Сообщения пользователя: Семен
Тема: Отжим лома |
20 Августа 2020 21:03:53
Сообщение #937
Цитата: Argus75
во вторых при постановке купленных плетей - они так же снимаются и улепетывают
Вы пропустили важный пункт.Если вы перед боем отправите флот (рабов и плетей) с кор на те же коры и тут же отмените, то флот "застрянет" на корах и вступит в бой с сильным и вы не потеряете нубку.
Только обязательно надо иметь запас топлива на маневры. "Застрявший" флот не вернётся автоматически и ему нужна полная порция флота чтобы вернуться домой (передислокацией).
Тема: Отжим лома |
20 Августа 2020 19:02:31
Сообщение #936
Argus75, Лишите его профита.
Купите 1к плетей, отправляйте с рабами по 100шт и заправляйте доп порцию веспа. Когда к вам летят согнать, отправьте рабов на те же коры и тут же отмените. Им станет некуда возвращаться и они вступят в бой когда прилетит сильный. Не ждите боя, а сразу подгоняйте остаток плетей так, чтобы они прилетели после боя (заправьте веспом под завязку).
Сильный игрок прилетит мелким флотом и будет уничтожен 100 плетями, это его разозлит и он пришлёт чуть больше, которые вы разобъете 1к плетями. Это его очень взбесит и он прилетит большим флотом затратив много веспа, ваши рабы должны к этому моменту уже улететь.
В идеале подгадать разгон так, чтобы рабы улетели через 10-15 сек после начала боя (первые 10 сек идёт таймер боя и еще секунд 10-30 флот будет лететь по полю боя в сторону рабов). Смысл в том, чтобы сильный игрок вступил в бой с рабами и увидел как они улетели прямо из под носа. Пишите ему в личку "шершавым по губам" и наслаждаетесь бомбежкой.
Итого сильный игрок понесёт небольшие потери флота, потратит хорошую порцию веспа, ошутит вкус шершавого, но соберёт чутка лома. Ваша задача не понести потери кроме размена плетей.
Как правило 1-2 случая и ваш лом оставят в покое, ибо дорого.
Купите 1к плетей, отправляйте с рабами по 100шт и заправляйте доп порцию веспа. Когда к вам летят согнать, отправьте рабов на те же коры и тут же отмените. Им станет некуда возвращаться и они вступят в бой когда прилетит сильный. Не ждите боя, а сразу подгоняйте остаток плетей так, чтобы они прилетели после боя (заправьте веспом под завязку).
Сильный игрок прилетит мелким флотом и будет уничтожен 100 плетями, это его разозлит и он пришлёт чуть больше, которые вы разобъете 1к плетями. Это его очень взбесит и он прилетит большим флотом затратив много веспа, ваши рабы должны к этому моменту уже улететь.
В идеале подгадать разгон так, чтобы рабы улетели через 10-15 сек после начала боя (первые 10 сек идёт таймер боя и еще секунд 10-30 флот будет лететь по полю боя в сторону рабов). Смысл в том, чтобы сильный игрок вступил в бой с рабами и увидел как они улетели прямо из под носа. Пишите ему в личку "шершавым по губам" и наслаждаетесь бомбежкой.
Итого сильный игрок понесёт небольшие потери флота, потратит хорошую порцию веспа, ошутит вкус шершавого, но соберёт чутка лома. Ваша задача не понести потери кроме размена плетей.
Как правило 1-2 случая и ваш лом оставят в покое, ибо дорого.
Тема: Сущность с отрицательной структурой |
19 Августа 2020 19:17:23
Сообщение #935
Всё в рамках механики игры и правил КА.
В общем то произошло следующее.
1. Была сушка с 60кк структуры
2. Когда то давно получила урон по структуре на 52кк.
3. Текущая структура всегда считается и равна максимальная минус урон, т.е. 60кк - 52кк = 8кк
4. Когда Дуни устроили геноцид врат, решено было это отбалансить
5. Были переработаны бонусы сушки/дуни потеряли свою структуру.
6. В результате порезки максимальная структура вашей сушки стала 45кк
7. Текущая структура всегда считается и равна максимальная минус урон, т.е. 45кк - 52кк = -7кк (отрицательная)
8. Проверка отрицательной структуры происходит только на некоторых страницах (оптимизация) и вы долго не посещали свою сушку
9. Как только посетили, посчиталась структура и запустился таймер
Бага нет.
В общем то произошло следующее.
1. Была сушка с 60кк структуры
2. Когда то давно получила урон по структуре на 52кк.
3. Текущая структура всегда считается и равна максимальная минус урон, т.е. 60кк - 52кк = 8кк
4. Когда Дуни устроили геноцид врат, решено было это отбалансить
5. Были переработаны бонусы сушки/дуни потеряли свою структуру.
6. В результате порезки максимальная структура вашей сушки стала 45кк
7. Текущая структура всегда считается и равна максимальная минус урон, т.е. 45кк - 52кк = -7кк (отрицательная)
8. Проверка отрицательной структуры происходит только на некоторых страницах (оптимизация) и вы долго не посещали свою сушку
9. Как только посетили, посчиталась структура и запустился таймер
Бага нет.
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
19 Августа 2020 18:18:40
Сообщение #934
Цитата: x3m
Просто при победе отправлять скан паспорта Админам
и фото банковской карты с обеих сторон
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
19 Августа 2020 16:39:42
Сообщение #933
Gans166, патикрашер.
UMotalkin, плюс!
UMotalkin, плюс!
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
19 Августа 2020 13:00:06
Сообщение #932
Цитата: VasyaMalevich
Выработать бы единый свод моральных правил что-ли...
Разрешить эротику, запретить порно. Граница вроде как очевидна
Тема: как смог |
17 Августа 2020 18:32:05
Сообщение #931
Цитата: Procyon_lotor
ну а по сути предложения? речь всего про одну планку
Вы предлагаете что первая столица была более развитой? Хорошая идея! Можно всем колониям порезать поля вдвое. На красного тянет.
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 19:23:06
Сообщение #929
TBat, вы зачем то хотите уровнять расы. Да теране сносят пушками без потери структуры, но месяцами. Дунклеостеем же сразу. Сравните стоимость и дистанцию телепортации с прыжками насекомой сущности.
Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 11:02:40
Сообщение #928
d-samael, отличная идея. Абсолютно согласен, что живой организм должен отличаться поведением от камня. Однако логика ваша не ясна. Как и любой живой организм, Сушка/Дунклеостей должны стареть, а в агрессивном космическом пространстве делать это заметно быстрее.
Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
1. Снос уровня здания при наборе какого значения старения по принципу истощения. Левел ап обнуляет старение.
2. Вычет фиксированное кол-ва структуры в день, при достижения нуля - уничтожение.
Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
1. Снос уровня здания при наборе какого значения старения по принципу истощения. Левел ап обнуляет старение.
2. Вычет фиксированное кол-ва структуры в день, при достижения нуля - уничтожение.
Тема: Сущность с отрицательной структурой |
12 Августа 2020 11:29:40
Сообщение #927
RAZZAGAL, Сущность никогда не получала урон по структуре?
Тема: Сущность с отрицательной структурой |
12 Августа 2020 08:27:33
Сообщение #926
Цитата: RAZZAGAL
почему спутник не был уничтожен при снижении структуры ниже нуля
Вероятно из-за какой то порезки сущность лишилась структуры.Цитата: RAZZAGAL
Почему двухдневный таймер запустился только в момент захода в инфо сущност
Так проще. Если бы не заходили, то сущность бы висела неопределенное время. Однако при столкновении или 1 выстреле - сразу бы уничтожилась.
Тема: Сущность с отрицательной структурой |
11 Августа 2020 18:38:26
Сообщение #925
Постройка Дуни ещё более усугубит ситуацию
На первом скрине визуальная ошибка, там -12%
На первом скрине визуальная ошибка, там -12%
Тема: теха гипердвижка |
7 Августа 2020 13:39:27
Сообщение #924
Цитата: ksarifonovna
покупай у меня не забанят
У неё они еще и заточены на скорость.
Тема: Скопировать координаты |
5 Августа 2020 17:44:29
Сообщение #922
Цитата: Aleks125
Браузер новый
Это хром внутри
Тема: Скопировать координаты |
5 Августа 2020 15:30:20
Сообщение #920
Цитата: Aleks125
Семен, сказал перекинул на Анклина, а сам закрыл... открой тему изверг!
По привычке видимо, вы можете переоткрыть
Тема: Скопировать координаты |
5 Августа 2020 14:59:42
Сообщение #919
Цитата: EVE
Штука реально простая и очень полезная.
Операции с буфером обмена штука не простая, в некоторых случаях очень сложная. Всё из-за безопасности. Например вы пополняли хайды и скопировали пароль от сбера, сразу ринулись отправлять флот, не подумав, что в буфере у вас очень важный пароль...
Тема: Скопировать координаты |
5 Августа 2020 13:11:54
Сообщение #918
Если скопировать эту ссылку, её можно вставить в отправке в любое поле координат