Сообщения пользователя: Vasilisa
Тема: Имя кометы |
17 дней назад
Сообщение #3
И никаких "дать имя комете за хайды". Прошу взять в работу так, как я предложила. Внешне это может выглядеть как дизайнер нарисует, но механика пусть будет такой, как описала.
UncleanOne, сделай мне на др подарок такой пожалуйста
UncleanOne, сделай мне на др подарок такой пожалуйста
Тема: Имя кометы |
17 дней назад
Сообщение #2
Нет. На те кометы, которые прилетели сами, моё предложение не распространяется.
Имя игрока автоматически дается только тогда, когда игрок получил координаты в экспе, потом полетел за ней в свободном полёте, долетел (догнал) её, вот тогда это считается открытием кометы. Кто так делал, знает, что это не просто и ни на один день занятие - комету догнать и таким образом ее открыть.
Имя кометы остается прежним, как сейчас, но имя открывшего игрока пишется в параметрах кометы. Пример я привела. Если за одной и той же кометой летят 2 и более игрока, то имя дается того игрока, кто первый её увидел в свободном полёте.
UncleanOne, это код дописать в 2-х местах. На событии обнаружения кометы игроком в свободном полёте запоминаем его имя, в параметрах кометы выводим. Работы тут на 15 минут с тестированием.
Сражатся за кометы моё предложение никак не помешает, так как на баланс игры никак не влияет. Возможно только усилит борьбу за кометы, так как найдутся те, кто захочет полететь на кометы обидчика. Ну и негласным аргументом в спорах в личных сообщениях будет. А так же правда покажет дополнительно, кто есть кто.
Ну и может случится так, что кому-то в личку напишут: "А вот мы за комету, которую ты открыла столько бились". Или "на ней моих переработчиков положили". Или из-за кометы альянсы поссорились.
И Donor25 прав, что в астрономии так принято.
Имя игрока автоматически дается только тогда, когда игрок получил координаты в экспе, потом полетел за ней в свободном полёте, долетел (догнал) её, вот тогда это считается открытием кометы. Кто так делал, знает, что это не просто и ни на один день занятие - комету догнать и таким образом ее открыть.
Имя кометы остается прежним, как сейчас, но имя открывшего игрока пишется в параметрах кометы. Пример я привела. Если за одной и той же кометой летят 2 и более игрока, то имя дается того игрока, кто первый её увидел в свободном полёте.
UncleanOne, это код дописать в 2-х местах. На событии обнаружения кометы игроком в свободном полёте запоминаем его имя, в параметрах кометы выводим. Работы тут на 15 минут с тестированием.
Сражатся за кометы моё предложение никак не помешает, так как на баланс игры никак не влияет. Возможно только усилит борьбу за кометы, так как найдутся те, кто захочет полететь на кометы обидчика. Ну и негласным аргументом в спорах в личных сообщениях будет. А так же правда покажет дополнительно, кто есть кто.
И Donor25 прав, что в астрономии так принято.
Тема: Имя кометы |
17 дней назад
Сообщение #1
Сделайте пожалуйста автоматическое присвоение имени игрока открывшей/догнавшей комету.
Например в параметрах кометы будет:
Комета Yxar IX [354:375:7]
Диаметр 24 km
Температура -71°
Открыл(а) Vasilisa 20.10.2024
На баланс игры никак не повлияет, изменения только кометические, сделать просто, но игрокам приятно.
Кроме того, это будет полезно при спорах.
Например, понадобится возместить газом игроку, можно догнать и отдать комету. Или хочешь добывать в одиночку, пишешь другим, чтоб не летели. Понятно, что полетят все равно, если захотят, но так будет хотя бы аргумент.
Например в параметрах кометы будет:
Комета Yxar IX [354:375:7]
Диаметр 24 km
Температура -71°
Открыл(а) Vasilisa 20.10.2024
На баланс игры никак не повлияет, изменения только кометические, сделать просто, но игрокам приятно.
Кроме того, это будет полезно при спорах.
Например, понадобится возместить газом игроку, можно догнать и отдать комету. Или хочешь добывать в одиночку, пишешь другим, чтоб не летели. Понятно, что полетят все равно, если захотят, но так будет хотя бы аргумент.