Сообщения пользователя: Xel-Naga
Сообщение #108
Сообщение #107
Цитата: VasyaMalevich
+ в-четвёртых, что вы конкретно предлагаете кроме вернуть всё взад?
Я так понимаю с 1го числа вернете 1к между системами и настанет вообще вселенский асенхольсен?
Сообщение #106
Цитата: VasyaMalevich
Впрочем любого такого же я буду удалять с проекта за оскорбления любого участника проекта.
Я просто оставлю это здесь...
![тросик тросик](http://i.imgur.com/dw70C7K.png)
Также смотрим мою подпись.
Сообщение #105
Цитата: VasyaMalevich
3900 3400 + 500 * уровень.
Может все же 3900? А то 2 системы для 5го уровня маловато как то.
Сообщение #104
-Destructor-,
Ты заметил в название темы слово "сучность"? Нет? Иди запили свою тему.
По факту фала и врата бесполезны, обхват ниочемный, нужен пересмотр формул.
Ты заметил в название темы слово "сучность"? Нет? Иди запили свою тему.
По факту фала и врата бесполезны, обхват ниочемный, нужен пересмотр формул.
Сообщение #103
6 уровень фаланги захватывает 9 систем в текущем рукаве и по 5 в соседних(в одну сторону). Старая фала цепляла 53 системы.
Зачем нужна фаланга которая не видит дальше собственного носа?
Зачем нужна фаланга которая не видит дальше собственного носа?
Сообщение #102
В старой галактике было 200к расстояние, как вы не поймете что дальше 30 гал никому врата не нужны. Теперь вообще никуда не прыгнуть с этими вратами, учитывая то как понерфили фалу с ее обхватом - теролуна стала бесполезна.
Сообщение #101
Цитата: VasyaMalevich
Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
А это расчитывалось из расстояния между системами 250(или 1к как будет с 1го июня)?
Теперь что бы подобраться к врагу нужно провести 100500 манипуляций. Игра не стоит свеч.
Сообщение #100
Когда уже запилите то? Дедлайн прошел.
Сообщение #99
Цитата: VasyaMalevich
Фаланга 10 уровня видит на дистанцию в 13 300, это прямоугольник на более чем 200 систем.
А раньше 10 фала видела на 149 систем в каждую сторону, и того почти 300. Пересмотрите пожалуйста работу фалы
Сообщение #98
Цитата: VasyaMalevich
Фаланга 10 уровня видит на дистанцию в 13 300, это прямоугольник на более чем 200 систем.
Цитата: Xel-Naga
Раньше 6 уровень видел 53 в одну сторону. Теперь в одну сторону 5 сверху + 5 снизу + 9 в моем рукаве.
Сообщение #97
Цитата: VasyaMalevich
она теперь соседние рукава видит и по кол-ву СС должна даже лучше теперь быть
Нет.
Раньше 6 уровень видел 53 в одну сторону. Теперь в одну сторону 5 сверху + 5 снизу + 9 в моем рукаве.
Сообщение #96
Правильный ответ:
Цитата: Tail
Или где
Сообщение #95
Вы че паникуете. Скажите спасибо что вам таким образом полеты отключили пока вводят что то. Потом бы выть начали.
Сообщение #94
Цитата: Velial
Ога, ога!
Держи ссылку на бой в симуле. ЕТА ВА ПЕРВЫХ.
![:lol:](/engine/data/emoticons/lol.gif)
Кину на всякий случай, может какой то другой нуб почерпнет для себя информацию, ты то безнадежен
Цитата: Zmiy
А что - по обороне можно направлять удар?
По обороне - да, обороной - нет.
Сообщение #93
Цитата: Velial
Ну это для ленивых. Чтобы копипастить.
Во-первых, ссылка на симуль кидается ССЫЛКОЙ а не копипастой текста.
Во-вторых, любому идиоту известно что в бою нужно фокусить приоритетную цель что бы она не сшибала много юнитов в течении боя.
В-третьих, никакой идиот не юзает симуль сб3 ибо он даже лом не правильно считает, про остальноее вообще молчу.
В-четвертых
Цитата: Xel-Naga
Автор днище тему в топку
Сообщение #92
Цитата: Velial
И скан, оборонки, для прогона по СБ3
Вот тут я понял что
Автор днище тему в топку
Сообщение #91
Цитата: Sunny
Все вместе.
Мне кажется нужно просто уволить человека который писал ал сеть и поставить другого. Крафт вздохнет с облегчением
![:winked:](/engine/data/emoticons/winked.gif)
Сообщение #90
Цитата: Sunny
Снаружи - бантики, внутри - рефакторинг кода. Не все так просто как кажется.
Я писал к тому, что это не больно важный элемент игры, я бы даже по другому сказал: если он занял много человек/часов у разработчиков - оно того не стоило.
Сообщение #89
Цитата: Sunny
Забили болт.
Прекрасный подход. Это потому что эту фичу писал Василий? Или там действительно настолько сложный код?
Цитата: Sunny
Еще вчера было исправлено.
Почему то у моего тера так логи и висят, и в теме моей никто ничего не писал.