Сообщения пользователя: HooK_jack
Сообщение #12
Думаю это единственное решение, для лету скоростей нормальных не хватает...
Сообщение #11
UncleanOne,
Что-что, а вот
регенерации Жуку, как приятно слышать.
В копилку
Внимание! Стоимость ответа в тему 1 кристалл Хайдариан.
Что-что, а вот
регенерации Жуку, как приятно слышать.
В копилку
Внимание! Стоимость ответа в тему 1 кристалл Хайдариан.
Сообщение #10
Так несколько юнитов усилили, включая падальщиков и панков, в целом спасибо за новость👍
Сообщение #9
2Tur, научись сам считать, калькулятор тебе в помощь
Да и механику регенерации, она никогда сразу максимально не работает, юниты в пачке получают урон постепенно. Соответственно и регенерации происходит на каждого юнита отдельно. А механику нового введения, ты видимо даже не изучал...
Да и механику регенерации, она никогда сразу максимально не работает, юниты в пачке получают урон постепенно. Соответственно и регенерации происходит на каждого юнита отдельно. А механику нового введения, ты видимо даже не изучал...
Сообщение #8
Добавьте регена брони на уровне 0.1-0.2% за лвл 😁 будет вполне так приемлемо и честно, нельзя исключать изюминку жучкам нашим голодным)
Сообщение #7
UncleanOne,
Жук всегда играл от регенерации и жил за счёт этого.
Теперь возьмём калькулятор и посчитаем, что же даёт это обновление.
Допустим Панкор юнитом который фармит пиратов.
Возьмём уровень регенерации 10 уровня.
Структуру 15 уровня
Щит 15 уровня
При базовых параметрах имеем
120 000 + 144 000 = 264000 Брони
15000 + 18000 = 33000 Щита
То есть теперь 5% дополнительного восстановления щита Панкору даст от 33000,
1650 ЩИТА за раунд?
Вместо базовых 5% регена брони 13200 брони за раунд?
Вы скажите уменьшение урона 1.5% это 15% к блоку урона по броне???
Потеряв щит 33к панкор получит на 15% урона больше и пойдёт в рандомный утиль потерь от 90%. Теперь ему надо получить не 26400 урона, а 30360, что бы отлететь в случайный 10% рандом... Крутой да баланс???
Жук всегда играл от регенерации и жил за счёт этого.
Теперь возьмём калькулятор и посчитаем, что же даёт это обновление.
Допустим Панкор юнитом который фармит пиратов.
Возьмём уровень регенерации 10 уровня.
Структуру 15 уровня
Щит 15 уровня
При базовых параметрах имеем
120 000 + 144 000 = 264000 Брони
15000 + 18000 = 33000 Щита
То есть теперь 5% дополнительного восстановления щита Панкору даст от 33000,
1650 ЩИТА за раунд?
Вместо базовых 5% регена брони 13200 брони за раунд?
Вы скажите уменьшение урона 1.5% это 15% к блоку урона по броне???
Потеряв щит 33к панкор получит на 15% урона больше и пойдёт в рандомный утиль потерь от 90%. Теперь ему надо получить не 26400 урона, а 30360, что бы отлететь в случайный 10% рандом... Крутой да баланс???
Сообщение #6
Возможно в моменте, жук конечно более устойчивый стал к первоначальному урону.
Но почему тогда тем же панкорами плотничкам, которые играли от брони не повысили % к щита, как остальным?
Но почему тогда тем же панкорами плотничкам, которые играли от брони не повысили % к щита, как остальным?
Сообщение #5
Ну это явная очередная порезка жука....
Сообщение #4
Жука то все равно порезали, теряют все, но жук с учётом регена теперь получает в 2 раза меньше брони. Бои то и PVP, где игрок против игрока, потенциал жука ослаблен, дредлиски потеряли 20% атаки, и потенциал регенерации брони сокращён в 2 раза(-50%). Это много. Не зависимо от нововведения, жук потерял большой потенциал, нужна компенсация, либо увеличение урона, либо увеличения процента регенрации щитов.
Кто играет или играл за жука меня поймут.
Это то же самое если ослабить регенерации щита террам или тоссам в 2 раза!!!
Кто играет или играл за жука меня поймут.
Это то же самое если ослабить регенерации щита террам или тоссам в 2 раза!!!
Сообщение #3
Жук без регена уже не жук, а мясо какое-то.
Я всегда играл за жука от регенерации, а теперь изюминку убрали из игры.
Так не делается баланс, убрали регена поднимайте тогда шипы и пробитие.
Взамен же видим порезка дредов, найс логика 👍
Я всегда играл за жука от регенерации, а теперь изюминку убрали из игры.
Так не делается баланс, убрали регена поднимайте тогда шипы и пробитие.
Взамен же видим порезка дредов, найс логика 👍
Сообщение #2
Вот эта дичь, представляю своих раненых, но выживших панкоров в бою которые будут отлетать в виду ВЕЛИКОГО рандом, в случайном порядке после n-ого количества боев с чудовищными потерями. Сводя любой фарм то ли пиров или игроков по итогу к нулю. Явно одно из дичайших обнов, не знаю какие там процент, но учитывая тенденцию, большой Дислайк
Сообщение #1
Прикольно теперь стало, я как нуб-новичок☺️😁