Сообщения пользователя: Grafex
Тема: BF vs. Over |
6 Июня 2010 13:16:00
Сообщение #46
aesir
Может для тебя это и странно, но я тоже готов помочь ресами этим игрокам!
Может для тебя это и странно, но я тоже готов помочь ресами этим игрокам!
Тема: BF vs. Over |
31 Мая 2010 12:21:36
Сообщение #45
Dark_Zerg,
И кстати не ты один. То что Гун его послал было, но я не видел что бы овер по этому поводу что то отписал.
И кстати не ты один. То что Гун его послал было, но я не видел что бы овер по этому поводу что то отписал.
Тема: Луны ксерджей, предложение... |
30 Мая 2010 00:19:00
Сообщение #44
BiGFooT
Идея достойная внимания администрации.
Идея достойная внимания администрации.
Тема: Корректировка правил "защиты новичков" |
25 Мая 2010 15:07:52
Сообщение #43
За снижение защиты. Играть стало невозможно. Я за возвращение старой системы - 25к.
Тема: BF vs. Over |
23 Мая 2010 12:58:40
Сообщение #42
А он нам и не свой! Парочку таких своих и врагов не надо!
Тема: BF vs. Over |
22 Мая 2010 00:42:27
Сообщение #41
Господа не время ссориться. Объединим усилия в борьбе с общим врагом. Все выяснения обстоятельств после.
Тема: BF vs. Over |
21 Мая 2010 18:28:23
Сообщение #39
Только вышел из отпуска! Кидаю весь флот в оборону!
Тема: "Казначей конфедерации" |
28 Января 2010 15:19:32
Сообщение #38
Не плохая задумка. К тому же это увеличит количество хайдов покупаемых игроками за нал. А соответственно и капитал игры, ну или чей то капитал. Но это уже другая история.
Я за+++
Я за+++
Тема: Развитие тяжелой обороны ксерджа |
28 Января 2010 12:32:58
Сообщение #37
Да кокой тут 7 мозг на 6 ресов набрать не удается. Ты поинтересуйся у скольки ксерджей он есть (6 мозг)
Тема: Система боя версии 4 |
18 Января 2010 23:17:15
Сообщение #36
Цитата(Bhim @ 18.1.2010, 21:14)
Идея не понравилась, Вась. Геймплея она не добавит а добавит гиморроя.
Тактики в приеме атакера сейчас итак хватает... если ты в сети на момент приема, то надо вовремя поднять, показать, опустить, рассчитать время...
Сейчас итак мало боев происходит между присутствующими в сети игроками - а станет еще меньше,
система это явный и бесспорный плюс атакеру летящему на отсутствующего в сети... а оборонщику, который в сети будет играть сложнее!
а если лететь на отсутствующего, то и тактики то особой не надо...
Тактики в приеме атакера сейчас итак хватает... если ты в сети на момент приема, то надо вовремя поднять, показать, опустить, рассчитать время...
Сейчас итак мало боев происходит между присутствующими в сети игроками - а станет еще меньше,
система это явный и бесспорный плюс атакеру летящему на отсутствующего в сети... а оборонщику, который в сети будет играть сложнее!
а если лететь на отсутствующего, то и тактики то особой не надо...
Поностью согласен.
Тема: Заражение шахт и лабораторий |
18 Января 2010 22:38:57
Сообщение #35
Проблема стоит да еще какая. Меня уже 4 раз с планеты сбрасывают. Попробуй 50 уровень лаборатории зарази. Либо лексов без лабораторий.
Тема: Система боя версии 4 |
18 Января 2010 21:36:39
Сообщение #34
А как насчет внести соответствующие изменения в симулятор боя. Зачем я в него вкладывался?
Тема: Юниты есть теперь - ОФИЦЕРЫ |
14 Января 2010 22:04:00
Сообщение #33
Цену необходимо снижать. А так же вводить новых офицеров. От половины толка нет. Я так и не понял зачем нужен хранитель. И где наш офицер отвечающий за количество флотов. Не суразица получается расса фармов а флотов всего 11.
Тема: новый флагман для ксерджей |
14 Января 2010 01:07:22
Сообщение #32
Не плохая зверюга.
только скорость не менее2000.
только скорость не менее2000.
Тема: Реанимация xcrafta |
9 Января 2010 01:30:51
Сообщение #30
Цитата(Walther @ 8.1.2010, 22:08)
я - игрок
я спасибо не скажу
и 99% игроков не скажут
.
на третьем месте скучно стало?
я пока в четвёртой сотне - еле успеваю переработать то, что приходит
и куда же, простите, ещё 50%?
.
на кораблик, значит, копить скучно?
накопи на шахты!
.
.
P.s.
как в твоей цитате Дарвина сказано?
здоровым и сильным и так хорошо
а больным и слабым (халявщикам) сколько не давай - всё мало
я спасибо не скажу
и 99% игроков не скажут
.
на третьем месте скучно стало?
я пока в четвёртой сотне - еле успеваю переработать то, что приходит
и куда же, простите, ещё 50%?
.
на кораблик, значит, копить скучно?
накопи на шахты!
.
.
P.s.
как в твоей цитате Дарвина сказано?
здоровым и сильным и так хорошо
а больным и слабым (халявщикам) сколько не давай - всё мало
Я как и ты не в первой сотне, но проблем с переработкой у меня пока не возникало.
А вот с нехваткой постоянно.
Приходиться копить не только на флот но и на постройки. Я устал сейвом заниматься.
Поэтому считаю идеей не плохой.
Еще не мешало бы сократить время построек зданий у ксерджей.
Тема: Вариант нового юнита. |
8 Января 2010 01:15:37
Сообщение #29
Клевая штука. Если ее еще наделить свойством вырубать электронику теран. Ей цены не будет.
Тема: Новые здания |
30 Декабря 2009 23:01:01
Сообщение #28
Идея неплохая. У нормальных игроков я думаю подмены офицеров это не произведет.
Но есть одно но, это подорвет и без того неуравновешанный баланс с ксерджами.
у которых и стоимость строений больше и добыча меньше. Даже с полным развитием двух офицеров.
Но есть одно но, это подорвет и без того неуравновешанный баланс с ксерджами.
у которых и стоимость строений больше и добыча меньше. Даже с полным развитием двух офицеров.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 |
30 Декабря 2009 10:34:32
Сообщение #27
Когда и как можно будет получить эту самую пиратскую технологию?