Сообщения пользователя: Семен

Тема: Единая орбита | 4 Февраля 2018 18:30:12
Сообщение #397
Цитата: victorius1
Если все флоты будут на орбите как я понял ,то играть нет смысла, по тому что 2 минуты и нет флота.

Вы просто не поняли. Механика на самом деле практически не измениться. 
На данный момент флот либо под САФ, либо "2 минуты и нет флота" - ничего не меняется. Всё что торчит из под САФ сбивается соседями в "2 минуты". Участие обороны? Как раз этот момент я пояснил в конце. Свой флот который обороняет свою планету, всегда уводит бой с кор на планету под оборону. Фактически в плане механики ничего не поменяется. Флот на астере и луне вегда голый стоял. Единственный надежный способ сохранить флот - это САФ или сейв (нахождение флота в полете). 

Не совсем проработан хранение и транспорт ресурсов. Совсем не ясно что делать с видимостью (шаркой).

Цитата: вова88
а  то вот тут  какие-то умные слова "концепция", "орбита" и т.п. говарите, а сами понимаете,что городите и как вы  в  это  будете играть? 

Согласен, игрокам это не нужно, поэтому обсуждается сначало с ВМС. Вполне вероятно, что вся идея измениться или вообще отброситься. В этой идеи, напротив, я вижу упрощение. Разве вас не смущает что флот отправленный в оборону координат виден в гале, а флот в обороне планеты не виден, хотя они как бы рядом... 

Возьмем недавний пример с мультилунами. Если при отправке на конечных координатах один спутник, то сама отправка осталась прежней (кол-во шагов и их последовательность остались старыми). Однако под капотом механика совсем другая, на луну раньше летали по координатам, а сейчас на конретный спутник, который надо обязательно выбрать а отправке (первый ставиться по умолчанию).  К чему это я? Мы сильно изменили механику, но новичку не пришлось учиться заново, как отправлял на луну в 5 шагов, так и отправляет.
Тема: Единая орбита | 4 Февраля 2018 11:40:17
Сообщение #396
Цитата: Fatboy2014
Что если враги профалили передислок, заняли все места на орбите. Прилетает флот игрока на планку с нехилой обой, весь под САф не лезет и бОльшая его часть вываливается на орбиту где его встречают. А так как это НЕ атака планки то оборона НЕ участвует... ППЦ


Цитата: VasyaMalevich
В общем это не нужно на мой взгляд, но давайте рассмотрим ситуацию в которой может быть нужно.


Вот для этого я предложил "увод боя под оборону". Флот который обороняет свой объект и который вступает в бой "уводит" бой под оборону на объект.

Например:
Игрок А отправил свой флот к своей планете (луну...) и выбрал в списке автозащиты этот объект (вероятно для своих стоит это делать по умолчанию)
Игрок Б узнал об этом и заранее встал на место куда прилетает игрок А. 
Возникает бой:
 Если у игрока А есть свой объект на этих корах и этот объект в списке автозащиты - бой на планете под обороной.
 В других случаях происходит бой на корах без участия обороны.

Т.е. увод боя своего флота на свой объект это сохранение текущей механики.

Цитата: VasyaMalevich
Я пока не понял точно где у нас флот который на луне или на астере. Пока текущее понимание что там же, а следовательно вместимость лун та же.


Флот либо под САФ на объекте или на орбите или в полете. Просто и удобно.

Транспорт ресурсов, добыча на астере Я рассматриваю флот как корабли, для межзвездных перемещений. Эти корабли имеют в себе персонал, технику и многое прочее. 
Т.е. на орбиту прилетает 1 МТ, становится на орбиту и отправляет контейнеры на нужный объект.
Или на объекте персонал упаковывает контейнеру и отправляет их для перевозки на орбиту к нужному МТ
На орбите астера стоят перерабы и их персонал с использованием техники занимается добычей ресурсов

Список автозащиты будет с множественным выбором. Можно выбрать несколько спутников и несколько флотов. Где первый бой возникнет, туда и войдет. Вероятно стоит еще включить в спсиок автозащиты имя игрока для обороны флота. 

С пактами можно что то делать по умолчанию. Например все соалы и члены альянсов с пактом об обороне автоматически защищают друг друга. Как говорится "назвался груздем полезай в кузов"
Тема: Единая орбита | 2 Февраля 2018 18:33:14
Сообщение #395
Термины:
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
Автозащита - список объектов или флотов соала, который можно настроить для каждого флота в отправке или на удержании.
??? - явные неточности, необходимо обсудить

1. Кардинальные изменения:
  1.1. Убрать оборону объекта
  1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
  1.3. Построенный флот либо остается в ангаре под САФ или вылетает в удержание на орбиту флота
  1.4. На орбите флота есть 20 (???) мест (1..20) Может без боя находится до 20 флотов разных игроков различной дипломатии
  1.5. 1 место = 1 игрок (два флота одного игрока на 1 месте стыкуются в один флот)

2. Отправка флота
  2.1. При отправке можно указать место на орбите, куда флот должен попытаться встать по прилету
  2.2. Если не указать конкретное место - флот встанет на любое свободное место

3. Стыковка
  3.1. Если, выбранное при отправке, место занято - СБ бой
  3.2. Если мест на орбите нет = СБ бой
  3.3. В остальных случаях флот становится на свободное место (выбранное или рэндом)

4. Удержание
  4.1 Флот получает настройку Автозащиты. Выбор объекта для защиты (планеты, спутники, флоты соала), может выбрать несколько сразу
  4.2. Флагманы флота могут использовать спец возможности (перестрелка флагманов по типу пушек станций)
  4.3. Флоты могут перемещаться с места на место по орбите флота

5. Перемещение флота
  5.1. Флот может менять занимаемое место на орбите
  5.2. Если два флота заняли одно мест = СБ бой
  5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)

6. Флот игрока который обороняет свой объект в случае боя "уводит" флоты к обороне объекта
Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)

Причины СБ боя (случаи когда произойдет бой)
П.1. Флот прилетел в атаку объекта
  П.1.1. Возникает бой на объекте
  П.1.2. В бой включается оборона объекта
  П.1.3. В бой вступают все флоты у которых в списке Автозащиты указан данный объект
  П.1.4. В бой вступает атакер(ы)
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
  П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
  П.2.2. Флот Б не обороняет объект или обороняет чужой объект - начинается бой на координатах
    П.2.2.1. В бой вступает атакер
    П.2.2.2. В бой вступает флот Б
    П.2.2.3. В бой вступают все флоты у которых стоит автозащита флота Б
П.3. Флот А и переместился на место флота Б = (см П.2.)

Разбор полетных миссий:
Атака
Атака объекта остается прежней.
Атака координат требует обязательного указания места на орбите для атаки.

САБ - Атака с автозащитой флота лидера

Оборона
Превращается в "Удержание"
В отправке можно отправить флот в удержание только координат (нет обороны планеты, спутника...)
Есть настройка для выбора объекта или флота соала для автоматической защиты по прилету

Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?

Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.

Передислокация
Флот отправленный передислокацией на объект попадает либо в ангар (САФ) либо на орбиту флота

Остальные миссии не изменяться
Тема: Начало конца или как заработать бабла | 2 Февраля 2018 17:52:18
Сообщение #394
И не слова про Семёна(
Тема: Разработка орбитальных станций | 1 Февраля 2018 19:03:31
Сообщение #393
Цитата: TGU
Можно ли стрелять по незаселенной планете ?

Нет
Угол Х - вращение по горизонтали
Угол У - вращение по вертикали (на данный вращение по вертикали не имеет особого смысла, только ради того чтобы ввести в ступор игроков)
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 1 Февраля 2018 15:44:25
Сообщение #392
SATANIK, а по факту:
Чтобы написать на форуме нужны хайды, которые можно легко заработать, продавая в дендре.
Но SATANIK призывает игроков этого не делать, т.к. у него есть набор домыслов и какие то неочевидные из этих домыслов выводы.
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 1 Февраля 2018 11:51:18
Сообщение #391
Lonely, ну да, это всем известно. Товарооборот падает, дендра работает, товар продается. Не вижу противоречий.
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 1 Февраля 2018 11:46:11
Сообщение #390
SATANIK, игрок подтвердил мои слова, что на дендре товар продаётся и это хороший аргумент. Ваш контраргумент "Семен лгал, значит и тут лжёт"  уже не может быть принят в этом споре, тогда врут и игрок и Виктория. Плюс то что оттянутые сроки, невыполненные обещания, смена механики на ходу являются ложью это весьма спорно, а значит ваш контраргумент не только не может быть принят, а вообще сомнителен.

Тема: Разработка орбитальных станций | 1 Февраля 2018 11:28:59
Сообщение #389
Отключится пушка
Тема: Разработка орбитальных станций | 1 Февраля 2018 11:07:08
Сообщение #388
Цитата: Fatboy2014
А что насчёт столицы игрока - тоже нельзя пушкой долбить?

Столицы можно
Тема: Разработка орбитальных станций | 31 Января 2018 21:01:05
Сообщение #387
Для стрельбы пушкой введены правила для РО и нубки. Такие же как при атаке.
Т.е. пушка теперь не может сносить игрока в РО или если игрок новичек или слишком сильный.
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 31 Января 2018 20:45:52
Сообщение #386
Цитата: zloi_kloun
самое весёлое то что не то что не продают  важнее то что  не покупают .

И это ваше самое большое заблуждение. Спрос, как раз так, хороший. 
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 31 Января 2018 20:13:36
Сообщение #385
zloi_kloun, на вашем скрине ресы это сейв.

Повторюсь, лучшим доказательством для вас будет отправить 500к газа за 14хд и засечь время покупки. Мои или другие скрины всегда можно назвать подделкой, фотошопом, договорной сделкой.
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 31 Января 2018 15:07:56
Сообщение #384
Хмм, отличная позиция, "ваши пруфы - не пруфы". Давайте-ка наоброт. Вы докажите что картинка выше это не пруф. Иначе по вашей логике ваши же слова это балабольство.

Странно что вам вообще надо доказывать возможность что то продать на дендре?
Вы в чем сомневаетесь? Возможность продать? В стоимости? 
Или вы просто троль которого надо забанить?
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 31 Января 2018 13:18:35
Сообщение #383
SpikeSpiegel, "не верю" можно на любые пруфы кричать.
Сделайте заявку 500к газа за 14 хд - получите пруф
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 30 Января 2018 20:34:33
Сообщение #382
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 30 Января 2018 17:22:22
Сообщение #381
На дендре за хайды сейчас улетает всё по максимальной цене. 
Тема: Суперстанция | 29 Января 2018 11:04:05
Сообщение #380
Цитата: Wari-_-
1кк чего? Статистики развития?

Газа
Цитата: Wari-_-
Как часто можно менять цель, прям в real-time неограниченное кол-во раз?

Реалтайм неорганиченное кол-во раз, все вращения станции, выстрелы пушки видны всем игркоам в гале реалтайм
Цитата: Wari-_-
Если планета развалилась, потом юзер тыкнул на тех же корах новую планету - она автоматом начнет дудониться?

Да, планета разваливается в пустоту или в астер, астер будет далее "дудониться". В случае с Пустотой, "дудониться" может спутник на противоположной орбите

Цитата: AkEx
От чего 3ависит гравиполе????????
От куда вы данные цифры рожаете????

гравиполе
Тема: Суперстанция | 26 Января 2018 19:12:39
Сообщение #379
zh259, проблема не в возможностях, а в последствиях. 
Мгновенные перемещения на орбите создают проблемы управляемого сноса или 100% уворота. 
Тема: Уменьшен шанс столкновения спутников | 26 Января 2018 13:46:04
Сообщение #378
Кол-во спутников - новый шанс столкновения - старый шанс столкновения
1 --- 1% --- 1%
2 --- 3% --- 4%
3 --- 4% --- 9%
4 --- 7% --- 16%
5 --- 10% -- 25%
6 --- 15% -- 36%
7 --- 23% -- 49%
8 --- 40% -- 64%
9 --- 90% -- 81% 
10 - 100% - 100%