Сообщения пользователя: Семен
Тема: Вектор входа в бой |
7 Мая 2017 07:10:58
Сообщение #237
А куда девать того кто уже стоял и вектора прибытия не имеет?
Тема: Обращение VasyaMalevich и его команде. |
6 Мая 2017 09:43:26
Сообщение #236
Был баг, при отправке флота с планеты флот вылетал, но с планеты вычитался только 1. Т.е. имея 100 кс, можно было отправить 100, на планете оставалось 99, тут же вернуть и получалось 199.
Баг был сдан одним игроком за день до того как его сдал ТС. Багаюз был не очевидным и можно было дюпнуть флот сам того не зная. Проанализировав логи выявили чуть более 10ти игроков у которых дюпался флот. Большинство игроков имело 3-4 вылета с дюпом небольшого кол-ва сервисного флота.
Игрок который первым сдал баг сделал 23 вылета, половина вылетов с дюпом 30-40 мт - т.е. сам того не зная, но именно на них он заподозрил неладное, о чем сразу сообщил. Затем он немного потренировался на КС. По тонкому льду прошелся, но мы решили не банить (на стикер имя записано и на монитор повешано).
Итак.
Десяток игроков по 3-4 вылета с незначительным дюпом сервисного флота.
Игрок первым сдавший баг с 23 вылетами, который в личке писал "а не попробовать ли мне с КС"
И ТС, который под тремя разными аккаунтами выполнил около 500 вылетов, продавал флот на ресурсы, разбивал флот друг об друга.
P.S. Всем игрокам кроме забанненого был вычтен дюпнутый флот.
Баг был сдан одним игроком за день до того как его сдал ТС. Багаюз был не очевидным и можно было дюпнуть флот сам того не зная. Проанализировав логи выявили чуть более 10ти игроков у которых дюпался флот. Большинство игроков имело 3-4 вылета с дюпом небольшого кол-ва сервисного флота.
Игрок который первым сдал баг сделал 23 вылета, половина вылетов с дюпом 30-40 мт - т.е. сам того не зная, но именно на них он заподозрил неладное, о чем сразу сообщил. Затем он немного потренировался на КС. По тонкому льду прошелся, но мы решили не банить (на стикер имя записано и на монитор повешано).
Итак.
Десяток игроков по 3-4 вылета с незначительным дюпом сервисного флота.
Игрок первым сдавший баг с 23 вылетами, который в личке писал "а не попробовать ли мне с КС"
И ТС, который под тремя разными аккаунтами выполнил около 500 вылетов, продавал флот на ресурсы, разбивал флот друг об друга.
P.S. Всем игрокам кроме забанненого был вычтен дюпнутый флот.
Тема: Проблема с отправкой флота |
12 Апреля 2017 11:25:02
Сообщение #235
Последние изменения проводились в отправке 22 Марта. Сегодня 12 апреля и не было ни одного случая описываемого ТС. С 22 марта до 1 апреля даже протухший кеш не может быть причиной. Похоже что это локальные проблемы ТС.
Тема: Отправка по расписанию |
12 Апреля 2017 07:50:00
Сообщение #234
Цитата: VasyaMalevich
рановато по-моему плату включили
отключил плату
Цитата: Fatboy2014
Семён, я правильно понимаю интерфейс: в одном скрипте невозможно сконфигурировать отправку больше чем с 1 объекта или кор? То есть чтобы например свозить ресурсы с планет и астеров на стольню надо сделать по отдельному скрипту на каждый ресурсодобывающий объект, правильно? И каждое исполнения каждого скрипта будет стоить 1 хайд?
Правильно
Тема: Отправка по расписанию |
11 Апреля 2017 12:45:28
Сообщение #233
11. Добавлена возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
ВНМАНИЕ. Сегодня будет включена плата за отправку. Все текущие скрипты будут отключены во избежание
UPD: Отправка стала платная
UPD: Отредактировал шапку оставив только необходимую информацию
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
ВНМАНИЕ. Сегодня будет включена плата за отправку. Все текущие скрипты будут отключены во избежание
UPD: Отправка стала платная
UPD: Отредактировал шапку оставив только необходимую информацию
Тема: Отправка по расписанию |
10 Апреля 2017 13:19:34
Сообщение #232
9. Добавлена поддержка отправки флота с координат
Если выбрать какие то координаты для отправки, то в назначенное время скрипт поищет на данных координатах ваш флот и попробует его отправить.
10. Добавлена поддержка отправки флота с MIN значением (полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов)
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
Изменения будут доступны в течении примерно 1 часа.
Если выбрать какие то координаты для отправки, то в назначенное время скрипт поищет на данных координатах ваш флот и попробует его отправить.
10. Добавлена поддержка отправки флота с MIN значением (полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов)
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
Изменения будут доступны в течении примерно 1 часа.
Тема: Отправка по расписанию |
7 Апреля 2017 16:25:36
Сообщение #231
Цитата: Fatboy2014
ресы загрузились не MAX
Исправил
Тема: Отправка по расписанию |
7 Апреля 2017 15:59:39
Сообщение #230
Цитата: ASD888
задал время,флот,количество ресурсов,скорость 10% на луну передеслокация(сейв).Флот улетел по расписанию на 100% скорости без ресурсов(не загрузились).
Скорее всего не сохранили скрипт внизу кнопкой "Сохранить"
Тема: Отправка по расписанию |
7 Апреля 2017 13:22:25
Сообщение #229
Цитата: Paukan4iGG
На классике чо нить будет сделано?
А что не так с классикой? Данная страница не имеет отличий в реалистике и классике
Тема: Отправка по расписанию |
7 Апреля 2017 13:14:37
Сообщение #228
Цитата: efanych
Ставил 10%, а отправились на скорости 100%.
Исправил, а также много других исправлений (обновлено в шапке) . Теперь флот стал более лучше отправляться.
Тема: Отправка по расписанию |
6 Апреля 2017 08:53:22
Сообщение #227
Цитата: ASD888
хочется ознакомиться с приблизительной датой выхода обновления
Мелкие обновления будут выходить в течения дня. По каким то существенным изменениям - буду писать сюда. Полная работоспособность ожидается в течении двух дней
Тема: Отправка по расписанию |
5 Апреля 2017 17:06:50
Сообщение #226
vadim219,
будет реализована отправка флота с удержания, тогда и будет необходимость указывать отправку через трамплины
будет реализована отправка флота с удержания, тогда и будет необходимость указывать отправку через трамплины
Тема: Отправка по расписанию |
5 Апреля 2017 16:38:45
Сообщение #225
Цитата: AleksKiev
для нее нужно личное присутствие.
Сейчас я могу отправить флот, который прилетит к цели когда я буду в оффлайн.
Отправка по расписанию позволит отправить флот, который прилетит к цели когда я буду в оффлайн
Т.е. для цели ничего не изменилось
Тема: Отправка по расписанию |
5 Апреля 2017 16:32:41
Сообщение #224
Цитата: AleksKiev
это онлайн игра.
А как же капание ресурсов, полеты - всё это происходит и в оффлайн.
Я вашу точку зрения услышал. Можно не повторять.
Тема: Отправка по расписанию |
5 Апреля 2017 16:10:38
Сообщение #223
Цитата: zh259
отправка может обновить статус аккаунта с ишки на активного?
Хороший вопрос, даже не думали об этом. Вероятно скрипты будут отключаться при каком сроке неактивности
Цитата: AleksKiev
за 100 хайдов можно довести человека до сумасшествия пустыми атаками на медленной скорости
Кто мешает сделать это вручную и бесплатно?
Тема: Отправка по расписанию |
5 Апреля 2017 16:08:40
Сообщение #222
Цитата: vadim219
но почему-то грузит не все ресурсы
Это скорее всего баг
Тема: Отправка по расписанию |
5 Апреля 2017 16:06:20
Сообщение #221
Цитата: vadim219
Для загрузки скрипта для редактирования просто кликните на пустое место возле скрипта - прямоугольная область
Тема: Отправка по расписанию |
5 Апреля 2017 15:54:36
Сообщение #220
Цитата: SirLordex
Опять наплевательское отношение к пользовотелям классики
В классике работает
Тема: Отправка по расписанию |
5 Апреля 2017 15:50:34
Сообщение #219
Закончена реализация отправки по расписанию.
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
Тема: Новый цвет гиперссылок |
27 Марта 2017 10:34:11
Сообщение #218
Цитата: Ulrezaj
Тосы особенные?
Нет, просто по-быстрому был только аккаунт тосса в классике под рукой (Ulrezaj)