Сообщения пользователя: Семен
Тема: Шпионские отчеты |
3 Января 2017 14:53:36
Сообщение #136
Цитата: KCERG
сделайте пожалуйста галочку чтобы по умолчанию открывалось то, что нужно
В следующем году)
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 18:46:25
Сообщение #134
Цитата: SWORD
Семён, хайдики как считаются ? По стоимости флота в униресе?
10% униреса в хайдах по курсу дендры
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 15:02:19
Сообщение #133
Цитата: никанд
Если я и покупаю флот, то только тот что сам не могу строить.
В данном случае оплата не за флот, а за время.
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 14:39:08
Сообщение #132
Цитата: dendy
и нагибаторов еще разок пожалуйста
Реликты никого не слушают.
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 14:35:39
Сообщение #131
Цитата: Андрей_Иванов
подробнее можно про зависимость от БО флота к стоимости востановления?
Стоимость восстановления напрямую зависит от стоимости в верфи с привязкой к курсу в дендре.
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 14:28:37
Сообщение #130
Цитата: zh259
В радиусе 100к или убрали ограничение?
Это ограничение осталось
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 14:23:50
Сообщение #129
Цитата: Козак
На сколько увеличено время ожидания?
От чего точно зависит количество хайдов и т.п.??
От чего точно зависит количество хайдов и т.п.??
Добавил в шапку
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 14:19:39
Сообщение #128
Цитата: Дина_Оснач
Семен смени авку!!!
Предлагай
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 14:16:55
Сообщение #127
Цитата: Красавчик
стоимость влияет не на время а на кол-во флота?
или за время тоже?
или за время тоже?
Только от состава флота
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 12:44:19
Сообщение #126
1. Флот, который ожидает восстановления в верфи теперь можно мгновенно восстановить. Флот сразу попадет в верфь и будет готов к новым рейдам.
2. Увеличен срок ожидания восстановления.
UPD. Стоимость восстановления зависит только от состава флота. Чем дороже флот, тем дороже восстановление.
Срок восстановления:
* на текущих корах - 3 суток
* в своей системе - 6 суток
* всё остальное - 12 суток
Стоимость восстановления равна 10% униреса в хайдах по курсу дендры.
Т.е. имеем 13 переработчиков,
стоимость одного переработчика 10000/6000/2000 (металл/кристалл/газ)
унирес одного переработчика 2000 + 6000/2 + 10000/4 = 7500
унирес 13ти = 97500
курс дендры 41000 (например)
стоимость в хайдах по курсу дендры 97500/41000 = 2.38
10% от стоимости 2.38 * 0.1 = 0.238
А т.к. мы боремся с донатом, то округляем до целых в пользу игроков (не донатера) и получаем 1 хайд
2. Увеличен срок ожидания восстановления.
UPD. Стоимость восстановления зависит только от состава флота. Чем дороже флот, тем дороже восстановление.
Срок восстановления:
* на текущих корах - 3 суток
* в своей системе - 6 суток
* всё остальное - 12 суток
Стоимость восстановления равна 10% униреса в хайдах по курсу дендры.
Т.е. имеем 13 переработчиков,
стоимость одного переработчика 10000/6000/2000 (металл/кристалл/газ)
унирес одного переработчика 2000 + 6000/2 + 10000/4 = 7500
унирес 13ти = 97500
курс дендры 41000 (например)
стоимость в хайдах по курсу дендры 97500/41000 = 2.38
10% от стоимости 2.38 * 0.1 = 0.238
А т.к. мы боремся с донатом, то округляем до целых в пользу игроков (не донатера) и получаем 1 хайд
Тема: Изменения связанные с ковчегом |
26 Декабря 2016 11:09:59
Сообщение #125
Цитата: Петрушка
Я так понял, что стоять может и 10-ок людей на корах, но принимать сигнал будет только 1, первый закончил, потом второй и т.д.
ИМХО, замедлит таки прохождение значительно
ИМХО, замедлит таки прохождение значительно
Нет, при наличии 10ти людей на корах никто не сможет принять сигнал.
Тема: Изменения связанные с ковчегом |
26 Декабря 2016 08:25:19
Сообщение #124
Все привет.
В связи с проблемами при передачи образцов ДНК на ковчег, протокол передачи образцов изменился.
Каждую минут с ковчега приходит сигнал на прием образцов (используется старая технология связи, поэтому такие задержки).
На каждый запрос с ковчега ожидается ответ от одного участника, если ответов несколько, то ответ не принимается и запрос повторяется (в следующую минуту).
На каждый этап на ковчег нужно передать определенное кол-во ответов от одного игрока (5, 10, 15).
Бой создает помехи во время ответа, короткий бой создает мало помех и ответ может быть принят.
Т.е.
- передать образцы одновременно может только один участник
- если участник А начал передачу, но на координаты встал другой участник, то участник А возобновит передачу, когда останется один на координатах
- если участник А покинет координаты, то при возвращении передача начнется с начала
- если возник затяжной бой и участник А остался по итогу один на координатах, то он возобновит передачу
- короткий бой (спам атака) в большинстве случаев не будет влиять на передачу
В связи с проблемами при передачи образцов ДНК на ковчег, протокол передачи образцов изменился.
Каждую минут с ковчега приходит сигнал на прием образцов (используется старая технология связи, поэтому такие задержки).
На каждый запрос с ковчега ожидается ответ от одного участника, если ответов несколько, то ответ не принимается и запрос повторяется (в следующую минуту).
На каждый этап на ковчег нужно передать определенное кол-во ответов от одного игрока (5, 10, 15).
Бой создает помехи во время ответа, короткий бой создает мало помех и ответ может быть принят.
Т.е.
- передать образцы одновременно может только один участник
- если участник А начал передачу, но на координаты встал другой участник, то участник А возобновит передачу, когда останется один на координатах
- если участник А покинет координаты, то при возвращении передача начнется с начала
- если возник затяжной бой и участник А остался по итогу один на координатах, то он возобновит передачу
- короткий бой (спам атака) в большинстве случаев не будет влиять на передачу
Тема: Предложение по контролю за курсом в дендре |
1 Апреля 2016 17:04:50
Сообщение #123
Когда есть посредник, всегда будут желающие "договориться на месте" - это и есть ЧР.
Я хоть и разработчик, но данными по ЧР не владею, поэтому говорю как обычный игрок. Для противодействия ЧР есть несколько способов. Например увеличение рисков сторон: когда риски высоки, одна из сторон, может побоятся заключать сделку (бан, нуление и т.д.). Второй вариант это снижения выгоды сделки на ЧР. Т.е. если в обход будет всего лишь на 2 хайда дешевле, то зачем связываться.
Т.к. газ не выпадает в обломки, то и путей передачи газа меньше, что облегчает задачу по контролю передачи веспа между игроками. Ограниченное кол-во транспортных цистерн как раз позволит лишить потенциального продавца стабильного канала передачи ресурсов. Вероятно, если есть необходимость в неограниченной передачи любой ценой, то тогда можно задействовать цистерны для продажи, т.е. если кому то надо передать много газа, а лимит исчерпан, то он может купить цистерны как дендре и отправить прямиком.
Если идея с "дополнительной комиссией" для продажи веспа ВМС покажется вероятной, то потом уже можно обдумать действия по предотвращению сделок на ЧР из-за роста цены веспа.
Я хоть и разработчик, но данными по ЧР не владею, поэтому говорю как обычный игрок. Для противодействия ЧР есть несколько способов. Например увеличение рисков сторон: когда риски высоки, одна из сторон, может побоятся заключать сделку (бан, нуление и т.д.). Второй вариант это снижения выгоды сделки на ЧР. Т.е. если в обход будет всего лишь на 2 хайда дешевле, то зачем связываться.
Т.к. газ не выпадает в обломки, то и путей передачи газа меньше, что облегчает задачу по контролю передачи веспа между игроками. Ограниченное кол-во транспортных цистерн как раз позволит лишить потенциального продавца стабильного канала передачи ресурсов. Вероятно, если есть необходимость в неограниченной передачи любой ценой, то тогда можно задействовать цистерны для продажи, т.е. если кому то надо передать много газа, а лимит исчерпан, то он может купить цистерны как дендре и отправить прямиком.
Если идея с "дополнительной комиссией" для продажи веспа ВМС покажется вероятной, то потом уже можно обдумать действия по предотвращению сделок на ЧР из-за роста цены веспа.
Тема: Предложение по контролю за курсом в дендре |
1 Апреля 2016 15:03:02
Сообщение #122
Цитата: Valentin999
Хм, как же тогда сейфить весп? если он будет улетучиваться?
Для своих флотов ничего не меняется. Цистерны нужны только при передачи третьему человеку или для продажи. Свой весп сейвится по прежнему. Можно придумать, что есть старые ржавые цистерны, которым возится на свой страх и риск
Тема: Предложение по контролю за курсом в дендре |
1 Апреля 2016 12:49:54
Сообщение #121
Я в проекте всего год, и летал в САБе лишь однажды. Поэтому прошу отнестись к предложению как взгляду со стороны.
Рост курса это плохо. Чем больше он растет, тем более обесцениваются достижения игроков. Год назад для покупки условного корабля нужно было 50 часов игры, сейчас уже 40 и кол-во часов падает с падением курса. Т.е. приходит новичек и получает "достижение" меньшими затратами, чем когда то получил бывалый. Это обидно.
Курс надо регулировать. Я вижу проблему понижения курса в разной стоимости "товара" для разных игроков. Под стоимостью я имею в виду потраченное время. Например выработка 1млн газа для одного игрока стоит недели времени, для другого час (условно). Разница колоссальна. Соответственно тот у кого газа много и он ему достается дешево будет продавать её по соответвующей цене.
Предложение сводится к фиксации стоимости продукта для каждого игрока. Где продукт это выставленный лот в дендре. Т.е. смысл в том, чтобы каждый игрок затрачивал одинакове кол-во "ресурсов" на производство продукта - производственная стоимость. Тогда курс не сможет опуститься ниже производственной стоимости.
Например продаются айфоны. Их продает оффициальный Apple, их продают ресселеры, их продают китайцы собирающие из деталей. Если убрать накрутку, стоимость работ по сборке и прочее, то всё равно останется цена производства деталей, ниже которой опустится невозможно. Т.е. есть нижний потолок. Для игроков xcraft веспен капает без затрат и нет нижнего потолка (кроме истощения, которое минимально).
Ну и собственно способ решения, цифры с потолка и обсуждаемы:
1. Газ нельзя перевозить в трюмах - он улетучивается.
2. Газ можно перевозить в цистернах по 500 000 (меньше редко продают).
3. Есть транспортные цистерны, а есть цистерны на продажу (ниже будет ясно зачем разница).
4. Цистерна платная, каждая цистерна стоит 5 хайдов.
5. Продавать газ можно только в цистерне для продажи.
Таким образом у веспена появится "производственная стоимость", ниже которой цену опустит не смогут, либо продавать в минус. У администрации появится рычаг управления курсом, меняя стоимость бочки можно менять курс. Игрокам больше не нужно будет урезать добычу, повышать аморту, менять свойства юнитов для влияния на курс. Данное введение предлагается только для газа веспен, остальные ресурсы не трогать и оставить как есть.
Для борьбы с ЧР (эти пункты надо обдумать, т.к. у меня не хвататет опыта и знаний для учета всех лазеек):
1. Газ можно перевозить без цистерн только по своим планетам (флотам и т.д., т.е. всё также как сейчас)
2. Газ можно перевозить другу, соалу и т.д. только в транспортной цистерне (плюс стандартные потери при передачи на разных уровнях)
3. Каждый игрок имеет 10 транспортных бочек максимум (возможно цифра должна зависить от статы как лимиты в дендре)
4. У каждого игрока есть производство бочек, производится его максимум за месяц, более максимума не производится. Т.е. потратил сегодня все бочки, через какое то время появится одна, потом еще, но не более 10 (максимум).
Ожидается что после поднятия стоимости веспена, поднимется и стоимость остальных ресурсов.
1. Простым игрокам это будет побоку. Их добычу не трогают, аморту не урезают - играют, радуются.
2. Торговцы в дендре могут воспротивится, но по факту для них разницы не будет, т.к. стоимость бочки нужно закладывать в цену "товара". Конечно для начала продаж нужен какой то стартовый капитал на оплату бочек. Но его можно накопить за счет продажи металла или минералов (т.е. без доната).
3. Больше всего это ударит по донату, но в долгосрочной перспективе повышение курса должно позволить снизить стоимость офицеров.
Рост курса это плохо. Чем больше он растет, тем более обесцениваются достижения игроков. Год назад для покупки условного корабля нужно было 50 часов игры, сейчас уже 40 и кол-во часов падает с падением курса. Т.е. приходит новичек и получает "достижение" меньшими затратами, чем когда то получил бывалый. Это обидно.
Курс надо регулировать. Я вижу проблему понижения курса в разной стоимости "товара" для разных игроков. Под стоимостью я имею в виду потраченное время. Например выработка 1млн газа для одного игрока стоит недели времени, для другого час (условно). Разница колоссальна. Соответственно тот у кого газа много и он ему достается дешево будет продавать её по соответвующей цене.
Предложение сводится к фиксации стоимости продукта для каждого игрока. Где продукт это выставленный лот в дендре. Т.е. смысл в том, чтобы каждый игрок затрачивал одинакове кол-во "ресурсов" на производство продукта - производственная стоимость. Тогда курс не сможет опуститься ниже производственной стоимости.
Например продаются айфоны. Их продает оффициальный Apple, их продают ресселеры, их продают китайцы собирающие из деталей. Если убрать накрутку, стоимость работ по сборке и прочее, то всё равно останется цена производства деталей, ниже которой опустится невозможно. Т.е. есть нижний потолок. Для игроков xcraft веспен капает без затрат и нет нижнего потолка (кроме истощения, которое минимально).
Ну и собственно способ решения, цифры с потолка и обсуждаемы:
1. Газ нельзя перевозить в трюмах - он улетучивается.
2. Газ можно перевозить в цистернах по 500 000 (меньше редко продают).
3. Есть транспортные цистерны, а есть цистерны на продажу (ниже будет ясно зачем разница).
4. Цистерна платная, каждая цистерна стоит 5 хайдов.
5. Продавать газ можно только в цистерне для продажи.
Таким образом у веспена появится "производственная стоимость", ниже которой цену опустит не смогут, либо продавать в минус. У администрации появится рычаг управления курсом, меняя стоимость бочки можно менять курс. Игрокам больше не нужно будет урезать добычу, повышать аморту, менять свойства юнитов для влияния на курс. Данное введение предлагается только для газа веспен, остальные ресурсы не трогать и оставить как есть.
Для борьбы с ЧР (эти пункты надо обдумать, т.к. у меня не хвататет опыта и знаний для учета всех лазеек):
1. Газ можно перевозить без цистерн только по своим планетам (флотам и т.д., т.е. всё также как сейчас)
2. Газ можно перевозить другу, соалу и т.д. только в транспортной цистерне (плюс стандартные потери при передачи на разных уровнях)
3. Каждый игрок имеет 10 транспортных бочек максимум (возможно цифра должна зависить от статы как лимиты в дендре)
4. У каждого игрока есть производство бочек, производится его максимум за месяц, более максимума не производится. Т.е. потратил сегодня все бочки, через какое то время появится одна, потом еще, но не более 10 (максимум).
Ожидается что после поднятия стоимости веспена, поднимется и стоимость остальных ресурсов.
1. Простым игрокам это будет побоку. Их добычу не трогают, аморту не урезают - играют, радуются.
2. Торговцы в дендре могут воспротивится, но по факту для них разницы не будет, т.к. стоимость бочки нужно закладывать в цену "товара". Конечно для начала продаж нужен какой то стартовый капитал на оплату бочек. Но его можно накопить за счет продажи металла или минералов (т.е. без доната).
3. Больше всего это ударит по донату, но в долгосрочной перспективе повышение курса должно позволить снизить стоимость офицеров.
Тема: Bad input planet data |
15 Марта 2016 12:04:10
Сообщение #120
Hello Bruce, please check if you can logon.
Тема: Накрутка медалей "Разгибатор" |
9 Марта 2016 09:44:00
Сообщение #119
Цитата: OnoGlaza
то бишь жука обещанного в личке я не дождусь? или это относится именно к медалям разгибатора?
Касательно медалей разгибатор только.
Цитата: Lord_Krovosos
30 минут от силы.
Логов много, у меня в личке их десятка два (по обоим багам). Еще вероятно какое то кол-во не прислано)
Цитата: dukhat
Лучше введите следующие стадии квеста)))) интересно ведь что дальше
Портал еще не закрыт...
Тема: Накрутка медалей "Разгибатор" |
9 Марта 2016 08:51:16
Сообщение #118
Во время события было решено давать разгибатор тому, кто сделал последний выстрел по нагибатору. После тестирования и ввода вскрылось два новых бага. Первый баг СБ, которая иногда не присылала кол-во убитых юнитов по выстрелам, а также логическая ошибка, которая возникала в бое с Реликтом в 4:30 по серверу (когда в бой вступал еще один нагибатор).
Первый баг (СБ) - отдан разработчику СБ и веротяно скоро будет исправлен.
Второй баг - на его выявление, исправление и тестирования явно не хватало времени до конца события. Поэтому было решено отложить исправление на неопределенный срок.
Т.к. полученные преимущества (лишние медали разгибатор) нисколько не влияют на игровой процесс, то багаюзом это считать сложно. Плюс ведение боя с лишним нагибатором это своеобразный риск.
Как итог
1. Баг уже не повториться (т.к. событие перешло в завершающую стадию)
2. Отнимать или выдавать медали не буду (если только не поставят задачу) - трата времени
3. Наказывать за багаюз тоже не вижу смысла.
Данный баг это дубль http://xczu.com/forum/topic_27557 и вскоре тема будет закрыта. Либо по просьбе ТС может быть перенесена в "Книгу жалоб" или куда сочтет нужным.
Первый баг (СБ) - отдан разработчику СБ и веротяно скоро будет исправлен.
Второй баг - на его выявление, исправление и тестирования явно не хватало времени до конца события. Поэтому было решено отложить исправление на неопределенный срок.
Т.к. полученные преимущества (лишние медали разгибатор) нисколько не влияют на игровой процесс, то багаюзом это считать сложно. Плюс ведение боя с лишним нагибатором это своеобразный риск.
Как итог
1. Баг уже не повториться (т.к. событие перешло в завершающую стадию)
2. Отнимать или выдавать медали не буду (если только не поставят задачу) - трата времени
3. Наказывать за багаюз тоже не вижу смысла.
Данный баг это дубль http://xczu.com/forum/topic_27557 и вскоре тема будет закрыта. Либо по просьбе ТС может быть перенесена в "Книгу жалоб" или куда сочтет нужным.