Сообщения пользователя: tor73
Сообщение #79
Вот именно, никто не хочет в игре ждать полетов между 10 системами часами, никто не хочет ждать когда на планете ресурсы до 1кк вырастут на планке за месяц, какбудто они реально выращивают рассаду на дачу, нет смысла игрокам заходить чтобы посмотреть что у них в сутки добавляется по 50 единиц ресурса. А другим лететь грабить ради того чтобы награбленное пускать не в развитие своего флота и тех а в компенсацию причем невыгодную компенсацию расхода на потери и расход веспа. И никто не хочет строить общую альянсовую инфраструктуру ограниченную по объектам для конкретных игроков. И играть в игру никто скоро не захочет в такую которую колбасит постоянно по изменениям, причем эти изменения анансируются в момент изменения и нет четкого понимания развития игрового процесса, нет посути дорожной карты развития, игрок как инвестор не видит во что вкладывается
Сообщение #78
MYXA2,
Цитата: MYXA2
Не могу понять! Что вы ноете?
объясняю, у народа просто накипело от того что не четкого плана администрации, все игрушка сильно подорожала, причем яб сказал на ровном месте, многим она впала в седрце и игроки относятся к ней как к родной, вот и пытаются они своими доводами хоть както намекнуть администрации чтобы либо снизили ценник который они несут в игровом процессе (кстати реально ХД стоит неимоверно дорого) либо сделали чтото такое чтобы баланс позволил играть динамично, а не ждать месяцами егото, к примеру атакеру ждать когда у фермера вырастут наконец минералы чтобы было профитно их рзграбить, а фермеру полгода ждать при техах что он мог осилить (кстати каков потолок шахт в среднем или тех ? - да не довольно большой, у когонибудь из теров есть шахта 40 уровня? наверное единицы), игра что создана чтоб начать играть в 12 лет и до закрытия крышки гроба?) надо реальнее смотреть на цифры цифровых игровых активов.
Сообщение #77
Upiter, просто тут у всех разный интерес, игроки деляться на атакеров (типо тебя), фермеров, торговцев, строителей аллсетей и инфраструктуры и дипломатов (которым важны чаты и общение, остальное второстепенно). Вот Администрации и надо найти такой баланс чтобы удовлетворить нужный интерес к игре для каждой категории игроков. если хотябы одна цепочка выпадит то это как с кормовой цепью в природе - вызовит цепную реакцию, которая повлечет снижение интереса, а в последствиии и массовый отток игроков , что в свое время убьет весь проект, а так как проект надеюсь я вляется весомой составляющей в жизни нашей администрации, то надеюсь они приложат максимум усилий чтобы вырулить из той ямы куда сейчас завернула воронка непонятной модернизации. А главное надеюсь что у Администрации есть четкий план к которой она стремится.
А вообще в жизни как происходит, бизнес пошатнулся, хозяин понимает что получает меньше чем планировал, вместо какихто плюшек, он начинает увеличивать ценник или чтото уменьшать к примеру кладет количество товара меньше чем раньше на 1 упаковку, народ это видит и начинает отказываться от его услуг, тогда собственик понимает что чтото не то и что доход его не увеличился, и он еще больше уменьшает товара и увеличивает ценник, потом он понимает что перегнул палку и при уменьшенном товаре пишет что цена красная, типо он бы продал дороже но продает дешевле, хотя ценник уже в разы не соответствует количеству товара - пошла цепная реакция, народ покупает у других но не покупает у него... Главное помнить такую закономерность и ее последствия
А вообще в жизни как происходит, бизнес пошатнулся, хозяин понимает что получает меньше чем планировал, вместо какихто плюшек, он начинает увеличивать ценник или чтото уменьшать к примеру кладет количество товара меньше чем раньше на 1 упаковку, народ это видит и начинает отказываться от его услуг, тогда собственик понимает что чтото не то и что доход его не увеличился, и он еще больше уменьшает товара и увеличивает ценник, потом он понимает что перегнул палку и при уменьшенном товаре пишет что цена красная, типо он бы продал дороже но продает дешевле, хотя ценник уже в разы не соответствует количеству товара - пошла цепная реакция, народ покупает у других но не покупает у него... Главное помнить такую закономерность и ее последствия
Сообщение #76
Win4ester89, пускай сначало как обещали сделают биржи на лунах и введут торговую сеть по типу альянсовых, чтобы товар можно было покупать на всем протяжении докуда дотянется торговая цепь
Сообщение #75
странная экспедиция, что у жука что у терра уже неделю летаю в экспу кроме пиратов и астероидов ничего (не важно какой флот заслан, иследователь, джаг или научка), у тоса хоть изредка да выпадают схемы. И по поводу пиров которые нападают на планету - можно както хотябы на 2-3% образования луны чтоб прилетали, а не тощие инвалиды. Можно же както прописать чтоб нападающий пир хотябы на стату игрока смотрел, ну или просто как написал выше из расчета 2-3% лунопопытки.
Сообщение подобное "Пират ☠ Pokolop нападает на вас, так как смог разузнать куда вы вернетесь после экспедиции. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (5 Шаттл, 8 Корсар, 1 Исследователь)."
надо поменять иначе на "Пират ☠ Pokolop решул убиться об вас, так как видя ваш уровень развития не смог собрать большего флота чем (5 Шаттл, 8 Корсар, 1 Исследователь), как только вы вернетесь после экспедиции, приготовьтесь лицезреть бессмысленную смерть вражеского флота."
Сообщение подобное "Пират ☠ Pokolop нападает на вас, так как смог разузнать куда вы вернетесь после экспедиции. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (5 Шаттл, 8 Корсар, 1 Исследователь)."
надо поменять иначе на "Пират ☠ Pokolop решул убиться об вас, так как видя ваш уровень развития не смог собрать большего флота чем (5 Шаттл, 8 Корсар, 1 Исследователь), как только вы вернетесь после экспедиции, приготовьтесь лицезреть бессмысленную смерть вражеского флота."
Сообщение #73
68Kovid, надо выбирать нормальных соалов и друзей, тогда все будет по чести
Сообщение #72
DCraft, на пирах как правила флота мало, а когда народ летает 2-3 колобками или 10-15 панками, то для таких боев это будет удобно, для массовых боев где за 1000 юнитов тут да. тяжко, но это гораздо редкий случай чем случаю полетов на пиратов
Сообщение #71
RedBarmaley, раз ввели такое дело, тогда просьба сделать все честно чтоб игроки видели что происходит во время боя а не после, чтоб можно было контролить потерю брони юнита и спасать его

и еще сделайте тогда офицеру что скрин ниже, уменьшение вероятности потери флота в бою (от ваших 50%) с каждым уровнем данного уровня офицера (можно на 2% с каждым уровнем)

добавить кнопку сгруппировать весь флот - по нажатию весь флот виден как 1 юнит с общим индикатором состояния щитов и брони, и разгруппировать - при нажатии весь флот сразу распадается на отдельные юниты, и возможность потом группировать флот частями, к примеру выделил часть юнитов нажал на сгруппировать и они объединились в 1 группу, а остальные так и остались по одному к примеру.
Сейчас можно постепенно разбить флот на части - это уже не актуально, долго и неэффективно, т.к. собрать обратно в группу его уже нельзя

и еще сделайте тогда офицеру что скрин ниже, уменьшение вероятности потери флота в бою (от ваших 50%) с каждым уровнем данного уровня офицера (можно на 2% с каждым уровнем)

добавить кнопку сгруппировать весь флот - по нажатию весь флот виден как 1 юнит с общим индикатором состояния щитов и брони, и разгруппировать - при нажатии весь флот сразу распадается на отдельные юниты, и возможность потом группировать флот частями, к примеру выделил часть юнитов нажал на сгруппировать и они объединились в 1 группу, а остальные так и остались по одному к примеру.
Сейчас можно постепенно разбить флот на части - это уже не актуально, долго и неэффективно, т.к. собрать обратно в группу его уже нельзя
Сообщение #70
SerZuk, тут народ не ноет, а старается "ДОСТУЧАТЬСЯ" до сознания администрации, т.к. успешный залог развития игры - это довольный клиент, в данном случае это игроки. Если сидеть и мочать ничего не будет, если уйти то игроа какую многие знают с хорошей стороны закроется, поэтому и пытаются хоть както, пусть с минимальной надежной но достучаться до верховного разума крафта.
Сообщение #69
Уважаемая Администрация, если вам надоела эта тема про биржи, то сделайте наконецто чтобы:
1. с бирж можно было бы торговать всем чем возможно (ресурсы, флот, рецепты, предметы, оборонительные сооружения, медали)
2. для компенсации урезанной дальности бирж надо сделать биржевую цепь, чтобы игрок мог покупать хотябы с той (отдаленной на более 30 систем от него) биржи, которая попадает в зону действия торговой цепи с биржей в диапазоне 30 систем от объекта игрока. Продавать можно также по старинке, только на ту биржу которая находится в установленной 30 системной близости от точки продажи игрока.
3. сделать блокировку товарами с биржи нежелательным игрокам не только на продажу, как реализовано сейчас, но и на покупку.
п.с. собрал все из разных тем не раз обсуждаемых...
1. с бирж можно было бы торговать всем чем возможно (ресурсы, флот, рецепты, предметы, оборонительные сооружения, медали)
2. для компенсации урезанной дальности бирж надо сделать биржевую цепь, чтобы игрок мог покупать хотябы с той (отдаленной на более 30 систем от него) биржи, которая попадает в зону действия торговой цепи с биржей в диапазоне 30 систем от объекта игрока. Продавать можно также по старинке, только на ту биржу которая находится в установленной 30 системной близости от точки продажи игрока.
3. сделать блокировку товарами с биржи нежелательным игрокам не только на продажу, как реализовано сейчас, но и на покупку.
п.с. собрал все из разных тем не раз обсуждаемых...
Сообщение #68
Win4ester89, Я бы еще задал вопрос а вытащить тосом ветку железного дерева стало еще более нереально, в виду увеличения всяких артефактов? а то я уже 3й год прыгаю за ней и никак, и пофиг на сколько слать и на 1 час и на 90 дней слал, безполезно. Уважаемая Администрация - может вычленить из построек флотов необходимость наличия этого артефакта, чтоб не издеваться так над игроками? Чтобы построить исследователь тосу нужна какаято коряга? ладно бы привязались к техе или офицеру... но ветка - изначально была как бред.
Сообщение #67
Если народу надо отправлять юнит типа исследователя или научки для определенных плюшек и им нехватает трюма, то почему тогда не разрешить отправлять 2 юнита в паре? Один научка второй к примеру колонник, у одного специализация у другого трюм
Сообщение #66
webkostya, а сама игра в 4к или хотябы 3d планируется в этом году?, а то в плоском 2х мерном уже както чувствуется отсталость от других аналогов. И новые опс или флота появятся?
Сообщение #65
Asket, думаю так, чтобы админы возможно чтото подумали в данном направлении им нужно описать полностью, как это будет выглядеть и работать.
Вон сколько народ просил добавить тосам постройку или спутник чтобы энергию повысить (для обороны планет и объектов) или снизить цену на постройку уже имеющих строений вырабатывающих энергию, или к примеру и тосам и террам сделать свои двигатели способные перемещать лунные объекты сразу на всю галактику, с растоянием перелета зависимым от наличия того или иного ресурса в момент старта, по типу как у жука сущность летит на растояние зависимое от количества веспа, но нет, и такой мелочи они сделать не смогли, хотя тут точно описывать ничего ненадо, будем считать что в этой игре и человеческая расса и тосы это мало развитые рассы не способные соорудить себе двигатели для межгалактических перелетов на лунных объектах и ОПС.
Я вообще за то чтоб на пустоты селился пир своими храмами или ППС и с них атаковал планеты игроков. Много пустот, много атак пиратов на планеты игроков. Ну либо образовывались еще кротовые норы через которые реликты прилетали время от времени, с выпадение с них тоже большого колоичества лома если убьешь
Вон сколько народ просил добавить тосам постройку или спутник чтобы энергию повысить (для обороны планет и объектов) или снизить цену на постройку уже имеющих строений вырабатывающих энергию, или к примеру и тосам и террам сделать свои двигатели способные перемещать лунные объекты сразу на всю галактику, с растоянием перелета зависимым от наличия того или иного ресурса в момент старта, по типу как у жука сущность летит на растояние зависимое от количества веспа, но нет, и такой мелочи они сделать не смогли, хотя тут точно описывать ничего ненадо, будем считать что в этой игре и человеческая расса и тосы это мало развитые рассы не способные соорудить себе двигатели для межгалактических перелетов на лунных объектах и ОПС.
Я вообще за то чтоб на пустоты селился пир своими храмами или ППС и с них атаковал планеты игроков. Много пустот, много атак пиратов на планеты игроков. Ну либо образовывались еще кротовые норы через которые реликты прилетали время от времени, с выпадение с них тоже большого колоичества лома если убьешь
Сообщение #64
Цитата: YORK56
да ну на... Это не игра итп... В реальности это и есть настящая игра,где требуется честно,своим трудом накопить ресурсы.не купить,а накопить .... В самом начале я столкнулся с том, что многие игроки играют за две рассы, в пределах одного клана... Смешно аж пиздец... И там где я наращиваю сто, эти игроки, наращивают 1000...и снова хочется ржать.... Это, что равные условия для развития всем? Да нет господа это раздвоение личности, или переходя на медицину, шиза в чистом виде... И как выживать? Вступать в клан? А я не хочу, меня устраивает такая игра...к чему это... Да просто к тому, что игра деградирует, превращаясь в вотчину небольшой кучки игроком, хотя трудно применить этот термин к донаторам. Последний выперд администрации с
YORK56, если останешься в игре и будет желание играть - прилетай к нам. вступление в алл не обязательно, главное не конфликтовать с окружающими, место спокойного пребывания найдем. Мы один из тех кланов которые не принуждают к вступлению, но в случае агрессии из вне всегда рады взаимодействию в области защиты территории.
Сообщение #63
moroder, ограничение алла по количеству человек приведет только к тому что бонусы от общей работы будут получать только избранные, у тех кто имеет 2-3 акка будут в альянсе держать 1 акк остальные также будут на территории но не в альянсе. Теперь ситуация, те акки которые не в альянсе начнут безприделить и вы кому предъяву кинете? игрок напишет я не в алле, на меня правила принятые аллом не действуют, посути игроки столкнуться с тем что подготовленные альянсовые игроки начнут нападать своими неальянсовыми группами, и за что никто неответит, а вот нападение на одного из них повлечет обратную атаку всего альянса.
Сообщение #62
Мда... автор походу очень далек от понимания назначения альянса. Не будет альянсов, что играки не будут сбиваться в кучи по интересам и нападать? Не будут прилетать к тебе и пилить твою ОПС? бред....
Наш альянс создавался из группы игроков которые ктото воевал друг с другом в разных альянсчах, ктото просто пересекся дружбой на одной территории, далее всем зашла идея построить, именно построить чтото свое, а неотжать или уничтожить! Поистроить и помочь в развитии другим , новым приходящим игрокам! а не обуть ближнего своего! У нас когда строили альянс кроме флота ничего небыло посути, территория была вообще пустая - даже пиров небыло, народ донатил в то чтобы просто както обустроить территорию, писали свои внутренние правила альянса, устраивали субботники по сбитию пиратов для тех кто нуждался в ресурсах, пилили им астеры и помогали захватывать ОПС, отдавая их владельцам, при этом неся большие потери флота при захватах ОПС. И сейчас у нас взаимопомощь на первом месте.
Мне жаль что автор данной темы живет не в том месте, где царит поедание ближнего и прокачка самих себя любимых. А вот сделать какието многоразовые межальянсовые квесты былобы неплохо. К примеру у каждого альянса можно былобы ставить 1 планету без ущерба игроку по колонтехи ( к примеру глава ставит планету и она похожа как храм у пиратов, чтобы ее можно былобы отличить от простой планеты), и на нее строить оборону всем альянсовым игрокам , такую планету можно было бы атаковать все кто не в альянсе данной планеты, но в другом альянсе, за удачную оборону планеты или удачное нападение на нее игрокам давалось бы х5 БО и такоеже увеличение выпадения ресурсов за бой. При этом сделать так чтобы к атаке другого альянса планета моглабы быть активной в случае только если в близи нее в радиусе 50 систем нет планет или лунных стационарных объектов другого атакующего альянса. Атаковать ее чужой льянс может не более 1 раза в месяц. Короче както так, ну либо если подумать то придумать точно можно чтото
Наш альянс создавался из группы игроков которые ктото воевал друг с другом в разных альянсчах, ктото просто пересекся дружбой на одной территории, далее всем зашла идея построить, именно построить чтото свое, а неотжать или уничтожить! Поистроить и помочь в развитии другим , новым приходящим игрокам! а не обуть ближнего своего! У нас когда строили альянс кроме флота ничего небыло посути, территория была вообще пустая - даже пиров небыло, народ донатил в то чтобы просто както обустроить территорию, писали свои внутренние правила альянса, устраивали субботники по сбитию пиратов для тех кто нуждался в ресурсах, пилили им астеры и помогали захватывать ОПС, отдавая их владельцам, при этом неся большие потери флота при захватах ОПС. И сейчас у нас взаимопомощь на первом месте.
Мне жаль что автор данной темы живет не в том месте, где царит поедание ближнего и прокачка самих себя любимых. А вот сделать какието многоразовые межальянсовые квесты былобы неплохо. К примеру у каждого альянса можно былобы ставить 1 планету без ущерба игроку по колонтехи ( к примеру глава ставит планету и она похожа как храм у пиратов, чтобы ее можно былобы отличить от простой планеты), и на нее строить оборону всем альянсовым игрокам , такую планету можно было бы атаковать все кто не в альянсе данной планеты, но в другом альянсе, за удачную оборону планеты или удачное нападение на нее игрокам давалось бы х5 БО и такоеже увеличение выпадения ресурсов за бой. При этом сделать так чтобы к атаке другого альянса планета моглабы быть активной в случае только если в близи нее в радиусе 50 систем нет планет или лунных стационарных объектов другого атакующего альянса. Атаковать ее чужой льянс может не более 1 раза в месяц. Короче както так, ну либо если подумать то придумать точно можно чтото
Сообщение #61
По мне так, живите там где за каметы нет жирных халявщиков, я все найденные каметы раздаю мелким, либо висят для тех кому с газом совсем плохо, а так, либо шахты, либо на бирже. Поэтому идея оставлять их первооткрывателю - лично для меня не подходит, также как и тем кому нужна помощь в газе
Сообщение #60
Мда..... я в свое время тоже хотел новый флагман для терра (чтобы без офика пират и более менее доступный "середнячкам по финансам"). Сейчас из архива подыму данные по нему (описание обновлю с прилетом иосифа).
Флагман человеческой расы ОХОТНИК
Описание: После прилета ИОСИФА NASA решило реализовать замороженную ранее программу по противостоянию тяжелым флагманам неземных цивилизаций и чужеродных рас. Первым проектом стало постройка нового тяжелого флагмана, несущего на себе все виды человеческого вооружения и продвинутых технологий. Такой флагман должен был стать основой защиты от любого нападения, в виду его сильной защиты и мощного вооружения новому флагману было дано название ОХОТНИК, способному по одному охотиться на небольшие эскадры в составе которых были крупные флагманы противника.

Требование к постройке
1.Наличие луны на орбите той планеты на которой идет постройка флагмана (луна исчезает после окончания стройки флагмана). Наличие луны есть фактор сдерживающий быстрое строительство большого количества таких флагманов
2.Офицер Разрушитель 5 ур, Убийца 5ур, Шпион 5 ур, Планетарщик 5ур, защитник 5 ур.
3. Гравитационная теха – 6 ур, Гиперпространственный двигатель 12 ур, лазерная теха – 20 ур
Стоимость постройки:
Металл 200 000 000
Минералы 40 000 000
Веспен 10 000 000
Характеристики
Броня (базовая 40 000 000) Щит (базовая 3 000 000) Скорость (базовое 60) время разгона (база 15 мин) Вместимость (3 000 000) Топлизозатраты (30 000) Скорость в бою (140) Атака за выстрел (650) Задержка атаки (16 сек) Число выстрелов за залп (12) Период между залпами (80 сек), радиус атаки (1000) Диаметр (800)
На атаку за выстрел могут быть следующие улучшения (ионная, плазменная, оружейная и лазерная технологии) а также орудие ямато)
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------
Но тогда когда предлагал мою хотелку никто не поддержал ((( да думаю и сейчас Администрация наврятли стала реализовывать такую идею сославшись на возможный баланс, ведь данный флагман перетащит человека в более сильную сторону чем жука, хотя тут стройка флагмана прикручена еще к получению луны и это ооочень дорогой флагман который можно потерять в бою с гиготенями, а гиготени строются в большом количестве - главное чтобы рес был (про офиков молчу, хотя они тут будут нужны обоим расам)
короче я так.... настальгия про давно забытую идею, на фоне какойто идеи про ЗС
Флагман человеческой расы ОХОТНИК
Описание: После прилета ИОСИФА NASA решило реализовать замороженную ранее программу по противостоянию тяжелым флагманам неземных цивилизаций и чужеродных рас. Первым проектом стало постройка нового тяжелого флагмана, несущего на себе все виды человеческого вооружения и продвинутых технологий. Такой флагман должен был стать основой защиты от любого нападения, в виду его сильной защиты и мощного вооружения новому флагману было дано название ОХОТНИК, способному по одному охотиться на небольшие эскадры в составе которых были крупные флагманы противника.

Требование к постройке
1.Наличие луны на орбите той планеты на которой идет постройка флагмана (луна исчезает после окончания стройки флагмана). Наличие луны есть фактор сдерживающий быстрое строительство большого количества таких флагманов
2.Офицер Разрушитель 5 ур, Убийца 5ур, Шпион 5 ур, Планетарщик 5ур, защитник 5 ур.
3. Гравитационная теха – 6 ур, Гиперпространственный двигатель 12 ур, лазерная теха – 20 ур
Стоимость постройки:
Металл 200 000 000
Минералы 40 000 000
Веспен 10 000 000
Характеристики
Броня (базовая 40 000 000) Щит (базовая 3 000 000) Скорость (базовое 60) время разгона (база 15 мин) Вместимость (3 000 000) Топлизозатраты (30 000) Скорость в бою (140) Атака за выстрел (650) Задержка атаки (16 сек) Число выстрелов за залп (12) Период между залпами (80 сек), радиус атаки (1000) Диаметр (800)
На атаку за выстрел могут быть следующие улучшения (ионная, плазменная, оружейная и лазерная технологии) а также орудие ямато)
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------
Но тогда когда предлагал мою хотелку никто не поддержал ((( да думаю и сейчас Администрация наврятли стала реализовывать такую идею сославшись на возможный баланс, ведь данный флагман перетащит человека в более сильную сторону чем жука, хотя тут стройка флагмана прикручена еще к получению луны и это ооочень дорогой флагман который можно потерять в бою с гиготенями, а гиготени строются в большом количестве - главное чтобы рес был (про офиков молчу, хотя они тут будут нужны обоим расам)
короче я так.... настальгия про давно забытую идею, на фоне какойто идеи про ЗС