10 Сентября 2011 22:53:04
Сообщение #156
Мне очень интересно сколько в обычном голосовании квота по голосам:) 50% от общего числа игроков ??

По теме. Саша один из не многих игроков, которым я завидую... голосовать не буду.не он убивает проект, а недоработка самого проекта... Топам тупо нечего делать в этой игре... а Фантазии сюжетников не хватает ровным счётом ни на что.
Тема: Даркси в балансеры | 9 Сентября 2011 18:34:35
Сообщение #155
Нее.. я 3 дня разбирался с формулами от построек.. в боевые даже лезть не хочу.. тем более я ксерджейскую расу не переношу.. а у балансера не должно быть предпочтений.
Тема: Даркси в балансеры | 9 Сентября 2011 17:59:25
Сообщение #154
Балансеров должна быть группа, и это факт... 2 человека тоже ничего нормально сделать не смогут...Один будет предлагать,другой махать головой...

Группа должна быть не чётной и как минимум 5 человек...Задачи группе должны давать в первую очередь КА, во вторую очередь идеи по балансировке должны исходить от игроков, а балансер проверяет их. и не должно быть так, что один портит одно, другой портит другое, балансеры должны за весь проделанный бред, отвечать все вместе. Соответственно всё должны делать параллельно, а в финале выносить вердикт...

мечты, мечты......
Тема: Даркси в балансеры | 9 Сентября 2011 06:11:51
Сообщение #153
Против... 2 Ксерджа в балансе, это перебор....
Терран никакой в Баланс не хочет ??
Тема: Колонизационная технология | 5 Сентября 2011 17:58:04
Сообщение #152
Цитата: KIRILL87
столица имеет ФР ФН которые ты хоть до 20 лвл качай а все поплавки без ФР и ФН но здесь будет тупик, ФР нужна для следующий построек, вот у нас есть в исследованиях Межгалактическая исследовательская сеть которая дает : -


Зачем все эти замуты прибауты ??? формула элементарная... её запилить10 минут..
Тема: Колонизационная технология | 5 Сентября 2011 12:11:08
Сообщение #151
Так в том то и дело,мне не трудно потратить часовой ускоритель, меня раздражает ждать по 2 - 59 минут... сейчас, когда игра перешла в пассивное русло, бесит сидеть и каждые 10 минут контролить что у тебя на планете происходит
Тема: Колонизационная технология | 5 Сентября 2011 11:59:40
Сообщение #150
Цитата: KIRILL87
тогда можно снести все планеты и занова отстроить их без наниток , теряеться смысл строительства фабрики нанитов (впринципе: лишний рес, тоже хорошо а то на каждой планете по 3 нанитки а ресы то не казенные =) )


Тут не в ФН дело. Я тебе по секрету расскажу формулу ФР,.. только тсссс...я её долго понять не мог...Xn=X0/n+1.... при первом апе ФР, время уменьшается сразу на половину... и дальше уже по кривой.. меньше двух...

Просто сам факт того, что 9 уровень КТ... а колонизаторы(основывающие новую планету), не научились новым технологиям и строят всё по технологиям древнего Рима, долго и нудно..
Тема: Колонизационная технология | 5 Сентября 2011 11:55:03
Сообщение #149
Цитата: gandast
BlackCrossuk,
поднимай 3 нанитку потом начинай стройку,ускорители в помощь


Спасибо КЭП.
Тема: Колонизационная технология | 5 Сентября 2011 11:49:38
Сообщение #148
В общем идея простая как 5 копеек, бесит основывая новую планету при 9 КТ ждать пока всё строиться будет, по порядку, как в самом начале...

Идея:
с увеличением КТ, уменьшать время строительства на следующих планетах.
по формуле Хn=Х0/m
где Xn - время строительства, X0 - начальное время строительства (без учёта ФР и ФН), m - планета на счёту(по дате основания).

Помидоры кидать мимо.. всё равно пофиК...
Тема: Фабрика Роботов | 31 Августа 2011 18:42:20
Сообщение #147
Почему опять не отписались, что подняли цену в веспе со 100 до 200 на 1 уровень ?? :(
Василий ты хитрожопый, что аж жуть берёт.... думал люди не заметят??
Тема: Хватит РЕЗАТЬ ЗЕРГОВ! | 31 Августа 2011 12:16:23
Сообщение #146
Цитата: Zymm
BlackCrossuk, наркомао шоле?
У меня может 7 мозг на каждой планете, а планет у меня 9, это не есть 1 раз.


оснавная задача Мозга, Энергия... и замена Нанитки, Нано-лаборатории, Фабрики роборов, Компьютерной техи в одном лице... как ты из общей цены, вырвешь КТ ? считай это то же самое, что для террана построить 4 разных здания на каждой планете, и 1 раз изучить КТ.
Сообщение #145
^_^Snake^_^, это мысли вслух ?? или у меня в формулах что то не так ??
Ну ты блин даёшь :)
Металл КУ 1.5
Минерал КУ 1.6
Весп КУ 1.5
Тема: Хватит РЕЗАТЬ ЗЕРГОВ! | 31 Августа 2011 11:55:51
Сообщение #144
Цитата: Zymm
Еще нельзя напрямую включать в стоимость мозга стоимость комп техи, ибо она изучается 1 раз, а мозг на каждой планете


У ксерджа, количество флотов в полёте берётся по максимальному мозгу. т.е. по сути 1 раз изучается...
Тема: Хватит РЕЗАТЬ ЗЕРГОВ! | 31 Августа 2011 11:39:46
Сообщение #143
Цитата: Vosh
ты немного не прав)


переведи всё в унирес )) в чем я не прав то?? :)

Мозг.rar (944 | 3.96 Kb)
Я тебе даже помогу, чтобы не считать :)Скачай таблицу
Суммируй столбец "Затраты унирес"
Тема: Хватит РЕЗАТЬ ЗЕРГОВ! | 31 Августа 2011 11:37:26
Сообщение #142
Цитата: Mishka
мона ввести неленейную кривую зависимость стоимости от уровня и не париться


Формулу в студию )))
Тема: Хватит РЕЗАТЬ ЗЕРГОВ! | 31 Августа 2011 11:33:25
Сообщение #141
Я тут вчера считал от нехрен делать :)

На начальных этапах игры ксерджи рулят, 4ый могз стоит 2 033 171 минералов(унирес), террану для такого же развития на этом этапе надо 4 801 257 минералов(унирес).

А вот уже 6ой мозг стоит 79 471 526 минералов(унирес) :) для террана на такое же развитие надо потратить 56 905 544 минералов(уинрес).. Тут дисбаланс :)но блин.. формулу вообще нереально подставить чтобы развитие шло равномерно :)
Сообщение #140
Цитата: uf-darxy
x9-09


и что это значит ? я проклят Протами ?
Сообщение #139
Решил нарисовать таблицы терран и ксерджей, по окупаемости их шахт.
Все формулы взяты с викикрафта..
Единственное что я не сообразил, максимальная температура на планете с отрицательной температурой -45;-5 будет -5 ??

Так и не понял почему нельзя закинуть экселевским форматом,заархивировал все 5 таблиц..
окупаемость шахт.rar (1304 | 33.54 Kb)

Для того, чтобы посчитать шахты веспен, надо поставить максимальную температуру планеты в строку J2.
Весп, для каждой планеты считается отдельно.

насчёт ксерджейских шахт не уверен.. Террановские точно правильно посчитаны!