Сообщения пользователя: Horde
Тема: Добавить ускорение исследований |
7 дней назад
Сообщение #8
Ну хочет человек ускорители на исследования - так добавьте. Админы же у нас мастера извратить идею. Могу даже предложить свои вариант.
В премиум доп ускорение за хд. Только сделать еще уровни премиума. по уровню донатной медальки. т.е допустим при 3й донатной медальке в разделе премиума становится доступна кнопка сократить время текущего исследования(как пример - стоимость 100хд на 10 часов, после каждого нажатия стоимость удваивается, стоимость обновляется после завершения изучения, [не отмены].).
П.С халявы не будет (с)
П.С. можно еще добавить кнопку вызвать феникса. за 10к хд. но с шансом в 10% вылетит Увася с лярдом джовиков. Правда если задонатить лям рублей увася тоже вылетит, но уже на мальдивы.
В премиум доп ускорение за хд. Только сделать еще уровни премиума. по уровню донатной медальки. т.е допустим при 3й донатной медальке в разделе премиума становится доступна кнопка сократить время текущего исследования(как пример - стоимость 100хд на 10 часов, после каждого нажатия стоимость удваивается, стоимость обновляется после завершения изучения, [не отмены].).
П.С халявы не будет (с)
П.С. можно еще добавить кнопку вызвать феникса. за 10к хд. но с шансом в 10% вылетит Увася с лярдом джовиков. Правда если задонатить лям рублей увася тоже вылетит, но уже на мальдивы.
Тема: Бесполезность научного судно. |
30 Сентября 2024 22:23:07
Сообщение #7
Суть как раз чтобы были ну хоть какие то потери и не атаковали по мелочи. Хотите танковать летайте флагами.
Но все же вынужден признать что оборону перебафали. А вы пробовали хд убивать флотом? их апали в 4.25 раза и разносят флот через чур резво.
научки бафать точно не стоит, чтобы не нарушать "баланс" с тоссами. но можно увеличить щиты бомберам\\грабам\\стражам немного+немного снизить урон обороны на 15-20%.
да грабы от плазмы тоже падают.
П.С. лучше ныть чтобы у пиратов и сюжетных не было БО.
Но все же вынужден признать что оборону перебафали. А вы пробовали хд убивать флотом? их апали в 4.25 раза и разносят флот через чур резво.
научки бафать точно не стоит, чтобы не нарушать "баланс" с тоссами. но можно увеличить щиты бомберам\\грабам\\стражам немного+немного снизить урон обороны на 15-20%.
да грабы от плазмы тоже падают.
П.С. лучше ныть чтобы у пиратов и сюжетных не было БО.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 Сентября 2024 21:43:26
Сообщение #6
Цитата: VasyaMalevich
Резкое нарастание истощения пофиксим как можно скорее.
так не баг же. а фиксят баги.
Может вы наконец то начнете перед изменениями проверять их работу. вы наступаете на одни и теже грабли постоянно. Скажите уже честно чего постоянными косяками добиться желаете? может сразу пойдем к цели.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 Сентября 2024 21:22:45
Сообщение #5
Bratislav, мне такой же пост сегодня затерли просто ))
у админов все обновы как под копирку вначале душат до талого. потом чуть чуть дают подышать.
вот как пример обнова на потерю войск. от царапан корабли в мусорку уходили.
и ведь продолжают донатить и видимо достаточно чтобы они продолжали в том же духе.
у админов все обновы как под копирку вначале душат до талого. потом чуть чуть дают подышать.
вот как пример обнова на потерю войск. от царапан корабли в мусорку уходили.
и ведь продолжают донатить и видимо достаточно чтобы они продолжали в том же духе.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 17:00:54
Сообщение #4
категорически несогласен с выдачей ресов только на столицу. сделайте вирутальный банк ресурсов со сроком действия и выдачей на нужной планке.
Тема: Панкоры озверели |
3 Сентября 2024 10:53:06
Сообщение #3
Я предлагаю альтернативу для этого, к примеру технологии тоссов и теранов чтоб часть урона который должен пробивать щиты был по щитам, и чтоб технология была относительно дорогая.gMax,
в топку тебя. и тапком.
а давай введем теху чтобы весь урон у жука пробивал щиты. а то у жука регена нет а терры и тоссы гады регенятся так сильно каждый раунд.
в топку тебя. и тапком.
а давай введем теху чтобы весь урон у жука пробивал щиты. а то у жука регена нет а терры и тоссы гады регенятся так сильно каждый раунд.
Тема: Панкоры озверели |
3 Сентября 2024 07:33:46
Сообщение #2
если автора 1 раз пробили панками. то бой в студию. и нечего необоснованные ничем обновы предлагать.
жуков и так нехило порезали. плетей унизили, дредов резали уже. реген в целом убрали ослабив в расу.
тут наоборот впору задуматься от усилении жуков. а именно добавить апгрейд муталискам от прокачки металлоигл или кислоты. достаточно 1 вида грейда.
так же добавить новый вид защиты завесу из насекомых, строить 1 штуку на планету. зависимость сделать от прокачки кислотного бассеина. завеса = как щит у людей поглощает "щитом" урон по обороне. на лунах и других обхектах тоже строиться 1 штука. так что никакой халявы топам.
П.С. плети единственный контр юнит против прилёта перекач тоссовских скаутов. да и в целом верните урон плетям. но если уж так сильно хочется баланс с флагами подправить ну сделайте 80% урона по флагманам.(делать 80% по флагам только если урон в целом вернете)
жуков и так нехило порезали. плетей унизили, дредов резали уже. реген в целом убрали ослабив в расу.
тут наоборот впору задуматься от усилении жуков. а именно добавить апгрейд муталискам от прокачки металлоигл или кислоты. достаточно 1 вида грейда.
так же добавить новый вид защиты завесу из насекомых, строить 1 штуку на планету. зависимость сделать от прокачки кислотного бассеина. завеса = как щит у людей поглощает "щитом" урон по обороне. на лунах и других обхектах тоже строиться 1 штука. так что никакой халявы топам.
П.С. плети единственный контр юнит против прилёта перекач тоссовских скаутов. да и в целом верните урон плетям. но если уж так сильно хочется баланс с флагами подправить ну сделайте 80% урона по флагманам.(делать 80% по флагам только если урон в целом вернете)
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 15:07:41
Сообщение #1
UncleanOne опять сырая обнова.
вы срезали реген жукам:
1.брудлинги и баклухи теперь понерфлены - нарушили баланс
2. упята имели щиты(еще и офик нужен) им ничего недобавили при этом падаль усилили. - нарушили баланс
3. % регена щита вы добавили мизерный по сравнению с объемом щитов и регена щитов любых других расс (у тоссов при их конских щитах еще и теха на % регена щита и это при стартовых 25% регена.)
4. а урон дредов вы порезали до этого зачем? т.е если раньше нужно было ххх дредов на победу, то теперь тоже число дредов поцарапает врага и сдохнет после боя. дреды раньше регенили 1 % за уровень прокачки от брони и это в разы больше чем сейчас реген щита. т.е вы дважды порезали дредов а они основной юнит жуков.
конкретно по этой обнове сделать % объема щитов в зависимости от брони. (пускай реген вы хотите оставить мизерный но щиты должны быть тогда сверх большие). даже методом тыка там можно найти % для баланса.
если вводите доп атаки по обороне жуков то надо это компенсировать как то. а то получается опять нерф. при этом тоссов вы опять не трогаете как летают скауты что дают трынды так и летают, при этом тот флот что может их догнать вы уже 2 раза порезали.
если учитывать предыдущую обнову то Я предлагаю доп % потерь сделать по основной броне. ну вот сколько есть стартовой брони от неё и отталкиваться. тогда это не затронет донатную прокачную брони и не обесценит теху брони.
П.С. вообще стоит задуматься стабилизировать очки флотов и под очки флота подгонять баланс.
вы срезали реген жукам:
1.брудлинги и баклухи теперь понерфлены - нарушили баланс
2. упята имели щиты(еще и офик нужен) им ничего недобавили при этом падаль усилили. - нарушили баланс
3. % регена щита вы добавили мизерный по сравнению с объемом щитов и регена щитов любых других расс (у тоссов при их конских щитах еще и теха на % регена щита и это при стартовых 25% регена.)
4. а урон дредов вы порезали до этого зачем? т.е если раньше нужно было ххх дредов на победу, то теперь тоже число дредов поцарапает врага и сдохнет после боя. дреды раньше регенили 1 % за уровень прокачки от брони и это в разы больше чем сейчас реген щита. т.е вы дважды порезали дредов а они основной юнит жуков.
конкретно по этой обнове сделать % объема щитов в зависимости от брони. (пускай реген вы хотите оставить мизерный но щиты должны быть тогда сверх большие). даже методом тыка там можно найти % для баланса.
если вводите доп атаки по обороне жуков то надо это компенсировать как то. а то получается опять нерф. при этом тоссов вы опять не трогаете как летают скауты что дают трынды так и летают, при этом тот флот что может их догнать вы уже 2 раза порезали.
если учитывать предыдущую обнову то Я предлагаю доп % потерь сделать по основной броне. ну вот сколько есть стартовой брони от неё и отталкиваться. тогда это не затронет донатную прокачную брони и не обесценит теху брони.
П.С. вообще стоит задуматься стабилизировать очки флотов и под очки флота подгонять баланс.