Сообщения пользователя: Grafex

Сообщение #138
Василий, если вы так за нас переживаете, не стоит, как практика показала неубиваемых флотов нету, а если брать молнеиносную атаку топовых игроков, ввидите минимальное время атакующей миссии в 15 минут, и не ломайте баланс, который и так по сути сломан(уберы)..
Все будут мирно воровать у друг друга, убивать, в общем вести нормальную цивилизованную игру, которая не будет требовать траты жизни по 2-5 часов на миссию
Сообщение #137
Можно же вернуть все обратно, и ввести минимальное время полета атакующей миссии 15 минут, вот и все, не будут ваши герои: кемер и шакур по 5 минут летать
Сообщение #136
Цитата: VasyaMalevich
Ad-As, в ВМС предложил выборы
Начнем с того, что в ВМС большенство фермеры и не летают, и я говорю не только о кенгуру в нужнеке с журналом, многим из них по сути будет лучше с таким разгоном и скоростью, тк грабить их топовые шахты никто не захочет лететь ввиду обороны, что потребует не только мобильный флот, который по сути лететь туда вечность с авторасшаркой и тд
Сообщение #135
Про уберов я вообще молчу что и как должно быть)
Сообщение #134
Дреды/муты/упрячка должны быть одинаковые по скорости и по разгону +- 3% так как это мобила
Жоры/стражы тоже должна быть одинаковой скорость, так как это неделимое, в противном случае меняется баланс, и получается полная бредятина
Нет смысла от полетов страж/мут/упрячка как и нету смысла от жоры/дреды, выходит мобильный флот не мобилин, а тяжелый флот не является тяжелым
dikiu Друг, не надо больше летать, создаются все условия чтобы копать и до тебя не долетели, а если вдруг и долетят, рес будет вывезен перед самой атакой, чтобы атакер встрял, не все летают с запасами веспы на несколько попытокУвеличены скорости Викинга, Истребителя, Падальщика, Баклуши и другихУвеличены скорости Викинга, Истребителя, Падальщика, Баклуши и другихУвеличены скорости Викинга, Истребителя, Падальщика, Баклуши и других
Василий у нас теперь ацций тип))) http://prntscr.com/bwr2y0
Может теперь станет многословнее и обьянит зачем игру калечит
Shloma, я боюсь он так не поймет, надо разжевать как я выше написал, чтобы понятно было сколько времени надо потратить, или выкинуть из жизни, сидя и тупясь на такие долгие перелеты, и чтобы тебя на каком нибудь этапе не жахнули
Цитата: alexBapbap
"Увеличены скорости следующих юнитов:
Викинг в 2 раза..."
 Насколько я понял викинги никогда не были атакующим кораблем и заточены под оборону.... 
Тогда просто объясните. в чем смысл поднятия им скорости?
ЧТобы перегнать с планки на планку))
Цитата: VasyaMalevich
Время полёта на координаты планеты пересматривается.
А где здравый смысл скорости полетов остального мобильного флота, упрячками сильно не навоюешь, а что с транспортом случилось, потерялся смысл во владыках,
А теперь жесткии реалии: допустим нашли цель,
 -врата в дальности 100, лететь дредами до них  40 минут,
3 минуты телепортация,
с кор на луну свою еще 40 минут(это если все удачно построено и скомпанованно),
допустим цель на растоянии 5000, полет 50 минут туда(итого 2 часа 13 минут, без учета времени отправок, за данное время цель может появится, но не суть)
сбор лома теперь очень тугими переработчиками, и возврат на туже луну, и пусть через теже врата обратно,
еще 2 часа 25 минут, итого: 1 быстрая так сказать атака мобильным флотом занимает почти 5 ЧАСОВ, а если мобильный флот не пробивает, надо тянуть тяжей, а это еще +5 часов, столько в игре времени никто проводить не будет, тратить половину суток на 1-2 атаки, это лишено здавого смысла и логики, красивых боев толком не будет, чтобы летать на хд все время, лом от флота и грабежа столько не собрать,
атакеры не летают, дендра стоит, офики для атакеров не покупаются, притом не дешевые они)
Верните все как было хотябы
Цитата: Gii-belle
Сегодня мой узурпатор, чтобы отправиться в сейв, поднимается на координаты планки - 41 минуту....
А говорила что у тебя флота совсем нету, ай-яй-яй))
Давайте бредовые идеи не викидывать, а то они вполне осуществимы, вспомним срезы всех параметров флота/выработку/нагибаторов/деление флота/время разгона, и тд...
Умный промолчит, или напишет по существу
Цитата: deadmad
я знаю, но это влияет только на Ксеркса
Ты готов к этой структуре, что бы ее как и у терра снести можно было?)))
Цитата: Spitfier
А че сморозить? Цель то у Василия именно такая...
Может еще и атаковать начать с разрешения жертвы?
deadmad, она есть, читаем справочник по крафту
Ve_Liar, перед тем как что-то сморозить, 100 раз подумай
Сообщение #122
Основатель, жгите еще, ржу не могуИзменена формула расчёта времени разгона.
Сообщение #121
Цитата: Основатель
Спам-атака, но только всеобщая, это нагрузка на сервер.
Открой главную и посмотри сколько флотов в полете, спрячься и не позорься...
Цитата: Gii-belle
Да каким образом-то? Ведь подавляющее большинство атак происходит - когда атакуемый оффлайн)) Ну кто сейчас атачит бодрствующего игрока-то?)) Зачем лететь атачить оборону и всякий хлам там на планке - столько времени? Флот - угонят оттуда же. Ну что там можно еще, я не знаю, подловить возврат может, но там же вас ждать будут
Теперь нет смысла лететь на того кто в лайне, ибо за 15 минут не реально долететь, и смысла на несейвы тоже летать не много, с таким то временем полета, там проснуться успеют, кофе попить и покурить, ну собственно и убрать все, а ты как дурачек просто так тонны веспы сжег...
Сообщение #120
Зачем покупать офиков дорогих, делать заточки, если летать нету смысла, геолога вполне хватит
Сообщение #119
Место нормальной игры, улучшения ее для всех, какая то художественная самодеятельность, перед игроками то не стыдно?

Stealth, боюсь им теперь и на доширак не собрать, не говоря о проезде в общественнике и о чем то большем