Сообщения пользователя: Семен
Тема: Автоотключение на пушке не работает |
8 Мая 2020 08:14:17
Сообщение #857
Цитата: visk
А пушку вернете ?
Бага с автоотключением не нашёл.
Тема: Сделать особую локацию |
7 Мая 2020 14:24:31
Сообщение #856
Дополнения
1. Заменять имя игрока на алиасы для анонимности. Узнать имя настоящего игрока невозможно. Опционально. Чтобы исключить месть, угрозы и прочие кары в "реальном" мире.
2. Текущую дипломатию отключить, по прилёту надо заново сдружиться.
3. Отправку "туда" проще сделать по типу экспы но на 11ые коры
4. Возврат 100к флота? Бесплатный дюп получается, игроки в таком случае договоряться. 50к флота это где то 50 лямов газа. Слишком много бесплатного нарисованного флота. Как вариант при отправке брать с игрока 1 лям газа за каждую дополнительну тысячу флота при возврате. Т.е. заплатил 10 лямов - отправил 50к, можешь вернуть 60к. Остальное надо слить.
Возможные злоупотребления:
1. Точки выхода в "зону" это "мирные" территории - а значит могут использоваться для сейва/спасения.
2. Нет фаланг, сушек и прочих шпионов, значит можно сейвить флот передислоком на 10% скорости.
3. Игроки могут договариваться: несколько акков набивает флот на пиратах, потом сливаются одному аккаунту ради БО.
1. Заменять имя игрока на алиасы для анонимности. Узнать имя настоящего игрока невозможно. Опционально. Чтобы исключить месть, угрозы и прочие кары в "реальном" мире.
2. Текущую дипломатию отключить, по прилёту надо заново сдружиться.
3. Отправку "туда" проще сделать по типу экспы но на 11ые коры
4. Возврат 100к флота? Бесплатный дюп получается, игроки в таком случае договоряться. 50к флота это где то 50 лямов газа. Слишком много бесплатного нарисованного флота. Как вариант при отправке брать с игрока 1 лям газа за каждую дополнительну тысячу флота при возврате. Т.е. заплатил 10 лямов - отправил 50к, можешь вернуть 60к. Остальное надо слить.
Возможные злоупотребления:
1. Точки выхода в "зону" это "мирные" территории - а значит могут использоваться для сейва/спасения.
2. Нет фаланг, сушек и прочих шпионов, значит можно сейвить флот передислоком на 10% скорости.
3. Игроки могут договариваться: несколько акков набивает флот на пиратах, потом сливаются одному аккаунту ради БО.
Тема: премиум-аккаунт\\платная подписка |
7 Мая 2020 04:44:56
Сообщение #855
Raynor_Jim, у нас есть все логи, зачем вводить людей в заблуждение.
Три дня назад Джим сделал звонок папе-олигарху и попросил денег на новую спутницу
Джиму перевели денег на две "высшего разряда".
Джим купил две луны-спутницы за 9к - по "высшему разряду", остаток спускает на флуд на форуме.
Скрины надо?
P.S. Джим правильный игрок - будь как Джим
Три дня назад Джим сделал звонок папе-олигарху и попросил денег на новую спутницу
Джиму перевели денег на две "высшего разряда".
Джим купил две луны-спутницы за 9к - по "высшему разряду", остаток спускает на флуд на форуме.
Скрины надо?
P.S. Джим правильный игрок - будь как Джим
Тема: MUST READ ABOUT MOONS |
6 Мая 2020 08:57:14
Сообщение #854
Цитата: Toiletdude
The mechanic says you can fix like brand new for million dollars
No accurate.Owner says: I want new engine, sport spoiler installing on this crap, is it possible?
Mechanic: Sure it possible, it will cost you million dollars, but...
Owner: Shut up and take my money.
p.s. All the game`s mechanics a well described.
Тема: MUST READ ABOUT MOONS |
5 Мая 2020 10:38:43
Сообщение #853
Цитата: Toiletdude
You got to either just let them sit there forever,
You can destroy them with gun to get debris
Тема: Очередной баг или достоинство геймы |
5 Мая 2020 04:48:44
Сообщение #852
KONTUR,
Сейчас: Новому спутнику (после ЛП, прыжка сушки, телепортации станции) генерируются рэндомные координаты на определенном расстоянии от планеты. Затем срабатывает обработчик столкновений и сталкивает спутники которые пересекаются.
Цитата: FairyDrakonchik
KONTUR, ну к слову я таки где-то читал что вероятность столкновения проверяется в момент появления нового спутника на орбите - при прилете спутника или образовании луны. и шанс столкновения рассчитывался как квадрат количества объектов на орбите - для 4х это уже 16%
Это старая формула, когда было ограничение в 10 спутников. На данный момент такого ограничения нет. Сейчас: Новому спутнику (после ЛП, прыжка сушки, телепортации станции) генерируются рэндомные координаты на определенном расстоянии от планеты. Затем срабатывает обработчик столкновений и сталкивает спутники которые пересекаются.
Тема: Очередной баг или достоинство геймы |
4 Мая 2020 13:12:30
Сообщение #851
Valentin999, всё верно. Спасибо.
Тема: Очередной баг или достоинство геймы |
4 Мая 2020 13:09:23
Сообщение #850
На 10 странице в Прочих сообщениях
#Военное командование#Столкновение лунных объектов
2 Мая 21:20:39
На координатах [GGG:SSS:PPP] столкнулись два небесных тела. Moon ⌀752 игрока KONTUR с Moon ⌀602 игрока KONTUR. Moon ⌀602 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 7 954 154 8 787 670
2 Мая 21:20:39
На координатах [GGG:SSS:PPP] столкнулись два небесных тела. Moon ⌀752 игрока KONTUR с Moon ⌀602 игрока KONTUR. Moon ⌀602 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 7 954 154 8 787 670
Тема: Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно. |
1 Мая 2020 12:43:09
Сообщение #848
Более 6к пушек, 11к целей, ~40к выстрелов в минуту
Основная проблема была в том что сервер обработки выстрелов просто не успевал обработать все выстрелы и всё время тормозил. Для 5 секундного интервала задача выполнялась в среднем за 13 сек, т.е. выстрелы просто не успевали отработать. Что то достреливалось в периоды низкой активности. Но как видно из тестов игроков - потери ~40%
Хорошая новость - сегодня для обработки выстрелов гравипушки было запущено 4 экземпляра алогритма (считай 4 сервера). Время обработки сократилось со средних 13 сек до < 1c. Интервал был сокращен с 5 до 3 сек - а значит повышена точность стрельбы.
Спасибо донату за возможность нарастить серверные мощности.
P.S.
Для тех кто заметил что пушка стала стрелять чаще обычного. Это норма, это пушка начала отстреливать "долги прошлого". Если выключтить/включить, то долг сбросится. Лучше этого не делать.
Основная проблема была в том что сервер обработки выстрелов просто не успевал обработать все выстрелы и всё время тормозил. Для 5 секундного интервала задача выполнялась в среднем за 13 сек, т.е. выстрелы просто не успевали отработать. Что то достреливалось в периоды низкой активности. Но как видно из тестов игроков - потери ~40%
Хорошая новость - сегодня для обработки выстрелов гравипушки было запущено 4 экземпляра алогритма (считай 4 сервера). Время обработки сократилось со средних 13 сек до < 1c. Интервал был сокращен с 5 до 3 сек - а значит повышена точность стрельбы.
Спасибо донату за возможность нарастить серверные мощности.
P.S.
Для тех кто заметил что пушка стала стрелять чаще обычного. Это норма, это пушка начала отстреливать "долги прошлого". Если выключтить/включить, то долг сбросится. Лучше этого не делать.
Тема: Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно. |
30 Апреля 2020 06:01:32
Сообщение #847
Цитата: 7th_crusader
Не вдаваясь в составление формул тут однозначно видно, что будут неизбежные временные потери.
Смелое утверждение, но оно не соотвествует истине.Цитата: visk
Ну и с авто-отключением разберитесь
Разобрался. Промах отключал пушку из-за автоотключения
Тема: Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно. |
29 Апреля 2020 11:27:20
Сообщение #846
PROLevel, мне проще, но задача была поставлена именно так. Но сейчас есть механика замедления скорости, увеличения КД цели - потому период выстрелов не вынести в урон.
Тема: Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно. |
29 Апреля 2020 11:23:01
Сообщение #845
PROLevel, так точно, собственно это было последней каплей и я затеял переделку алгоритма.
Тема: Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно. |
29 Апреля 2020 11:21:40
Сообщение #844
Важный момент. Особенность обработки состоит в том, что выстрелы обрабатываются пачкой через равный интервал (сейчас это 5 сек). А значит если период 27 сек, то пушка выстрелит через 30 сек. Но время след выстрела считается от предыдущего, поэтому на длительном отрезке потерь нет.
Например в 00:00 включили пушку, период 27 сек:
выстрел запланирован на 00:27
00:00, 00:05, 00:10, 00:15, 00:20, 00:25 - выстрелов нет
00:30 - делается 1 выстрел
выстрел запланирован на 00:54
00:35, 00:40, 00:45, 00:50
00:55 - делается второй выстрел (т.е. через 25 сек от предыдущего)
выстрел запланирован на 01:21
01:25 - третий выстрел (через 30 сек)
выстрел запланирован на 01:48
01:50 - чевертый выстрел (через 25 сек)
выстрел запланирован на 02:15
02:15 - пятый выстрел(через 25 сек)
и т.д.
Но если выключить и включить пушку, то счётчик сбросится и будут потери секунд
Например в 00:00 включили пушку, период 27 сек:
выстрел запланирован на 00:27
00:00, 00:05, 00:10, 00:15, 00:20, 00:25 - выстрелов нет
00:30 - делается 1 выстрел
выстрел запланирован на 00:54
00:35, 00:40, 00:45, 00:50
00:55 - делается второй выстрел (т.е. через 25 сек от предыдущего)
выстрел запланирован на 01:21
01:25 - третий выстрел (через 30 сек)
выстрел запланирован на 01:48
01:50 - чевертый выстрел (через 25 сек)
выстрел запланирован на 02:15
02:15 - пятый выстрел(через 25 сек)
и т.д.
Но если выключить и включить пушку, то счётчик сбросится и будут потери секунд
Тема: Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно. |
29 Апреля 2020 11:08:10
Сообщение #843
Dmitrijj_Ivanov, 1 цель, несколько пушек. Таблица расчёта ожидаемого и фактического урона.
Точка начала и конца должны считаться при включении и выключении пушек.
Точка начала и конца должны считаться при включении и выключении пушек.
Цитата: Boris1009
даже суток после исправления будет достаточно
Да, суток будет более чем достаточно.
Тема: Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно. |
29 Апреля 2020 10:57:39
Сообщение #842
Boris1009, спасибо за расчёты. У меня для вас две новости.
Сегодня утром я обновил алгоритмы гравипушки, исправил пачку багов, возможно добавил новых.
1. Хорошая новость (для меня) ваши расчёты уже не актуальны и мне не нужно в них вникать.
2. Плохая новость (для вас) ваши расчёты не актуальны и их надо актуализировать.
Я очень серьезно намерен разобраться с гравипушкой, поэтому большая просьба повторить наблюдения и собрать данные. Это может помочь.
Сегодня утром я обновил алгоритмы гравипушки, исправил пачку багов, возможно добавил новых.
1. Хорошая новость (для меня) ваши расчёты уже не актуальны и мне не нужно в них вникать.
2. Плохая новость (для вас) ваши расчёты не актуальны и их надо актуализировать.
Я очень серьезно намерен разобраться с гравипушкой, поэтому большая просьба повторить наблюдения и собрать данные. Это может помочь.
Тема: Автоотключение на пушке не работает |
23 Апреля 2020 13:28:21
Сообщение #841
Будет исправлено на след неделе
Тема: Ручная прописка координат врат |
20 Апреля 2020 04:45:07
Сообщение #840
Тема: Structure of planets |
15 Апреля 2020 05:12:22
Сообщение #839
Hi Toiletdude, this nice feature was killed in favor of spying. Sorry for that.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 13:16:42
Сообщение #838
Цитата: UncleanOne
Добровольность?
Принудительная. Однако топы начинают спасать не только себя, но и слабых соалов, а за плату и соседа