Сообщения пользователя: Семен
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен |
31 Января 2019 13:48:16
Сообщение #457
Цитата: VOVANSH63
Надеюсь всё по старому? У кого морда больше,тот и победил?
И что умничать?
И что умничать?
Да, но не совсем. Смотря о чём вопрос.
Если о столкновении, то всё по-старому - взаимовычет структуры. Взрываются те у кого структуры не останется.
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен |
30 Января 2019 23:05:06
Сообщение #456
Цитата: Shnurov
Поясните вот этот момент подробнее, т.е. я правильно понимаю прилетаешь таранить луну (врата, станцию и.т.д.) с флотом, допустим снес объект а как же флот и постройки? Лом с них падает при удачном таране?
Таран и гравипушка снижают структуру. Если структуры не остается, то происходит взрыв объекта.
Т.е. взрыв от гравипушки и от тарана это абсолютно два идентичных взрыва (технически это одно и тоже, что после гравипушки, что после тарана будет выполнятся один и тот же алгоритм). Поэтому всё что верно для гравипушки, верно и для тарана.
Строго говоря, пушка не уничтожает объект, а снижает структуру. Точно также таран снижает структуру(как своё, так и цели). Взрыв происходит по причине отсутсвия структуры и не имеет значение что эту структуру снизило (гравипушка, таран, столкновение, ПУ - механика одна на всё).
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен |
30 Января 2019 20:47:19
Сообщение #455
вопросы из личных сообщений:
У станции Дунклеостей есть зад и есть перед. Станция движется только вперед. Боком станция лететь не может. Задом сдавать тоже не может.
У станции есть какие то локальные координаты, например 3000:4000:0 - В центре (0:0:0) находится планета с диаметром 4000
Расстояние станции от центра по теореме пифагора: корень из суммы квадратов каждой координаты (3000 ** 2 + 4000 ** 2 + 0 ** 2) = 5000
Вычитаем из расстояния радиус планеты - получаем 5000 - 2000 = 3000.
3000 < 10000 - Дунклеостей будет доминировать.
Подсказка: в силу особенности расчета выработки, рекомендую отправлять шпиона на цель доминирования - это обновит выработку с учетом доминирования.
Для тех кому сложно:
1. Прилетели Дунклеостом доминировать
2. Отправили шпиона на планету
3. Смотрим появилася ли выработка Дунклеостея
4. Если нет, то поворачиваем Дунклеостея на планету/астер и выбираем положительную скорость.
5. Ждем какое то время и возвращаемся к пункту 2 - и так по кругу пока не появится выработка Дунклеостея.
толъко вперёд это как??? относителъно чего про дунклеостей?
и доминирование на расстоянии 10 000 от чего??? кому о6ъект принадлежит от которого считатъ нужно
и доминирование на расстоянии 10 000 от чего??? кому о6ъект принадлежит от которого считатъ нужно
У станции Дунклеостей есть зад и есть перед. Станция движется только вперед. Боком станция лететь не может. Задом сдавать тоже не может.
У станции есть какие то локальные координаты, например 3000:4000:0 - В центре (0:0:0) находится планета с диаметром 4000
Расстояние станции от центра по теореме пифагора: корень из суммы квадратов каждой координаты (3000 ** 2 + 4000 ** 2 + 0 ** 2) = 5000
Вычитаем из расстояния радиус планеты - получаем 5000 - 2000 = 3000.
3000 < 10000 - Дунклеостей будет доминировать.
Подсказка: в силу особенности расчета выработки, рекомендую отправлять шпиона на цель доминирования - это обновит выработку с учетом доминирования.
Для тех кому сложно:
1. Прилетели Дунклеостом доминировать
2. Отправили шпиона на планету
3. Смотрим появилася ли выработка Дунклеостея
4. Если нет, то поворачиваем Дунклеостея на планету/астер и выбираем положительную скорость.
5. Ждем какое то время и возвращаемся к пункту 2 - и так по кругу пока не появится выработка Дунклеостея.
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен |
30 Января 2019 15:55:12
Сообщение #454
Уровень станции Дунклеостей увеличивает максимальную скорость станции в локальных координатах (других свойств пока нет)
В настройках станции есть включатель "Столкновение"
1. Если он выключен, то станция при полете остановится на некотором расстоянии от объекта столкновения (расстояние зависит от размера цели и сравнительно большое и безопасное)
2. Если включен, то столкновение произойдет в момент касания станции с целью (+- радиус станции).
Выключеный режим "Столкновения" не гарантирует что не стокнуться с вами. Может прилететь сушка, телепортироваться станция или протаранить другой Дунклеостей.
Столкновение Дунклеостей это усовершенствованное "Умное столкновение", где уже не сервер выбирает рэндомного врага, а игрок сам направляет станцию.
Можно столкнуться хоть со своей столицей.
Доминирование: Станция Дунклеостей должна быть на расстоянии не более 10 000 от поверхности планеты/астера.
В настройках станции есть включатель "Столкновение"
1. Если он выключен, то станция при полете остановится на некотором расстоянии от объекта столкновения (расстояние зависит от размера цели и сравнительно большое и безопасное)
2. Если включен, то столкновение произойдет в момент касания станции с целью (+- радиус станции).
Выключеный режим "Столкновения" не гарантирует что не стокнуться с вами. Может прилететь сушка, телепортироваться станция или протаранить другой Дунклеостей.
Столкновение Дунклеостей это усовершенствованное "Умное столкновение", где уже не сервер выбирает рэндомного врага, а игрок сам направляет станцию.
Можно столкнуться хоть со своей столицей.
Доминирование: Станция Дунклеостей должна быть на расстоянии не более 10 000 от поверхности планеты/астера.
Тема: крайне ультимативное оружие. |
30 Января 2019 14:13:52
Сообщение #453
Хорошая идея, чёткая. Вот бы админы реализовали...
Тема: Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей |
29 Января 2019 14:15:04
Сообщение #452
Цитата: TANK4VD
Для постройки дунклеостей, требуется мантрид 1000 Вы это что серьёзно!? Это же 10 000 000 хайдарианов.
Ну а вдруг)
Тема: переименование. |
11 Января 2019 21:18:25
Сообщение #451
Цитата: Дамир
лот куплен а хд так и непришли это как вообще?????
Лот летит к покупателю, в заивисимости от расстояния необходимо разное время
Тема: Экспа из Галактики |
10 Января 2019 22:55:49
Сообщение #449
http://prntscr.com/m5jbqh - так то существует зарезервированное место)
Тема: переименование. |
10 Января 2019 19:01:18
Сообщение #448
Хороший вопрос. Как вы заметили, в первой теме был отвественнен treshak, но с недавнего времени на меня перекинули задачи и баги по ОПС.
Вероятно я не прав и прав treshak. Я исходил из общих правил именования (когда имя по умолчанию можно сменить). Вероятно есть какие то особенности ОПС, которые я упустил.
Вероятно я не прав и прав treshak. Я исходил из общих правил именования (когда имя по умолчанию можно сменить). Вероятно есть какие то особенности ОПС, которые я упустил.
Тема: Game performance speed |
27 Ноября 2018 12:06:13
Сообщение #447
You could not believe me, but you are using Windows XP which slows things down.
The latest Chrome for XP is 49 version.
Since 49 only chrome released a lot of features, here some of them:
1. Webgl2 instead of webgl1. Simply webgl2 just faster. Our primary target is webgl2.
2. WASM litoff (https://v8.dev/blog/liftoff) - much faster initialization of 3d
3. wasm streaming compiling - caching and faster initialization of 3d
You have a good hardware, but browser cause you some problems.
The latest Chrome for XP is 49 version.
Since 49 only chrome released a lot of features, here some of them:
1. Webgl2 instead of webgl1. Simply webgl2 just faster. Our primary target is webgl2.
2. WASM litoff (https://v8.dev/blog/liftoff) - much faster initialization of 3d
3. wasm streaming compiling - caching and faster initialization of 3d
You have a good hardware, but browser cause you some problems.
Тема: browser message |
27 Ноября 2018 11:55:46
Сообщение #446
Цитата: stein
Already the big buildings - special the moving Xerj ones
Building`s animation working on simple CSS animation - this is the fastest method to animate things in browser. Sorry to hear, that such animation slows down your PC.
Цитата: stein
So all works. without 3D option.Only I can not use my Stations. Wich is BAD.
You can calculate gun direction using station and target positions.
Тема: Авторасчет очков флота и кол-ва трамплинов |
31 Октября 2018 22:53:12
Сообщение #445
Реализовано
Тема: why no research on every planet? |
26 Октября 2018 16:09:36
Сообщение #444
Humans have https://xcraft.ru/infos/?gid=123 Research Network
Xerj can spoil human`s labs.
Xerj can spoil human`s labs.
Тема: browser message |
9 Октября 2018 18:48:48
Сообщение #443
We moved our 3d animation from one engine to another. New engine uses modern features and works almost like native game.
As result you can see a huge graphical improvements, but bad things happens.
Which browser version do you use? Latest Firefox will be the fastest at this moment.
As result you can see a huge graphical improvements, but bad things happens.
Which browser version do you use? Latest Firefox will be the fastest at this moment.
Тема: Бои сб-6 или 5+ (18+++) |
5 Октября 2018 17:10:19
Сообщение #442
serg0542, кто слил наши наработки??!
Тема: Семен, расшифруйте плиз |
3 Октября 2018 17:29:17
Сообщение #441
Ферганец,
Если отлючить 3д в настройках, то в обзоре будет обычный 2д фон - картинка.
Так вот на трех станций были добавлены свои индивидуальные 2д фоны. Это алстанция, МУМУ, БЕБЕ - последние две это станции Васи Малевича
Если отлючить 3д в настройках, то в обзоре будет обычный 2д фон - картинка.
Так вот на трех станций были добавлены свои индивидуальные 2д фоны. Это алстанция, МУМУ, БЕБЕ - последние две это станции Васи Малевича
Тема: Семен, расшифруйте плиз |
3 Октября 2018 14:00:28
Сообщение #440
Согласен, пишут всякую фигню и сами не понимают что пишут
Тема: Сущность по структуре в минусе |
26 Сентября 2018 22:09:12
Сообщение #439
Iordan_Sergiu, Я не силен в балансе, но если взять луну и решить построить
сушку:
- инкубатор + насекомая сущность ~2.2кк униреса
для суперкосмостанции
- лунная база = 180к
- космостанция = 3,9кк
- суперкосмостанция = 4,8кк + 10к хд (что по курсу дендры 1397кк)
итого ~1.4ккк униреса
------2 200 000
-1 400 000 000
разница примерно 640 раз, если я верно считаю. Да еще и время на постройку.
сушку:
- инкубатор + насекомая сущность ~2.2кк униреса
для суперкосмостанции
- лунная база = 180к
- космостанция = 3,9кк
- суперкосмостанция = 4,8кк + 10к хд (что по курсу дендры 1397кк)
итого ~1.4ккк униреса
------2 200 000
-1 400 000 000
разница примерно 640 раз, если я верно считаю. Да еще и время на постройку.
Тема: Сущность по структуре в минусе |
26 Сентября 2018 17:01:37
Сообщение #438
Отменен бонус от здания "Насекомая сущность".
Сущности с отрицательной структурой убран немного урон чтобы значение стало больше 0
Сущности с отрицательной структурой убран немного урон чтобы значение стало больше 0