Сообщения пользователя:

Сообщение #1922
Значит так, для тех кто в тильте, поясню что делать терранам, что изменилось у ксерджей по исследованиям.

Изначально КА повела себя ошибочно, введя бонусы на объектах с мультирасовыми постройками типа как инсты, далее ПС (нынче ППС), храмы, ОПС. На них из-за смешения бонусов от построек/технологий исследования апались практически мгновенно, ни один игрок не мог копить ресурсы с той же скоростью, с какой производятся исследования, но все привыкли к тому, что достаточно завезти необходимое количество реса и за менее чем час получить практически любую доступную по ресу технологию. КА осознала сей косяк и теперь надо заранее планировать что ты хочешь исследовать, расставлять приоритеты и я считаю как РБ это правильным. 

У терран сейчас одной из ключевых технологий будет МИС. Если терр хочет апать технологии быстрее - он должен затратить сначала время для ее исследования, построить исследовательскую лабораторию, которая могла бы подключиться к МИС и дальше процесс повторяется пока терр не сочтет время исследований приемлемый для себя. Нанолабе бонус порезан в двое, так как максимизация нанолабы на одной планке давала бонус, полностью перекрывающий МИС. Если все делать грамотно за терра, то можно добиться чуть ли не прежней скорости исследования технологий с затратами меньше, чем у других рас.

У зерга немного отрезали бонус палаты эволюции, но на ранних уровнях развития зерг все равно идет вперед террана за счет мозга, на высоких уровнях исследования зерга стали более медленными, чем у террана при тех же затратах.

Повторюсь, терран сейчас должен/обязан/вынужден исследовать МИС постоянно до тех пор, пока не посчитает для себя скорость исследований достаточной и апать под эту МИС лабы. Любой игрок сейчас должен планировать исследования, у нас стратегия, а не веселая ферма где после поливки тебе дают сливки.

Особо нетерпеливые могут исследоваться на ППС/храмах на свой страх и риск, на них время всех исследований в двое меньше по базовому времени.

Про топов, "кто проапался в старые времена". Без лютых вложений в технологии/постройки на скорость исследований ни один из топов ничего быстро сейчас прокачать не сможет и будет тупо сидеть на прежних дрожжах, поэтому догнать их будет проще, чем в случае когда менее чем за 1 час апается любая теха на ОПС/ППС. А с точки зрения экономической эффективности технологий - еще проще. 

Про уникальность построек на ОПС. Тот набор, который выдается на ОПС сам по себе является имбой. Что ГП с возможностью перемещаться как сущность, что сущность + АС или некоторые другие комбинации - за все это владелец ОПС расплачивается риском того, что ее перезахватят и могут применить против его самого.
Тема: Станции тосов, обсуждение. | 2 Июля 2019 15:23:36
Сообщение #1921
Цитата: VasyaMalevich
Для запуска разработки станции просьба написать русским языком.


Цитата: VasyaMalevich
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)


Бонус_к_энергии_на_объектах_в процентах = 2 * Уровень_ретранслятора * ( -1 / (0,1 * Время_стояния_в_неделях_на корах + 1) + 1)

Бонус считается только от базовой выработки - сумма выработки нексусов и пилона.

Бонус от нескольких станций в локальных координатах не суммируется, берется максимальный.

Все аналогично щитисам, силусам и пинусам.

Цитата: VasyaMalevich
Самостоятельное локальное перемещение: нет.


Это значит что не летает как дуньки или космостанции в 3д, а стоит на месте например как врата.

Цитата: VasyaMalevich
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.


Это значит что не может перемещаться между системами или внутри одной системы, стоит над одной планкой, как например как врата.

Цитата: VasyaMalevich
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.


Это не вникайте, пока просто забейте.
Тема: Уменьшение времени исследований | 2 Июля 2019 14:10:02
Сообщение #1920
Не паникуйте, процесс идет. По крайней мере косяк у терран с отключением МИС обнаружен.
Тема: Шутки про крафт | 19 Июня 2019 23:18:05
Сообщение #1919
Цитата: T-800
А вдруг это арийская голубая кроффь

Я точно знаю у кого есть подобная кроффьШутки про крафт
Тема: Полное изменение ОПС | 18 Июня 2019 23:49:25
Сообщение #1918
Цитата: VasyaMalevich
По-моему у нас 6 миссия для всех рас.


То ли лыжи не едут, то ли мне совсем плохо...



Цитата: VasyaMalevich
Вот тот же самый вопрос задаю РБ, который не счёл нужным запроектировать станции с уничтожением объектов для тосов.

С нанесением урона там было прописано к станции с принудительной телепортацией.
Тема: Полное изменение ОПС | 18 Июня 2019 23:13:01
Сообщение #1917
Цитата: bastilia
А что делать тоссам и ксергам у которых пушек нет? 

Цитата: VasyaMalevich
2. Не трогая старую часть 6 миссии вводим дополнительное задание: грабить или уничтожить ОПС над нашей столицей. Основную часть старой 6 миссии не меняем. Всё, связанное с ОПС является дополнительным заданием.

Насколько я все понимаю, это терранское "задание".

Цитата: bastilia
Как поставил так и переставит. 

Не исключено.
Тема: Полное изменение ОПС | 18 Июня 2019 21:01:10
Сообщение #1916
Цитата: RedBarmaley
Если кто знает третий вариант, пожалуйста, напишите.

Третий вариант. Игрок не разобрался потому что ему еще ничего не успели объяснить, но общий сеттинг игры ему по-нраву. Либо забъет сразу, либо почитает отзывы в интернетах и забъет, либо мазохизм ему близок к душе.

Может быть вообще оригинальные идеи вывалить на форум? КА разрешит?

Цитата: bank12345
и продолжая 5 кк вообще не реально никому пробить о чем я уже писал тут 

Насколько мне известно, мой конфиг сегодня уже залили, новые ОПС будут появляться именно с теми параметрами, что я выставил. 5кк станция пробиваема флотом, при условии что с нее сначала собьют ПЗ гравипушками. Но профита не будет, награда - сама ОПС. На всех ОПС нынче отсутствует флот, есть только плети, вики и еще кое-что на одной из ОПС. (еще сервис есть для хранения базового респа ресов)

Вася поставил дикие значения LifeTime, поэтому снести ПЗ на ОПС при наличии пушек не так уже будет и сложно.
Сообщение #1915
Wistur
 

Цитата: Кислотные споры
Особая атака, оставляющая после себя облако коррозийных веществ. На единицах противника, попавших в такое облако, накапливаются сгустки кислот, особо пагубно влияющие на орудийные системы. Если объём спор превысит броню цели, то у такой единицы на 50% уменьшится скорость атаки.
Объём облака у Пожирателей: 10000 + 10% за каждый уровень Эволюции кислоты; максимальное число целей: 1+[уровень ЭК]/2.
Объём облака у Узурпаторов: 200 000 спор, максимальное число целей: [уровень Эволюции кислоты] * 2 + 1.


15 кислота от 5 узуров даст 200к*5*15*2=30кк спор.
Тема: Полное изменение ОПС | 16 Июня 2019 10:54:56
Сообщение #1914
Идея - считать структуру ОПС, а следовательно и щитов (ПЗ) через LifeTime так, чтобы в одну станцию невозможно было пробить ОПС за это время, а только группой игроков, либо одному в N станций.

Получаем:

БазовыйУронПушкиВЧас = (100 * УровеньПушки * УровеньГравы^0,5 * 60)

УровеньПушки - средний уровень пушек у игроков выбранного промежутка, для демонстрации я принял:
до 100к = 1;
100к-500к = 3;
1кк-5кк = 5;
5кк+ = 9;

Уровень гравы аналогично:
до 100к = 1;
100к-500к = 2;
1кк-5кк = 4;
5кк+ = 11;

БазовыйУронЗаLifeTime = БазовыйУронПушкиВЧас * LifeTime * 24

БазовоеКоличествоПЗДляОднойПушкиЗаданног
оПирата = БазовыйУронЗаLifeTime /(БазовыйЩитПЗ * (1 + ЩитоваяТехнологияПирата * 0,08 + АдмиралПирата * 0,05))

Нафиг так "сложно"? Чтобы потом, когда Вася созреет что-то поменять например в техах/офиках пиратов, щите ПЗ, параметрах офиков или LifeTime, чтобы можно было все посчитать поменяв буквально пару чисел.

Все в одной формуле:

БазовоеКоличествоПЗДляОднойПушкиЗаданног
оПирата = ((100 * УровеньПушки * УровеньГравы^0,5 * 60) * LifeTime * 24) /(БазовыйЩитПЗ * (1 + ЩитоваяТехнологияПирата * 0,08 + АдмиралПирата * 0,05))


Что такое базовое количество ПЗ для одной пушки? Это то количество ПЗ, которое одна пушка среднего игрока выбранного промежутка будет распиливать ровно то время, сколько ОПС стоит на координатах.
Чтобы не пилили одной пушкой, а либо делали много ГП, либо собирались группой игроков предлагаю множить это самое базовое значение на 4,4 5,4 (немного затупил, не обращайте внимания на скрине). Откуда взял число публично пояснять не буду, кто шарит - тот поймет, кто не шариит - тому особо и не надо знать.

Для упоротых, перед тем как смотреть скрин, предупреждаю, что пересчитать ПЗ в большие или малые купола частично или полностью для низкоуровневых ОПС не представляет никакой проблемы по той же самой схеме, а уровни пушек и гравы взяты для демонстрации!!!

Пример:


Извиняюсь за кривое оформление и много блюра, но вылизывать оформление неутвержденного варианта нет желания...

Итак, прошу КА определиться с промежностями промежутками пиратов, дать точную статистику по этим выбранным промежуткам среди игроков (ГП, грава). Уточнить, будут ли в ближайшее время меняться техи/офиков у пиратов, и окончателен ли выбор LifeTime?

В самом идеальном варианте пришить расчет обы на ОПС к средним значениям по серверу из тех самых промежутков и получим практически саморегулируемую схему которая автоматически генерирует щитовую оборону на ОПС. Возможно ли это?

Если КА эту идею одобряет, с количеством щитовой обороны можно закончить.

Получим, чтобы захватить ОПС надо сначала пробивать щитовую оборону пушками чтобы снизить их влияние в бою - первая фаза борьбы с боссом, во время которой он вас доминирует.
Вторая фаза - активный бой для пробития уже обычной обороны и захватом ОПС.
С расчетом числа грынь пока что думаю, возможно ли это вообще сделать.
Если кто-то хочет пропустить первую фазу полностью или частично - пожалуйста, пробивайте флотом.
Тема: оборона есть, но обороны нет | 13 Июня 2019 11:50:29
Сообщение #1913
Думаю, что "искрящейся" обороне жить осталось не так уж долго. оборона есть, но обороны нет

trora, ждите и надейтесь что здравый смысл проснется в голове "координатора проекта".
Тема: Полное изменение ОПС | 12 Июня 2019 11:47:34
Сообщение #1912
Цитата: VasyaMalevich
появиться и высказаться по поводу предложения о переделке появления ОПС.

Появился, высказался, отписал мой вариант в личку.
Тема: Василий ответь! | 25 Мая 2019 00:12:53
Сообщение #1911
Цитата: VasyaMalevich
Подготовить оборону на объектах такую чтобы её было сложно и невыгодно пробить.

Это Вася намекает на свои топовые 200к+ гидралисков, которыми он рубился за 1 астер. Василий ответь!

Цитата: gloss
Василий- как мне быть? Забить на игру , отдать свои обьекты на растерзание и поехать  отдыхать или никуда не ехать?

Никуда не езди, это пустое занятие. Василий ответь!

А если по сути, ты состоишь в крупном альянсе, раздай свои астеры и ОПС надежным соаллам и друзьям, запиши их куда-либо и спокойно отдыхай в отпуске на любом острове.
Сообщение #1910
Пояснение про первый пункт.

По-моему выглядеть в меню слева должно как-то так:


В империи как-то так:


По нажатию на плюсик группа раскрывается, повторный клик - скрывается, положение раскрыто/закрыто запоминается.

Управление группами можно сделать аналогично группировке скриптов по папкам:


Возможно стоит ограничить количество папок ~20 штуками, чтобы не злоупотребляли созданием ненужного.
Тема: Щит мира | 24 Мая 2019 00:22:55
Сообщение #1909
T-800, я говорю про стандартные действия для "раскиданных по всему миру" объектов. Для них легко пишется скрипт для стандартного типа юнитов, что обычно у тебя на них бывает.

T-800, что ответишь на это:
Цитата: Shloma
Проатачил и включил говно щит железяки обезопасив возврат и разгон флота после атаки впрочем как и любой возврат перекрывается твоим фуфловым щитом сейвся как даун, а пригнали фалу включил говно щит что бы возврат не поймали
Тема: Щит мира | 24 Мая 2019 00:05:30
Сообщение #1908
T-800, не согласен с минимальным периодом в 1 час и возможно цена вопроса в виде 10хд маловата. Я бы предложил минимальное время активации N>=12 часов, а максимальный ограничен только толщиной вашего кошелька. Ты еще забыл добавить что снятие этого щита невозможно до окончания его действия. Почему N>=12? Чтобы не злоупотребляли подобным функционалом.
 
Цитата: retro555
а зачем пусть режут как положено равномерно всем 1 ур сушки полет на 25.000 умки с снятием хд второй 50.000ум с 2 хд в чем вопрос всех поднож 
чё резать частями??????????

Хорошая идея, спасибо большое!
Цитата: T-800
Сейваться то приходится как и всем, а из за раздолбанной логистики и отсутствия адекватного удобного сейва это реально мучение когда имеешь объекты, раскиданные по всему миру.

А как же скрипты???
velimorretro555,
Я не злопамятный, а вот память у меня плохая. Отомщу, забуду, и еще раз отомщу! (с)
Сообщение #1907
1. Группировка объектов в меню слева и в империи.
Цитата: T-800
Все должны страдать и полчаса искать нужную переделку в портянке списка объектов. Сейчас слишком мало боли.

Практически у каждого игрока существуют объекты, которыми он пользуется либо редко, либо вообще не пользуется. Количество бесполезных объектов резко возросло после урезания радиуса действия врат.
Хорошо бы их все распределить по группам и запихнуть в долгий ящик внизу списка.

2. Расширенное описание структуры объектов, как у урона гравипушки.

3. Переключение режимов просмотра галактики по кнопочке, а не по колесу. 56/54% масштаба. Меня страшно достало, когда колесо немножко сильнее чем нужно прокрутишь и сразу выкидывает на глобальную карту. Кроме того, это ненужная нагрузка на сервер. Глобальная карта нужна далеко не всем и не всегда, поэтому переключение по рубильнику будет лучше.

4. Переделать кнопочки ускорения за хайды. КА, вам самим за них не стыдно? Во-первых, после каждого нажатия тебя кидает вверх страницы и когда хочешь ускорить реальный долгострой тебя до белого каления эта хрень доведет. Во-вторых, во всех, абсолютно во всех современных проектах вместо такого дрочева есть кнопка "мгновенно за N $".

5. В меню "Планирование отправки", та же беда, что с ускорителями, кидает на верх страницы после каждого клика. Кстати, про это я уже создавал тему.

6. Сделать по-умолчанию развернутые описания юнитов без нажатия кнопочки "Еще>>" для не мобильных устройств с возможностью в опциях включить "сокращенное описание". Более половины новичков тупо не видят это несчастное "Еще>>", из-за этого не понимают сути юнитов, их способностей.

7. Выключение ненужных шлангов. Знаю, что расшарки можно отключить в фильтрах, но там отключаются абсолютно все треки и свои в том числе. В идеале было бы отключение каждого ненужного трека в отдельности, но если не получится, то хотя бы разделить на свои/союзные/вражеские.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 16:46:22
Сообщение #1906
sergtossZlobniy_Trindl, покажите что ли коры этого объекта, посмотрим, проверим.
Цитата: PROLevel
а то чуть что так сосущие мира сего сразу на форум с криками "имба" летят.

Я с конца февраля знаю про эту фишку.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:48:35
Сообщение #1905
Цитата: VasyaMalevich
начиная с простого перебирания кор в отправке.

А потом удивляешься чего это ботов и плагины для крафтика пишут... Сотни тысяч систем в более-менее активной части сервера, в каждой по 9 позиций вероятность найти подобный заныканный объект просто перебирая коры ручками стремится к нулю.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:36:48
Сообщение #1904
Цитата: PROLevel
Ulrezaj, серьезно? в сушки есть способность видеть себе подобных, в спор есть возможность видеть точечно онлайн.

Серьезно. Чтобы спалить такой заныканный объект в дальних системах без планки под ним и без других спутников тебе придется туда случайно пригнать сущность или построить где-то спорки. Ты прикалываешься?

Цитата: VasyaMalevich
Специальная опция для сейва флота.

Имба-опция похлеще экспы.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:28:30
Сообщение #1903
VasyaMalevich, а почему "спрятанные объекты" решили не отображать в галактике?

Цитата: VasyaMalevich
Атаковать и просканить должно быть МОЖНО

 
Можно, можно, нет бага, но детекция таких объектов абсолютно не очевидна.