Сообщения пользователя: WOMAN_VIRUS
Сообщение #327
Цитата: VasyaMalevich
А давайте сделаем вове 10 хд за пост и не скажем
а давайте, я спрошу у Вовы


Сообщение #326
Цитата: VasyaMalevich
если мне не изменяет моя шлюшка-память, мы не резали структуру простым террановским лунам, а станции должны иметь меньший радиус из-за условия их покрытия щитами (смотрите описание структуры)
агась, смотрела, пустые луны - да, но стоит на них ставить какие-то обшарпанные первые уровни врат или станции - автоматом становятся микроскопические, чего не скажешь о стройке сущности, инкубатора и других строений на старой сушке - там по сути не падает структура, а наоборот - повышается... и опять, мы не о структуре говорим, а о остановки сушек, пачками на одних корах - и плыла по кочкам даже супер-пупер-алка-станцияЦитата: вова88
эт кто?
ВоФчеГ, где у тебю сушки?? мне надо 5-10 , докажем Васе какие хрупкие стали новые луны, будущее крафта, луно-алстанции 
Цитата: VasyaMalevich
если в будущем будет выбор резать или не резать что-либо старичкам терранам мы тоже выберем не резать
напомните пожалуйста - что там осталось уже резать терранам ?? обрезанные , облезлые и так все терраны , о каком будущем речь ???
Сообщение #325
Цитата: VasyaMalevich
новыми ведь для умного столкновения их надо пачку
а Вы думаете что это проблема ???? в каждом альянсе найдется несколько пачек, не только одна (так, для страховки
Цитата: VasyaMalevich
как есть как малая компенсация старичкам за все вынужденные урезания.
ай блин, поняла!!! у вас в крафте только зерги старички, а я не додумалась 

Сообщение #324
Цитата: VasyaMalevich
понимаю вашу озабоченность
ох, опять моя фантазия 
Цитата: VasyaMalevich
порезать по структуре
опять менять, потом Цитата: VasyaMalevich
А от новых я надеюсь спасут ПЗ. Хотя РБ начинает видеть в бесконечности ПЗ имбу
опять у вас не стыкуются мнения и рано или поздно урежете. зачем все менять, когда просто можно было оставить сушкам свою механику полёта и остановки???Цитата: VasyaMalevich
готов их порезать по структуре как новые по решению ВМС
почему тогда не по решению ВМС теранским старым лунам порезали структуру тогда ??? хотя - не в структуре дело, повторяю, а в способности сушек встать куда попало
Сообщение #323
Цитата: VasyaMalevich
Haron963, мы это понимаем, но и луну-алстанцию нельзя будет уничтожить в обычном бою.
зачем рисковать флотом в Цитата: VasyaMalevich
обычном бою
когда можно тупо отправить 5-10 сушек на коры с алстанцией (луной) и тут уже дело времени их полета??? особенно если сушки старые - там без вариантов, хоть 20 уровней алки ставь - 60-100кк структуры не наберется, как и супер-пупер станции против сушек не помогут, а строить оборону в 100500 раз превышающую стоимость самой луны и строений на ней - смысла не вижу...Цитата: VasyaMalevich
вова88, по проекту РБ усложняем уничтожение сетей
нет, просто превращаете игру в войнушку сушками против лун, а не флота против алок на планках и всё
Сообщение #322
Цитата: вова88
когда стоишь над чужой планетой и палишь все что можно - грубая не доработка и сильный просщет.
полностью согласнаЦитата: вова88
когда стоит над чужой планкой и видит все полеты на луны ,которые висят над планетой- это реально уже даже не имба, это уже полный

Сообщение #321
Цитата: VasyaMalevich
Планируется ещё направленное столкновение когда сущности указывают на орбите с кем столкнуться.
прировнять к станции терран ?? так и станции никто не просил, строят все по инерции и исходя из условий которых сами создали , станции 

Сообщение #320
Цитата: Limpid
Бывают ситуации
да, бывают разные ситуации, конфликт интересов, алов и т.д. по этому до сих пор верю что это хорошая идея, прошу администрацию обратить внимание на данную тему и по возможности реализовать её
Сообщение #319
Цитата: VasyaMalevich
Выпилим запрет вставания над любыми планетами в ПН.
может и фалангам тогда вернуть радиус ????
Сообщение #318
Цитата: bank12345
5 МОЖНО КОНКРЕТНЫЙ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ : СУЩНОСТЬ МОЖНО СТАВИТЬ НАД ЧУЖИМИ УЖЕ ЗАНЯТЫМИ ПЛАНКАМИ?
тоже хотелось бы знать точный ответ. если ДА - то это уже перебор
Сообщение #317
Цитата: VasyaMalevich
Останутся рабочие АС на планетах.
отлично
Сообщение #316
Цитата: VasyaMalevich
лучше что-то более полезное делать


Сообщение #315
Цитата: VasyaMalevich
может поэтому и лучше оставить как есть и с багами к которым все привыкли
они до сих пор никому не мешали и мало кто вообще их замечал, зачем трогать сейчас???
Сообщение #314
Цитата: VasyaMalevich
По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему
если ничего не измените сами - всё останется как есть и всех устраивало и устраивает...
Сообщение #313
Цитата: VasyaMalevich
Прилетели вы сносить алстанцию, а она прыгнула на соседние коры и продолжает работать в системе, а вы ждёте кд своих станций.
моя станция как и та алка - на КД, надо будет мне спилить - новую станцию сделаю, в той же системе или рядом . прыгну и снесу пока вражеская на КД, так хоть будет какой-то шанс каждому сохранить свои алки, нежели статические алки, по принципу врат Цитата: VasyaMalevich
Мы попробуем снизить радиусы и если новый безбаговый алгоритм будет в состоянии посчитать оставим с радиусом. Минимальный 500 думаем протестировать, это и то лучше будет нежели совсем без радиуса
пока что это наименьшее "ЗЛО" в крафте, с которым нужно бороться и ради которого стоит все менять в корень... проще не трогать... есть как есть и всех устраивает, а мелкие баги, которые выскакивают по отдельным системам - не критичные
Сообщение #312
Цитата: VasyaMalevich
вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата
почему не по принципу обычных станций, чтоб можно было прыгать алкой в нужной системе???? бывают системы полностью заняты игроками в РО , как там сделать луну и ставить алку?? да и просто системы полностью заняты игроками вне ала , как ставить там луны, не заколонив планку???Цитата: VasyaMalevich
Вторая часть реформы
то есть в первой части реформы - одни расчеты , никто ничего не ломает, пока не придете к нужному радиусу сигнала , а потом будет АНОНС для второй части реформы?????Цитата: VasyaMalevich
но если расчёт будет занимать дольше часа придётся отказаться от радиусов
полностью отказаться - нет, постепенно пробуйте, может и родится та самая точка нота "ПИ", от которой всем будет удобно, просто и без глюков Цитата: VasyaMalevich
Тем не менее мы будем резать и тестировать до тех пор пока это будет возможно.
главное чтоб это не затянулось на годы, когда уже будет нормой оставлять альянсы без сетки
Сообщение #311
Цитата: VasyaMalevich
После окончательного утверждения концепции мы поднимем мощность луча в 100 раз.
отлично, спасибо
Сообщение #310
Цитата: Семен
По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки
про дальность что можем сказать??? если сейчас сушка медленно катится сама (может без остановки) хоть неделю за сотни систем - мгновенный перелет подразумевает определенное расстояние и времени КД (как сейчас на станциях) ????Цитата: Семен
Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
если все места на орбите заняты - как владелец планеты или другие игроки могут отправить переработку ????? Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
Цитата: Семен
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
и как будет с игроками которые уходят в РО ???? флот на орбите - включили РО и дальше что???? даже если сделать коры неатакуемые для РОшников - для тех у кого планета одного игрока, а луна другого - как одному из них уйти в РО ??? Цитата: Fatboy2014
То есть вы вынуждаете владельца флагманов либо посадить их на планету и лететь из профаливаемой позиции либо держать их на орбите в отрыве от всего флота
Цитата: Семен
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
ещё хуже, на планету не можешь спускать весь флот, только под САФ что лезет , остальной - только на орбите, а если на вражеской терре - совсем весело Цитата: Семен
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
а как же комбайны терран ??? что они добывать на орбите будут ???? и под САФ не лезут
Сообщение #309
Цитата: Barabayba
Я раздражен, безусловно
больше всего раздражает что именно вмешательство спамами и влияет сильно на саму механику игры, так как неважно какой миссией висишь на коры - крафт зависает, браузер умирает и тупо смотришь на происходящее , помимо пытаясь что-то делать, но безрезультатно...
Сообщение #308
Цитата: Fatboy2014
предлагаю ввести офика или теху понижающую базовые боевые ТТХ (броня, атака, щит) боевых флагманов и боевых уберов на 1000% (в 10 раз) и "наградить" этим офиком или техой Реликта, Феникса и может быть пиратов
отличная идея , Цитата: Fatboy2014
9. Количество лома на 1% ЛП снизить в 10 раз?
исходя из реформы - так и должно быть, ибо нереально будет пустить весь флот на одно ЛПЦитата: Fatboy2014
Если их поделить на 10 - то и дальность им надо увеличивать в 10 раз
+++++++Цитата: Ulrezaj
7. Проблема с активацией флагманских медалей флота, в том числе выдаваемых за квесты. Каким образом их переносить в послереформенный крафт?
их не трогать, дабы не убить смысл квестов или плюшки доната Цитата: Ulrezaj
4. Бонусы щитов к гравиполю ОС. Если количество щитов сократится в 10 раз, то их бонус надо увеличивать в 10 раз?
++++++++Цитата: Ulrezaj
6. Выработка энергии юнитами увеличивается в 10 раз
+++++ Цитата: Ulrezaj
1. Новичкам придется крайне долго копить на один первый юнит.
Возможное решение проблемы новичков - дополнительные квесты, а желательно дейлики за которые бы давали юниты/рес и расширение списка "бесплатных" наборов
очень актуально для малышей Возможное решение проблемы новичков - дополнительные квесты, а желательно дейлики за которые бы давали юниты/рес и расширение списка "бесплатных" наборов
Цитата: Ulrezaj
Аналогичная проблема возникает с нагибаторами у игроков, полученными за ИГ, так отбирать подарок за ИГ и возвращать 10% его стоимости как-то стремно звучит
зачем???? они же получили подарок не просто так и потом, их не так много на сервере, по этому предлагаю оставлять все как есть