Сообщения пользователя: Gorgutz
Тема: Замедление разгона флота |
28 Июня 2024 15:47:48
Сообщение #53
UncleanOne, ну как бы в этом нет необходимости потому что со статой 900к меня хорошо достают. Я к тому что, мы подошли к точке безысходности, в каком направлении идти, куда развиваться? Какой интерес можете дать мне для роста?
UncleanOne, верните разгон каким он был в конце концов .
UncleanOne, верните разгон каким он был в конце концов .
Тема: Замедление разгона флота |
28 Июня 2024 09:25:15
Сообщение #52
NightZS, дядь я играю в свое удовольствие. Как мне играть и подыматся я сам решаю) может мне скучно будет кататься на косместанции и опске, развиваться в оборону и промышленность, я вижу в этом что-то затруднительным и не интересным. Это ваше решение стать гигантом галактики и каждый день ожидать что прилетит кормушка или ощупывать соседние планеты в поисках пропитания, все время держать под контролем ресурсы это заурядно мучительная процедура. Подобию тихоходке (*организм такой) 1000 летиями живущия в опасных условиях буду находиться в статусе и незаметным для хищников 😛
И это могут сделатьИ правильно, хочу до 100ур рейдорство
Цитата: NightZS
Тема: Геоинженерия |
25 Июня 2024 16:07:05
Сообщение #50
Shloma, знаю у кого газ клянчить. Го дружить😁👍
Тема: Геоинженерия |
24 Июня 2024 16:41:01
Сообщение #49
Asires, я в курсе, давно играю, большая часть планет от -100 до -119 планеты газовых колонизировал, но количество добычи не такой уж и большой, добавим тот факт что они чуть дальше от солнца и энергии мало. Стоит оно того чтобы строить или развивать эту Чудо науку которую в жизни человеку не осуществить такая себе затея.
Тема: Геоинженерия |
24 Июня 2024 16:20:24
Сообщение #48
Asires, а можно плюсы или хотя бы минусы будут?)
Тема: Замедление разгона флота |
24 Июня 2024 12:49:07
Сообщение #47
x576, -Сэр, неопознанные флоты кораблей вошли в систему квадрата чарли. Дадите сигнал атаковать?
-Пошлите разведывательный дрон.(примерно.)
Флоты применяется в множественом числе, но если ты служишь в военно морских силах данный множитель не применяешь, это как если тебя спросят сколько сейчас время, ты не говоришь Одинадцать-тринадцать, ты говорить Триннадцать минуть одиннадцатого, также Флот, Флота, Флотилия и перечесляешь в количестве, если один карабль Одно Судно, если группа то чётко информируешь, а за использование множителя ФЛОТЫ могут наорать на тебя😁
-Пошлите разведывательный дрон.(примерно.)
Флоты применяется в множественом числе, но если ты служишь в военно морских силах данный множитель не применяешь, это как если тебя спросят сколько сейчас время, ты не говоришь Одинадцать-тринадцать, ты говорить Триннадцать минуть одиннадцатого, также Флот, Флота, Флотилия и перечесляешь в количестве, если один карабль Одно Судно, если группа то чётко информируешь, а за использование множителя ФЛОТЫ могут наорать на тебя😁
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
23 Июня 2024 14:47:41
Сообщение #45
frtg, ты даже сути игры не понял). Тут тебе не экшен, и сюжета игры по сути то и нету, это все го то 32 битная стратегия. Что касается доната 200хд в месяц достаточно и изучить все советы правильного развития, а затем перетекать в режиме свободного плавания без доната чтобы из Нью игрока - стать Про игроком. Уходить твое право, рано или поздно вернёшься когда надоест новый вид стратегий, а классика станет скучной рутиной времени.
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
20 Июня 2024 09:25:51
Сообщение #44
Очень обидно видеть как администрация плевательски относится ко мнению игроков, а игрок естественно глотает это, в прямом смысле. Крутиться над исправленниями, а потом снова возвращаться на исходную позицию это несерьёзно, как будто нет других вариантов что то внести. Было много идей: Добавить новую расу(не обязательно игровую, пускай будет враждебная для всех рас, пусть даже с пиратами подерутся), Станции ремонта техники, Добавить квесты, Охота на глав гадов галактики(Пиратских королей и с их уникальными флагманами из Мусора и палок), добавить корабли, новая механика, способности, здания и уникальные способности для кланов, новые офицеры, какие то акции там, скидки для старта, уникальные планеты, трофеи, дизайны и прочее. Чертежи добавили - Чертежи лень добывать и прочию ерунду по рецепту, лень даже квесты выполнять. За кометой бегать так это вообще страшная пытка.
Тема: Изминение скорости разгона |
18 Июня 2024 21:08:17
Сообщение #43
Altair743, или просто взять и отдохнуть от игры, спрятал свой флот во тьме ночной и сижу смотрю когда можно к этому всему привыкнуть. За 3 месяца агра всех пиров почти на 0.
Двоякое чувство на данное обновление. С одной стороны все равно, а с другой я что зря скорость качал? Покинуть поле сражения не получится в темпе.
Двоякое чувство на данное обновление. С одной стороны все равно, а с другой я что зря скорость качал? Покинуть поле сражения не получится в темпе.
Тема: Новые идеи или просто подкрутить что-то |
9 Мая 2024 21:48:25
Сообщение #42
Raynor_Jim, не ну а чего, адмиралу что то нужно
Тема: Новые идеи или просто подкрутить что-то |
9 Мая 2024 19:17:54
Сообщение #41
Адмиралу нужен приказ. Предлагаю дать Адмиралу соответствующий бонус за оплату виртуальной валюты в хайдаринах на месяц. У меня два варианта:
1.Приказ усиливает точность наведения орудий на 100% игнорируя шансы флота противника увернуться
Изменить время задержки хода с 10 секунд до 15 секунд
2. Приказ уменьшает время задержки вашего хода в бою с 15 секунд до 10 секунд.
Так же измените бонус Генерала, сделать его возможным на 24 часа, по окончанию срока Генерал отправляется в отпуск на 7 дней, но при этом сохраняется его уровень. По состоянию режима отпуска офицера Генерал до его окончания все бонусы к скорости временно отключаются, а после возвращаются на место.
1.
Изменить время задержки хода с 10 секунд до 15 секунд
2. Приказ уменьшает время задержки вашего хода в бою с 15 секунд до 10 секунд.
Так же измените бонус Генерала, сделать его возможным на 24 часа, по окончанию срока Генерал отправляется в отпуск на 7 дней, но при этом сохраняется его уровень. По состоянию режима отпуска офицера Генерал до его окончания все бонусы к скорости временно отключаются, а после возвращаются на место.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
25 Апреля 2024 20:34:37
Сообщение #40
UncleanOne, привет. Там у уничтожителей раньше залп был 25 сек, а не 26 , и плазменные орудия были с задержкой в 5 сек и залп 45 секунд. У остальных рас не запомнил
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
25 Апреля 2024 14:50:51
Сообщение #39
Скорость удвоили потом вернули на прежднее русло. В чем прикол вот так менять ? Сейфиться теперь станут запросто, и тактика в бою опять стала по старому хотя за год привыкли к удвоению. Непостоянные как ветер чесн слово...
Тема: Изменение регенерации |
7 Апреля 2024 17:56:58
Сообщение #38
Тема: Изменение регенерации |
7 Апреля 2024 16:46:21
Сообщение #37
UncleanOne, Саша пьян просто. Предлагаю научкам сбивать все способности Чума, Темная стая, Кислотные споры, Фокусировка луча. Типо типо медицинский юнит только не лечит, а сбивает наложеные бафы и дебафы вражеские.
UncleanOne, и сделайте пожалуйста Построение юнитов в бою, я не могу эти научки в бою со вместно с кс подвинуть вперед, кс мешает ии ее все бьют вместо научек. Я кс отправляю чтобы с агрить атаку Звезды смерти или вражеский космический странник и в итоге из за того чтовсе юниты агрятся на Кс , а НС вперёд не продвинишь теряю юнитов в бою. Стараюсь сделать бои качественными, без гемора, раскоадка юнитов в бою хаотичная они толкают друг друга
UncleanOne, и сделайте пожалуйста Построение юнитов в бою, я не могу эти научки в бою со вместно с кс подвинуть вперед, кс мешает ии ее все бьют вместо научек. Я кс отправляю чтобы с агрить атаку Звезды смерти или вражеский космический странник и в итоге из за того чтовсе юниты агрятся на Кс , а НС вперёд не продвинишь теряю юнитов в бою. Стараюсь сделать бои качественными, без гемора, раскоадка юнитов в бою хаотичная они толкают друг друга
Тема: Изменение регенерации |
7 Апреля 2024 09:57:38
Сообщение #36
Grogy, людей как всегда опустили) Вечная любовь наших механиков опускать расу людей только потому что на них очень просто заработать боевой опыт и из плюсов оставили их мобильность и грави орудие🤷
Тема: Репутация игрока |
30 Марта 2024 13:33:57
Сообщение #35
Пожалел бы хайдики на что нибудь полезное, а не предлогать то что абсолютно не обоснованно и слабо аргументированно для внедрения не логичного механизма. Если же ты поставил "минус" в репутации профиля оно засчитывается, достаточно определённого количества негативной репутации и с точки зрения интересуемых пользователей сделает для себя вывод Положительный или Негативный-Вредитель или доброжелательный игрок. На основе данной оценки есть ряд разделений и мнений, что если репутация переваливает За Минус - это либо сервисники, бомбисты или террористы (последнее запрещено и осуждается членами организации объединенных наций и другими структурами). Как правило таких людей опасается группы играков. У кого репутация положительная говорит о многом в пользу его оценки действий даже если коментарий был удален, а также подтвергается осуждению: "Это все не так - он мерзавец". Баланс оперативной группы администрации и тех персонала во главе Василия сделала все идеально.
Тема: Изменение регенерации |
21 Марта 2024 08:12:37
Сообщение #34
Lady_Tory_Siletris, конечно МАЛО рыбка, учитывая что человеческая раса отстоет уроном все остольные расы🤦🏻♂️ радиация до обновления по формуле за отведенное время или определенное время сводила к 0 регенерацию и юнит ксерржей помирал(кроме флагманов), а сейчас ты просто этот бонус не видишь, только когда другим боевым флотом задеваешь структуру НЕ ЩИТ! Броню! После применения радиации То начинается удвоение. В бою с жуком реального игрока в от 10к юнитов и больше ты не чувствуешь пользу от радиации, где то под конец смотришь в результате лихвой что то как бы было