Сообщения пользователя: Arseny
Сообщение #135
Dmitrijj_Bujanov голосуйте в темах, тогда. все ссылки там есть.
Сообщение #134
Всем лучей добра. Может кто-то из вас не помнит, но когда-то мы получили большую долю не лестных и гневных отзывов
в сторону изображений юнитов кзергов, поэтому хотим разобраться в этих недовольствах. Речь о скине зерг в реалистичном интерфейсе.
Мы сделали опрос, что бы выявить какие из кзергов больше всего вызывают нехорошие эмоции и недовольство.
Поэтому мы решили сперва сделать небольшие рисунки, на основе которых изменим (или заменим, или исправим) изображения в скине zerg.
И решать будете вы, если вам понравится и гнева будет не много, то мы внедрим это в игру.
Мы уже сделали кое какие выводы о том, что сделали ранее: в этой теме можно посмотреть как и что.
Мы возвращаемся к этому. и на очереди муталиск.
![:am:](/engine/data/emoticons/am.gif)
Мы сделали опрос, что бы выявить какие из кзергов больше всего вызывают нехорошие эмоции и недовольство.
Поэтому мы решили сперва сделать небольшие рисунки, на основе которых изменим (или заменим, или исправим) изображения в скине zerg.
И решать будете вы, если вам понравится и гнева будет не много, то мы внедрим это в игру.
Мы уже сделали кое какие выводы о том, что сделали ранее: в этой теме можно посмотреть как и что.
Мы возвращаемся к этому. и на очереди муталиск.
Сообщение #133
Спасибо вам, Velial за конструктивный отзыв, критику, жаль только через месяц мы не увидим более вашего текста:
Видите ли на поддержку всех интерфейсов от реалистика до святой классики уходит много ресурсов: времени, кода, пикселей. Ведь кто-то любит циферки, а кто-то картинки. Но мы тут вовсе не хотим показать свою слабость и неготовность к новому, дорогой друг. Мы лишь готовы признать то, что вы правы, что вам не нравится, что в жизни у вас могло быть больше позитивных чувств, простите нас за это, мы стараемся все улучшать, правда. Если вам плохо, то и нам стало быть тоже.
Кстати вот в темах отмечались все те кто недоволен и делали выбор:
Вам надо было голосовать против плети и стража.
Кстати с Новым Годом.
Цитата: Velial
но дольше месяца продержаться не могу.
Видите ли на поддержку всех интерфейсов от реалистика до святой классики уходит много ресурсов: времени, кода, пикселей. Ведь кто-то любит циферки, а кто-то картинки. Но мы тут вовсе не хотим показать свою слабость и неготовность к новому, дорогой друг. Мы лишь готовы признать то, что вы правы, что вам не нравится, что в жизни у вас могло быть больше позитивных чувств, простите нас за это, мы стараемся все улучшать, правда. Если вам плохо, то и нам стало быть тоже.
Кстати вот в темах отмечались все те кто недоволен и делали выбор:
Цитата: Velial
а то у нас сейчас страж и Плети выглядят так как будто только с АЭС прибежали.
Вам надо было голосовать против плети и стража.
Цитата: Velial
Как вообще люди с таким образованием по физике могут делать игру про космос?
Вам нужна полная имитация космоса? Ну да ладно, мы с вами понимаем что я тут просто отговариваюсь, конечно же в отдаленном будущем мы сможем сделать это в вашем браузере. А насчет «солнц»: космос большой и, я уверен, там встречается и не такое. Если серьезно в 2014 намечается обновление интерфейса галактики, обещаю мы сделаем что-нибудь с солнцами, только пишите и советуйте, не уходите через месяц.Кстати с Новым Годом.
Сообщение #132
А тем временем мы продалжаем думать над новой галактикой, где вам будут представлены летящие флоты, альянсовые территории, группы систем, покинуты планеты и прочяя полезная инфа.
Пока рано делать конкретные выводы, но вот примерные картинки того как это все будет отображаться. Самое сложное на данном этапе продумать пути летящих флотов.
Пока рано делать конкретные выводы, но вот примерные картинки того как это все будет отображаться. Самое сложное на данном этапе продумать пути летящих флотов.
Сообщение #130
Как мы уже говорили, мы сделали интерфейс к системе боя (далее СБ). Вот в этой теме мы писали об этом.
Тамже NightZS писал вот о чем http://xcraft.ru/forum/topic_12271#post-348468
еще раз, вот картинки интерфейса кзергов:
Вот скриншот «классики»:
Поэтому у нас появились некоторые мысли и мы решили выяснить стоит менять интерфейс СБ на манер классики, либо, все же не стоит.
Тамже NightZS писал вот о чем http://xcraft.ru/forum/topic_12271#post-348468
еще раз, вот картинки интерфейса кзергов:
Вот скриншот «классики»:
Поэтому у нас появились некоторые мысли и мы решили выяснить стоит менять интерфейс СБ на манер классики, либо, все же не стоит.
Сообщение #129
Смотрите UDP1 в топике темы, либо отдельную тему касательно интерфейса http://xcraft.ru/forum/topic_12271
Сообщение #128
…А тем временем мы заменили изображение кзергов в инкубаторе. в Скине Zerg в реалистичном интерфейсе.
А именно плеть
Вот тут можно ознакомиться с демократичными разработками:
Отвергаются или банятся сообщения с просьбами касательно игровой механики.
Лучей бобра
А именно плеть
Вот тут можно ознакомиться с демократичными разработками:
Отвергаются или банятся сообщения с просьбами касательно игровой механики.
Лучей бобра
Сообщение #127
а тосам?
разумеется будет
Цитата: Мунлайт
а тосам?
разумеется будет
Сообщение #126
А тем временем… мы сделали интерфейс для кзергов для системы боя. С его помощью вы можете управлять своим флотом в бою и просматривать список игроков, учавствующих в том или ином бое.
Вот для кзергов
Ну и для терран, с которым вы уже могли быть знакомы.
Как всегда лучей добра вам.
Идеи, отзывы, предложения
Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной).
С просьбами «сделать как в классике», сделать как в каком-либо другом скине.
С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры.
Вот для кзергов
Ну и для терран, с которым вы уже могли быть знакомы.
Как всегда лучей добра вам.
Идеи, отзывы, предложения
Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной).
С просьбами «сделать как в классике», сделать как в каком-либо другом скине.
С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры.
Сообщение #125
…А тем временем мы заменили изображения кзергов в инкубаторе. в Скине Zerg в реалистичном интерфейсе.
А именно добыдчика и стража.
Вот тут можно ознакомиться с демократичными разработками:
Отвергаются или банятся сообщения с просьбами касательно игровой механики.
Лучей бобра
А именно добыдчика и стража.
Вот тут можно ознакомиться с демократичными разработками:
Отвергаются или банятся сообщения с просьбами касательно игровой механики.
Лучей бобра
Сообщение #123
Цитата: NightZS
картинку корабля и рядом что за корабль
на картинке выстрелы. С кораблями мы, я думаю, сделаем какой-нибудь сравнительный вид.
Сообщение #122
А тем временем, работая над системой боя, мы внедрили некоторую анимацию для некоторых типов попаданий некоторых атак (например как «ямато» или «эми» и прочие).
И выглядеть это будет примерно вот так.
И выглядеть это будет примерно вот так.
Сообщение #121
Спасибо всем за очень конструктивную критику и позитивные отзывы.
Новых «скинов» с прежними картинками не будет, только классику-тогать-не-будем.
о причинах этого читать тут
Новых «скинов» с прежними картинками не будет, только классику-тогать-не-будем.
о причинах этого читать тут
Сообщение #120
…А тем временем мы заменили изображения зергов в инкубаторе. в Скине Zerg в реалистичном интерфейсе.
Предложения, отзывы и остросюжетные комментарии конечно же. Жгите.
Отвергаются или банятся сообщения:
С просьбами не трогать классику
С просьбами по балансу
Предложения, отзывы и остросюжетные комментарии конечно же. Жгите.
Отвергаются или банятся сообщения:
С просьбами не трогать классику
С просьбами по балансу
Сообщение #119
Цитата: Landfive
3D образы будут ? :3
будут спрайты. в системе боя будет 8 проекций. такого что бы покрутить модельку думаю не будет
Сообщение #118
А тем временем мы работаем над ксерджами для системы боя.
Разумеется, террановсские и тосовские корабли там тоже будут.
Небольшое UDP
Разумеется, террановсские и тосовские корабли там тоже будут.
Небольшое UDP
Сообщение #117
![Тайное ремесло: мафия Xcraft. Открыт клуб для встреч участников проекта. Тайное ремесло: мафия Xcraft. Открыт клуб для встреч участников проекта.](/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368785589_1.jpg)
Мафия Xcraft - тайное ремесло - это встречи весёлой компании в ресторанах и кафе с целью посидеть, потрындеть и конечно же поиграть. Нажраться в говно запрещено правилами клуба, но можно пить пиво. Мафия - это игра полная интриг вранья и коварства, к чему мы все конечно привыкли.
Чтобы принять участие в мероприятии клуба обязательна предварительная запись в объявленной встрече группой клуба. Участников много и мы уже сейчас не можем принять всех желающих, тем более если вы придёте без предварительного согласования. Организационный сбор 100 рублей.
Далее подробности и краткие правила игры.
Здесь обсуждается статья: Тайное ремесло: мафия Xcraft. Открыт клуб для встреч участников проекта.
Сообщение #116
Цитата: Alkotraz
уже введено?
пока еще нет.