Сообщения пользователя: Семен

Тема: Луна = трибунал | 26 Апреля 2019 16:55:48
Сообщение #597
Цитата: T-800
Чего же ты сегодня про это вспомнил по факту,  а не вчера жалобу подал?

Да, кстати, вчера можно было бы сделать временное разрешение.

Исправил Луны которые превратились в Трибунал без здания (строители руководствовались журнало построек, но совсем забыли проверить журнал сноса)
Тема: Гравипушка | 26 Апреля 2019 08:46:59
Сообщение #596
Цитата: nomersi
даже в таком растоянии от станции нагибаторов

Они могут находится очень далеко друг от друга, если есть разница по Y координате
Тема: Врата | 25 Апреля 2019 09:29:12
Сообщение #595
Цитата: _zZzZz_
эти действия поднимут онлайн и донат

спорно.
Тема: Трюмы флота | 25 Апреля 2019 09:24:41
Сообщение #594

Перераспределение автоматическое
Тема: WOMAN_VIRUS, Вика моя дорогая | 23 Апреля 2019 19:22:12
Сообщение #593
Тема: Т0п 100 | 23 Апреля 2019 18:23:18
Сообщение #592
Цитата: kele
топы должны страдать

А остальные? По предложению Джима?
Тема: Склад и ценность ресурсов | 23 Апреля 2019 10:41:01
Сообщение #591
Позлите его, чтобы он поругался - пиратам потом на цитаты расстащим
Тема: Трюмы | 22 Апреля 2019 21:47:13
Сообщение #590
https://xcraft.ru/forum/topic_44438 - тут подробна изложена причина. 

Цитата: voccei
НОНСЕНС!

Наоборот. Продукция на складе всегда занимает больше площади чем в контейнеровозе. На складе должен быть доступ для погрузчиков, например, погрузчик ограничен по высоте. Тогда как контейнеры в перевозчике можно стакать на бОльшую высоту т.к. доступность во время транпортировки не важна.

Вот и прилетает ваш транспорт - выгружает на склад часть, внутри транспорта остается только та часть, чтоб не мешать обслуживанию транспорта (вы же платите за обслуживание амортизацию). И только кладовщик знает как использовать место флота по уму.
Тема: граве пушка 3 Д прицел | 19 Апреля 2019 14:08:49
Сообщение #589
Проверил под вашим аккаунтом на различных браузерах - всё работает.
Добавил дополнительные логи для вашего аккаунта. 

Сейчас их проанализировал и вижу что у вас нет поддержки wasm. Это либо аппаратные ограничения, либо проблемы с драйвером видеокарты.

На данном устройстве у вас раньше отображалось 3д? Если да, то могу посоветовать обновить драйвера видеокарты.
Тема: Субсидии. | 17 Апреля 2019 22:44:29
Сообщение #588
Цитата: вова88
гей чтолле ТС?

Нет, но оно вам надо? 
Тема: Субсидии. | 17 Апреля 2019 22:32:34
Сообщение #587
Цитата: bank12345
сожрем всех лексами по окраинам, чтобы их 8% от добычи были копейками

Если это контраргумент, то я не уловил смысл.

В борьбе с субсидиями тут два варианта: уничтожение или принятие в альянс. Ни то, ни другое не приведет к росту налогов - корм для машины захвата.
Тема: Субсидии. | 17 Апреля 2019 22:20:07
Сообщение #586
Цитата: bank12345
То есть на "дальних границах" любой левый нуб, поставивший планку, будет получать субсидию? Тогда я заколонив планку на "дальних границах" мелкого ала вгоню его в долги просто фактом своего существования?

У мелкого алла попросту нет дальних границ. Мелкий алл меньше 100*100 систем.
Загнать в долг невозможно, максимум занулить доход.
Тема: Субсидии. | 17 Апреля 2019 21:37:00
Сообщение #585
Цитата: Valentin999
Какие нафиг субсидии на чужей территории врагу? каким макаром без боя игрок будет получать ресы??

Пример из реальной жизни: Чечня.
Тема: Субсидии. | 17 Апреля 2019 21:26:53
Сообщение #584
Цитата: bank12345
Игроков вне ядра исключат

Как раз таки игроки вне ядра вне алла будут получать субсидии - дань за то что они живут на окраине и не бунтуют.
Тема: Субсидии. | 17 Апреля 2019 20:57:48
Сообщение #583
Крупные альянсы очень быстро растут и поглащают мелкие - очевидно дисбаланс.

Предлагаю свой вариант сдерживания роста крупных альянсов.

Основная мысль: большая территория финансово невыгодна. Расстояние считаем от банка в кол-ве систем.

Субсидии - это выплата из банка альянса в виде процента выработки. Выплачивается еженедельно как прибыль. Каждый субсидируемый объект может получить какой то процент. Сумма субсидий может быть больше дохода альянса - т.е. весь доход уходит на субсидии и альянс не получает ни прибыли, ни дохода. Подробнее ниже.

Ядро альянса это радиус в 100 систем от банка альянса.
Периферия альянса это 101-120 системы от банка.
Дальние границы альянса - 120+ систем.

Бонус алсети работает на всей территории альянса (полёты, выработка) - тут без изменений.

Территориальная дань:
в ядре альянса - текущий процент (игрок вне закона - 0%)
периферия - 0% (для игрока вне закона + 0.1% субсидии)
дальние границы - 0% + субсидии 0.1% за каждую систему дальше 120ой

Налоги альянса:
в ядре альянса - текущий процент, минимальный процент прибыли 0%
периферия -  текущий процент, минимальный процент прибыли 30%
дальние границы - 0%, минимальный процент прибыли 50%
минимальный процент прибыли  - это текущая прибыль с налогов устанавливаемая анонимно. Считается по расположению столицы.

Метод подсчета субсидий.
На периферии фиксированный 0.1% от выработки.
На дальних границах считается 0.1% за каждую систему удаленности. Т.е. ([система игрока] - 120) * 0.1. Например игрок на расстоянии 200 систем : (200-120)*0,1 = 8% от своей чистой выработки.
Полученное значение это максимум что может получить игрок из банка.

Выплата 
Перед выплатой составляется список субсидируемых.
Все субсидии суммируются.
Если доход альянса меньше суммы субсидий - то делится весь доход пропорционально и выплачиваются субсидии. Сам альянс остается без дохода.
Если доход больше, то вычитаются субсидии, остаток уходит на прибыль и доход. Процент прибыли считается как сейчас от общей стоимости, а не от остатка (пропорционально уменьшается при нехватке дохода).

Техническая реализация поэтапно, чтобы крупные альянсы смогли разработать план.
1. Сначала вводится всё кроме субсидий.
2. Затем вводятся урезанные под ноль субсидии.
3. В течении месяца субсидии плавно повышаются до расчетных значений.

Резюмируя.
Альянс станет ограничен по размерам.
В ядре дань выше налогов, вне ядра наоборот, значит руководству альянса станет менее выгодным игроки вне альянса вне ядра.
Мелкие альянсы смогут устраивать диверсии - колонизируя планеты вне ядра и выкачивая доход субсидиями.



Сообщение #582

Просто багов много.

Самое эффективное это создать тему в "Ловим Баги" - такая тема автоматически перемещается в нашу внутреннюю тикет-систему. 
В этой теме есть Отвественный который чаще всего довольно быстро назначается. 
Отвественному такая тема обязательна к закрытию и должны быть очень серьезные отмазки в случае "незакрытия".

Еще один плюс темы в Ловим Баги это бесплатное общение с разработчиками в игровом чате.

P.S. добавил пункт меню в голосовалку для честности
Тема: пираты | 16 Апреля 2019 11:06:12
Сообщение #581
https://xcraft.ru/forum/topic_41376/6#post-806786 странно что никто не заметил автора)
Тема: дальность врат | 16 Апреля 2019 10:33:24
Сообщение #580
Очень верное решения, я считаю. Весьма сбалансированно стало.)
Тема: вы вооще оболдели? | 9 Апреля 2019 22:07:16
Сообщение #579
DAFER, о, вы говорите на его языке. 
Тема: Флот в экспедиции | 9 Апреля 2019 16:43:17
Сообщение #578
Цитата: Valerijj_Ivanov
Ищи в Ютубе!!!

Чё то не находится