Сообщения пользователя: Grafex
Тема: Штраф за грабеж |
9 Августа 2016 23:54:16
Сообщение #178
Цитата: beercrazy
Внимание вопрос : Когда я смогу получить повторно получить свой лимит на атаку продолжая вывозить каждый день по 10кк?
Внимание ответ: Никогда
Тема: Штраф за грабеж |
9 Августа 2016 21:12:32
Сообщение #177
Но смотри, на копалку тоже свои плюшки, ввиде истощения, а когда это топовые шахты
Тема: Штраф за грабеж |
9 Августа 2016 21:04:26
Сообщение #176
SMADMAX ты бы скрин выложил для простоты понятия, у меня лимит не обнуляем например
Тема: Новости по разработке скина. Часть 2 (новые окна) |
2 Августа 2016 07:08:27
Сообщение #175
Вполне интересно, добавьте отсчет времени прибывания пирата на координатах(такое уже было), и еще тем разных по цвету, синенькие, красненькие и тд
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
27 Июля 2016 01:15:35
Сообщение #174
Цитата: Grafex
Я всего лишь предложил как улучшить динамику игры, и привел всего лишь расчет по ксергам, а по остальным рассам и юнитам не выкидывал, тк, жду реакции на данный пост, будет ли он услышал/прочитанн
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
27 Июля 2016 01:07:56
Сообщение #173
PS
Я не поленился посидеть и посчитать, а еще и разместить, на мой взглят как выйти из данной обстановочки, теперешние скорости меня просто убивают,я не готов тратить столько своего времени на полеты..
Не нравится расчеты,- предложи свои, не нравится идея, предложи свою
Я не поленился посидеть и посчитать, а еще и разместить, на мой взглят как выйти из данной обстановочки, теперешние скорости меня просто убивают,я не готов тратить столько своего времени на полеты..
Не нравится расчеты,- предложи свои, не нравится идея, предложи свою
Цитата: Shloma
ну как если для вас то что миссия атаки с сушки быстрее чем была до порезки разгона норм и тут не стыковочка с вашим минимумом на атаку, а у всех других рас в любом раскладе х2 и ты не находи нужным поднять этот вопрос потому что в результате получается быстрее х4 чем у всех остальных о чем речь вообще.
Цитата: Grafex
Gii-belle, тут не только узеров нехватает, узеры/гигалорды/королевы и люкеры со лазутчиками, + другие рассы, там надо по другому пересчитывать, и вообще как по мне, полет на коры или на луну с планки сделали необоснованно быстрым,
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
27 Июля 2016 00:58:53
Сообщение #172
Но опять таки, меня не спрашивают что мне нравится а что нет, я предложил как увеличевши базовую скорость уменьшить время полетов по галам, и чтобы был минимум на атакующую миссию
Цитата: Grafex
Цель моего поста, сделать игру лучше, снизить время перемещения флотов с данным разгоном и не допустить молнеиностных атак...
Расчет приведен не полностью, и не для всех расс, хотя я рассчитал все юниты, и прошу не судить строго)
Расчет приведен не полностью, и не для всех расс, хотя я рассчитал все юниты, и прошу не судить строго)
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
27 Июля 2016 00:55:23
Сообщение #171
Цитата: Shloma
на коры луну ни слова об атаке с летящей сушки )
Ну давай еще пораспинаюсь, да, мне не нравится скорость узера/ЗС/Папы с планки на луну, мне не нравится скорость Лекса(хоть я и гоняю на них) с летящей сушки на планку, как и атака с сушки, да, тут перемудрили жестко, я написал до этого в 2х словах)
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
27 Июля 2016 00:45:49
Сообщение #170
Цитата: Shloma
дорогой ты 24х7 высматриваеш сушку, а теперь подумай о тех кто держат на пример хотя бы те же инсты ты о них подумал не похоже, а про то что ас 6+ уровня достаточно лакомый кусок для некоторых личностей и уже достаточный повод сносить обу, а атаки на астеры ты все астеры контролиш не летит ли сушка за скоко по твоему бруд долетит при нынешних условиях вобщем балансер ты наш доказал лиш одно что ложил на всех с высокой колокольни кроме себя любимого, как и групка Васиных советчиков.
Я думаю ты инсте ни как не поможешь с сушкой или без нее, как и с астерамиЦитата: Grafex
и вообще как по мне, полет на коры или на луну с планки сделали необоснованно быстрым,
PS
Если бы я ложил на всех, я тут не распинался бы как разрулить проблему "застоя"
Цитата: Grafex
Я вообще летать перестал, и все кого знаю тоже не летают, сидят смотрят на выработку или в ро, поэтому и пытаюсь помочь хоть как то, если начали реформу, -будте добры закончить или вернуть как было
Цитата: Grafex
но надо же закончить реформу,(или вернуть как было) по сути так или иначе с ней получим минимальновремя атаки 15 минут, к чему то все и велось, а если вернут, я буду хлопать в ладоши от радости, тк я уже перестал совсем летать с текущими бешенными скоростями
Думаю я исчерпывающе ответил на предьявы
Тема: стратегия или ........ |
27 Июля 2016 00:36:57
Сообщение #169
Цитата: dikiu
Нужна конкретика, а не тупое переделывание баланса по 7-м раз на день!!!
Нужно сначала продумывать план, следом выкладывать в ВМС и на публичную голосовалку, и потом обьявлять о тех работах и что то вводить, а не так как сейчас вышлоМы сделали, в общем давайте додумывать, а вы сидете и ждите неизвестно чего
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
27 Июля 2016 00:04:24
Сообщение #167
Цитата: Shloma
Взлом оповещалки не та проблема ради которой нужно было затевать такую хрень, теперь же проблема будет не в взломе, а том что при атаке с летящей сушки не будут просто успевать проснутся вышло 1х1 и пока не ясно что хуже.
Ты думаешь если у людей оповещалка, то они не сейвятся? и не знаю, кто может не увидеть случайно летящую сушку мимо своей планки, и не быть готовым к дефу или вывозу всего и поднятию флота, по сути только нуб или тот кому флот не нужен
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
26 Июля 2016 23:58:35
Сообщение #166
Цитата: Gii-belle
Grafex, обычно тут всегда режут имбо-флот, часто, регулярно, стабильно, вообще - любые имбы ломают. Но в этот раз - просто аж дух захватило)) Тут такой огромный фронт работ из-за этого предстоит теперь. Желаю вам успехов.
Я как понял реформа была из за атак 5-8 минутных, но я не понимаю другого, начали вводить скорости флотам, но почему не закончили, реально же можно все типы флотов отбалансировать так чтобы все юниты были в использовании и летали не по 5-8 минут, ну а как обязательный минимум 15, но и не по часу в соседнюю галу "мобильным" так сказать флотом
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
26 Июля 2016 23:19:33
Сообщение #165
Цитата: Shloma
Цитата: Gii-belleв Тайном совете может дети какие нет никакого тайного совета, есть у Васи конфа в скайпе "НАСОС" там у Васи любимчики жополизы и люди которые гноят его по чем зря потерявшие его любовь и судя по всему там идут не шуточные торги сейчас и споры те кто насосал толкал этот кал эту реформу против тех кто против.
Ну тут я не вкурсе))
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
26 Июля 2016 23:18:33
Сообщение #164
Gii-belle, тут не только узеров нехватает, узеры/гигалорды/королевы и люкеры со лазутчиками, + другие рассы, там надо по другому пересчитывать, и вообще как по мне, полет на коры или на луну с планки сделали необоснованно быстрым,
PS
Я вообще летать перестал, и все кого знаю тоже не летают, сидят смотрят на выработку или в ро, поэтому и пытаюсь помочь, если начали реформу, -будте добры закончить или вернуть как было
PS
Я вообще летать перестал, и все кого знаю тоже не летают, сидят смотрят на выработку или в ро, поэтому и пытаюсь помочь, если начали реформу, -будте добры закончить или вернуть как было
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
26 Июля 2016 22:42:59
Сообщение #163
Цитата: Alex_12
ну так я давно не летаю, все акки жду 6 дней до удаления, пусть Вася сам летает и сам у себя хайды покупает!!! и их же и жрет
Я всего лишь предложил как улучшить динамику игры, и привел всего лишь расчет по ксергам, а по остальным рассам и юнитам не выкидывал, тк, жду реакции на данный пост, будет ли он услышал/прочитанн
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
26 Июля 2016 22:21:44
Сообщение #162
Цитата: Alex_12
Знаешь гонево это все, недоадмин Вася должен четко осознать что говонореформа должна быть отменена иначе ему жрать нечего будет (вследствии разавала проекта) и другого пути нет.. все что ты предлогаешь это лишь попытка намазать масло на хлеб помазанный дерьмом и она не прокатит, говнореформу проще отменить чем пытаться ее точечно поправить.
Вот смотри, некоторые юниты в моем расчете уже имеют данную скорость, но надо же закончить реформу,(или вернуть как было) по сути так или иначе с ней получим минимальновремя атаки 15 минут, к чему то все и велось, а если вернут, я буду хлопать в ладоши от радости, тк я уже перестал совсем летать с текущими бешенными скоростями
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
26 Июля 2016 21:11:40
Сообщение #161
Цитата: Raynor_Jim
расист
Я прикинул не только для ксергов, но еще для тосов и терров, так что не расист)
Тема: Скорости флотов, разгон, время полета |
26 Июля 2016 20:59:36
Сообщение #160
Ввиду последних изменей с балансом скоростей, которые привели к понижению скоростей всех миссий и повышениям временных затрат, предлогаю немного откоректировать скорости, исходя из Формулы расчёта времени разгона с 500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
И так: Флот можно поделить на 4 вида( Легкий флот/Мобильный флот/Тяжелый/флагманы)
Все мы знаем, что каждый тип флота требует определенные технологии/эволюции, офицеров, и определенные постройки, поэтому предлогаю ввести базовые скорости
Легкий флот:
-Брудлинг - 2000
-Баклуша - 500
-Падальщик - 500
-Плеть - 400
В каждой рассе должен быть быстрый юнит, и у ксерга это брудлинг, во всех остальных время полета на 1000 унк будет состовлять или составляет уже 30-50 минут(зависит от уровня технологий, офицеров) при добавлении дальности на 1000 унк время увеличивается соответственно на минуту, при использовании ХД время полета может быть снижена до 50%, что нельзя назвать "молнеиносной атакой"
Мобильный флот:
-Упрячка -500
-Муталиск -400
-Дредлиск -375
-Добытчик -250/300
-Владыка -200/400
Это наиболее используемый тип флотов в игре от мало до велика(требующий не большие затраты для начала производства), как для сервиса(транспорт, переработка,) так и для атак(от новичков до долгоиграющих), при данный скоростях и разгоне время полета на 1000 унк будет составлять 30-60 минут(в зависимости от технологий, точек и офицеров, где на каждые 1000 унк время полета будет добавляться 2-6 минут, время опять таки может быть снижено на 50% за ХД, и получаем что не будет "молнеиносных атак" но и у всех будет полнеценные скорости на которых будет приятно играть и не надо будет ждать вечность и тупится в пиксели
Тяжелый Флот:
-Стражи - 250
-Осквернители -250
-Пожиратели -200
-Панкоры-100
Этот флот требует большие затраты ввиде эволиций, и построек. Так же он большей массы с большим потребление веспина. С данными базовыми скоростями время перемещения за 1000 унк будет составлять 40-120 минут(в зависимости от технологий, офицеров, и заточек) По сути, Стражи/Осквернители/Пожиратели задумываль как тандем, одинаковые эволюции и они не разделимы, где на каждые 1000унк время будет увеличиваться на 2-20 минут, и за ХД может быть снижено на 50%
Флагманы(уберы):
-Левиофан-100
-Лекс-5(10)
-Гигатень-6(12)
Самый редкий флот, требующий огромные затраты что в цепях эволюции, что в офицерах, что в постройках. Если заинтересует могу расписать...
Цель моего поста, сделать игру лучше, снизить время перемещения флотов с данным разгоном и не допустить молнеиностных атак...
Расчет приведен не полностью, и не для всех расс, хотя я рассчитал все юниты, и прошу не судить строго)
на
1000 / корень из скорости.
И так: Флот можно поделить на 4 вида( Легкий флот/Мобильный флот/Тяжелый/флагманы)
Все мы знаем, что каждый тип флота требует определенные технологии/эволюции, офицеров, и определенные постройки, поэтому предлогаю ввести базовые скорости
Легкий флот:
-Брудлинг - 2000
-Баклуша - 500
-Падальщик - 500
-Плеть - 400
В каждой рассе должен быть быстрый юнит, и у ксерга это брудлинг, во всех остальных время полета на 1000 унк будет состовлять или составляет уже 30-50 минут(зависит от уровня технологий, офицеров) при добавлении дальности на 1000 унк время увеличивается соответственно на минуту, при использовании ХД время полета может быть снижена до 50%, что нельзя назвать "молнеиносной атакой"
Мобильный флот:
-Упрячка -500
-Муталиск -400
-Дредлиск -375
-Добытчик -250/300
-Владыка -200/400
Это наиболее используемый тип флотов в игре от мало до велика(требующий не большие затраты для начала производства), как для сервиса(транспорт, переработка,) так и для атак(от новичков до долгоиграющих), при данный скоростях и разгоне время полета на 1000 унк будет составлять 30-60 минут(в зависимости от технологий, точек и офицеров, где на каждые 1000 унк время полета будет добавляться 2-6 минут, время опять таки может быть снижено на 50% за ХД, и получаем что не будет "молнеиносных атак" но и у всех будет полнеценные скорости на которых будет приятно играть и не надо будет ждать вечность и тупится в пиксели
Тяжелый Флот:
-Стражи - 250
-Осквернители -250
-Пожиратели -200
-Панкоры-100
Этот флот требует большие затраты ввиде эволиций, и построек. Так же он большей массы с большим потребление веспина. С данными базовыми скоростями время перемещения за 1000 унк будет составлять 40-120 минут(в зависимости от технологий, офицеров, и заточек) По сути, Стражи/Осквернители/Пожиратели задумываль как тандем, одинаковые эволюции и они не разделимы, где на каждые 1000унк время будет увеличиваться на 2-20 минут, и за ХД может быть снижено на 50%
Флагманы(уберы):
-Левиофан-100
-Лекс-5(10)
-Гигатень-6(12)
Самый редкий флот, требующий огромные затраты что в цепях эволюции, что в офицерах, что в постройках. Если заинтересует могу расписать...
Цель моего поста, сделать игру лучше, снизить время перемещения флотов с данным разгоном и не допустить молнеиностных атак...
Расчет приведен не полностью, и не для всех расс, хотя я рассчитал все юниты, и прошу не судить строго)
Тема: МЕХАНИКА СКОРОСТИ |
26 Июля 2016 15:51:08
Сообщение #159
Цитата: XTC
а введение имело другую задачу - снять нагрузку на серваки в два раза, меньше задач серваку (в связи с уменьшением количества полётов, за счёт увеличения их времени в два раза).
тоесть, если игрок раньше за 8 часов делал допустим 100 полётов, то сейчас он их делает 50. меньше запросов на сервер, меньше нагрузка расчётов, что приводит к снятию нагрузки
Не пишите ерунду, я игру знаю как облупленную, и явно это не для сервера, а из за соплей когда флот летит за 8 минут с соседней галы
тоесть, если игрок раньше за 8 часов делал допустим 100 полётов, то сейчас он их делает 50. меньше запросов на сервер, меньше нагрузка расчётов, что приводит к снятию нагрузки