Сообщения пользователя: Xel-Naga
Сообщение #88
Цитата: Sunny
доработаю завтра.
Это все конечно прекрасно, но как насчет багов?
Как насчет исправления кривой ал сети, и кривости логирования ставок дендры? Ведь есть проблемы в механике, которые требуют пары тройки лишних строк кода, а это уже бантики без которых можно обойтись.
Тот, кто определяет такой приоритет заданий в вашей команде явно не заслуживает этого места.
Сообщение #87
Цитата: Sunny
Просто их две :)
Одна - скафандр, а насчет другой намек? Тоже в экспе?
Сообщение #85
Цитата: Allarian
Ни фага себе . Знать мою активность. Посмотрел и увидел что меня несколько дней нет в игре. Не пускай как нибудь по другому вычисляют.
Ты там хоть слово об активности видел? Некоторые по паре недель ничего не строят, копят на джову или на теху, кто то торгует.
Если у кого то такая паранойя то можно задержку в 1-3-5 дней запилить.
Сообщение #84
Цитата: Lexinton0
для игроков существует статистика
Ого! Как ты это открыл! Читер111
Ты знаешь разницу между текущим значением и графиком изменения?
Сообщение #83
Предлагаю запилить наряду с текущей статистикой статистику развития.
Сейчас в игре статистика ведется по 5 ключевым характеристикам аккаунта:
- Общая
- Флот
- Инфраструктура
- Оборона
- Исследования
Предлагаю создать в базе отдельную таблицу( если такой еще нет) в которую каждое утро после выполнения перерасчета статистики триггер будет скидывать свежие данные.
Вывод организовать с возможностью выбора нужного промежутка времени, нужного показателя(или всех) посредством жмаканья галок на чекбоксе, а так же нужного игрока.
Так же можно выделять цветом(в крайнем случае забивать нулями), промежутки времени в которых игрок был в ро, что бы не искажать картину.
Примерно набросал в экселе как я представляю такой график:
![](/uploads/forum/thumbs/1400056190508.png)
Также, дабы не загружать базу излишней информацией, можно запилить логирование статистики с определнного количества очков, или допустим Топ500.
Если брать структуру таблицы в виде
|ID|%date%|%username%|%infr%|%defence%|%fleet%|%tech%|
то выйдет 365 записей на юзера в год, что не есть много.
Опрос не пилю, будем смотреть на негодующих мультоводов в живую
Сейчас в игре статистика ведется по 5 ключевым характеристикам аккаунта:
- Общая
- Флот
- Инфраструктура
- Оборона
- Исследования
Предлагаю создать в базе отдельную таблицу( если такой еще нет) в которую каждое утро после выполнения перерасчета статистики триггер будет скидывать свежие данные.
Вывод организовать с возможностью выбора нужного промежутка времени, нужного показателя(или всех) посредством жмаканья галок на чекбоксе, а так же нужного игрока.
Так же можно выделять цветом(в крайнем случае забивать нулями), промежутки времени в которых игрок был в ро, что бы не искажать картину.
Примерно набросал в экселе как я представляю такой график:
![](/uploads/forum/thumbs/1400056190508.png)
Также, дабы не загружать базу излишней информацией, можно запилить логирование статистики с определнного количества очков, или допустим Топ500.
Если брать структуру таблицы в виде
|ID|%date%|%username%|%infr%|%defence%|%fleet%|%tech%|
то выйдет 365 записей на юзера в год, что не есть много.
Опрос не пилю, будем смотреть на негодующих мультоводов в живую
![:winked:](/engine/data/emoticons/winked.gif)
Сообщение #81
Цитата: HellEsq
Всё в порядке у зерга с обороной, просто у кого-то руки из одного места.
+1
У зерга есть самый имбовый оборонительный юнит, симуль в руки и ищи.
Автор днище, тему в топку.
Сообщение #80
okki_dokki,
Забей, он тролит. Возможно это с ксолой проблема.
Забей, он тролит. Возможно это с ксолой проблема.
Сообщение #79
Лучше вы вы объяснили народу почему снова изменили цену, а не банили за неугодные администрации темы на месяц
![](/uploads/forum/images/1399893091979.png)
Сообщение #78
Цитата: okki_dokki
А он наверно по привычке даже на официальных мультах через ТОР сидит
Ахах
![:lol:](/engine/data/emoticons/lol.gif)
Выпад засчитан! Адва, парируй)
Сообщение #77
Поднимите руку, кому интересно как он слился
![:belay:](/engine/data/emoticons/belay.gif)
Сообщение #76
Против.
1) Возможность взять 1 толстый стек и в 1 раунде вывести его из радиуса огня обороны, после чего слить флот.
2) Оборона сейчас принимает на себя первый удар, так как это единственное до чего со старта достает вражеский флот, тем самым блокирует атаку по флоту. Если запилить фичу то первым будет страдать флот который попрет к вражеским корабликам.
1) Возможность взять 1 толстый стек и в 1 раунде вывести его из радиуса огня обороны, после чего слить флот.
2) Оборона сейчас принимает на себя первый удар, так как это единственное до чего со старта достает вражеский флот, тем самым блокирует атаку по флоту. Если запилить фичу то первым будет страдать флот который попрет к вражеским корабликам.
Сообщение #74
Lex_Lexinton,
Лог боя фстудию.
По идее жоры вообще не должны сближаться, оборона должна быть досягаема с любой точки поля боя.
Лог боя фстудию.
Цитата: Lex_Lexinton
а почему то они не делают ни выстрела пока жорики не сблизятся с ними:
По идее жоры вообще не должны сближаться, оборона должна быть досягаема с любой точки поля боя.
Сообщение #73
Цитата: Unko
и та цена, что сейчас вас устраивает ?
Вполне.
Цитата: Unko
для новичка эта цена не подъёмна
Для человека который клепает луны и стрит между ними врата вполне подъемна.
ИМХО: нужно просто увеличивать дальность лун, по причине изложенной ранее, а вместе с ними и скорость сушек, или механику их полета(больно медленные они).
Сообщение #72
Unko,
Слишком дорого выходит. Учитывая то, что строить нужно на всех лунах + не кроется фортой + спиливается.
Слишком дорого выходит. Учитывая то, что строить нужно на всех лунах + не кроется фортой + спиливается.
Сообщение #70
Дальность просто нужно увеличить, по причине увеличения зоны "жилых галактик".
Сообщение #69
Раз пошла такая пьянка, давайте +1 поле за лвл к астероидам и пилите цену в 50хд
![:winked:](/engine/data/emoticons/winked.gif)