Сообщения пользователя: moroder
Сообщение #2
По сути обнова это уменьшение брони на 90%. Можно было не заморачиваться с шансами.
Если взять по рассам. То от обновы выигрывают рассы с большим уровнем щитов: в первую очередь тоссы, затем теры с униками. У ксерджей, как рассы, сила в большом уровне брони, а не щитов. Ксерджи в текущих реалиях не могут нормально танковать в бою. И теряют много юнитов после боя.
Просьба в связи с обновлением произвести ребаланс всех юнитов в игре!
Если взять по рассам. То от обновы выигрывают рассы с большим уровнем щитов: в первую очередь тоссы, затем теры с униками. У ксерджей, как рассы, сила в большом уровне брони, а не щитов. Ксерджи в текущих реалиях не могут нормально танковать в бою. И теряют много юнитов после боя.
Просьба в связи с обновлением произвести ребаланс всех юнитов в игре!
Сообщение #1
Согласен с тс по ограничению количества человек в альянсе.
Можно реализовать по уровню суммарного бо альянса. Скорость набивки бо зависит от кол-ва человек в але. Чем больше, тем ниже коэффициент. К примеру, корень квадратный из кол-ва членов альянса. Приведет к более активным действиям альянсов и к отказу от пактов, так как успех альянса зависит от бо.
В идеале чтобы альянсы были максимум по 200-300 человек, а не 2000-3000 как сейчас.
Можно реализовать по уровню суммарного бо альянса. Скорость набивки бо зависит от кол-ва человек в але. Чем больше, тем ниже коэффициент. К примеру, корень квадратный из кол-ва членов альянса. Приведет к более активным действиям альянсов и к отказу от пактов, так как успех альянса зависит от бо.
В идеале чтобы альянсы были максимум по 200-300 человек, а не 2000-3000 как сейчас.