Сообщения пользователя: OVZ
Сообщение #2
1) Организовать проведение турниров хотя бы раз в неделю после 19 часов по мск. Например Гонки. Создать отдельный лабиринт в который попадают участники желающие принять участие. На старте оказывается 1 юнит игрока. Скорость прохождения лабиринта будет зависеть от прокачки технологий. Каждый будет стремиться качать технологии и вкладывать ресурсы. По лабиринту должны быть с интервалом столбы наносящие урон и замедление на определенной дистанции. Столбам тоже можно наносить урон игроками до полного уничтожения. И игроки тоже могут стрелять друг в друга. Но в одиночку лабиринт не пройти. Даже топовым игрокам.Отдыхать и восстанавливаться можно будет в слепых зонах где столбы не достают. Если игрока убили то он стартует с исходной линии. Ну а призом может быть например артефакт, который можно применить уже в самой игре. 2-х видов артефакт. Замедляющий темп стрельбы на короткое время например 1 минуту или применение нулевого урона. Это когда противник стреляет а урон не наносит. Владелец артефакта если на него напал атакер с превосходящими силами может с помощью магических артефактов свести к равному бою даже имея меньший флот.
2) Дать возможнось игроку на которого напал атакер видеть флот атакера еще в течение часа. Ведь это позволит начать погоню и отомстить например с помощью друзей. А целый час задача атакера будет выжить флотом и прыгать с планки на планку. Это будут короткие прыжки так как в случае длинных прыжков есть шанс что у кого то быстрее флот и он в заданную точку прибудет раньше. Тоже потребуется запасы газа. и Газ будет в цене.
3) Сделать чтобы флот в экспе был не виден если человек не находится в игре. А если игрок онлайн то его флот виден и в принципе тоже потребуется газ если атакер стартует и флотом надо тогда перепрыгнуть на другие координаты. Как игра в пятнашки. Больше будет адреналина у тех кто онлайн. Причем мгновенный выход из игры не спрячет флот мгновенно. А будет виден еще 5-10 мин.А если человек вне игры то должен быть спокоен за флот.
4)Галактика непомерно раздута. Это в принципе 2-х мерная матрица в которой постоянно идут расчеты алгоритмов что замедляет игру. Причем с левого края на самый правый край никто в течении дня не перемещается. Нужно галактику вертикальными линиями поделить на 2-3 галактики. Будет 2-3 раздельные 2-х мерные матрицы в которых легче обсчитывать алгоритмы нежели 1 большой массив. А когда игрок захочет переместиться с координат одного массива в другой то это в принципе перемещение между 2 галактиками и должно быть возможно с тем же временем что и сейчас
2) Дать возможнось игроку на которого напал атакер видеть флот атакера еще в течение часа. Ведь это позволит начать погоню и отомстить например с помощью друзей. А целый час задача атакера будет выжить флотом и прыгать с планки на планку. Это будут короткие прыжки так как в случае длинных прыжков есть шанс что у кого то быстрее флот и он в заданную точку прибудет раньше. Тоже потребуется запасы газа. и Газ будет в цене.
3) Сделать чтобы флот в экспе был не виден если человек не находится в игре. А если игрок онлайн то его флот виден и в принципе тоже потребуется газ если атакер стартует и флотом надо тогда перепрыгнуть на другие координаты. Как игра в пятнашки. Больше будет адреналина у тех кто онлайн. Причем мгновенный выход из игры не спрячет флот мгновенно. А будет виден еще 5-10 мин.А если человек вне игры то должен быть спокоен за флот.
4)Галактика непомерно раздута. Это в принципе 2-х мерная матрица в которой постоянно идут расчеты алгоритмов что замедляет игру. Причем с левого края на самый правый край никто в течении дня не перемещается. Нужно галактику вертикальными линиями поделить на 2-3 галактики. Будет 2-3 раздельные 2-х мерные матрицы в которых легче обсчитывать алгоритмы нежели 1 большой массив. А когда игрок захочет переместиться с координат одного массива в другой то это в принципе перемещение между 2 галактиками и должно быть возможно с тем же временем что и сейчас
Сообщение #1
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
OVZ
Координаты:
523:205:10
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23:02:10
Описание:
Флот находился в экспе. Время экспы не вышло. Это если время заканчивается а флот не отозвал то пират может нападать. А тут то с какого перепуга пират напал на флот в экспе?
На ваш флот (2359 Большой транспорт) напал неизвестный флот (2356 Баклуша, 126 Падальщик, 380 Муталиск, 920 Добытчик, 1307 Страж, 296 Владыка, 1944 Пожиратель).
Вы проиграли в битве. Весь флот потерян.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
OVZ
Координаты:
523:205:10
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23:02:10
Описание:
Флот находился в экспе. Время экспы не вышло. Это если время заканчивается а флот не отозвал то пират может нападать. А тут то с какого перепуга пират напал на флот в экспе?
На ваш флот (2359 Большой транспорт) напал неизвестный флот (2356 Баклуша, 126 Падальщик, 380 Муталиск, 920 Добытчик, 1307 Страж, 296 Владыка, 1944 Пожиратель).
Вы проиграли в битве. Весь флот потерян.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
![](/uploads/forum/thumbs/1725135989200.png)