Сообщения пользователя: Upiter
Сообщение #58
UncleanOne, магия, но 25% на 300 куполе это разве адекватно?
Может для планетарки и подошло бы, учитывая ее щит. Но вы же так грохнули обычные щиты прям на совсем. Жуки не сливают тонны ресурсов в свои дуни. Либо делайте таран машину тоже не дешовым удовольствие либо сводите живучесть хотя бы к 3-4 дуням.
Может для планетарки и подошло бы, учитывая ее щит. Но вы же так грохнули обычные щиты прям на совсем. Жуки не сливают тонны ресурсов в свои дуни. Либо делайте таран машину тоже не дешовым удовольствие либо сводите живучесть хотя бы к 3-4 дуням.
Сообщение #57
VasyaMalevich, по текущей формуле 317 щит имеет эффективность меньше 1% от базы, для игры где все строят десятками тысяч это загон. Нерфите чтобы к нулю подходило к 100к куполов. На 80к к примеру давало бы по 20% от их базы, это ближе к реалиям.
Сообщение #56
UncleanOne, А не перебор что второй купол срезан уже на 25% ??? Неадекватно относительно затраченных ресурсов, тогда балансьте дуни, потому что дуня не должна таранить трилион ресов. При любом раскладе должна быть адекватность соотношения.
Сообщение #55
RojerD, А ХОУ уже не существует?))
Сообщение #54
UncleanOne, как характеристики ПЗ связаны с проблемой структуры?
Сообщение #53
ПЗ позиционирует себя как ультимативное средство защиты.
Защита ресурсов.
Защита флота.
Защита орбитальных объектов.
Сейчас защита орбитальных объектов сильно перевешивает в плане баланса.
Но лишать ПЗ своих функций крайне не логично и не объективно.
Лучше бы рассмотрели вариант решения проблемы через свои любимые формулы с затуханием степени.
Вы бы срезали структуру, сделали бы адекватный потолок структуры объектам в игровой вселенной и при этом не прибили бы остальные функции за которые люди отдали свои вложения.
Игроки бы стали более уязвимы но при этом сохранили бы свое базовое превосходство относительно других равное своим вложениям, а не то что намутили сейчас.
Защита ресурсов.
Защита флота.
Защита орбитальных объектов.
Сейчас защита орбитальных объектов сильно перевешивает в плане баланса.
Но лишать ПЗ своих функций крайне не логично и не объективно.
Лучше бы рассмотрели вариант решения проблемы через свои любимые формулы с затуханием степени.
Вы бы срезали структуру, сделали бы адекватный потолок структуры объектам в игровой вселенной и при этом не прибили бы остальные функции за которые люди отдали свои вложения.
Игроки бы стали более уязвимы но при этом сохранили бы свое базовое превосходство относительно других равное своим вложениям, а не то что намутили сейчас.
Сообщение #52
VasyaMalevich, я не против порезки структуры, как и большинство адекватных игроков, но причем тут атака?
ПЗ все ещё слабее стандартных куполов.
ПЗ все ещё слабее стандартных куполов.
Сообщение #51
UncleanOne
7 Авг 2025 12:34:00
Планетарная защита: восстановление после боя увеличено с 10% до 25%.
И чё, есть обычный купол который бесплатный и делает все тоже самое и восстанавливается на 75%, режте его, а то чё он такой классный :)
7 Авг 2025 12:34:00
Планетарная защита: восстановление после боя увеличено с 10% до 25%.
И чё, есть обычный купол который бесплатный и делает все тоже самое и восстанавливается на 75%, режте его, а то чё он такой классный :)
Сообщение #50
Так там полный рип.
За 1к униреса ПЗ дает у меня 132 щита.
Большой купол 271 щита на 1К.
При этом он не стоит 500 евро.
Он регенит 100%, а не 50%
Он восстанавливается в размере 3/4 от потерянных, а не 1/10
В итоге едем дальше.
Дальше срежут купола обычные, а то че они, а может и всю обу, например восстановление к чертям, потом опять порежут флот, а то че он обу обижает, потом порежут ресы и так раз за разом к вечности бытия ))) Тут все чинят только напильником, паяльник не придумали, увы )))
За 1к униреса ПЗ дает у меня 132 щита.
Большой купол 271 щита на 1К.
При этом он не стоит 500 евро.
Он регенит 100%, а не 50%
Он восстанавливается в размере 3/4 от потерянных, а не 1/10
В итоге едем дальше.
Дальше срежут купола обычные, а то че они, а может и всю обу, например восстановление к чертям, потом опять порежут флот, а то че он обу обижает, потом порежут ресы и так раз за разом к вечности бытия ))) Тут все чинят только напильником, паяльник не придумали, увы )))
Сообщение #49
Так ещё и красиво скидон перед нерфом подсунули 🤣🤣🤣
Сообщение #48
В принципе Планетарщик пойдет на Императора, а планетарки строить не начал, реса в игре как бы больше нет, вот можно и не начинать :). Хотя теперь лучше бы на хайдарианки закинул.
Сообщение #46
SDA,
Ну что, дуни порезали, теперь очередь теровские пилы резануть раз так в 10 раз, а то сильно жирно пилят
Ну кста да, пилам торба.
Сообщение #45
Завтра структура будет в преме 🤣
Сообщение #44
Набрасываю на вентилятор.
Если прем не резиновый, значит нужно больше премов.
Предлагаю Прем Plus 🤣🤣🤣😁🤦♂️😏
Статы флота +20%
Статы обороны +20%
Полная видимость Галы
И можно продолжать до бесконечности
Бонус према х 2
Цена 100$/мес
Прем PRO Plus
Статы флота +50%
Статы обороны +50%
...
Бонус према х 5
Цена 1000$/мес
Прем SUPER Pro Plus
Строка для ввода ника + кнопка нагнуть, Все как мы хотим. Нельзя нагнуть обладателя SUPER Pro Plus према.
Цена 10000$/мес
Ну вроде все предусмотрел 😋😝
Если прем не резиновый, значит нужно больше премов.
Предлагаю Прем Plus 🤣🤣🤣😁🤦♂️😏
Статы флота +20%
Статы обороны +20%
Полная видимость Галы
И можно продолжать до бесконечности
Бонус према х 2
Цена 100$/мес
Прем PRO Plus
Статы флота +50%
Статы обороны +50%
...
Бонус према х 5
Цена 1000$/мес
Прем SUPER Pro Plus
Строка для ввода ника + кнопка нагнуть, Все как мы хотим. Нельзя нагнуть обладателя SUPER Pro Plus према.
Цена 10000$/мес
Ну вроде все предусмотрел 😋😝
Сообщение #42
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
Сообщение #41
Добавьте пресеты для фильтров, чтобы не надо было постоянно перенастраивать.
Пресет для пиров.
Пресет для ишек
Пресет для атаки на активных игроков и т.д.
Я думаю много кто постоянно что-то меняет, а так снизу кнопка пресета, выбрал из сохраненных, что хочешь и вперед шерстить галактику.
Реализовать легко, игрокам приятно.

Вот тут снизу две кнопки, выбрать пресет и кнопка сохранить, чтобы добавить активные настройки.
При сохранении можешь перезаписать существующий либо создать новый.
И еще круче выбирать пресет сразу тут и не лезть туда в принципе.
Пресет для пиров.
Пресет для ишек
Пресет для атаки на активных игроков и т.д.
Я думаю много кто постоянно что-то меняет, а так снизу кнопка пресета, выбрал из сохраненных, что хочешь и вперед шерстить галактику.
Реализовать легко, игрокам приятно.
Вот тут снизу две кнопки, выбрать пресет и кнопка сохранить, чтобы добавить активные настройки.
При сохранении можешь перезаписать существующий либо создать новый.
И еще круче выбирать пресет сразу тут и не лезть туда в принципе.
Сообщение #40
Зачем альтернатива, если есть дендры, просто либо ребаланс стоимости/радиуса, либо фичу, что все кто находится в ал сети, например, могут подключаться к биржам альянса которые находяться в сети альянса, а вот игрокам вне альянса уже искать биржу и парковать рядом планку/спутник. Лучше чтоб работало на всех кто внутри сети, но врядли даже для ала сделают ))
Сообщение #39
Black,
Вася, жги, ...до основанья а затем))))
Жги дальше )))
