Сообщения пользователя: Arseny
Сообщение #95
А тем временем мы заменили нано-лабораторию
Слева прежнее здание.
Обсуждение концепций http://xcraft.ru/forum/topic_9584
Голосование за участников конкурса на идею рудника минералов http://xcraft.ru/forum/topic_9806
UDP1
А тем временем мы немного переделали нано-лабораторию
другие темы по постройкам:
Слева прежнее здание.
Обсуждение концепций http://xcraft.ru/forum/topic_9584
Голосование за участников конкурса на идею рудника минералов http://xcraft.ru/forum/topic_9806
UDP1
А тем временем мы немного переделали нано-лабораторию
другие темы по постройкам:
Сообщение #94
А тем временем мы заменили склад альянса
Слева внизу прежнее здание.
Обсуждение концепций http://xcraft.ru/forum/topic_9584
конкурс на рудник минералов http://xcraft.ru/forum/topic_9569/2
другие темы по постройкам:
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда.
Слева внизу прежнее здание.
Обсуждение концепций http://xcraft.ru/forum/topic_9584
конкурс на рудник минералов http://xcraft.ru/forum/topic_9569/2
другие темы по постройкам:
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда.
Сообщение #93
Ошибся. Это Ракетная шахта. Исправил.
Сообщение #92
А тем временем мы заменили ракетную шахту
Слева прежнее здание
Обсуждение концепций http://xcraft.ru/forum/topic_9584 Все почти угадали что это ракетная шахта
конкурс на рудник минералов http://xcraft.ru/forum/topic_9569/2
другие темы по постройкам:
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда.
Слева прежнее здание
Обсуждение концепций http://xcraft.ru/forum/topic_9584 Все почти угадали что это ракетная шахта
конкурс на рудник минералов http://xcraft.ru/forum/topic_9569/2
другие темы по постройкам:
Здесь не обсуждаются проблемы интерфейса и баланса, глюков верстки. Вам не сюда.
Сообщение #91
Jourando, Спасибо. постараюсь учесть ваши предложения
Сообщение #90
Цитата: Jourando
А вот терраформер... он, имхо, как раз слишком похож на рудник.
Согласен, возможно, мне стоит еще над этим подумать. Но.
Первое, что я сделал, это прочел описание терраформера:
Затрачивая огромное количество энергии терраформер может преобразовывать огромные территории и даже целые континенты, делая их пригодными для застройки. В этом строении беспрерывно производятся специальные наниты, отвечающие за постоянное качество почвы.
Наниты в этом масштабе будут не нанитами, тогда я подумал, что для наглядности нужно дать понять, что постройка что-то делает с землей, а потом уже туда запускаются наниты (по принципу доставки минералов из-под земли, только наоборот).
Копание земли, можно оправдать свойством слоистости почв, пород. Впрочем это время космических баталий и нанитов можно запускать сразу, постройка была бы похожа на коробку.
Сообщение #89
Вот как я хотел
1 нанолаборатория
2 ракетная шахта
3 склад альянса
4 терраформер
1 нанолаборатория
2 ракетная шахта
3 склад альянса
4 терраформер
Сообщение #88
MetallAlximist, не совсем) Чуть позже, спустя пару постов, я напишу свою версию
Сообщение #87
Здравствуйте игроки икскрафта и с новым годом. Многие из вас знают, что мы производим замену зданий. Не все приняли их новый вид и в этом есть часть моей вины.
Впрочем есть и положительные отзывы. Так или иначе спасибо всем.
Вот тут мы устроили небольшой конкурс, что бы понять яснее, что же хочет игрок от зданий.
http://xcraft.ru/forum/topic_9569
Так же я предлагаю вам взглянуть на концепции будущих зданий. Напишите, что бы вы хотели там видеть, что бы вы хотели добавить. Чем вежлевее, осознанне это будет написанно, тем, разумеется, лучше.Я не указываю какие здания - специально. Указал
1 нанолаборатория (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9819
2 ракетная шахта (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9727
3 склад альянса (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9772
4 терраформер
Вот они
UDP1
Мы сделали предварительные эскизы терраформера в основном на основе соображений Jourando (12 пост в этой теме). Какой из них реализовывать в реалистике выберем сами. Не то что бы мы не хотим устроить голосовалку или что то в этом роде, просто сроки жмут.
Вот они
Разговоры на тему оформления интерфейса скинов и на тему багов отвергаются. Вам не сюда, а в соответвующие разделы форума
UDP2
Вот так будет выглядеть рудник по добыче минералов.Чуть позже мы его причешем.
Напомню, что мы устраивали конкурс (см. ссылку выше) на идею для этой постройки и выиграл Rush. Мы, конечно, немного переделали его картинку что бы она выбивалась из общего ряда. Вот его вариант .
Впрочем есть и положительные отзывы. Так или иначе спасибо всем.
Вот тут мы устроили небольшой конкурс, что бы понять яснее, что же хочет игрок от зданий.
http://xcraft.ru/forum/topic_9569
Так же я предлагаю вам взглянуть на концепции будущих зданий. Напишите, что бы вы хотели там видеть, что бы вы хотели добавить. Чем вежлевее, осознанне это будет написанно, тем, разумеется, лучше.
1 нанолаборатория (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9819
2 ракетная шахта (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9727
3 склад альянса (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9772
4 терраформер
Вот они
UDP1
Мы сделали предварительные эскизы терраформера в основном на основе соображений Jourando (12 пост в этой теме). Какой из них реализовывать в реалистике выберем сами. Не то что бы мы не хотим устроить голосовалку или что то в этом роде, просто сроки жмут.
Вот они
Разговоры на тему оформления интерфейса скинов и на тему багов отвергаются. Вам не сюда, а в соответвующие разделы форума
UDP2
Вот так будет выглядеть рудник по добыче минералов.Чуть позже мы его причешем.
Напомню, что мы устраивали конкурс (см. ссылку выше) на идею для этой постройки и выиграл Rush. Мы, конечно, немного переделали его картинку что бы она выбивалась из общего ряда. Вот его вариант .
Сообщение #86
Цитата: Joue
о размещении палаточного лагеря на главной площади Челябы и...
Умножить Умника на 5!
Умножить Умника на 5!
бесплатный пиар икскрафту. забавно было бы глянуть
Сообщение #85
Спасибо, MetallAlximist для вас конкус) http://xcraft.ru/forum/topic_9569 И для всех желающих
Цитата: Zerg_Ashlander
Интерфейс без картинок вообще
Вообще гениально. Да.
Сообщение #84
Письмо всем игрокам.
Каждый день мы стараемся улучшить икскрафт, прибираемся в нем. Наводим порядок. Работы не мало.
Я всегда стараюсь реагировать на критику осознанного типа. Это знакомые дизайнеры и люди прямо или косвенно относящиеся к профессии: умные враги, добрые друзья. Например, если кто-то вроде Chewey зло отзывается о графике, я допускаю что он прав, но тем не менее его критика не полноценна.
В таком случае я спрашиваю что бы они хотели видеть. Не у всех — так как времени мало. И, однако, не все конкретно знают, чего они хотят (спасибо тем, кто присылает картинки в ответ). Многие прекрасно знают чего они не хотят и описывают это в деталях.
Да и к тому же мы не принуждаем к игре и ни над кем не издеваемся.
Каждый день мы стараемся улучшить икскрафт, прибираемся в нем. Наводим порядок. Работы не мало.
Я всегда стараюсь реагировать на критику осознанного типа. Это знакомые дизайнеры и люди прямо или косвенно относящиеся к профессии: умные враги, добрые друзья. Например, если кто-то вроде Chewey зло отзывается о графике, я допускаю что он прав, но тем не менее его критика не полноценна.
В таком случае я спрашиваю что бы они хотели видеть. Не у всех — так как времени мало. И, однако, не все конкретно знают, чего они хотят (спасибо тем, кто присылает картинки в ответ). Многие прекрасно знают чего они не хотят и описывают это в деталях.
Да и к тому же мы не принуждаем к игре и ни над кем не издеваемся.
Сообщение #83
А тем временем мы заменили фабрику нанитов в скине терран.
Слева прежнее здание.
Слева прежнее здание.
Сообщение #82
А тем временем мы заменили исследовательскую лабораторию у терран
На картинке справа. Слева - прежнее здание
С наступающим всех)
На картинке справа. Слева - прежнее здание
С наступающим всех)
Сообщение #81
Сообщение #80
А тем временем мы заменили фабрику роботов в скине терран.
Слева прежнее здание
Слева прежнее здание
Сообщение #79
Цитата: itwiz
aarrsseennyy,
вы хоть сами рисуете, или "найдено на просторах Интернет"?
вы хоть сами рисуете, или "найдено на просторах Интернет"?
сами)
Сообщение #78
А тем временем мы заменили термоядерную электростанцию в скине терран.
На картинке справа. Слева прежнее здание.
На картинке справа. Слева прежнее здание.
Сообщение #77
Цитата: VasyaMalevich
Почему убран разрез? Двигатель должен вращать принимающие свет зеркала по направлению к солнцу.
Двигатель там есть он расположен за плоскостью батареи.
Но не сильно детально прорисован.
А разрез убран для повышения площади поглащения светового потока.
Сообщение #76
А тем временем мы заменили cолнечнeю электростанцию в скине терран.
На картинке справа. Слева прежнее здание.
UDP1
По многочисленным просьбам мы немного упростили станцию. И теперь это не гибридная электростанция на основе стерлинговского мотора http://b23.ru/y4qe, которая напоминает спутниковую антенну.
вот она.
UDP2
Было решено немного изменить цвет солнечной батареи.
Вот.
На картинке справа. Слева прежнее здание.
UDP1
По многочисленным просьбам мы немного упростили станцию. И теперь это не гибридная электростанция на основе стерлинговского мотора http://b23.ru/y4qe, которая напоминает спутниковую антенну.
вот она.
UDP2
Было решено немного изменить цвет солнечной батареи.
Вот.