Сообщения пользователя: bank12345
Сообщение #86
Цитата: Андрей_Кичкайло
bank12345, прежде,чем создавать такие темы, стоит подумать тебе,чем это чревато
я конечно как простой человек думаю о себе в первую очередь... у меня терр и я понимаю , что вот сидя на работе и держа игру пятым окном открытой, зерг имея желание и хайды снесет меня а я не факт, что за полторы- две минуты успею поднять просто флот. не говорю про дэф даже. я не мониторю сутками галактику в поисках пролетающих сушек. все пишут вот поднимут время полета на луну и что с того ? мне важно знать , что даже в такой пиковой ситуации у меня будет минут 5 минимум иначе просто имбово
Цитата: Андрей_Кичкайло
Желание твоё понятно. Но просить надо о прибавке терам,а не фикс другой расы
это вопрос безопасности всех расс при чем здесь именно теры. будь у меня тос или зерг я так же бы парился.
Цитата: Voron
Хоть думайте что пишите. Запросто могут увеличить время полета до луны. А там уже и сам плеваться будешь. когда тебе надо будет, какую нибудь операцию провести
если поднимут раза в два так по мне это особенно не повлияет при теперешних скоростях.
Сообщение #85
Сообщение #84
Цитата: serg0542
Есть решение!!! Сократить разгон до адекватного, что бы всем расам было приемлемо летать разумное время
Сообщение #82
а как врата и трибунал связаны с атакой с подлетным временем минута? юношеский максимализм здесь не нужен, в крайности впадать я не предлагаю ... но вот возможность атаки за минуту это повод поразмыслить я считаю
Сообщение #81
Время полета (атаки) с кор или по другому сказать с пролетающей сушки на хайдах (25% ускорение) ПОЛТОРЫ- ДВЕ МИНУТЫ а если послать бруда вперед то он полетит в районе минуты ... за это время даже если онлайн будешь и то не всегда успеешь флот поднять... Думаю поставить какой нибудь минимум для такой атаки скажем минут 5-6 хотя бы ... Пишите кто что думает ... мне кажется это как то слишком быстро, имбово ...
КСТАТИ КАК ВАРИАНТ ОТРУБИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРЕНИЯ НА ХАЙДАХ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ НА ОДНИ КООРДИНАТЫ (не знаю насколько это реализуемо в техническом плане).
И ЕСЛИ КТО ТО НЕ ЗАМЕТИЛ ТО Я УКАЗЫВАЮ, ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ СОЗНАТЕЛЬНО ИДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ВСЕХ ПОЛЕТОВ И НА ЭТОМ ФОНЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕТА СУШКИ ВЫГЛЯДИТ ЛОГИЧНЫМ И НИКАК НЕ СВЯЗАНО С МОЕЙ ТЕМОЙ, КРОМЕ РЕПЛИКИ, КОТОРУЮ ВАСЯ ТУТ НАПИСАЛ
КСТАТИ КАК ВАРИАНТ ОТРУБИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРЕНИЯ НА ХАЙДАХ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ НА ОДНИ КООРДИНАТЫ (не знаю насколько это реализуемо в техническом плане).
И ЕСЛИ КТО ТО НЕ ЗАМЕТИЛ ТО Я УКАЗЫВАЮ, ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ СОЗНАТЕЛЬНО ИДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ВСЕХ ПОЛЕТОВ И НА ЭТОМ ФОНЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕТА СУШКИ ВЫГЛЯДИТ ЛОГИЧНЫМ И НИКАК НЕ СВЯЗАНО С МОЕЙ ТЕМОЙ, КРОМЕ РЕПЛИКИ, КОТОРУЮ ВАСЯ ТУТ НАПИСАЛ
Сообщение #80
Почитал жалобы и баги за последние пять дней... вспомнил как когда был маленьким, отец пробовал сам чинить телевизор (ламповый) , итог был плачевным из телевизора шел дым, картинка становилась верх ногами и пропадал цвет и звук, комната наполнялась запахом гари и шипением динамиков. В конце концов отец сдавался и звал мастера. Мастер волшебным образом за час работы и бутылку "лекарства" делал наш телевизор образцом советской электроники. ... АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИГЛАСИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ , У ВАС САМИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...
Сообщение #79
Цитата: Segwan
отличная идея! а еще если кораблей больше 100к например то они должны биться между собой в суете и нести потери
))))) ну тогда можно заделать тему "я плохой водила, я купил права за хайды" )))
Сообщение #78
Предлагаю снижать силу атаки кораблей обратно пропорционально их количеству. Суть идей такова, что если сотня кораблей стреляет по другим кораблям , то они нет нет да и да попадут в одну и ту же цель , даже в одну и ту же десятку в мишени. А если кораблей тысяча, десять тысяч, сто ... они обязательно будут попадать в места и цели уже пораженные другими кораблями... улавливаете?)))... так я смогу победить кемера))) ... голосовать не обязательно а писать отзывы обязательно)
Сообщение #77
таких "героев" в каждом але есть)))
Сообщение #76
Цитата: XTC
это докажет любая компьютерная экспертиза)
УЛЫБНУЛО))) https://otvet.mail.ru/question/56443884
Сообщение #75
Я понимаю рандом и все такое но я в игре уже почти полтора года, стата за 1кк перевалила ... БЛИН ГДЕ МОЙ ФЕНЯ?
Сообщение #74
Сообщение #73
все просто ... поступи так же
найди джагера чужого и снеси)
найди джагера чужого и снеси)
Сообщение #72
Sunny, Такой отчет приходит когда есть пират в радиусе 50 000 укм от точки в которой находится экспедиционный флот. ... вот пример отчета если должно быть не более 50 000 укм тогда баг
Расстояние до планеты 74 464 ... вот о какой реализации инфы добытой с таким трудом может идти речь...
Отчёт экспедиции
[10:373:10] Командование флотом
6 Июня 2016 15:02:55
Ваши исследователи перехватили неизвестный сигнал. После расшифровки вы смогли определить наличие пирата Banished_Orakis на координатах [38:442:2].
Расстояние до планеты 74 464 ... вот о какой реализации инфы добытой с таким трудом может идти речь...
Отчёт экспедиции
[10:373:10] Командование флотом
6 Июня 2016 15:02:55
Ваши исследователи перехватили неизвестный сигнал. После расшифровки вы смогли определить наличие пирата Banished_Orakis на координатах [38:442:2].
Сообщение #71
ты все таки в дверной глазок поглядывай))))
Сообщение #70
Dima_Kemerovsky, "раз уж информация добыта таким сложным путям, она должна быть значимой " ... вооооот и должна быть реальная возможность воспользоваться ею
Сообщение #69
50 000 это очень далеко, это часа два лететь до него. поэтому и бесполезно ... чтобы была польза надо сократить это расстояние в разы... а в идеале, чтобы флагмана показывал
Сообщение #68
Предлагаю доработать один из вариантов результата полета в экспедицию. "Ваши исследователи перехватили неизвестный сигнал. После расшифровки вы смогли определить наличие пирата "ПИРАТ" на координатах [11:222:3]". Вот такие варианты практически бесполезны. Пусть они показывают пира в радиусе 10 000 укм от стольни игрока или пусть показывают пира с флагманом или всё вместе.
Сообщение #67
покемоны)))))))))))))))))))))))) хахахахахахаха