Сообщения пользователя: |PR|PreF
Тема: Игроки с НЕТ сервера на РУ |
22 Июня 2012 19:20:05
Сообщение #681
Цитата: Kenpachi_Zaraki
ты так боишся прилета волшебников на голубом вертолете?
КОНЕЧНО!!!
Ну а если серьезно, то я конечно понимаю игроков нетсервера, но ведь сразу было понятно, что NET не стоил внимания после того, как был восстановлен RU.
Цитата: Kenpachi_Zaraki
их акки от топов РУ не сильно отличаются и ни чегго имбобалансного не имеют..
Кто спорит? Дело не в этом, если все же Криворукая Администрация и примет решение по их переносу, то не думаю, что стоит переносить все без потерь.
А еще вы видимо забыли уточнить, сколько там акков у а2? 5?
Тема: Игроки с НЕТ сервера на РУ |
22 Июня 2012 19:03:07
Сообщение #680
Цитата: Kenpachi_Zaraki
а РУ не так? протосы, дюко/крего/оверы... снос заблокированных РОЛовцев, прокачки во время роста и особенно конкурса на игрока года?!.
Согласен, все мы не без греха.
я один с тосов не кормился?
У них там дюк был, атаковав которого в случае выигрыша флот атакующего восстанвливался + процент какой то. (какой процент к сожалению не помню)
Тема: Игроки с НЕТ сервера на РУ |
22 Июня 2012 18:53:58
Сообщение #679
Цитата: Kenpachi_Zaraki
если переносить то нужно думать как...
Да нафига вообще переносить? Тут либо 30% флота восстановить в виде ресов, либо хайдами компенсировать. Я надеюсь, что все в курсе, что игроки с .нет не плохо расскачались на сюжетных акках?
Тема: Игроки с НЕТ сервера на РУ |
22 Июня 2012 18:34:04
Сообщение #678
Цитата: Kenpachi_Zaraki
восстановите сначала гриба, ворма, макросса и прочих, отсидели в бане они горазда больше, и понесли значительные потери от Киркорова и прочих чаек...
+100000500000
Тема: День рождения Умника. |
18 Июня 2012 17:03:33
Сообщение #677
Присоединяюсь ко всем поздравлениям.
Удачи в реале и виртуале!
так написал, как будто самое последнее, что ты ожидал, это получить поздравление от игроков xcraft
Удачи в реале и виртуале!
Цитата: ymnik
Очень приятно их от вас получить!
так написал, как будто самое последнее, что ты ожидал, это получить поздравление от игроков xcraft
Тема: ВМС |
16 Июня 2012 18:26:36
Сообщение #676
Цитата: Kain
"покойных" РОЛов
Цитата: Kain
"многоликость" практически любого РОЛа
Давненько тут ничего не было слышно про РОЛ.. Пошол за попкорном)
Тема: Разграничения . |
13 Июня 2012 19:29:44
Сообщение #675
Считаю, прежде чем мутить что то новое, надо сначало довести до ума то, что есть. Как говориться: За двумя зайцами погонишься, ниодного не поймаешь
Тема: Разграничения . |
13 Июня 2012 19:25:12
Сообщение #674
Цитата: chicotnoy
Также предлагаю сделать выбор пути как общий квест .
Наивный, какой еще квест, у террана халявные викинги и крысы уже давно не решают. Чисто на отъя...сь сделано. Дак может тогда сначало существующие квесты переделать, прежде чем за что то новое браться? Ведь опять может получиться через асен.
Цитата: chicotnoy
Можно совместить с 10 квестом . Скажем тебе предлагают код Алдариса чтобы отменить Тоссов в обмен на предательство
Ага))) И после выбора появляется надпись: Вы прошли Хкрафт!
Тема: Разграничения . |
13 Июня 2012 19:23:17
Сообщение #673
Цитата: Yuzuk
давайте пусть сначало тоссов введут а там посмотрим
Согласен с вызказыванием.
По канону, к примеру, тот же Дж. Рейнор пересекался и с ксерджами и с тоссами, за что ему руки не отрубали и ничего не обрезали.
Счиатю если такое и возможно, то как минимум послетоссов(с), так что пускай админы лучше тосами занимаются.
Тема: Новый профиль игрока |
13 Июня 2012 16:32:19
Сообщение #672
Цитата: prorab
но вот эти данные я поставил ближе к нику
Да, получается слишком много пустого места. А в целом, мне нравиться
Тема: Левиафан |
11 Июня 2012 23:30:05
Сообщение #671
Цитата: maksimus
+ в репку Василию!!!
Цитата: Zemlanin
+ Василий
Ах ха ха!!! Давайте, плюсуйте! когда он вам завтра яйца отрежет, снова будете минусовать?
Тема: Очистительный канал и Комп.Т. |
11 Июня 2012 17:16:33
Сообщение #670
Цитата: Kenpachi_Zaraki
с вашей логикой купив квартиру 3 комнатную в связи с изменением цен на рынке жилья у вас должны отобрать одну комнату и заставить доплатить еще чтобы вернуть то что вы честно купили...
Следуя логике КА, похоже так оно и есть.
Я считаю, что не зависимо от того, сколько сейчас стоит Комп теха, уровень который вы минусовали, вы должны вернуть. Почему мы должны дважды платить за то, за что уже уплачено?
Тема: Любимый алкогольный напиток |
11 Июня 2012 13:33:50
Сообщение #669
Цитата: astr
пиво и коньяк:)
Смешать но не взбалтывать?
Тема: Любимый алкогольный напиток |
11 Июня 2012 08:19:37
Сообщение #668
Употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Минздрав предупреждает
Тема: Очистительный канал и Комп.Т. |
10 Июня 2012 20:31:47
Сообщение #667
Цитата: 1NFERNAL
Они об этом не подумали
Дык они по ходу и не собирались
Тема: Очистительный канал и Комп.Т. |
10 Июня 2012 20:15:06
Сообщение #666
Я не пойму, какие цели приследует васямба? Такие идиотские нововведения не встречал еще нигде...
Тема: Очистительный канал и Комп.Т. |
10 Июня 2012 20:02:26
Сообщение #665
Какого у меня один уровень пропал? Был 11, а стал 10-й.
12д 4ч 39м 54с
Опять чет мудрят.
12д 4ч 39м 54с
Цитата: Samman
629 145 600 419 430 400 104 857 600за 11й лвл.
Опять чет мудрят.
Цитата: ddd
ето типпа намек
, что бы покупали Командора.
Тема: Очистительный канал и Комп.Т. |
10 Июня 2012 19:35:51
Сообщение #664
Цитата: Samman
и какова причина?
Да, мне тоже интересно.
У ксерджей количество флотов в полете чем ограничевается?
Тема: Разрушаемость зданий |
7 Июня 2012 06:53:19
Сообщение #663
Violentore,
Иногда лучше промолчать, чем глупость сморозить
Advokat,
Прокачка способностей тоже может выльется в убер кораблики, которые хрен снесешь. Если только если этот корабль гибнет, то и навыки его тоже
Иногда лучше промолчать, чем глупость сморозить
Advokat,
Прокачка способностей тоже может выльется в убер кораблики, которые хрен снесешь. Если только если этот корабль гибнет, то и навыки его тоже
Тема: Разрушаемость зданий |
7 Июня 2012 02:49:06
Сообщение #662
VasyaMalevich,
Ну а почему бы просто не сделать потолок для каждой шахты? Например: Шахта металла - максимальный уровень 35.
Можно даже изменить коэффициент удорожания за уровень, но при этом существенно увеличивать количество вырабатываемых ресурсов. К примеру что бы шахта металла 34-го уровня сейчас себя окупила без геолога, надо 107 дней.
Ну а почему бы просто не сделать потолок для каждой шахты? Например: Шахта металла - максимальный уровень 35.
Можно даже изменить коэффициент удорожания за уровень, но при этом существенно увеличивать количество вырабатываемых ресурсов. К примеру что бы шахта металла 34-го уровня сейчас себя окупила без геолога, надо 107 дней.