Сообщения пользователя: Семен
Тема: Разработка орбитальных станций |
25 Октября 2017 16:03:18
Сообщение #297
Цитата: Grafex
Сушка прыгает менее минуты и сломан с неё выброс и подбор флота
Кстати по всем не боевым миссиям полёта это исправлено. Т.е. например можно отправить передислокацию на координаты и обратно, флот состыкуется с нужным спутником.
Цитата: T-800
Если пришлось вам такую банальную истину доказывать то мне реально страшно что вы там нареализовываете
Поэтому тема создана на этапе разработки и как видите, ваше мнение учитывается.
Тема: Разработка орбитальных станций |
24 Октября 2017 22:00:01
Сообщение #296
Цитата: Grafex
А у зерга появится заражённый трибунал?
Мне об этом ничего не известно.
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться. Столкновение может быть только при остановке сущности, включая остановку из-за нехватки газа.
Тема: Разработка орбитальных станций |
24 Октября 2017 21:51:02
Сообщение #295
Цитата: Fatboy2014
1. Если на луне уже есть фаланга и/или врата - можно-ли будет построить Космостанцию?
2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?
2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?
Отличные вопросы, скорее всего 1 - нет, завтра уточню. Но это надо будет учесть перед вводом строительства.
Цитата: Ulrezaj
Реализуем "стабильные орбиты" и "нестабильные орбиты".
Это намного сложнее одной орбиты и десятка спутников.
Тема: Разработка орбитальных станций |
24 Октября 2017 16:28:38
Сообщение #294
Цитата: Ulrezaj
Лютый дисбаланс в пользу терран, с учетом того, что гравиполе не восстанавливается по вашей концепции.
Цитата: Ulrezaj
Самому-то не смешно от таких цифр? Кто будет тратить тонны ресов и рисковать ими для получения сомнительного профита в виде астера, не говоря уж о невозможности нанести реальный урон врагу.
Не совсем понял, станции ИМБА или сомнительный профит?
Цитата: Ulrezaj
преобразование обратимо?
Необратимо
Цитата: Ulrezaj
Что это за устройство такое, работу которого невозможно нарушить без уничтожения всего объекта в тысячи километров в диаметре???
Цитата: Ulrezaj
С текущей ценой щитов звучит смешно, атакуемый игрок по КД сможет отстраивать их + респ. Так что, каждые 10 минут утюжить эти щиты?
Тоже не понятно, то защиты от станции не хватает, то ее слишком много.
Другими словами ваша критика выглядит так:
Если станция у врага, то это имба - надо резать. Если станция у меня, то бесполезная дорогая фигня - надо еще фич.
Тема: Разработка орбитальных станций |
24 Октября 2017 11:08:49
Сообщение #293
Цитата: dmitrybondarev313
поэтому нужно под спойлер всё засунуть
Хорошая мысль, спасибо
Тема: Разработка орбитальных станций |
24 Октября 2017 10:32:05
Сообщение #292
Цитата: Jeckmon
как продвигается разработка?
В шапке веду "Хронику"
Тема: Разработка орбитальных станций |
23 Октября 2017 20:33:02
Сообщение #291
Цитата: Koberman
а если они все на одно лицо/имя?
Рядом с именем указан диаметр
Тема: Разработка орбитальных станций |
22 Октября 2017 19:03:14
Сообщение #289
Цитата: dmitrybondarev313
а потом порежем
Хорошая идея, записал
Тема: Разработка орбитальных станций |
22 Октября 2017 18:59:52
Сообщение #288
Цитата: Molod
Очень просто, пока работает пушка - не восстанавливается, а если её нету, то раз в сто медленнее, чем пушка работала. Скажем через какое то время будет прежней. Скорость восстановления осталось придумать.
Вполне вероятно что так и будет, какую то теху придумаем или офицера.
Тема: Разработка орбитальных станций |
22 Октября 2017 18:53:14
Сообщение #287
Цитата: Соне4ко
Как увидеть гравиполе луны?
Текущее значение гравиполя можно будет увидеть в обзоре рядом с температурой (добавил в шапку)
Apocalipsis,
1. Не знаю точного ответа, дойду до ПС - скажу точнее
2. Нет (в шапке написано "Захват отменим")
3. Только тоссы, но это еще на обсуждении
Тема: Разработка орбитальных станций |
22 Октября 2017 18:50:48
Сообщение #286
Цитата: Легендарный
Семен, наверняка много писали об этом но все же выскажу свое мнение...
1... Во первых почему гравиполе не восстанавливвется?? Сделайте медленное восстановление, чтобы был смысл играть и развивать планки!
2... Столкновение, мультилуны и тд все понятно.. Непонятно только почему ПС станут незахватываемыми??? Какой тогда от них профит?! Думаю многие используют ПСки на пару с друзьями и знакомыми! Если уберете захват, то следуя вашей логике, новые пиратки потеряют строения других рас, и построить эти здания невозможно... а следовательно и пользы ноль целых.. Очередная бесполезная хреновина..
1... Во первых почему гравиполе не восстанавливвется?? Сделайте медленное восстановление, чтобы был смысл играть и развивать планки!
2... Столкновение, мультилуны и тд все понятно.. Непонятно только почему ПС станут незахватываемыми??? Какой тогда от них профит?! Думаю многие используют ПСки на пару с друзьями и знакомыми! Если уберете захват, то следуя вашей логике, новые пиратки потеряют строения других рас, и построить эти здания невозможно... а следовательно и пользы ноль целых.. Очередная бесполезная хреновина..
1. Нет смысла. С какой скоростью восстанавливать? Если быстрее чем пушка снимает, то нет смысла с пушки. Если медленней чем пушка, то проще просто уменьшить атаку пушки. В будущем, я уверен, будут механизмы увеличения/восстановления. На данный момент их нет.
2. Есть сложности с реализацией.
Цитата: kalash1
Семён, скажите дату обновления пожалуйста
Её нет.
Тема: Разработка орбитальных станций |
22 Октября 2017 18:45:27
Сообщение #285
Цитата: dmitrybondarev313
но те же щиты можно утюжить флотом?
Естественно)
Тема: Разработка орбитальных станций |
22 Октября 2017 18:43:13
Сообщение #284
Цитата: doper
Как станция атакует понятно, а какие способы защиты от гравипушки
Тут несколько вариантов над которыми работаем:
1. Щиты. Т.е. гравипушка сносит сначала щиты, потом только гравиполе. А т.к. гравипушка стреляет медленней постройки щита, то активный игрок сможет своевременной постройкой щита защититься на 100%. Скорее всего будет разрешено строить более одного щита на некоторых объектах
2. Скорее всего будет добавлен способ увеличения/восстановления гравиполя.
Тема: Разработка орбитальных станций |
22 Октября 2017 18:20:47
Сообщение #283
Цитата: dmitrybondarev313
Во первых 10 максимум, во вторых когда ставишь десятую шанс столкновения 81%
Вообще максимум неограничен. Можно 11ой прилететь, просто шанс столкновения сразу 100%. Т.е. 11ая однозначно в кого то влетает.
Цитата: Grafex
Стопе, значит обратно вернулись к тому что пу доступно только терам
Новые станции смогут построить только теране на лунах. Старый ПУ доступен всем у кого есть разрушители. Тот же Узурпатор будет сносить луны, только шанс разрушения будет считаться не от диаметра, а от гравиполя. И если какой то теран снесет пушкой половину гравиполя луны, сущности или станции, то у прилетевшего Узурпатора увеличится шанс разрушения.
Цитата: SWORD
Можно в шапку фулл инфо
В шапке полная инфа по станциям. По тоссам у меня инфы нет, только какие то наброски.
Тема: Разработка орбитальных станций |
21 Октября 2017 19:58:40
Сообщение #282
Цитата: Риддик_НН
И что общитался и хер с ним что недел
Собсно цель этого топика и есть выявление ошибок на этапе разработки, а не по факту введения.
Тема: Разработка орбитальных станций |
21 Октября 2017 19:38:22
Сообщение #281
Цитата: SRGMAG
Возник такой вопрос. Столкнулись две космостанции. У одной большое гравитационное поле и куча щитов, у второй гравитационное поле слабее в два раза. Количество щитов полностью перекрывают гравитационное поле второй космостанции.
При столкновении щиты не учитываются, взаимовычитается только гравиполе. Щиты только поглащают урон от гравипушки.
Цитата: Ali_pasha
% столкновения.
Если на орбите 4 спутника и прилетает +1. Шанс стокновения 4*4 = 16. Генерируем случайное число от 1 до 100, и если оно меньше 17, то сталкиваем новый спутник и один из старых (рэндомно). Если сгенерированое число больше 16, то устанавливаем новый спутник на орбиту.
Цитата: FERGANEC
~4.5 месяца- этот расчет для пушки 10 уровня, если не ошибаюсь ?
Что то я обсчитался на два порядка. Таки да, за 450 месяцев (1 уровень пушки).
Например 3 пушки 5 уровня снесут планку за 6 месяцев.
Тема: Разработка орбитальных станций |
20 Октября 2017 21:00:38
Сообщение #280
Цитата: WOMAN_VIRUS
а толку от столицы тогда ???
Чтобы сбить планку топу понадобится неделя, либо группе топов дня 3-4. За это время можно успеть что то предпринять, нагибаторы примерно также систему хлопали. Джовами и прочими уничтожителями стольню не добить - флот летает как и прежде.
Тема: Разработка орбитальных станций |
20 Октября 2017 20:36:03
Сообщение #279
https://xczu.com/infos/?gid=46
https://xczu.com/infos/?gid=47
Как в инфосе, но только без пирата - пока так
https://xczu.com/infos/?gid=47
Как в инфосе, но только без пирата - пока так
Тема: Разработка орбитальных станций |
20 Октября 2017 20:29:14
Сообщение #278
Цитата: dmitrybondarev313
получается и планки разламывать тоже можно будет? только времени на это уйдет много?
Да, но можно долбить 10тью станциями)