Сообщения пользователя: DAV
Тема: Расширение карты Вселенной и отмена правила акаунта 5.0 |
30 Ноября 2017 09:24:14
Сообщение #102
YuraKlinok, полностью поддерживаю. А переселяться подальше мы и сами сможем.
Тема: Кометы |
29 Октября 2017 20:30:14
Сообщение #100
Тема не совсем логична, почему из разрушенной кораблями Луны должна образовываться комета? Это очень быстро летящий объект, поэтому с натяжкой можно было бы предположить, что комета может образоваться при таране Луны насекомой сущностью... С колонизацией - как-то сложно, но возможно, главное, чтобы правильно продумали механику. Ну там пролет через звёздную систему раз в сутки или раз в неделю в течении часа, если сбор ресурсов, то только как на астероидах, без зданий. Опять же клиент может быть несколько...
И да, неплохо бы предложить разработчикам реализовать возможность ПУ планет тараном сушками. А то станции пиу-пиу реализуют однобоко и как-то имбово...
И да, неплохо бы предложить разработчикам реализовать возможность ПУ планет тараном сушками. А то станции пиу-пиу реализуют однобоко и как-то имбово...
Тема: у Админов руки или нет??? |
2 Сентября 2017 09:36:54
Сообщение #99
Цитата: Devol
филькина грамота
по факту 2 веспена на каждые 1000 единиц вместимости у добытчиков
владыки (аналоги транспортника терров) на 15к вместимости 6 веспа против 25к вместимости транспортника терров у которого 5 веспа
по факту 2 веспена на каждые 1000 единиц вместимости у добытчиков
владыки (аналоги транспортника терров) на 15к вместимости 6 веспа против 25к вместимости транспортника терров у которого 5 веспа
За все за это и многое другое говорите спасибо и.о.РБ. Ибо он увидел имбу в том, что при развитии сумки и перераработки у ксергов возникает некая ИМБА к переработке. И теперь ксергам в очередной раз что-то порезали....
Тема: Трамплины сразу подставляются под удар |
4 Августа 2017 20:43:34
Сообщение #98
Поддерживаю, давно это нужно было сделать.
Тема: Общий анализ основных базовых параметров юнитов |
4 Августа 2017 15:42:00
Сообщение #97
Цитата: Ulrezaj
Вот как раз усреднение удельных базовых параметров на единицу стоимости и является первичной задачей, после решения которой можно будет вести речь о специализациях
Так может не делать прям сейчас одинаковые юниты с коэффициентом повышающим по характеристикам от цены. Сделать все по тихому на "левом"/тестировочном сервере, а потом добавить им специализации и с готовым продуктом выходить. А у Вас неправильные цели: 1. Нужно все унифицировать. 2. Унифицированные юниты раздвинуть по специализациям. 3. Посмотреть что в итоге получилось. Вот такое у меня впечатление о текущем процессе.
Так только Василий делает, но мы привыкли, что он сперва в одну крайность зайдёт - посмотрит с пол года или год, потом в другую. К нему и его правкам все привыкли. Поэтому прошу Вас уважаемый и.о. РБ идите отличным от текущей ситуации путем. И готовьте не полуфабрикат, а конечный продукт. Лучше медленней, но лучше, чем быстрее и как попало. Ещё раз, не ставте цель по усреднения всех юнитов, делайте конечное предложение.
Тема: Общий анализ основных базовых параметров юнитов |
4 Августа 2017 09:54:18
Сообщение #96
Если вкратце, то не вижу глубокой переработки параметров линеек (очень это имбовый юнит, можно только его и строить). Да и вообще если бороться по принципу если много - значит ИМБА, тои.о. РБ должен был порезать терран, а не улучшить их. В игре и так одни терране.
По ксергам - вижу, что после обрезки основных ранее боевых юнитов, народ посмотрел, посчитал и стал все же строить и другие юниты, более мелкие и более падучие в бою. И.о. РБ посмотрел на это и "усилил" баланс на всеми нелюбимую расу ксергов, сделав ее ещё более не любимой, теперь досталось и дохлым мобильным юнитам. Даже флагманам и то об и.о. РБ досталось. Чего до них то руки потянулись.
Тоссам тоже досталось. Ну на кой увеличивать топливо затраты авианосцам... Даже писать дальше и не стоит.
На мой взгляд концепция юнитов должна быть не в том, что каждый юнит сходится в некотором графике где учитываются цена/броня/атака/топливозатраты/скорость , а должны быть глубокая специализация с уникальными свойствами юнитов. Таким усреднением параметров интересность игры не повысится.
По ксергам - вижу, что после обрезки основных ранее боевых юнитов, народ посмотрел, посчитал и стал все же строить и другие юниты, более мелкие и более падучие в бою. И.о. РБ посмотрел на это и "усилил" баланс на всеми нелюбимую расу ксергов, сделав ее ещё более не любимой, теперь досталось и дохлым мобильным юнитам. Даже флагманам и то об и.о. РБ досталось. Чего до них то руки потянулись.
Тоссам тоже досталось. Ну на кой увеличивать топливо затраты авианосцам... Даже писать дальше и не стоит.
На мой взгляд концепция юнитов должна быть не в том, что каждый юнит сходится в некотором графике где учитываются цена/броня/атака/топливозатраты/скорость , а должны быть глубокая специализация с уникальными свойствами юнитов. Таким усреднением параметров интересность игры не повысится.
Тема: О дендре, вилке, ЧР и курсе хайда |
13 Июля 2017 10:52:33
Сообщение #94
С телефона вставленные картинки не открываются, уж не знаю, что там за графики, но... Вилка я счетаю должна от курса текущего в диапазоне от -5% до +5% должна иметь примерно общую равную цену для покупателя (цена + комиссия) это и есть условный сдвиг вилки вверх (пример: (100 цена по курсу условного кол-ва униреса + 7 комиссия)=(95 цена ниже курса + 12 комиссия повышенная)=(105 цена дороже текущего курса + 2 комиссия минимальная)=107 хайдов при любом подходе к формированию цены)
Все что за пределами диапазона +-5% можно увеличивать как угодно...
Это и будет запуском медленного процесса по повешению курса Хайда)
А с пиратов можно подрезать лом(как от феникса), но это, как ни странно, замедлит процесс повышения курса Хайда при выполнении приема сдвинутой вверх вилки...
Все что за пределами диапазона +-5% можно увеличивать как угодно...
Это и будет запуском медленного процесса по повешению курса Хайда)
А с пиратов можно подрезать лом(как от феникса), но это, как ни странно, замедлит процесс повышения курса Хайда при выполнении приема сдвинутой вверх вилки...
Тема: Опрос по режиму отправки |
1 Июля 2017 23:11:14
Сообщение #93
Цитата: ИмператорББ
Добавьте в простой режим отправки галку вкл/выкл автовозврата при отсутсвии лома
Ни дня не пользовался этой гадостью, страшно неудобно.
Тема: Анти демпинг |
24 Июня 2017 22:48:20
Сообщение #91
Цитата: Sunny
Моя позиция. Банить в своем дендре не считаю нужным.
В том чатике еще DAV неплохо отписался, но скрин кидать не буду - пусть сам решит.
В том чатике еще DAV неплохо отписался, но скрин кидать не буду - пусть сам решит.
то что пытался донести (мне скрывать нечего):
Цитата: Fegaut
Картельный сговор...Вы ребята вне закона ...Штрафы всем!!))Спрос должен рождать предложение ,а на цену влияет себестоимость ,дефицит или избыток,искусственное вмешательство в рынок,развивает теневую экономику.Вас ребята,надо на проверку в ФАС)))..Что бы поднять цену,нужно создать дефицит,чем Васька и занимается урезая добычу и пиров...А вы со своими дендрами ,просто кучка ларечников))
Все просто, народ создает организацию аналогично картелю OPEC... Поэтому здесь все честно, ищите независимые дендры....
Цитата: ИИГОРЬ
вам держателям бирж не всё равно какие цены вы и так имеете процент с продаж что ещё нужно чем выше цена тем больше процент и опять с нас простых покупателей или продавцов
Жадность всегда приводит к бедности
Жадность всегда приводит к бедности
Уверяю, мне плевать какая цена, дендра ничего в хайдах не приносит... Приносит только головняк (З.Ы. уже сносили дендру мне ранее)
Тема: С днём рождения, Умник! |
17 Июня 2017 22:30:13
Сообщение #90
От души поздравляю!
Поменьше багов, побольше зарплаты (а и черт с ним, что не в рифму)....
Поменьше багов, побольше зарплаты (а и черт с ним, что не в рифму)....
Тема: Станции перезжают на орбиту. |
16 Июня 2017 23:35:32
Сообщение #89
А кстати, в новой механике над вражьей планетой можно будет сушку припарковать? А то если терраны да ещё с какими-то невероятными телепортами будут с лёгкостью припарковываться над чужими планетами, то это уже совсем перегиб...
Не понятно какие в этом смысле плюхи получат тоссы и ксерги? Они смогут захватывать терранские базы колонизатором и угонять их?
Ещё вопрос/предложение может быть максимальное кол-во полей под станции/Луны/сушки ограничить? Ну допустим округлитьвверх(диаметр планеты / 3000 ), т.е. пример планета диаметром 10000/3000 и с округлением получаем максимум 4 тела.
Не понятно какие в этом смысле плюхи получат тоссы и ксерги? Они смогут захватывать терранские базы колонизатором и угонять их?
Ещё вопрос/предложение может быть максимальное кол-во полей под станции/Луны/сушки ограничить? Ну допустим округлитьвверх(диаметр планеты / 3000 ), т.е. пример планета диаметром 10000/3000 и с округлением получаем максимум 4 тела.
Тема: Станции перезжают на орбиту. |
16 Июня 2017 22:47:21
Сообщение #88
Если будет разрешено повторное ЛП, то теперь видимо можно будет припарковать неограниченное кол-во сушек своих над одной планетой? И главный вопрос: в новой механике сушка получит какое-нибудь оружие кроме тарана? Можно ли сушку сделать станцией?
Тема: Наказание за нарушение - ПУ |
7 Июня 2017 03:26:27
Сообщение #87
T-800, и много у Вас так называемых ТОПов с пиратками 7-го уровня, которых Вы устали банить? Может их просто в бан без РО? А нужные игроки планеты и от обороны, и от лишнего флота, и от зданий зачистят?
Тема: Наказание за нарушение - ПУ |
6 Июня 2017 23:10:27
Сообщение #86
T-800, т.е. Вы хотите за словесный блуд на форуме ломать игровое пространство игрокам? Или предложения ввести кнопочку на все виды банов и все виды нарушений? А кнопочка будет нажиматься после отправки игрока в бан с РО или до (это к тому что его можно дэфить или нет, так как написано, что предлагается...
И если будете считать голоса "Против" - то я против этой идеи.
Поддерживаю предложение
Цитата: T-800
Добавить Инквизиции кнопочку вызова кровавого бота Dread_pirate_T-800 который абсолютно аналогично Фениксу летит неделю на все планеты игрока по миссии ПУ
)?И если будете считать голоса "Против" - то я против этой идеи.
Поддерживаю предложение
Цитата: Fatboy2014
Какие проблемы? Сделайте как в жизни - рецидив -> срок бана вырастает. Первый раз - неделя, второй - месяц, третий - 3 месяца, чётвёртый - полгода, пятый - год, шестой - три года, седьмой - пять лет, восьмой - 10 лет, девятый... ну внукам завещайте быть построже с нарушителями.
Тема: Планирование отправки флота |
1 Июня 2017 21:54:00
Сообщение #85
Я вообще все ни разу не пользовался и не вижу в чем смысл... от атак уводит? вроде нет...
Тема: Колодец, Озеро, Гейзер, Терраформер |
25 Мая 2017 04:14:59
Сообщение #84
Цитата: Bes44
Еще пару таких обнов и кто играть будет? ВАСЯ
Не ссыте, счас платных офиков введут на поля и делов то...
Тема: Ограниченное количество ресурсов на планетах |
10 Мая 2017 22:39:18
Сообщение #83
Наигрались в другие проекты и пришли к нас со своими/чужими идеями... идите обратно со своими идеями по лимиту ресурсов туда откуда пришли...
Автору рекомендую просто больше ничего не писать и самому удалить тему... От греха подальше...
Автору рекомендую просто больше ничего не писать и самому удалить тему... От греха подальше...