Сообщения пользователя: |PR|PreF
Тема: Не верю глазам своим . |
11 Марта 2011 07:56:09
Сообщение #101
Franklin,
рэндом сегодня на твоей стороне
рэндом сегодня на твоей стороне
Тема: Не верю глазам своим . |
11 Марта 2011 07:48:32
Сообщение #100
Jourando,
Вам мало отображения всяких иконок типа варкрафтовских артефактов? Их не так легко вытащить и их наличие говорит само за себя.
Пускай КА свои обновления до ума доведет, потом уже всякие мелочи вводит
Да и как вы собираетесь считать опыт экспозадротства?))) По очкам потеряного флота?
Вам мало отображения всяких иконок типа варкрафтовских артефактов? Их не так легко вытащить и их наличие говорит само за себя.
Пускай КА свои обновления до ума доведет, потом уже всякие мелочи вводит
Да и как вы собираетесь считать опыт экспозадротства?))) По очкам потеряного флота?
Тема: Альянсовая станция |
6 Марта 2011 06:45:37
Сообщение #99
Есть конечно плюсы, но минусов больше
Тема: Альянсовая станция |
6 Марта 2011 05:03:49
Сообщение #98
Предполагаю, что скорость увеличится на весь сектор, в котором действует подобная сеть.
Т.е. к примеру у меня в 100 гале такая штуковина и через каждые 10 систем альянсовые идут, причем идут в обе стороны. Таким образом я могу летать с удвоеной скоростью по тому сектору, который охватывает данная сеть. Я правильно понял?
Т.е. к примеру у меня в 100 гале такая штуковина и через каждые 10 систем альянсовые идут, причем идут в обе стороны. Таким образом я могу летать с удвоеной скоростью по тому сектору, который охватывает данная сеть. Я правильно понял?
Тема: пятый квест |
5 Марта 2011 18:06:14
Сообщение #97
Встречал это в других более популярных играх. И отлично работает, думаю тут тоже не помешало. Только не покер, а рулетка.
Игроки делают ставки и каждые 15-20 минут рулетка крутится.
Как и всегда, тихо покурит в сторонке
Игроки делают ставки и каждые 15-20 минут рулетка крутится.
Цитата: kayfat
а что на это скажет наша дорога КА?
Как и всегда, тихо покурит в сторонке
Тема: Сходка в Омске |
5 Марта 2011 17:46:48
Сообщение #96
Цитата: Zanoza
и манголом
Че с манголом делать то собрались? Лучше уж девочек)))
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
5 Марта 2011 08:24:36
Сообщение #95
chicotnoy,
Правильно все сказал.
И вы считаете это нормальным?
Правильно все сказал.
Цитата: VasyaMalevich
This is alfa beta gamma delta!
И вы считаете это нормальным?
Тема: Анонс разработки на весну |
5 Марта 2011 03:07:43
Сообщение #94
Цитата: VasyaMalevich
2.22 Полная отмена фреймов.
И в чем прикол, чем мешают вам фреймы?
Цитата: VasyaMalevich
3.3 Новый геймплей. Возможность перехвата флотов, их "зависание" на координатах, смена приказов в полёте. Кое-что похожее тут: http://xcraft.ru/forum/topic_3991
ТОгда потрудитесь придумать новые способы безопастного сейва
Тема: Правило сюжета 6.8 начинает действовать с 1 марта. |
2 Марта 2011 13:38:04
Сообщение #93
Цитата: VasyaMalevich
нужно также согласие самого владельца
Цитата: VasyaMalevich
Флоты сюжетных игроков могут быть использованы в любых операциях по решению главного управляющего органа расы
Странно, тут ничего не сказано про то, что сюжетник должен согласиться с заданием.
Цитата: VasyaMalevich
более чёткие указания.
Что может быть четче задания уничтожения планеты?
Тема: Правило сюжета 6.8 начинает действовать с 1 марта. |
2 Марта 2011 13:23:48
Сообщение #92
Цитата: VasyaMalevich
Флоты сюжетных игроков могут быть использованы в любых операциях по решению главного управляющего органа расы.
Хочу уточнить.
То есть, если я к примеру создам голосование, в которм будет предлагаться снести все планеты тому же адве(к примеру) и голосующие поддержат, флоты сюжетников устремятся на его планеты?
Тема: Новый вариант оформления галактики |
19 Февраля 2011 14:53:15
Сообщение #91
оформление не плохое. За такое и плюс в репу поставить мона, вот только это одно положительное нововведение из тысячи отрицательных, потому минус)))
Тема: Вассалы |
19 Февраля 2011 09:24:46
Сообщение #90
Цитата: ddd
про живых - полуживых цыфры приблезительные
мне интересно, откуда ты взял эти приблизительные цифры
Цитата: _Aleksey_
Overmind 3204Смешно!!! если онлайн в среднем не более 150 человекИ что же тут смешного? Тут плакать надо, столько вкусных ишек понаудаляли, и столько игроков ушло...
3204 это не количество вассалов, а количество перешедших по его ссылки! У меня к примеру 482, вассалов 16, из которых 8 активных, которые принесли мне пользу, а 8 ишки. Еще около 25-30 вассалов были удалены по стечению времени.
ddd, халявы не будет. Вася и так сделал возможность получить больше камней. Раньше было так:
Цитата: Necromancer
Кристаллы зачисляются по достижении вассалом 100,1000,10000 и 100000 очков.
Тема: Колонизация |
16 Февраля 2011 16:56:54
Сообщение #89
Против!
Иначе зачем, отменили передслокацию на пока еще не существующию планету?
Иначе зачем, отменили передслокацию на пока еще не существующию планету?
Тема: варианты замены пропадающих ишек. |
14 Февраля 2011 10:22:41
Сообщение #88
Поднималась уже как то такая идея. Но ка проигнорировала. В целом же было бы норм, если бы ишки более 25к за постройки или опреденное место в рейтинге, не удалялись.
P.S. Помнится после пожара была куча раскачаных ишек, зря их удалили...
P.S. Помнится после пожара была куча раскачаных ишек, зря их удалили...
Тема: Мядалька |
14 Февраля 2011 08:12:07
Сообщение #87
slawenti, вторая медаль не в тему. Вот медаль за деф
в таком формате выпала медалька:
Атакующий потерял 144 509 очков.
Обороняющийся потерял 12 296 очков.
в таком формате выпала медалька:
Атакующий потерял 144 509 очков.
Обороняющийся потерял 12 296 очков.
Тема: Разрушитель |
10 Февраля 2011 18:53:22
Сообщение #86
Цитата: dikiu
такая мысль наверное у многих уже тут проскакивала
согласен...
Тема: Адвакат артист крафта |
9 Февраля 2011 10:57:05
Сообщение #85
Цитата: zergoo
так че ты невложишь деньги и непостроишь 40 джов. и неокажешь им сопротивления. ??
Мало вложить денег на джовов, их еще построить надо. А для этого, новая зачистка тоссов как раз бы помгла)))))
VolcheG, все верно сказал.
З.Ы.
Пипец... Вроде Адву обсуждаете, причем тут донат то?)))
Цитата: Rokki
конечно сохраняя все офицеров...
Или лучше возвращая деньги вложеные в них Лол
Тема: Уточнение боевого опыта за некоторую ксерджейскую оборону |
7 Февраля 2011 03:38:04
Сообщение #84
Василий не может не "радовать". И откуда вы берете подобные идеи?
Раньше наоборот не сувались на планеты, где дофига обороны и нечем поживиться, а сейчас спецом выносить будут..
Может сделаете, что бы в лом выпадала оборона? Что б уж наверняка)))
Раньше наоборот не сувались на планеты, где дофига обороны и нечем поживиться, а сейчас спецом выносить будут..
Может сделаете, что бы в лом выпадала оборона? Что б уж наверняка)))
Тема: Ресурсные коэффиценты |
5 Февраля 2011 06:07:39
Сообщение #83
BaDNooB,
Слушай, а какое тебе дело до терровского курса? Ты можешь менять ресы по любому курсе через свой дендрариум.
Так было и так должно быть:
4 металл = 2 минерал = 1 весп
Слушай, а какое тебе дело до терровского курса? Ты можешь менять ресы по любому курсе через свой дендрариум.
Так было и так должно быть:
4 металл = 2 минерал = 1 весп
Тема: Ресурсные коэффиценты |
5 Февраля 2011 05:12:08
Сообщение #82
Цитата: BaDNooB
либа верни 3 2 1, либо убери 25% комиссии
Ну и что за курс, 3 2 1 ?
На мой взгляд пусть лучше 4 2 1 и комиссия в 10% было бы норм. Пускай даже вернется плата в 3 хайда.