Сообщения пользователя: DAV
Тема: Опрос по режиму отправки |
1 Февраля 2017 21:36:42
Сообщение #62
Только профессиональный! Простой - полная туфта, совсем неудобно...
Тема: Отчёт о работе проекта в 2016 году и планы на 2017 |
24 Января 2017 22:33:03
Сообщение #61
Когда уже ПУ вернут....
Тема: Уровни сигнала АС и планетоидов |
20 Января 2017 12:55:00
Сообщение #60
Давайте тогда к АС еще и аморту прикрутим, чтоб не обидно было, и сигнала добавим... и летать ее научим ;-) с топливозатратами на 1ур 1000000 с последующим уровнем добавляя множитель х10. Чушь, а не тема....
Тема: Амортизация |
10 Января 2017 11:43:19
Сообщение #59
Уважаемая адмистрация, если все равно развитие игроков с высокими рейтингами перешло на режим пиратодрочество и донаторазвите, то сделайте послабление хотя-бы тем, кто содержит альянсовые сети, прошу и за себя и за соседей (в том числе и врагов). Переведите не боевой флот (хотя бы планетоиды) в значительно большую цену газа, освободите и ксергов и терранов(есть и такие кто купил планетоиды) от кабального налога на поддержание сети. Цену предлагаю сделать 7кк/2кк/5,5кк. Это в 2 раза уменьшит амартизационные отчисления от не боевого флота. И пусть планетоиды станут меньше в броне, но сети сохранятся и амортизация от низ снизится.
Тема: Обсуждение "патча" 1.0 |
10 Января 2017 10:57:44
Сообщение #58
И чего Вы все волнуетесь, все равно сделают как НАДО... Ну сделают имбу из линеек, будем строить линейки, сделают из панков, все кинуться строить панков, народ не на@бешь. Обрежут спорки сделают имбо теху терранам, будем подсвечивать врагов терранами, обрежут терранов, снова спорками приспособимся.
По этому поводу хочется вспомнить одно из произведений Блока:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
P.S. Фиг знает, может погода в Воркуте хреновая, поэтому и мысли такие пессиместические, но все сводиться к тому , что пусть делают, а там разберемся...
По этому поводу хочется вспомнить одно из произведений Блока:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
P.S. Фиг знает, может погода в Воркуте хреновая, поэтому и мысли такие пессиместические, но все сводиться к тому , что пусть делают, а там разберемся...
Тема: Падение выработки |
6 Января 2017 22:12:42
Сообщение #57
Поддерживаю предложение коллег, раз уж аморта и на астероидах, то логичнее всего вернуть геолога на астероиды.
Тема: проблема с рынком |
2 Января 2017 01:51:12
Сообщение #56
Вероятнее всего флот с ресами летал, его тоже система учитывает...
Тема: Новый вид обороны ксерджей |
31 Декабря 2016 22:44:35
Сообщение #55
Тилг, я Вам и ещё всем последующим писателям предлагаю прочесть на предыдущей странице текст мной написанный... Никто уже переделывать не будет, так как это уже сделано и оплачено...
Тема: Новый вид обороны ксерджей |
30 Декабря 2016 23:50:03
Сообщение #54
К своей предыдущему ответу добавлю то, что не понятно обычным игрокам.
Все это картинки не просто так вводятся, они являются подготовительным этапом к вводу 3Д мира, который уже оплачен и нарисован. Так вот визуализация этих оборонительных сооружений там вот именно такая какая нам сегодня предоставлена. И это делается планомерно и последовательно, чтобы игроки сперва напряглись, потом вышли покурили и снова продолжили играть свыкнувшись с обновками, но вводится это все постепенно (вспомните хотя бы новые здания ксергов).
Но самое обидное в том, что за все уже заплачено из наших пожертвованных денег и чтобы править нужно ещё не мало отстегнуть разработчикам, а на это пока никто не готов. Так что все привыкаем к виду новых групп пикселей на экране, глядишь через год другой и все привыкнем и забудем эти доисторические картинки их творения близзард...
Все это картинки не просто так вводятся, они являются подготовительным этапом к вводу 3Д мира, который уже оплачен и нарисован. Так вот визуализация этих оборонительных сооружений там вот именно такая какая нам сегодня предоставлена. И это делается планомерно и последовательно, чтобы игроки сперва напряглись, потом вышли покурили и снова продолжили играть свыкнувшись с обновками, но вводится это все постепенно (вспомните хотя бы новые здания ксергов).
Но самое обидное в том, что за все уже заплачено из наших пожертвованных денег и чтобы править нужно ещё не мало отстегнуть разработчикам, а на это пока никто не готов. Так что все привыкаем к виду новых групп пикселей на экране, глядишь через год другой и все привыкнем и забудем эти доисторические картинки их творения близзард...
Тема: Новый вид обороны ксерджей |
30 Декабря 2016 18:25:56
Сообщение #53
А почему тема в балансе? На мой взгляд вид картинок никак не относится к балансу...
Тема: Новое здание |
6 Декабря 2016 17:38:42
Сообщение #52
Вы еще распределите, тоссам энергия от здания пускай дает усиление и регенерацию щита (когда не помогает транслировать энергию между планетами, астероидами и т.д.), у терран это энергопушки и так же трансляция энергии, а у ксергов.... у них непонятно к чему можно это прикрутить... Что-то типа летающего улья, который может в автоматическом режиме получать/отправлять ресурсы между планетами, астероидами и т.д. с определенной скоростью в зависимости от уровня этого здания. Так дефицита в энергии у ксергов нет...
Тема: Обрезание всех видов обнаружения |
23 Ноября 2016 11:51:56
Сообщение #51
Следующий по логике шаг, это порезка радиуса действия сетей, вспомним, когда все резали на 10, важным критерием байкота было резкое распадание сетей альянсов на фоне порезки кол-ва планетоидов. Теперь нужно будет порезать им сигнал, потом, порезать общую численность флота, а сигнал типо усилить. Так что верной дорогой идём товарищи!
Тема: Обрезание всех видов обнаружения |
23 Ноября 2016 11:28:57
Сообщение #50
А мне вот последнее время даже и не интересно заходить в игру если не пришло сообщение об очередном балансе... Каждый раз с удовольствием читаю о нововведениях, сопереживаю, а иногда и откровенно ржу над форумными рвущимися пуканами... В общем, похоже больше кайфа от игры уже и не получить, так как газа маловато (сильно не полетаешь), поэтому только за хайды брать уже боязно, не знаешь когда порежут что-нибудь. А так нововведение отличное, администрация - молодцы. Потому как сегодня ещё порезали фишку, которой пользовался.
Тема: Анонс. Взрывчатая космотыква! |
6 Ноября 2016 03:15:37
Сообщение #49
Ээээх, не успел вложиться как все и накупить кучу полезного вместе с тыквами в придачу :-) . Теперь вот сиди и завидуй везунчикам которые успели отхватить кучу тыкав.
Хотя после всех порезок всех имб и имбоофицеров, вот честно, не вижу что бы ещё могло дать преимущество значительное в игре. Администрация меня (да и Вас, читающих это) побеждает день ото дня, все меньше целей для доната, скоро все будем играть без пожертвований (по мелочи закидывать только на что-нибудь). Лично я вот сижу и жду когда введут новую имбу и предложат в неё вдонатить безмерно, чтобы потом порезать несчадно. Эээх, были же времена...
Хотя после всех порезок всех имб и имбоофицеров, вот честно, не вижу что бы ещё могло дать преимущество значительное в игре. Администрация меня (да и Вас, читающих это) побеждает день ото дня, все меньше целей для доната, скоро все будем играть без пожертвований (по мелочи закидывать только на что-нибудь). Лично я вот сижу и жду когда введут новую имбу и предложат в неё вдонатить безмерно, чтобы потом порезать несчадно. Эээх, были же времена...
Тема: Врата, возможность доступа для конкретного игрока |
13 Октября 2016 21:36:32
Сообщение #48
Есть более простое решение - в друзья добавить нужного игрока, а остальных удалить из друзей.
Тема: Отмена изменений балансировки "нуб защиты" по Патчу 2 |
2 Октября 2016 22:52:45
Сообщение #46
Я за тот вариант, который открыто не описан, я так понимаю 3-ий вариант и есть вернуть все как было ранее.
Тема: Механика оккупации, вступления в бой с планеты, фикс выработки |
14 Августа 2016 22:05:36
Сообщение #45
Цитата: FEIT
У меня вопрос может и не по теме этого чата Но Хотел бы услышать от наших организаторов игры ??Сделали вы Грави-трамплин а почему за его сбитие не дают 1000 БО как заявлено !! http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c07c5cb029776836a8ad5afba589d8b5 Что опять дурят нашего брата!!!!
Это видимо из "нарисованных" трамплинов, аля Реликты... поэтому и БО 0.
P.S. Еще одно доказательство, что Василий и есть главный Реликт!
Тема: Механика оккупации, вступления в бой с планеты, фикс выработки |
14 Августа 2016 21:13:45
Сообщение #44
Цитата: VasyaMalevich
Геолог порезан на 20%.
Этот офицер постепенно теряет смысл, добыча с планет совсем просела (примерно как была у меня до 1кк очков) аморта все съедает, выпиливайте совсем геолога... толку от него не много...
Василий, вот Вы знаете почему провалились Ваши революционные весенние изменения? А потому что Вы сперва все порезали, а потом стали думать, а что же дальше... А у игроков резко упала добыча, упали сети альянсов, так математика радиусов у сетей зависела от кол-ва планетоидов, да и добыча тоже была завязана на планетоиды; флагманов практически не осталось, а феникс не был отменен; упали добычи у терран не в 10 раз, а больше, так как комбайны тоже порезали и т.д. и т.п.
Я лично верю, что намерения у Вас завалить игру не было, не для этого вкладывались деньги в 3Д. Вы наверное хотите вернуть вложенные деньги, поэтому и реализовываете свои доработки, чтобы уже наконец смогли запустить сервис с 3Д... Поэтому, дайте поручение новому РБ продумать подробно Ваши революционные намерения. Он все взвесит, и предложит нормальное решение для решения Вашей задачи, а резать постепенно все и всех - это очень тяжело терпеть...
Тема: Увеличены скорости |
13 Августа 2016 13:55:44
Сообщение #43
Цитата: VasyaMalevich
Шучу. У тоссов по идее должен быть медленный, но сильный флот.
Может все таки тоссы должны иметь быстрый (все таки раса тоссов древняя и их технологии должны быть лучше других рас) , с очень мощными щитами и соответственно меньшей броней. Тоссов и так мало, а это дало бы стимул к их развитию. Пусть их уберы будут медленными, а мелкий флот на мой взгляд должен быть быстрым.