Сообщения пользователя: ugluk
Тема: Лимит грабежей (50% штраф) |
30 Июня 2024 08:36:11
Сообщение #8
Тема: Лимит грабежей (50% штраф) |
30 Июня 2024 08:17:31
Сообщение #7
Torlan,
Можно не проводить время в игре, уйдя в другую игру или реал. Как уже не раз было сказано: никто не держит. Дорожишь своим временем - не играй.
Ты потратил точно такое же свое собственное время на написание своего коммента. Не жалеешь?
Пока вы здесь хнычете о "своем времени", я лишь нахожу все больше брошенных планок с несобранным ресом.
Как ни странно, но смысла летать и грабить для меня стало больше.
Никого не принуждаю, не заставляю и не агитирую возвращаться и играть. Хнычьте дальше.
Тут нестыковочка, правда, образовалась: мой средний залп ракетами стал стоить теперь не 250, а 750к металла - вот только мне, похоже, забыли дать возможность собрать эти дополнительные пол-ляма металла!
Цитата: Torlan
Камень на дороге сойдёт?
Если он даст мне игровой смысл - вполне.Цитата: Torlan
Ведь ты Не знаешь что дадут.
Попросил конкретное.Цитата: Torlan
Не думал
Я заметил.Цитата: Torlan
так дешево разменять своё время на какой - то игровой рес.
Игровое время. Мое время в игре. Не твое.Можно не проводить время в игре, уйдя в другую игру или реал. Как уже не раз было сказано: никто не держит. Дорожишь своим временем - не играй.
Ты потратил точно такое же свое собственное время на написание своего коммента. Не жалеешь?
Цитата: Torlan
Приспосабливайся)))
Уже.Пока вы здесь хнычете о "своем времени", я лишь нахожу все больше брошенных планок с несобранным ресом.
Как ни странно, но смысла летать и грабить для меня стало больше.
Никого не принуждаю, не заставляю и не агитирую возвращаться и играть. Хнычьте дальше.
Тут нестыковочка, правда, образовалась: мой средний залп ракетами стал стоить теперь не 250, а 750к металла - вот только мне, похоже, забыли дать возможность собрать эти дополнительные пол-ляма металла!
Тема: Лимит грабежей (50% штраф) |
30 Июня 2024 06:22:39
Сообщение #6
В свете увеличения времени разгона флотов и упрощения оборонительной игры (см. удорожание ракет и увеличение урона пушек) прошу и предлагаю рассмотреть в качестве "поощрения" тем, кто готов приспособиться, снять лимит на грабежи.
Если уж маяться - то хоть с каким-нибудь смыслом, ради чего-то. Куча планок нечищеных остается, люди явно не хотят уже даже рес убрать.
Дайте хоть что-нибудь(!) тем, кто готов переварить ваши эксперименты и изыскания.
Если уж маяться - то хоть с каким-нибудь смыслом, ради чего-то. Куча планок нечищеных остается, люди явно не хотят уже даже рес убрать.
Дайте хоть что-нибудь(!) тем, кто готов переварить ваши эксперименты и изыскания.
Тема: Замедление разгона флота |
22 Июня 2024 09:24:10
Сообщение #5
Мало кто заметил, видимо.
К увеличению времени разгона добавили увеличение стоимости межпланетных ракет, их замедление и, если не ошибаюсь, увеличение количества противоракет.
Суть происходящего - пацификация игры. Усложняется игра для агрессивных игроков и упрощается - для мирных "шахтеров".
Агрессорам придется пересматривать подходы и стратегии.
Остается подвешенным один вопрос: можно ли быть уверенным, что эти изменения надолго? Сложновато будет играть в стратегическую игру, правила которой будут меняться быстрее, чем ты можешь под них подстроиться.
К увеличению времени разгона добавили увеличение стоимости межпланетных ракет, их замедление и, если не ошибаюсь, увеличение количества противоракет.
Суть происходящего - пацификация игры. Усложняется игра для агрессивных игроков и упрощается - для мирных "шахтеров".
Агрессорам придется пересматривать подходы и стратегии.
Остается подвешенным один вопрос: можно ли быть уверенным, что эти изменения надолго? Сложновато будет играть в стратегическую игру, правила которой будут меняться быстрее, чем ты можешь под них подстроиться.
Тема: Изминение скорости разгона |
19 Июня 2024 07:49:45
Сообщение #4
Вангую: к неинтересным сейчас "оптимизациям двигателей" синей изолентой и люминьовой проволокой прикрутят "уменьшение времени разгона".
Разрабы не идиоты(?) - понимают, что в этой математике игровой процесс тухлый.
Будем подождать и посмотреть на то, что дальше замутят...
Разрабы не идиоты(?) - понимают, что в этой математике игровой процесс тухлый.
Будем подождать и посмотреть на то, что дальше замутят...
Тема: Изминение скорости разгона |
19 Июня 2024 05:59:33
Сообщение #3
Цитата: Sam_T
У многих просто веремени столько не будет. Не уверен, что много игроков готовы тратить часы (НЕСКОЛьКО часов в день!)
Если посчитать - я трачу на игру по несколько часов в день. Играю с ноута, с телефона и даже с головного устройства в машине - есть и такая возможность.... Вот только я играю уже на пределе своих временных возможностей и физически не могу уделять игре внимания больше, чем уделяю сейчас.
КАК?!
В моем случае сыпется вся игровая стратегия, все игровые планы. Для меня нет больше грабежей соседей: я могу только собрать рес со своих планок. Нет у меня времени ждать кучи результатов разведок и столь долгих вылетов на две-три тысячи укм.
Да, соседние шахтеры, наверное, могут радоваться - соседний агрессор снизит активность. Вот только зачем теперь этим шахтерам напрягаться даже на мелкие вливания?
И зачем теперь донатить мне? Я тоже могу переквалифицироваться в шахтера, или напрячься на поиск другой игрушки...
Вы меня режьте - я не вижу смысла в этом изменении. Вот вообще никакого!
...
Теоретически: добавить еще три исследования на моторы, снижающие время разгона? Ну... так себе решеньеце...
Тема: Изминение скорости разгона |
18 Июня 2024 21:25:22
Сообщение #2
Цитата: Gorgutz
Altair743, или просто взять и отдохнуть от игры, спрятал свой флот во тьме ночной и сижу смотрю когда можно к этому всему привыкнуть.
Окажется, что проще привыкнуть к реалу - вовсе отказавшись от игры, или привыкнуть к другой игре.От обновления выигрывают пассивные игроки - "шахтеры-фермеры". Их теперь становится просто
Но изЬУминка ситуевины в том, что взаимодействие игроков обеспечивается именно агрессорами. Агрессор, грабитель, а не шахтер создает столкновение и конфликт. Мирному фермеру все соседи просто "до лампочки".
Соответственно и состязательный аспект игры обеспечивают как раз активные агрессоры, без которых игра превратится в "шахтострой".
Quo vadis, администрация?
Тема: Изминение скорости разгона |
18 Июня 2024 20:03:08
Сообщение #1
"ШУТКА УДАЛАСЬ!" ©
"Нововведение" вдребезги разносит не то что "динамику", а всю геометрию и логику игры.
Собрать теперь утром ресурс с разбросанных планет занимает совершенно другое время. О грабежах соседей или охоте на пиратов лучше вовсе забыть.
Это катастрофические изменения уже не в тактике, а в стратегии - в долгосрочном планировании.
Можно предположить, что это измененение "откатят", но подобные выходки (иначе не назвать!) разработчиков и администрации прежде всего отбивают желание планировать игровые покупки. Даже после "отката" я теперь буду понимать, что любое мое вливание в игру может обнулиться в один момент.
Когда я "разбрасывал" планеты, я опирался на свое свободное время - утром и вечером, ставил предел: не более пятнадцати минут до центральной планеты, не более получаса между наиболее удаленными. На этом строилась и стратегия развития и тактические возможности.
Все мои "планы" в руинах. Вся "стратегия" - в клочьях...
Пара дней - и я просто "глушу" все шахты. Я просто не справлюсь - не буду успевать.
Ребята! Ну это просто несерьезно.
"Нововведение" вдребезги разносит не то что "динамику", а всю геометрию и логику игры.
Собрать теперь утром ресурс с разбросанных планет занимает совершенно другое время. О грабежах соседей или охоте на пиратов лучше вовсе забыть.
Это катастрофические изменения уже не в тактике, а в стратегии - в долгосрочном планировании.
Можно предположить, что это измененение "откатят", но подобные выходки (иначе не назвать!) разработчиков и администрации прежде всего отбивают желание планировать игровые покупки. Даже после "отката" я теперь буду понимать, что любое мое вливание в игру может обнулиться в один момент.
Когда я "разбрасывал" планеты, я опирался на свое свободное время - утром и вечером, ставил предел: не более пятнадцати минут до центральной планеты, не более получаса между наиболее удаленными. На этом строилась и стратегия развития и тактические возможности.
Все мои "планы" в руинах. Вся "стратегия" - в клочьях...
Пара дней - и я просто "глушу" все шахты. Я просто не справлюсь - не буду успевать.
Ребята! Ну это просто несерьезно.