Сообщения пользователя: Семен
Тема: Бомбардировщики |
31 Июля 2019 12:33:29
Сообщение #677
Цитата: Black
Совершено очевидно что они дешевле и многоразовые
Именно. Т.е. ТС просто хочет снизить цены на ядерку, а не новый функционал.
Тема: Баг или предвзятое отношение администрации |
31 Июля 2019 10:52:56
Сообщение #675
Есть два типа игроков:
Рисковые, которые быстро пробуют новинки, получают ништяки, но теряют от ранних багов которые тут не любят компенсировать.
Не рисковые, которые предпочитают подождать пока фичу потестят другие и потом относительно безопасно использовать самому.
Нам, разрабам, рисковые очень полезны, они на раннем этапе находят опасные баги, потому такие игроки находятся на "прямой линии". Да, бывает, что после того как фича залита и опубликована в балансе, рисковым в личку пишется что то типа "ей йоу, тут мы залили бяку, вроде потестили...". Однако смею заверить, что никаких особых преференций или инсайда мы не выдаём, единичные ошибки случались из-за разногласий по срокам - получали по шапке.
Более того, этот "клуб" рисковых не закрыт, если считаете себя полезным - то вэлком. Но "баги" типа "разрешите докопаться, у вас тут грамматическая ошибка" лишает вас членства)
Рисковые, которые быстро пробуют новинки, получают ништяки, но теряют от ранних багов которые тут не любят компенсировать.
Не рисковые, которые предпочитают подождать пока фичу потестят другие и потом относительно безопасно использовать самому.
Нам, разрабам, рисковые очень полезны, они на раннем этапе находят опасные баги, потому такие игроки находятся на "прямой линии". Да, бывает, что после того как фича залита и опубликована в балансе, рисковым в личку пишется что то типа "ей йоу, тут мы залили бяку, вроде потестили...". Однако смею заверить, что никаких особых преференций или инсайда мы не выдаём, единичные ошибки случались из-за разногласий по срокам - получали по шапке.
Более того, этот "клуб" рисковых не закрыт, если считаете себя полезным - то вэлком. Но "баги" типа "разрешите докопаться, у вас тут грамматическая ошибка" лишает вас членства)
Тема: Вернуть все изменения и оставить проект в покое. |
30 Июля 2019 19:43:25
Сообщение #674
Цитата: TiUCTOH
Семен,я понимаю,что не Вы афтор данного шедефра,но...блин...прорисовка в гале просто полное уг.крен с ним с истребом.но стелс...
Это технология стелс, новаторское решение xcraft, аналогов нет. Даже глядя в упор на стелс не понятно что это стелс.
Тема: Вернуть все изменения и оставить проект в покое. |
30 Июля 2019 15:37:03
Сообщение #673
Добавлен еще один юнит
Тема: Вернуть все изменения и оставить проект в покое. |
30 Июля 2019 15:25:07
Сообщение #672
Цитата: EasyIce
Вот на депозитфото можно че нить такое купить
Совершенно не информативное.
Нет фона
Зеленое пятно как обкаканная летучая мышь
p.s. Арсений, я отомстил как смог
Тема: Вернуть все изменения и оставить проект в покое. |
30 Июля 2019 13:40:45
Сообщение #671
Цитата: EasyIce
Один мастер умеет цвет букоф менять, второй может передвинуть кнопочку
Я могу картинки менять. Вот вам истребитель и стелс
Тема: Среднее количество обломков |
30 Июля 2019 11:12:05
Сообщение #670
Цитата: Black
здесь вася и семен подтвердили что с ПЗ и щитов лом не падает.
Это не совсем корректно.
Лом падает со всей обороны, включая ПЗ и щиты. Но при столкновении, выстреле гравипушкой, ПУ или любом другом вычитании структуры происходит следующее:
1. Вычитание структуры
2. Проверку структуры и уничтожение объекта с выкидыванием лома если структура
Так вот ПЗ и щиты попросту вычитаются на шаге 1. т.к. укрывают структуру.
Однако при уничтожении планеты обратной волной сносятся и спутники - в этом случае ПЗ на спутниках даст лом, т.к. структура не вычитается.
Также вся оборона, викинги, гидралиски и прочие юниты не дадут лома если вы атакуете флотом.
Тема: Кнопка ПЕРЕРАБОТКА |
29 Июля 2019 18:12:42
Сообщение #669
Цитата: Владимир7
а остальное пропиваем !
Донат в лучшую игру не посчитал!
Тема: Выставление технологии на дендре |
24 Июля 2019 14:52:22
Сообщение #668
Цитата: visk
Коль эта тема всплывает довольно часто, думается мне , что вскоре мы увидим ускорялки времени исследований.
Тема: Контракт |
23 Июля 2019 16:05:10
Сообщение #667
TiUCTOH, скорее добавить контракт на конкретный спутник игрока по аналогии с заказом спутников пиратов и Реликта
Тема: Контракт |
23 Июля 2019 15:38:31
Сообщение #666
TiUCTOH, в этом случае да. Но согласно описанию контракт за хайды считается по очкам флота. Т.е. тут нет бага.
Переделывать контракты на учет инфраструктуры сложно и скорее это новая идея. И непонятно как вы предлагаете считать первоначальную сумму очков, как считать урон, как распределять награду.
Считать всю инфраструктуру империи? Суммировать с очками флота?
Переделывать контракты на учет инфраструктуры сложно и скорее это новая идея. И непонятно как вы предлагаете считать первоначальную сумму очков, как считать урон, как распределять награду.
Считать всю инфраструктуру империи? Суммировать с очками флота?
Тема: Контракт |
23 Июля 2019 13:52:54
Сообщение #665
При создании контракта за хайды есть четкий предел необходимый для выполнения - это 50% всех очков флота. Если добавить еще и инфру, то всё радикально усложняется.
Считать отдельно или вместе? Как распределять хайды по урону?
Флот сложнее поймать/уничтожить, чем столкнуться Дунклеостеем с неподвижной станцией.
Вот есть атакер с сильным флотом, который ломает шахтеров, не даёт развиваться. Шахтеры бы с радостью занулили инфраструктуру атакера сами, но сильный флот их ловит. При регулярных рейдах атакера - шахтеры в тупике. Контракт как раз даёт нужный противовес. Исполнитель сносит флот, шахтеры добивают инфраструктуру. Это основная идея контрактов за хайды.
Т.е. контракт в первую очередь должен работать в интересах заказчика, а ни как не исполнителя.
Тема: Контракт |
23 Июля 2019 13:07:38
Сообщение #664
Есть два типа контрактов на игрока
1. от пирата за токены - в описании подробно расписано сколько и за что выдаются токены.
2. от другого игрока за хайды - тут считается урон по БО.
В вашем случае это был контракт за хайды и столкновение не даёт очков БО.
1. от пирата за токены - в описании подробно расписано сколько и за что выдаются токены.
2. от другого игрока за хайды - тут считается урон по БО.
В вашем случае это был контракт за хайды и столкновение не даёт очков БО.
Тема: Грубиян и мультивод |
18 Июля 2019 19:06:13
Сообщение #663
Цитата: mormon77
Просто куча матов в личном сообщении.
Личные сообщения не модерируются, используйте кнопку "Игнор".
Тема: Отсутствует отчет результатов ракетного обстрела |
17 Июля 2019 12:42:57
Сообщение #662
Цитата: EasyIce
я стреляю по опс гравкой. Сношу ей структуру, из обьектов сносится только пз.
Гравипушка сносит ПЗ когда пробивает щит ПЗ.
У ПЗ базовые Броня = 1.5 млн, Щит = 0.5 млн.
МПР должна быть такой атаки чтобы сумма атак всех ракет была больше чем Броня + Щит ПЗ (Атака >= 2 млн)
Гравипушка наносит накопительный урон по щиту и вычитает 1 ПЗ как только урона становится больше только Щита ПЗ (Атака >= 0,5 млн)
Тема: Отсутствует отчет результатов ракетного обстрела |
17 Июля 2019 12:18:25
Сообщение #661
EasyIce, скорее всего он имел в виду текущего шпиона
Тема: Отсутствует отчет результатов ракетного обстрела |
17 Июля 2019 12:02:35
Сообщение #660
EasyIce, Ракета должна нанести урон больше суммы брони + щита ПЗ цели. Необходимо учесть техи, офиков и прочее что дает бонус к броне и щитам ПЗ
Тема: Сильный флот |
16 Июля 2019 16:23:02
Сообщение #659
Цитата: Nika2015
Вмешивается в боевую механику по уничтожению мелких.
вообщето наоборот, согнать без боя это не уничтожение, а унижение. А тут мелкий вступит в бой - бери и уничтожай)
Тема: Баг или нет? |
16 Июля 2019 16:21:10
Сообщение #658
Cornello сюжетник, для сюжетников оборона включается всегда, независимо от нехватки энергии.