Сообщения пользователя: Teravlin
Тема: Варианты оплаты Премиума |
25 Февраля 2024 00:54:17
Сообщение #5
Доброго времени суток.
Сделайте, пожалуйста оплату премиума разными вариантами по одной и той же цене.
18$ по курсу 1753,02
к оплате, с комиссией через ксоллу - очень "не нашу" платёжную систему 2211,54
НО к оплате "наши" карты не принимаются.
Остаётся вариант 1200 ХД - 3 111,73 (на данный момент)
Спрашивается, почему "не наши" платят за "нашу" игру меньше, чем мы? (в ненаших играх наоборот всё)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, требование, крик души, как хотите называйте:
- Сделайте, пжалуйста, наконец, "нашу" платёжную систему при оплате ПРЕМА "нашей" игры 1753,02 руб. (если на данный момент)
- Сделаёте всю оплату не больше чем по курсу (без комиссии), если вам нравиться, что оплата за нашу игру не в рублях.
Для примера 2000 ХД
в долларях 42$ - по курсу 4090 руб
но платить нужно 5186 (через тот же Енот)
А правильно по курсу было бы - 4090 руб.
Пожалуйста, обеспечте правильную оплату, если уж есть платные услуги в этой "нашей" игре.
Сделайте, пожалуйста оплату премиума разными вариантами по одной и той же цене.
18$ по курсу 1753,02
к оплате, с комиссией через ксоллу - очень "не нашу" платёжную систему 2211,54
НО к оплате "наши" карты не принимаются.
Остаётся вариант 1200 ХД - 3 111,73 (на данный момент)
Спрашивается, почему "не наши" платят за "нашу" игру меньше, чем мы? (в ненаших играх наоборот всё)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, требование, крик души, как хотите называйте:
- Сделайте, пжалуйста, наконец, "нашу" платёжную систему при оплате ПРЕМА "нашей" игры 1753,02 руб. (если на данный момент)
- Сделаёте всю оплату не больше чем по курсу (без комиссии), если вам нравиться, что оплата за нашу игру не в рублях.
Для примера 2000 ХД
в долларях 42$ - по курсу 4090 руб
но платить нужно 5186 (через тот же Енот)
А правильно по курсу было бы - 4090 руб.
Пожалуйста, обеспечте правильную оплату, если уж есть платные услуги в этой "нашей" игре.
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 18:25:09
Сообщение #4
Жаль потраченного времени и денег, которые, как я думал, идут на развитие проекта, а если останутся одни атакеры, то смысла нет играть и им тоже не кого выносить будет))
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 17:31:36
Сообщение #3
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=394314009aeb7b7d5bfd44eaf5436626
Игрок, который не входит ни в мой клан, ни в список друзей, раздолбал мою станцию в локале за 8 млн. км.
Считаю, что компенсация в двойном размере от потеряных ресурсов и стимости строительства потерянного флота от администрации проекта была бы уместной, лучше в хайдах, пока не разрешится ситуация с видимостью!
Игрок, который не входит ни в мой клан, ни в список друзей, раздолбал мою станцию в локале за 8 млн. км.
Считаю, что компенсация в двойном размере от потеряных ресурсов и стимости строительства потерянного флота от администрации проекта была бы уместной, лучше в хайдах, пока не разрешится ситуация с видимостью!
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 16:58:31
Сообщение #2
Здравствуйте, всем.
1. Пусть не видно от планки за определёнными пределами, может к этому можно привыкнуть, но как тут уже писалось почему не видно от флота в том же радиусе или на какую-то величину от радиуса видимости, причём в базе данных игрока это должно оставаться на определённое время после того как флот улетит? И можно было ограничиться этим обновлением.
2. Видимость в ЛК всех устраивала, были ограничения по времени, что бы угнать станцию в ЛК и большие, т.е. захотят поймают, зачем это было менять, было всё логично, что прилетев на орбиту есть сенсоры, датчики, которые не могут видеть дальше 30 000 км.?
У меня (как и у всех) станции в ЛК для определённых нужд, а теперь друзья, которые нужны, что бы не было ДТП на пиратах могут видеть, сокланы, которые могут быть шпиёнами то же видят. Многими игроками на это было потрачено много средств и времени, а кто-то и хорошенько заданатил.
Только Тосы были обделены невидимостью своих станций, так сделать им определённые условия, что бы и они могли угонять в локал, это могут быть гравитационные орудия на авианосцах, а количество авианосцев для перемещения в ЛК может зависить от радиуса станции, зачем и для каких целей менять весь принцип видимости в ЛК?
Жаль, что не принято такие глобальные изменения выносить на общее обсуждение, что бы учесть все нюансы,
т.е. анонсировать изменения и механику, что бы выслушать предложения и мнения, прежде чем вводить в игру.
1. Пусть не видно от планки за определёнными пределами, может к этому можно привыкнуть, но как тут уже писалось почему не видно от флота в том же радиусе или на какую-то величину от радиуса видимости, причём в базе данных игрока это должно оставаться на определённое время после того как флот улетит? И можно было ограничиться этим обновлением.
2. Видимость в ЛК всех устраивала, были ограничения по времени, что бы угнать станцию в ЛК и большие, т.е. захотят поймают, зачем это было менять, было всё логично, что прилетев на орбиту есть сенсоры, датчики, которые не могут видеть дальше 30 000 км.?
У меня (как и у всех) станции в ЛК для определённых нужд, а теперь друзья, которые нужны, что бы не было ДТП на пиратах могут видеть, сокланы, которые могут быть шпиёнами то же видят. Многими игроками на это было потрачено много средств и времени, а кто-то и хорошенько заданатил.
Только Тосы были обделены невидимостью своих станций, так сделать им определённые условия, что бы и они могли угонять в локал, это могут быть гравитационные орудия на авианосцах, а количество авианосцев для перемещения в ЛК может зависить от радиуса станции, зачем и для каких целей менять весь принцип видимости в ЛК?
Жаль, что не принято такие глобальные изменения выносить на общее обсуждение, что бы учесть все нюансы,
т.е. анонсировать изменения и механику, что бы выслушать предложения и мнения, прежде чем вводить в игру.
Тема: Светлого Рождества! |
7 Января 2023 13:01:44
Сообщение #1
Взаимно и всех с праздником!
Поддерживаю!
Поддерживаю!