Сообщения пользователя: Arseny
Тема: Новая версия системы боя |
21 Марта 2013 11:34:34
Сообщение #115
А тем временем мы сделали новый интерфейс в системе боя.
Выглядеть он будет так.
UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
Выглядеть он будет так.
UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
Тема: Новый скин. Разработка |
5 Марта 2013 12:04:32
Сообщение #114
Как-то давно мы планировали сделать новый скин, который бы выглядел лучше, с которым было бы удобно. Около года назад началась разработка. По разным причинам она прерывалась и снова продолжалась.
Вот что у нас получилось. Я выкладываю картинки, над которыми еще много надо работать. Интерфейс, юзабилити и прочее
Вот, например, вид построек кораблей, тут же, правда, еще есть технология:
Вот примерный вид флотов в полете:
Космопорт с нуб-отправкой:
Сырье и статистика ресурсов:
Раздичные режимы окон в виде построек:
Интерфейсные части:
Основная проблема это учесть все обычные режимы страницы и исключительные. Их много.
Вот например режимы окон в страницах простроек над которыми надо думать - как вписать их в общюю концепцию, повторяются ли эти окна еще где-либо.
Вот например такие окна в постройках
Какие исключительные случаи могут быть (как тогда будет выглядеть очередь построек и прочее)
Может вот так:
Вот например информация о звезде смерте, там формулы расчетов и прочее — инормация о ней отличается от простых кораблей
Еще проблема - исключить баги, что бы нигде ничего не съезжало.
Просьбы не трогать классику — игнорируются. Речь о реалистичном интерфейсе.
Тема не про баги текущей игры.
Вот что у нас получилось. Я выкладываю картинки, над которыми еще много надо работать. Интерфейс, юзабилити и прочее
Вот, например, вид построек кораблей, тут же, правда, еще есть технология:
Вот примерный вид флотов в полете:
Космопорт с нуб-отправкой:
Сырье и статистика ресурсов:
Раздичные режимы окон в виде построек:
Интерфейсные части:
Основная проблема это учесть все обычные режимы страницы и исключительные. Их много.
Вот например режимы окон в страницах простроек над которыми надо думать - как вписать их в общюю концепцию, повторяются ли эти окна еще где-либо.
Вот например такие окна в постройках
Какие исключительные случаи могут быть (как тогда будет выглядеть очередь построек и прочее)
Может вот так:
Вот например информация о звезде смерте, там формулы расчетов и прочее — инормация о ней отличается от простых кораблей
Еще проблема - исключить баги, что бы нигде ничего не съезжало.
Просьбы не трогать классику — игнорируются. Речь о реалистичном интерфейсе.
Тема не про баги текущей игры.
Тема: Флот в обзоре у тоссов |
4 Марта 2013 10:03:02
Сообщение #113
А тем временем мы немного поработали над короблями тоссов.
В обзоре можно наблюдать анимацию некоторых из них пока. Опцию можно включить в настройках.
Это не тема для багов игры. Вам не сюда.
В обзоре можно наблюдать анимацию некоторых из них пока. Опцию можно включить в настройках.
Это не тема для багов игры. Вам не сюда.
Тема: Визуальная система боя |
28 Февраля 2013 13:36:24
Сообщение #112
Да уж. много криков насчет правил. Вот некоторые отклики, все остальное сказал Kagamin
Совсем вы писать разучились или не учились. Будете дальше ошибки такие делать — вероятность, что я вам буду отвечать будет мала. Топик темы прочтите и да временное ограничение в размере трех тысяч миллисекунд вам дается на то, что бы что-то сделать. На основе декартовой системы координат.
Флеша не будет.
Цитата: 941941
Я чёто не вьехил, это чё типа такие шахматы с временным ограничением хода будут чтоли?!!!>_<
И как передвигать отряды, если нет никаких клеток на поле боя или реч идёт о бональной смене строя типа: фронт, кильватер, клин, и т. п. ?
И как передвигать отряды, если нет никаких клеток на поле боя или реч идёт о бональной смене строя типа: фронт, кильватер, клин, и т. п. ?
Цитата: 941941
Обьяните пожалуйста подробнее, по какой системе координат и как будут перемещяться отряды во вримя боя?
Совсем вы писать разучились или не учились. Будете дальше ошибки такие делать — вероятность, что я вам буду отвечать будет мала. Топик темы прочтите и да временное ограничение в размере трех тысяч миллисекунд вам дается на то, что бы что-то сделать. На основе декартовой системы координат.
Цитата: T-800
Согласен. Если не оставите автобой и новый интерфейс обязательно будет навязывать ручной бой - скорее всего поставлю ак на удаление. Нет у меня времени еще и кораблики двигать, тут бы успеть просканить цели и послать новый флот пока другой флот возвращается, чтобы слоты не простаивали. На ручной бой реально времени нет и тем более желания этой фигней заниматься.
. Навязываться не будет. Не хотите - не управляете ничем а только ждете и можете посмотреть или закрыть бой.Флеша не будет.
Тема: Визуальная система боя |
27 Февраля 2013 17:26:59
Сообщение #111
Небольшой офтоп. По поводу старого одно из сакральных писаний гласит, кхм:
И сказал он… Так как поддержка всего старого это осложнительно (глюгк и баги, что вам же неудобно)
Кроме того если мы разрешим выбирать старое, то многие просто ради привычки будут использовать старое, даже неудобное старое.. и мы так и не поймем сделали ли мы ошибки в интерфейсе, либо это просто принципиальное нежелание нового.
Конечно это относится не ко всем
По поводу ИИ. Ulrezaj, в данной системе боя вы же ничем не управляете во время боя. В новой системе вы тоже можете пустить все на самотек, ливануть.
Кто-то сказал не лучше бы поиграть в Starcraft. Что лучше и хуже каждый выбирает сам. Мы никого не заставляем играть в Xcraft, а предлагаем неплохую альтернативу: браузерную игру.
И сказал он… Так как поддержка всего старого это осложнительно (глюгк и баги, что вам же неудобно)
Кроме того если мы разрешим выбирать старое, то многие просто ради привычки будут использовать старое, даже неудобное старое.. и мы так и не поймем сделали ли мы ошибки в интерфейсе, либо это просто принципиальное нежелание нового.
Конечно это относится не ко всем
По поводу ИИ. Ulrezaj, в данной системе боя вы же ничем не управляете во время боя. В новой системе вы тоже можете пустить все на самотек, ливануть.
Кто-то сказал не лучше бы поиграть в Starcraft. Что лучше и хуже каждый выбирает сам. Мы никого не заставляем играть в Xcraft, а предлагаем неплохую альтернативу: браузерную игру.
Тема: Визуальная система боя |
27 Февраля 2013 14:18:23
Сообщение #110
Цитата: Nirguna
а скоко времени будет на то что бы чтонибуть сделать с одной из групп?
10 сек
Тема: Визуальная система боя |
27 Февраля 2013 14:09:42
Сообщение #109
Цитата: NightZS
видимо наименования флота не будет... придётся картинки заучивать..
aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно
и что значит "пропустить ход"?
aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно
и что значит "пропустить ход"?
Раз в 10 секунд с одной из групп вы что-то сможете сделать. отправить ее на атаку, к-чертям, разгруппировать. или ничего не делать если не хотите и пропускаете ход.
Боюсь планеты перерисовываться ближе к обороне не будут.
Цитата: Выдрочка
А может там просто строчку лога сделать. Для читаемости.
может. Неплохая идея. Цитата: зумликоп
Вопрос. (потому как непонятно)
А если человек офф, а флот на планке , кто за него будет
упровлять боем?
А если человек офф, а флот на планке , кто за него будет
упровлять боем?
будет управлять ИИ или (может быть друзья по альянсу по доверенности, но это в правила - тоесть не ко мне)
Тема: Визуальная система боя |
27 Февраля 2013 13:45:08
Сообщение #108
А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
Тема: Будете читать twitter Xcraft? |
26 Февраля 2013 11:24:27
Сообщение #107
что-то темка запылилась. Ау, народ.
Тема: Уровни построек терран |
13 Февраля 2013 20:22:20
Сообщение #106
Цитата: ivanky
а что же они не двигаются? - не добывают ресурсов?
не видно на чем вывозятся ресурсы в хранилище. Где юниты?
не видно на чем вывозятся ресурсы в хранилище. Где юниты?
потомучто здание не анимировано и обходится без юнитов
Тема: Уровни построек терран |
13 Февраля 2013 14:02:04
Сообщение #105
А тем временем мы сделали так, что картинки построек меняются по мере увеличения их уровня. В скине терран.
Меняется:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Хранилище металла
Емкость для газа Веспен
Солнечная электростанция
UDP1 хранилище минералов
Некторые меняются через 2 уровня или через 3.
Какие еще здания вам хотелось бы видеть по уровням?
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда. Но если у кого глюки со зданиями, то, пожалуй, можно.
Меняется:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Хранилище металла
Емкость для газа Веспен
Солнечная электростанция
UDP1 хранилище минералов
Некторые меняются через 2 уровня или через 3.
Какие еще здания вам хотелось бы видеть по уровням?
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда. Но если у кого глюки со зданиями, то, пожалуй, можно.
Тема: Замена рудника для добычи минералов |
3 Февраля 2013 17:31:55
Сообщение #104
Цитата: A2Kat
Классно за пылесос типа зануси 200 хайдов. Это не зависть просто смех
Если вы имеете в виду второй объект на картинке, то за него никто не получал 200 хайдов
Тема: Постройки |
3 Февраля 2013 14:09:42
Сообщение #103
Чтож. Мы заменили здания в реалистичном интерфейсе у терран.
Вот они разом.
Накопилось множество материала, которое было за кадром. Три-дэ модели, текстуры, некоторые наброски.
Мы провели конкурс, распрашивали людей, старались сделать так, что бы угодить всем, поговорке вопреки. Однако конечно было много критики и негативных мнений, где-то полезных, где-то не очень.
Мы вскоре еще поработаем над зданиями, приятной игры.
Вот они разом.
Накопилось множество материала, которое было за кадром. Три-дэ модели, текстуры, некоторые наброски.
Мы провели конкурс, распрашивали людей, старались сделать так, что бы угодить всем, поговорке вопреки. Однако конечно было много критики и негативных мнений, где-то полезных, где-то не очень.
Мы вскоре еще поработаем над зданиями, приятной игры.
Тема: Замена рудника для добычи минералов |
3 Февраля 2013 13:50:59
Сообщение #102
Цитата: Einar
что картинки делали два разных человека
Один
Тема: Замена рудника для добычи минералов |
3 Февраля 2013 12:59:50
Сообщение #101
А тем временем мы заменили рудник для добычи минералов. Еще раз.
Напомню, что мы устраивали конкурс на идею этой постройки http://xcraft.ru/forum/topic_9806 и победил Rush.
Вот рудник.
Слева направо: предыдущее здание, неудачная первая концепция (об этом тут http://xcraft.ru/forum/topic_9232) и здание на основе идеи Rush
Другие темы по постройкам:
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда.
Напомню, что мы устраивали конкурс на идею этой постройки http://xcraft.ru/forum/topic_9806 и победил Rush.
Вот рудник.
Слева направо: предыдущее здание, неудачная первая концепция (об этом тут http://xcraft.ru/forum/topic_9232) и здание на основе идеи Rush
Другие темы по постройкам:
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда.
Тема: замена зданий |
1 Февраля 2013 14:30:28
Сообщение #100
Терраформер готов. смотреть тему http://xcraft.ru/forum/topic_9858
Скоро будет готова шахта минералов. Смотреть топик темы
Rush, получили ли вы 200 кристаллов хайдариан?
Скоро будет готова шахта минералов. Смотреть топик темы
Rush, получили ли вы 200 кристаллов хайдариан?
Тема: Замена терраформера |
1 Февраля 2013 11:01:45
Сообщение #99
А тем временем мы заменили терраформер у терран.
Слева прежнее здание.
Обсуждение концепций http://xcraft.ru/forum/topic_9584
другие темы по постройкам:
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда.
Слева прежнее здание.
Обсуждение концепций http://xcraft.ru/forum/topic_9584
другие темы по постройкам:
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда.
Тема: замена зданий |
29 Января 2013 12:43:07
Сообщение #98
Кран действительно не деалет нанитов) По теории Jourando кран для удобства работы с семплами почв, например, для тестирования. Да, они не показаны на последнем эскизе.
Тема: замена зданий |
29 Января 2013 12:27:36
Сообщение #97
Andreu111 и Woltarion
Вцелом да, верно, однако в игре есть свое описание. Здание делает почву пригодную к застройке другими зданиями, то есть не обязательно делает атмосферу как на Земле (если учесть, например гравитацию больших планет, то это не очень нужно). И делает это с помощью нанитов.
Из игры В этом строении беспрерывно производятся специальные наниты, отвечающие за постоянное качество почвы.
Тоесть цель здания - производство нанитов
Вцелом да, верно, однако в игре есть свое описание. Здание делает почву пригодную к застройке другими зданиями, то есть не обязательно делает атмосферу как на Земле (если учесть, например гравитацию больших планет, то это не очень нужно). И делает это с помощью нанитов.
Из игры В этом строении беспрерывно производятся специальные наниты, отвечающие за постоянное качество почвы.
Тоесть цель здания - производство нанитов
Тема: замена зданий |
29 Января 2013 09:25:13
Сообщение #96
Мы сделали предварительные эскизы терраформера. Читать UDP в топике темы.