Сообщения пользователя: Семен
Тема: Игра стала громоздкой |
15 Ноября 2017 11:07:23
Сообщение #317
Баг слишком общий, перенес к Книгу Жалоб.
Галактика оптимизирована и должна работать быстрее. Для мобильных устройств добавлен дополнительный конфиг, который еще более ускоряет работу галактики.
P.S. используйте Chrome.
Галактика оптимизирована и должна работать быстрее. Для мобильных устройств добавлен дополнительный конфиг, который еще более ускоряет работу галактики.
P.S. используйте Chrome.
Тема: Галактика не работает |
11 Ноября 2017 17:14:55
Сообщение #316
CTRL + F5, проблема была только на реалистике, сейчас должно быть норм
Тема: Разработка орбитальных станций |
10 Ноября 2017 22:40:24
Сообщение #315
Цитата: Adai
Семен попкорн заканчивается когда запуск?
Как насчет понедельника? )
Цитата: Fatboy2014
То есть таки нельзя на существующих лунах с вратами строить космостанцию? А в планах есть такое?
В планах нет, но править имеющиеся будет проще чем реализовать новые. Поэтому не думаю что мой ответ будет актуален
Тема: Картинки флота в дендре |
10 Ноября 2017 18:27:37
Сообщение #314
Из-за падения сервера была прервана работа по картинкам, сейчас доделано.
Тема: Исчезло всё |
8 Ноября 2017 21:02:40
Сообщение #313
Цитата: ZvEZdA
у меня к вам вопрос, вам это знакомо?очень надеюсь что да)
не уловил сути
Тема: Исчезло всё |
8 Ноября 2017 20:29:56
Сообщение #312
Обновили общую картинку с планетами, поменялось расположение планет на картинке. В кеше мог быть старый скрипт или старая картинка, поэтому показывало неверные планеты.
Тема: Разработка орбитальных станций |
8 Ноября 2017 20:09:29
Сообщение #311
Цитата: Fatboy2014
Как их защищать от чуждых гравипушек если на них нельзя будет строить станцию и пушку?
Щитами, флотом, другой своей станцией с гравипушкой.
Тема: Разработка орбитальных станций |
7 Ноября 2017 19:09:45
Сообщение #310
Цитата: dragorian
Изначально идееа была чтобы ПС-ки могли телепортироваться по желанию игрока(они телепортировались хаотично)
Насколько я увидел, ПС телепортируются хаотично только когда ими владеют пираты. Для игроков это не было введено.
Тема: Разработка орбитальных станций |
3 Ноября 2017 22:14:21
Сообщение #309
Цитата: Fatboy2014
Может все-же они переедут на коры ближайшей планки владельца ПСки?
Тогда лучше сгенерировать планку вместо ПС, отдать владельцу, ПС перенести. Как раз колтеха освободится. А владелец уже сам решит что ему делать с планкой
Тема: Разработка орбитальных станций |
3 Ноября 2017 15:15:01
Сообщение #308
Цитата: Fatboy2014
Сейчас ПСки аналогичны планетам. После их переезда на лунные координаты:
1. На какие координаты они переедут: те, на которых они стоят как планеты сейчас; координаты ближайшей планеты игрока-владельца; куда-то ещё?
2. Что будет на месте планеты там, откуда "уедет" ПСка? Новая неколонизированная планка? Пустота? Толстый жирный астер?
3. Можно-ли будет на ПСке построить Космостанция и переместить луну-ПСку на те коры, где хочется её иметь?
1. На какие координаты они переедут: те, на которых они стоят как планеты сейчас; координаты ближайшей планеты игрока-владельца; куда-то ещё?
2. Что будет на месте планеты там, откуда "уедет" ПСка? Новая неколонизированная планка? Пустота? Толстый жирный астер?
3. Можно-ли будет на ПСке построить Космостанция и переместить луну-ПСку на те коры, где хочется её иметь?
1. На те же что и стоят. В случае конфликта на другие (тут надо подумать какие)
2. Знак вопроса
3. Нет. Космостанцию можно построить только на луне, Гравипушку только там где есть космостанция.
Всё идет к тому , чтобы разделить станции на Пиратские и Орбитальные
Тема: Разработка орбитальных станций |
2 Ноября 2017 20:34:20
Сообщение #307
Цитата: bank12345
а когда они перестанут быть планками? (хотя бы примерно)
завтра параллельно с багами распланирую переезд, послезавтра протестирую перенос на тестовом и в пятницу вечером перед выходными можно заливать))
Тема: Разработка орбитальных станций |
2 Ноября 2017 20:15:26
Сообщение #306
Сначало они перестанут быть планками, а по захвату вероятно останутся как прежде
Тема: Разработка орбитальных станций |
2 Ноября 2017 19:26:33
Сообщение #305
Перекинулся на новую галактику, необходимо было оптимизировать ее для будущего захламления станциями. Рад сообщить что оптимизация проходит успешно. Потребляемая память существенно снижена, на ПК галактика впервые перестала лагать.
Тема: Разработка орбитальных станций |
27 Октября 2017 19:03:59
Сообщение #304
Цитата: T-800
Если реальное столкновение будет аж через 14 дней и не ранее
Оно может быть и через десять минут, но тогда у атакера будет 0.1% гравиполя атаки и нужно будет 1000 лун чтоб снести равный объект.
В конце пятых суток будет около 5%, а значит атакерам нужно будет 20 объектов для сноса.
Цитата: ZvEZdA
гравполе регенится со временем, или если укусили сушку за язык на коленке, то его больше не будет в том месте да?
По поводу регенерации гравиполя ответ есть в шапке
Тема: Разработка орбитальных станций |
27 Октября 2017 18:47:37
Сообщение #303
Цитата: T-800
Минут за 6-12 вполне можно уложиться
Не айс. Так и станция может телепортироваться - значит от нее такой же риск.
Можно решить разделением понятий гравиполе защиты и гравиполе атаки. Гравиполе защиты всегда равно текущему гравиполю. Когда образуется сушка или станция то гравиполе атаки равно нулю и поднимается поэкспоненте до текущего значения гравиполя за 14 дней.
При столкновении взаимовычитать гравиполе защиты стоящего спутника с гравиполем атаки прилетевшего спутника, а в первый день соотношение может быть 1:100.
По экспоненте, чтобы как можно дольше атаковать не было выгодно.
14 дней - время за которое можно заметить угрозу.
Это решит проблему?
Тема: Разработка орбитальных станций |
27 Октября 2017 18:28:20
Сообщение #302
Цитата: T-800
Это не должно быть моментальным. Иначе будут сливы флотов сушками-камикадзе буквально за несколько минут вместе с лунами. Делается рядом луна, быстренько на хайдах качается сушка и вуаля, двигается на рядом стоящую луну на которой висит флот. Жертва даже пикнуть не успеет как ей сотрут весь флот висящий на луне вместе с самой луной. Вы об этом хоть задумайтесь вводя такую ересь.. Человек не может каждые 5 мин смотреть, а не появилась ли рядом луна.. В игре и так полно факторов пожирающих внимание на контроль объектов.
Как быстро можно сделать сущность? От момента генерации луны до способности к прыжку?
Тема: Разработка орбитальных станций |
27 Октября 2017 12:16:19
Сообщение #301
Цитата: kalash1
Семен, когда это выйдит ?
Родоки не пускают, но могу скинуть мяч
Тема: Разработка орбитальных станций |
26 Октября 2017 21:59:27
Сообщение #300
Цитата: -zZz-
Семен, есть вопрос, а от с введением мультилунстваи всего того что тут на шапках написано и прочего как луны набивать. Т.е. они будут вываливаться со всех атак пока их кол-во не перевалит за 10 шт над планкой или как.
Атакер летя на планку с луной не парится и гребет лом спокойно, но теперь стоить волноваться что ты вторую ... третью и т.д. слепишь?
Атакер летя на планку с луной не парится и гребет лом спокойно, но теперь стоить волноваться что ты вторую ... третью и т.д. слепишь?
Несомненно нужны ограничения. Вот несколько вариантов ограничений
1. Бой на спутнике не генерирует луну
2. Если у владельца планки уже есть свой спутник, то новая луна не генерируется
3. Если на орбите больше 3(?) спутников, то луна не генерируется
Тема: Разработка орбитальных станций |
26 Октября 2017 11:33:52
Сообщение #299
Цитата: kalash1
На пс есть кнопки телепорт и пушка, я так понимаю что на пс возможно будет то строить ?
Изначально так планировалось, но всё идет в к тому что бы оставить ПС как есть, только перенести на лунные координаты, а станции с пушками добавить отдельными объектами.
Цитата: beercrazy
Т.е. если ты с пролёта с одной сушки сбрасываешь лексов пожирать планку, то уже другой сушкой этих лексов не подобрать?
Хороший вопрос.
Если флот летит на какой то объект, а там его по прилету нет (даже если есть другие объекты), то флот полетит назад (с боем если боевая миссия).
На возврате
было: если нет объекта на который летели, то садится на координаты
теперь: если нет объекта на который летели, то ищется любой другой объект на тех же координатах и стыкуется с ним, а если нет, то выпадает на координаты
Т.е. если мы возвращаемся на свою сушку, а она улетела, то флот на возврате поищет другой спутник (не планету, не астер,...) и сядет на этот спутник.
Тема: Разработка орбитальных станций |
25 Октября 2017 17:34:41
Сообщение #298
Цитата: СваП
Когда ПС переедут на лунные коры они остануться на тех же корах что стоят или на коры своей планки и сохраняться ли на них здания?
Останутся на тех же координатах. Сохраним здания.
Вопрос дня: Думаю перед вводом Орбитальных станций перенести все ПС на лунные координаты с сохранением всех возможностей ПС. Есть ли какие то к этому ограничения?
Это поможет выявить все баги с наличием станций на лунных корах и облегчит ввод орбитальных станций.