Сообщения пользователя: Семен

Тема: и снова опсоски | 7 Февраля 2019 23:36:10
Сообщение #477
На каких корах? 
Сообщение #476
Цитата: transfer26
Почему втихоря?

Это из "твиттера" https://xcraft.ru/forum/forum_30 - надо его на видное место перенести...

Цитата: Rain
А вот источник "тупых вопросов".  https://prnt.sc/mhho3v

Спасибо, добавил уточнение.
Сообщение #475
transfer26, это было исправлено
https://prnt.sc/mh9g63
Тема: Флоты в полете | 5 Февраля 2019 11:14:11
Сообщение #474
Цитата: 0013
На новые идеи у меня нет хайдов.


Перенес в Новые идеи. Можете отредактировать шапку
Сообщение #473
Цитата: DREWNIY
плюсик за экспу

Хде? в профиле нету...
Тема: Флоты в полете | 4 Февраля 2019 22:29:31
Сообщение #472
Время возврата чужого флота скрыто намерено, поэтому это не баг. Однако механика полётов меняется и было решено упростить правило видимости до "всё что летит на нас и может атаковать - должно быть видно."

Однако повторюсь, что в текущей механике так задумано. Вероятно в ближащем будущем эта задача будет взята в обработку.

Цитата: 0013
Остальные пункты в мусорку, я потерплю и без них коли вам их еще оформить надо. 

В разделе "Новые идеи" игроки могут проголосовать, таким образом можно понять насколько востребованна эта идея. 
Сообщение #471
Цитата: малекула
и как интересно узнать на сколько отлетел от центра локальных кор

добавлено на страницу переименования/покидания
Тема: Экспа из Галактики | 4 Февраля 2019 22:20:11
Сообщение #470
Цитата: Teran
а можно сделать чтоб кнопка экспедиции была при нажатии на 0 коры системы и только там?

Жмите только там)
Тема: Экспа из Галактики | 4 Февраля 2019 20:40:24
Сообщение #469
Добавлено во вкладку Флоты
Сообщение #468
https://xcraft.ru/infos/?gid=local_coords

Еще можно прятать станции из галы и панели.
Сообщение #467
Цитата: jackgb
Семен, и что это даёт? Какой плюс? Ну локальные, ну коры? Можно объяснить?


1. Тараном, довольно быстро и эффективно, можно нанести серьезный урон.
2. Нередки были случаи когда после телепорта, цель по которой хотелось пострелять оказывалась за планетой и единственная возможность изменить позицию это повтороная телепортация - сейчас можно просто перелететь. 
3. Ну и это пригодится с новыми грядущими ограничениями.
Сообщение #466
Цитата: КЕНТАВР
такое впечатления что с годами вы стареете и более становитесь полетом над гнездом кукушкой


Ествественный процесс любого человека, так то
Сообщение #465
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен | 1 Февраля 2019 20:24:10
Сообщение #464
Нет, придется долго лететь назад. Но идея была
Сообщение #463
Цитата: Monomax1
Постоянно останавливает ограничитель  столкновения

Отключите его, если уверены что летите от опасного столкновения
Сообщение #462
Цитата: SpikeSpiegel
скорось я полагаю можно выбрать в меню пушка там где столкновение у меня максимальная 7

У Дунклеостей макс скорость это уровень Дунклеостей, у гравипушек - уровень Гравипушки. 
Сообщение #461
Цитата: Ni_xyo
а супер станция

Да, если на ней есть гравипушка
Сообщение #460
Появление Дунклеостей сильно обеспокоило людей и в секретных лабораториях по всей галактике начали изучать принципы ее работы.

К сожалению затея не увенчалась успехом, воспроизвести постройку Дунклеостея не удалось. 

Однако в процессе доклада родилась идея:
- "Масса станции колосальна и нужно огромное кол-во энергии чтобы её сдвинуть, нам не ясно как биологические организмы на такое способны, тут нужны гравитационные силы..."
- "Но у нас есть гравипушка, нельзя ли ее использовать?"
- "А это идея!"

Все силы были брошены на исследование этой идеи и это увенчалось успехом.

Станции с гравипушкой теперь получили возможность перемещаться в локальных координатах.

P.S. `тосы в пролёте опять`

UPD: На станции должны быть два здания "Космостанция" и "Гравипушка"
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен | 1 Февраля 2019 09:21:54
Сообщение #459
если на моей дуне отключено столкновение , меня может протаранить другая дуня?


Да

если моя дуня будет стоять и столкновение будет отключено , ее могут сбить дуней,сушкой илистанцией?


Да

сообщение приходит : на ваши коры полетела дуня как отсушки сообщение?


Дунклеостей это развитие Насекомой Сущности и всё что верно для сушки, верно и для Дунклеостея
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен | 31 Января 2019 14:22:49
Сообщение #458
Цитата: Сергей_Кливанский
как определить где свой лунный объект или вражеский, с гравипушки раз выстрелил и в прицеле хоть что то пишет во что попал, а с дунькой ?


https://prnt.sc/mep3hj

Цитата: Iordan_Sergiu
новое но в суме ето тоже самое что было и работало


Однако раньше было "Умное столкновение" которое выбирало врага рэндомно, а при отсуствии врагов сталкивалось со своими.
Дунклеостей же имеет полный контроль над столкновением. Игрок получил возможность сам выбирать кого и когда таранить.