Сообщения пользователя: Gorgutz

Сообщение #26
ZvEZda, жук просто расход, и газа жрёт достаточно хорошо даже в описании указано. Про флагманы - это сильная боевая единица для ослабления и для поражения единицы сил с большой прочностью, так сказать Дубинка , это такой класс юнитов с дополнительным уроном если его нехватает, у расы терран нехватка урона не смотря на разницу Оружейной Техналогии: Жука 4% у Терр 7% у тосса на определенный тип флота 10%, террановские единицы слабее остольных рас. Потому у терранов имеется юниты поддержки как Линейный крейсер и Уничтожители со способностью Командование 1.01^280000÷на массу истрибителей к примеру 4050 получаем 2(2.38) округляем, одноко значение бонуса не более чем 1.42 раза за использование (можешь посимулировать) работает. Так вот, не смотря все плюшки к террам у них проблему с атакой не раз об этом говорил против других рас как Жуки и тоссы - у первых есть регенерация и проникающий урон по броне, у вторых хорошая броня, щиты, усиленый коэффициент и атака, а ИП жуть полная, они когда не подвижны даже научки с огромными щитами страдают.
Сообщение #25
lsv29081973, https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=30a6e889065a0addd6808b038cd5e15d

А вот с таким экстримом ты ходил на пира?😁
Сообщение #24
UncleanOne, так, а в чем прикол от то что юнит дохнет на один такой полет? Я как тактик считаю что каждый юнит должен прослужить в бою и не раз, а такой юнит если в одном бою погибнет от игл или после износа щита до повреждения брони это Не выгодная потеря! Вы поймите еще, что корабли с большим размером и флагманы сложно строить и дорого. Такие потери в результате очень быстро надоест играку или играков. Откатывайте обратно, то что я описал не давно я считаю логичным. Просто то что утвердил КА это мартышкин труд и насилие над пользователями. Смотрите как это получает: Флот построил=> отправил в атаку=> произошел контакт с обороной и техникой противника=> результат; потери от массовой атаки и от дополнительных ранений=> строишь заного или отправляешь в экспедицию чтобы найти раненную технику и проводить какие то еще дополнительные процедуры. Вы серьезно думаете что это кто то схавает?
Сообщение #23
UncleanOne, Анкл, ты ведь умный человек, космические корабли это не машины! Восстанавливался флот после боя естественно если пофантазировать то экипаж ремонтировал свою технику. Но если же вы хотите реализма, ну сделайте хотябы постройку для ремонта юнитов и сделайте сохранение раненных юнитов если игрок откажется их отправлять на ремонт стоянку! Скажем в бою противник ранил наши корабли на 77% остаётся 23% его брони, то она сохранится в следующем бою. Либо можно отправить раненный флот на ближайшую столицу, станцию для тех.работ! Неужели вы хотите чтобы игроки страдали от такого обновления? Вам было сложно обсудить между вашей командой данную идею?
Сообщение #22
RedBarmaley, Ты издеваешься? А как тоссам и террам, ты не подумал? У жуков регенерация есть я описал ситуацию что они могут до регенерировать свои панцири, а тоссы и люди не могут. Получается что жуком играть будет гораздо лучше чем за терранов и тоссов, воставили панцири и полетел дальше просто затянув бой. И зачем вообще черкать Конец и дополнять при любом выходе это не одно и то же, а действие! Выход я считал дезертировать с поле боя, а вы получается все равно хотите сделать так чтобы игроки вас люто ненавидели. Я сказал, я больше копейки не вложу раз такое дело.
Сообщение #21
Последний ромбик потрачу ...

Я опишу такую ситуацию играя жуками, просто сидим и начинаем представдять как это выглядит примерно😁.

К примеру:

Ксердж, нападаем на планку тосса/террана или жука, предположим имеется сервис, оборона и боевой флот=> ведется бой, у нашего жука регенерация на 10ур(10%) и в бою участвует 3к дредлисков /-/ у противника линкоры, крейсеры, истрибители, научные коробли из боевого,. Из сервиса у него; рабочие, транспорты и колонизатор., оборона; лезоры, ракеты и прочее что может он себе позволить. Ведется бой=> противник атакует нас, мы его=> уничтожаем боевых юнитов и оборону= затем ранее раненные Дредлиски двигаются к сервису=> мы даем приказ двигаться от движения к сервису и нажимаем во вкладке "флота" или просто смотрим в галактику => отправляем флот на соседнию планету= пока наш флот разгоняется он регенерирует здоровье не завершая бой=> затем, когда наши дреды отрегенировались отменяем приказ полета и добиваем все на планете😁😁

Представьте этот степень абсурда. У людей и тоссов такого нет даже!!!!
.
Сообщение #20
lArCherl, жеска
Сообщение #19
lArCherl, сейчас твой сарказм они реально исполнят) вспомни с тенями, они им урон и прочку порезали🙄
Сообщение #18
GID, типо их можно подобрать и доставить в столицу используя болле быстрый флот , скажем МТ, Баклуши или Исследователи...может так?
Сообщение #17
lArCherl, Ты готов реально схавать такую обнову, а над другими поглумится, мол "сдохнуть" должны "все"?:D Мог бы выразить озабоченность в проблеме предстоящего обновления ввиде ее нюансов с исходом что-После каждой схватки с более достойным соперником (оборона, флот и его Техналогии) произведут колоссальный урон по юнитам, и юниты которые будут ранены буду уничтожены или из за невозможности добраться до ближайшей столицы полетят на высокую орбиту, а это большие потери в ресурсах что правильно это НЕВЫГАДНО! Повторю, что дажи от простой плазмы юниты ксерржей и тоссов, а так же терранский юнит с большим здоровьем(Флагманы не в счёт) будут отправлены в ремонт или недотянувшись до столицы остануться висеть на орбите где был бой.(пардон- кординаты зведы)
Сообщение #16
Altair743, можно было без представления, мы все знаем кто ты -_-. Но ты очень сильно прав!!++++
Сообщение #15
RedBarmaley, а за истрибители что скажете, вы об этом не подумали? Они в бою погибают легко и просто, а газа жрут в количестве хорошо. В основном юниты терранов имеют слабую броню и Опс чтобы вскрыть я теряю прилично армии, а ресурсов еще больше.
Не смотря на апгрейд который я сделал против жука мне сложно биться.
Сообщение #14
MojoJojo, скоро всего сегодня "ближайшее время" (
Сообщение #13
Я немножко в шоке. А как на ремонт отправлю? Мой флот бороздит вселенную с этими порезками где я далеко от своих планок. Игра превращается в пассивную ерунду. Если так будет продолжаться я вкладывать свои деньги в это не стану. Если вводите подобное вы хоть станции ремонта и тех.обслуживание сделайте где я бы мог расплачиваться металлом и минькой на ремонт техники. Вы конечно не посоветовавшись с игроками уже вводите мучительные действия которые нужно совершать в игре.

Радиус появления станции ремонта считаю распологать последовательно в 10.000/100.000укм
Сообщение #12
wladikz1, лол после 100к статы ограничения по стате в нападении убрали 😛
Тема: что там с галой происходит | 30 Декабря 2023 16:24:15
Сообщение #11
ymnik, приветствую, можете ошибку исправить? Бой с пиратом не засчитало https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d9f42e10340975c552d0db84810c32a1
Тема: Новый пакт для игроков альянсов | 21 Ноября 2023 19:27:30
Сообщение #10
Евгений, по вашему клану понятно. На уровне FDF вы стали приятным кормом 😋
Sexopat,
Цитата: Sexopat
, но, если уничтожитель попадает под "Кислотные споры" Пожирателя, то почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее
Неправильно оговорено, под кислотными спорами уник в 19(19.5) сек, быстрее тебе так кажется, на самом деле это часть юнитов стреляют чуть помедленнее
UncleanOne,
Цитата: UncleanOne
Я не помню, чтобы у нас где-то заявлялось про необходимость таких результатов. Корабль может быть эффективен против кораблей другого класса, или вообще быть поддержкой.
Не знаю как вас переубедить, вам виднее. Но корабль мало эффективен в бою с другими игроками. В основном его на пиратов отправляют.
Цитата: UncleanOne
Ну и в целом странная идея — жаловаться на корабль, который стабильно держит одно из первых мест по объёмам на сервере.
Он хорош против пиратов. В реальных трудных боях абсолютно слаб и не эффективен. Взять пожирателей, панки, кванты имеют: хороший урон, прочность и щит, очень эффективные юниты в бою.
AcidSun, я не указывал что это баг, а указал на суть проблемы в замедленности юнита в бою. Даже с тремя типом орудий, которые увеличивают просто его урон не дают ощутительных результатов в бою против юнитов с тяжёлой броней и размер большой. Просто это дорогостоящие пушечное мясо. Единственное что он может, так это принимать на себя удар и бить в ответ не нанося даже среднего ущерба. Хотя схожие юниты с тем же типо брони и размером имеют хорошую атаку, прочность и щиты могут уничтожать легкие, средние и по своим размерам корабли. Сам по симулируй поймешь.