Сообщения пользователя: Семен
Тема: Среднее количество обломков |
27 Ноября 2019 14:55:04
Сообщение #797
Цитата: Black
Я так вижу втихушку поправили)))
Сорян, вчера исправил, но ответить забыл.
Вы были полностью правы, при столкновении вычет щитов происходил только у оставшегося в живых объекта. Уничтожаемый сразу удалялся (наоптимизировал). Исправил, теперь при столкновении сначала вычитается структура со сносом щитов/гидралисков, а затем уже запускается уничтожение с расчётом лома.
Дополнительно убрали щиты/гидралисков из расчёта среднего лома в шпионаже.
P.S. ну и не втихушку же, в балансе есть.
Тема: Медаль «кОсяк админов» |
27 Ноября 2019 14:46:05
Сообщение #796
magister, вам нужно Лысово заменить на Рембо, там по пятницам и не такие бонусы)
Тема: Бан в чате, за что? |
23 Ноября 2019 13:37:36
Сообщение #795
https://xcraft.ru/rules.html тут правила
Тема: Нет роста в игре. |
18 Ноября 2019 16:43:29
Сообщение #794
Цитата: S_K
обнулил оборону столицы и флот, собрал ресы и ушел
Игрок посчитал потери: топливозатраты + то что снесёт ваша оборона
Игрок посчитал доход: возможно бо от флота + ресы на планете
Прибыль = доход - потери. Прибыль пложительная и атака случилась.
Как противодействовать? Снижать игроку прибыль, т.е. увеличивать потери и уменьшать доход.
Простым языком: не храните ресурсы/флот который можно украсть/сбить на планете пока вы оффлайн
Тема: Нет роста в игре. |
18 Ноября 2019 16:32:09
Сообщение #793
S_K, если вы считаете что нападать на слабых это успешная тактика, то просто используйте её.
Тема: Гравипушка |
18 Ноября 2019 10:23:22
Сообщение #792
Цитата: BestLord
Дро4ня ваше 3д, проще забить коры по таблице, нежели наводить пушку
Конечно, правда в таблице не видно возможные объекты между пушкой и целью и можно случайно стрелять не в того.
Тема: Гравипушка |
16 Ноября 2019 12:30:37
Сообщение #791
Цитата: OBLSERGEII
С расчетами вектора вроде все ясно, но почему при вводе координат все время выдается сообщение : "указанные координаты неверны".
Семен, подскажите, пожалуйста, причины почему это может происходить.
Семен, подскажите, пожалуйста, причины почему это может происходить.
то что вы вводите это единичный вектор направления. Если длина вектора не ~1, то выводится данная ошибка.
Также десятичный разделитель должен быть точкой, а не запятой. При запятой значение становится 0.0
Тема: МИС |
11 Ноября 2019 11:18:47
Сообщение #789
Цитата: 3212313132
Остается загадкой, к чему же ее таки подключили?
На всех планетах работает самая старшая лаборатория. Т.е. если у вас где то построена 13 уровня, то на планете с лабораторией 1 уровня будет работат лаборатория 13-ого уровня.
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
8 Ноября 2019 21:38:20
Сообщение #788
Цитата: KOLLIKULA
и таймер он обнулил из-за того что первый наг висел там аж 68 дней
Это реально возможная игровая ситуация, которую вы проигнорировали. Абсолютно не важно почему наг простоял на корах 68 дней, важно что вы приняли решение проигнорировав угрозу.
Да, вы не знали что 4ый наг обнулит таймер, но верно и обратное. Вы не знали что 4ый наг не вызовет СУ, никакое описание, формулы не давали вам расчёта что 4ый наг это безопасно и это ключевой момент. Более того, если бы вы задались этим вопросом, вы бы нашли ответы на форуме.
Это был прыжок веры и стога сена внизу не оказалось.
Тема: СейлорМун и КомпТ |
7 Ноября 2019 14:15:01
Сообщение #787
Цитата: MadWorm
Василий, означает ли это что я могу заказать луну в любом месте, даже над планетой другого игрока?
При наличии там вашего спутника - да. Произвольные коры указать нельзя.
Тема: Бестолковая прокачка топливозатрат шпиона |
6 Ноября 2019 17:15:34
Сообщение #786
И полгода не прошло: https://xcraft.ru/forum/topic_44693
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
6 Ноября 2019 10:11:05
Сообщение #785
Цитата: NEVI
Суть вопроса в том что благодаря твоему косяку (багу) и затем поспешному исправлению наг прилетел "мгновенно" в СС, так же мгновенно обнулил таймер до того показывающий лаг по времени допустимый для реакции игрока так, как будто бы он ломал систему на протяжении недели, и как следствие, ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, обнулил космы игрока не давая ему ни одного шанса ситуацию отработать.
Наги должны прилетать мгновенно.
Наги две недели подряд до сноса прилетали мгновенно.
Наг прилетел в третий раз мгновенно.
Таймер с каждым нагом пересчитвается как будто они все стояли всё это время (задним числом) - так было всегда, с создания СУ.
Т.е. всё что вы говорите случилось не из-за бага, а потому что так должно было быть.
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
5 Ноября 2019 16:18:30
Сообщение #784
NEVI, DizerX,
Я не уловил сути вопроса и что конкретно вам не понятно?
Прыгать к нагу в последнюю неделю перед субботой так себе затея. Игрок допустил ошибку.
Это сейчас он знает, что был баг, наг не прилетал, система бы взорвалась раньше. Знал ли он об этом ранее? Естественно нет.
Могла бы такая ситуация сложится игровым путём? Разумеется да, игроки могли сбивать часть нагов, а 1 оставлять. Что привело бы точно к такой ситуации.
А значит принимать решение исходя "видел 4 нага и таймер тикал" было ошибкой.
Я не уловил сути вопроса и что конкретно вам не понятно?
Прыгать к нагу в последнюю неделю перед субботой так себе затея. Игрок допустил ошибку.
Это сейчас он знает, что был баг, наг не прилетал, система бы взорвалась раньше. Знал ли он об этом ранее? Естественно нет.
Могла бы такая ситуация сложится игровым путём? Разумеется да, игроки могли сбивать часть нагов, а 1 оставлять. Что привело бы точно к такой ситуации.
А значит принимать решение исходя "видел 4 нага и таймер тикал" было ошибкой.
Тема: Что стало со структурой ? |
5 Ноября 2019 12:33:07
Сообщение #783
-zZz-, формулы есть в описании, если есть какие то неясные моменты, задайте конкретный вопрос - постараюсь доступно ответить.
Мы снизили бонус от Дунклеостея потому что посчитали что бонус даёт слишком большие преимущества. (так этот или нет - другой вопрос)
ТС с повышенным бонусом, летал, сносил вражеские объекты и в полной мере воспользовался своим преимуществом.
Еще раз: благодоря преимуществу ТС получил больше урона, а его враги потерял спутники.
Мы не восстановили сбитые ТСом спутники, не восстановили Дунулеостею структуру.
Мы снизили бонус от Дунклеостея потому что посчитали что бонус даёт слишком большие преимущества. (так этот или нет - другой вопрос)
ТС с повышенным бонусом, летал, сносил вражеские объекты и в полной мере воспользовался своим преимуществом.
Еще раз: благодоря преимуществу ТС получил больше урона, а его враги потерял спутники.
Мы не восстановили сбитые ТСом спутники, не восстановили Дунулеостею структуру.
Цитата: -zZz-
Вы резанёте еще что нибудь
- демагогия.
Тема: Что стало со структурой ? |
5 Ноября 2019 11:45:19
Сообщение #782
Цитата: -zZz-
структура х + х * 0,05 * лвл = МИНУС ХХХ
у вас неполная формула, вы забыли вычесть полученный урон
Цитата: Mihey_82
Пришло сегодня, потому что ты зашел на спутник и проверилась его структура.
Всё верно. Криво? Может быть, но в пользу игрока же. Планируется сделать проверку при расчёте статистики
Тема: Что стало со структурой ? |
5 Ноября 2019 09:05:37
Сообщение #781
Бонус Дунклеостея для структуры снижен с 10% до 5%.
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
4 Ноября 2019 18:37:30
Сообщение #780
Цитата: KOLLIKULA
68 дней в систему никто не прыгал...
Конкретно это было багом и было исправлено 19 октября
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
4 Ноября 2019 13:31:09
Сообщение #779
Цитата: KOLLIKULA
2 наг в систему приперся аж через 2 месяца с репа первого.....
Как 2 если 1?
Первый появился 12 Aug 2019 17:39:54
+ 50 дней это Oct 01 2019 17:39:54
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
4 Ноября 2019 12:57:29
Сообщение #778