Сообщения пользователя:
Сообщение #1902
Цитата: vik_1975
Victoria, Так Вас об том и просят запретить постройку 1 ур. и всё а то за Вашими без анонсовыми нововведениями не уследишь за всем.
Думай, что говоришь. Дендрариум 1 лвл на сушках/дунях необходим для торговли с них.
Цитата: Victoria
В описании всё правильно написано: "Выступает посредником в радиусе 100 000 укм при купле-продаже на торговых площадках, которыми являются Дендрариумы 3 уровня построенные на планетах."
Считаю, что это стоит выделить жирным цветным шрифтом.
Сообщение #1901
_Kronos_, своим выбором ты обидел очень много людей.
Сообщение #1900
Цитата: VasyaMalevich
можно я не буду читать остальной бред?
Ты прочитай, это ш€девр! Думаю норм сюжет для какого-либо шоу на ТВ будет. Особенно если акцент на крафтик побольше сделать так сойдет за рекламу =)
Я себе так и представил начало сюжета:
*голосом малахова скороговоркой*
"У жительницы Новосибирска знакомая из онлайн игры увела мужа с помощью гадалки, но та готова ее простить если ей вернут деньги за купленный аккаунт"(с)
Сообщение #1899
VasyaMalevich, это не голосование, а я именно кладу вето на внезапное изменение базового радиуса действия врат с 50к укм до 25к укм в галактике. Голосование никакой силы не имеет, просто выражает мнение игроков по данному вопросу.
Сообщение #1898
Кладу вето, Пользуюсь своим правом, обусловленным правилами проекта и ВМС.
Причины: КА не обосновала свое решение, КА сделала это внезапно, КА не имеет никакой поддержки среди игроков для того, чтобы инициировать данное изменение.
Срок голосования стандартный, простым большинством, либо до набора необходимого кворума. Голосование открытое.
Для тех, кто не понял. Я наложил вето, а голосование только для того, чтобы подтвердить/опровергнуть мое решение. Кто не согласен - могут голосовать против.
Чтобы речь шла именно об одном, то тут говорится про снижение с 50к базового прыжка межгалактических врат до 25к.
Причины: КА не обосновала свое решение, КА сделала это внезапно, КА не имеет никакой поддержки среди игроков для того, чтобы инициировать данное изменение.
Срок голосования стандартный, простым большинством, либо до набора необходимого кворума. Голосование открытое.
Для тех, кто не понял. Я наложил вето, а голосование только для того, чтобы подтвердить/опровергнуть мое решение. Кто не согласен - могут голосовать против.
Чтобы речь шла именно об одном, то тут говорится про снижение с 50к базового прыжка межгалактических врат до 25к.
Сообщение #1897
Семен, хватит обезьяничать. Говорили что задержка это сложно, но тем не менее ввели, а КД поменять в соответствии с предложенным вариантом Вася не разрешает?
Сообщение #1896
Семен, думаю им полегчает от этого.
Сообщение #1895
Цитата: Семен
А значит требуется отдельный процесс, который должен постоянно наблюдать за таймерами и совершать телепортацию точно в нужный момент. Это не просто пару строк, а целый сервис. А значит Много кода, теста, времени
Ну я же сказал, что КД меняете, а задержку телепортации сделаете когда будут человеко-часы:
Цитата: Ulrezaj
Формулу КД можно за пару минут поменять, а задержку реализуете как будут человеко-часы, но это надо будет сделать.
Сообщение #1894
Цитата: T-800
Кто это писал? Кому руки рубить?
Это специально так написано, чтобы если кому-то когда-то
Сообщение #1893
Впиливайте версию Бира для КД. Для задержки мой вариант.
[Задержка_телепортации_космостанции] = 2 + 3 / L ^ 0.5 часов.
[КД_космостанции] = 0.5 + 2 / ( L ) ^ 0.5 суток.
Бонус от СКС -10% времени КД за уровень, не мультипликативный с другими бонусами типа как от инженера.
Формулу КД можно за пару минут поменять, а задержку реализуете как будут человеко-часы, но это надо будет сделать.
[Задержка_телепортации_космостанции] = 2 + 3 / L ^ 0.5 часов.
[КД_космостанции] = 0.5 + 2 / ( L ) ^ 0.5 суток.
Бонус от СКС -10% времени КД за уровень, не мультипликативный с другими бонусами типа как от инженера.
Формулу КД можно за пару минут поменять, а задержку реализуете как будут человеко-часы, но это надо будет сделать.
Сообщение #1892
Цитата: VasyaMalevich
Это вставлять для всех станций?
Это вставить для станции на атаку и на щиты.
Станцию на броню выпилить и забыть про нее как страшный сон.
Базовая цена для станции на атаку и щиты:
1 000 000 в эквиваленте веспа (1 200 000 металла 900 000 минерала 250 000 веспена)
КУ 1,55
При такой стоимости и КУ предел будет в районе 15 уровня и соответственно предел накопления 15%. (лучше сначала дать меньше, чем потом упарывать)
Ахтунг! Если это введут внезапно, то не советую никому сразу же бежать строить эти станции.
Требования для подобных станций не должны быть низкие, предлагаю привязать к технологии, так как у тосов нет дорогих проходных построек на лунах.
18/18/18 Квантовое/Антиматериальное/Гравитационное
оружие для станции на атаку.
18 Щитовая технология для станции на щиты.
Сообщение #1891
VasyaMalevich,
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.
Например для станции на атаку формула будет такая:
С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки.
[Бонус_в_процентах] = 1 * L * ( -1 / (0.05 * [число_дней_станция_на_корах] + 1) + 1)
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.
Например для станции на атаку формула будет такая:
С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки.
[Бонус_в_процентах] = 1 * L * ( -1 / (0.05 * [число_дней_станция_на_корах] + 1) + 1)
Сообщение #1890
Цитата: velimor
авка у тебя не соответсвует действительности 
Я просил ее показать сиськи
Сообщение #1889
Скажем так, пост заготовлен для Васи. Кто видел, тот поймет. BB-Code на форуме крафта "шикарен".
Сообщение #1888
Цитата: LEINO
Говорят, что прирост за последние полгода почти на 30%
Говорят, что кое-кто говорит, что LEINO использует тот самый сервис о котором все говорят.
Сообщение #1887
Цитата: T-800
А почему я должен создавать отдельный пост когда РБ создал платную тему типа для обсуждения, а потом начинает тут умничать какие все идиоты в СНГ живут и не хотят платно ее обсуждать?
Второй не содержательный пост, но тем не менее я на него отвечу. Идиотами я не называл никого конкретно, но именно мышление большинства СНГ-обитателей назвал идиотским, это да, признаю. И ты это подтверждаешь тем, что тебе не в лом написать гневный пост, упомянуть, что все должно быть бесплатно и все должны обязательно тебя слушать. Это мой ответ, мнение не изменилось. Так что ехай туда, куда я тебя в прошлый раз отправил. А доту ты пишешь с большой буквы, видимо уважаешь.
Сообщение #1886
T-800, вместо того, чтобы тратить 1кк сигнала и целый хайд можно сделать пост с критикой и конструктивными предложениями как это сделал Бир.
Пока речь идет только про космостанции, параметры сущностей будут высчитаны относительно них, так как "терраны считаются изначально балансной расой" (с).
Цитата: Monomax1
И еще важно учесть соотношение кд сушек и космостанций.
Пока речь идет только про космостанции, параметры сущностей будут высчитаны относительно них, так как "терраны считаются изначально балансной расой" (с).
Сообщение #1885
Цитата: VasyaMalevich
У нас довольно немощные гравитационные лучи + нужно время чтобы подлететь. Неужели 3 часов хватит для сколько-нибудь значительного урона? Давайте примеры иначе я сомневаюсь в войне станциями.
А нынче без подготовки к прыжку можно нанести сколько-нибудь значительный урон? Сейчас весь урон наносится только тогда, когда станция находится на КД.
3 часа позволят нанести хоть какой-то урон, а про немощные лучи в 100 базового урона за лвл я тебе показывал расчеты пару раз с предложением альтернативного варианта, но кроме введения корня из гравитехи это не ушло.
Да и про +440% урона гравипушки у игроков с фулдонатом и х2 на офиков тоже говорили полгода назад. Напомню, что ты примерно ответил: "гравипушки
Я абсолютно уверен, что введение задержки телепортации только положительно повлияет на динамику использования ОС с ГП, а так же уменьшит их имбовость.
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, прошу обратить внимания РБ что никто не обсуждает новые 8 станций, забурлило только после действий админисрации по урезанию. Это я к вопросу бесполезности обсуждений новых идей до их ввода.
Идиотский менталитет СНГ-аудитории. "Пока жареный петух в задницу не клюнет..." (с)
Если бы администрация заранее реагировала на предупреждения о дисбалансе, активно принимала участие в обсуждениях предложений и реализовывала бы их по минимуму, а не по максимуму, чтобы в последующем урезать, то глобального недовольства среди игроков не было бы. Всегда приятнее слышать новости об улучшениях, а не об урезаниях.
Так же идиотский менталитет КА - лучше реализовать что-то на недельку-две побыстрее "на пофиг", потом разберемся.
Цитата: VasyaMalevich
Давайте определимся. Какие вы видите кд космостанции 1 уровня и скажем СКС 5 уровня.
Я вижу космо 1 от 7 до 14 дней и от 1 до 2 дней минимум для навороченных СКС.
Я вижу космо 1 от 7 до 14 дней и от 1 до 2 дней минимум для навороченных СКС.
Я пожалуй соглашусь с Биром, с его вариантом -10% от СКС и 2 суток "базового КД". Мой вариант дает больший разброс между донатом и не донатом, его вариант более "демократичный".
Цитата: VasyaMalevich
Мы то сделаем, но будет очень медленно, медленнее в 60 раз. Может просто поднять стоимость уровня Дуньки, космостанции и прочего?
Сотню раз говорил про то, что изменение цен, а тем более КУ - это последний вариант, который можно рассматривать. Тут можно обойтись без этого.
Цитата: beercrazy
Согласен что нынешняя скорость очень высокая, но срезать её в 60 раз перебор. Думаю нужно установить скорость на уровне 10 единиц в минуту.
Цитата: beercrazy
Если не ошибаюсь, радиус сферы локальных координат не превышает 20 000(я сейчас не говорю что ручками можно улететь дальше). Так что, к примеру, расстояние в 10к единиц 5й уровень станции будет лететь немногим больше 3х часов против нынешних 33 минут. У атакуемой стороны будет время что бы хоть что то предпринять
Да, все верно, радиус локальной сферы в которой могут появляться объекты при перемещении 20к. При предложенном Биром варианте за 3 часа у пушки не будет никакого шанса реально ощутимо снизить структуру спомощью "луча", то есть таран будет всегда в приоритете.
Семен, а реально надеяться на то, что индикация в интерфейсе будет реализована или нет?
Сообщение #1884
Цитата: TGU
Абсолютно не согласен с 1 и 3 пунктами. Станции давно стали грудой металлолома по сравнению с опс.
Какие ваши доказательства? (с)
Цитата: TGU
И еще задержка при прыжке или КД больше 1-2 дней просто не приемлемо.
Задержка при прыжке в часах, это подчеркнуто! КД больше 1-2 дней неприемлемо? А текущее тебе как по 5+ суток?
Цитата: TGU
Наоборот, ей нужно дать возможность прыгать на большие расстояния.
Будь моя воля, я бы без вопросов увеличил базовый прыжок с 1к до 1,5к.
Сообщение #1883
Доброго времени суток.
Без долгих вступлений сформулирую проблему и так же кратко, без особых разжевываний опишу свой вараинт ее решения.
В данный момент станции прыгают мгновенно и если атакуемая станция не на КД, то она спокойно упрыгивает, часто даже не получая никакого урона. Из-за этого Вася увеличил базовый КД станций около полугода назад с 7 суток до 12. Неудивительно, что данное изменение ни на что не повлияло, так как у кого станция более выского уровня, тот или распилит станцию в ответку или просто упрыгает на большее расстояние. В итоге нубские станции годятся в большом количестве только для дефа ближайших к себе систем, а в небольшом количестве они просто шлак. На СКС увеличение базового КД повлияло в значительно меньшей степени из-за бонуса -50% к времени телепортации за уровень СКС.
Недавнее изменение до 30 суток базового КД, как и последующее на 15/L^0.5 напрочь убивает динамику игры станциями. Какой может быть интерес, если станция топового уровня да еще и СКС КДшится по 5 суток, не говоря уж про 1-4 уровни??
Поэтому, когда только проблема начала ощущаться, надо было делать сразу как-то так:
1. Станция перемещается не мгновенно, а спустя некоторое время, после того, как приказ на перемещение отдан. Обзовем это "задержка телепортации", предположительно 2+3/L^0.5 часов.
За 3 часа реально нанести урон станции, но нереально убить в соло, кроме случаев, когда она ну совсем голая.
Введение "задержки телепортации" как раз реализует тот "размен структурами", о котором мечтал Вася еще до введения станций.
2. Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны. Даже 1й уровень не должен тупить на КД по 7 суток. Предположительно 0.5+3/L^0.5 суток, без учета бонусов.
При такой формуле вполне можно поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.
3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена. Я прекрасно понимаю, что реализовать снижение скорости в момент КД сложнее, чем просто отключить, но я говорю про максимально интересный вариант для различных действий в локальных координатах...
4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон.
Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.
Индикацию в интерфейсе я представляю себе следующим образом.
Так отображается выделенный объект, на котором вы находитесь.
Аналогичным выделением, но другого цвета должны подсвечиваться те объекты, над которыми присутствуют вражеские или союзные орбитальные объекты.
Красным - если объект вражеский, желтым, если союзный. Идеально, если предусмотреть возможность отключения подсветки союзных объектов в опциях.
===
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.
Про сущности to be continued.
Обсуждаем.
Без долгих вступлений сформулирую проблему и так же кратко, без особых разжевываний опишу свой вараинт ее решения.
В данный момент станции прыгают мгновенно и если атакуемая станция не на КД, то она спокойно упрыгивает, часто даже не получая никакого урона. Из-за этого Вася увеличил базовый КД станций около полугода назад с 7 суток до 12. Неудивительно, что данное изменение ни на что не повлияло, так как у кого станция более выского уровня, тот или распилит станцию в ответку или просто упрыгает на большее расстояние. В итоге нубские станции годятся в большом количестве только для дефа ближайших к себе систем, а в небольшом количестве они просто шлак. На СКС увеличение базового КД повлияло в значительно меньшей степени из-за бонуса -50% к времени телепортации за уровень СКС.
Недавнее изменение до 30 суток базового КД, как и последующее на 15/L^0.5 напрочь убивает динамику игры станциями. Какой может быть интерес, если станция топового уровня да еще и СКС КДшится по 5 суток, не говоря уж про 1-4 уровни??
Поэтому, когда только проблема начала ощущаться, надо было делать сразу как-то так:
1. Станция перемещается не мгновенно, а спустя некоторое время, после того, как приказ на перемещение отдан. Обзовем это "задержка телепортации", предположительно 2+3/L^0.5 часов.
За 3 часа реально нанести урон станции, но нереально убить в соло, кроме случаев, когда она ну совсем голая.
Введение "задержки телепортации" как раз реализует тот "размен структурами", о котором мечтал Вася еще до введения станций.
2. Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны. Даже 1й уровень не должен тупить на КД по 7 суток. Предположительно 0.5+3/L^0.5 суток, без учета бонусов.
При такой формуле вполне можно поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.
3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена. Я прекрасно понимаю, что реализовать снижение скорости в момент КД сложнее, чем просто отключить, но я говорю про максимально интересный вариант для различных действий в локальных координатах...
4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон.
Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.
Индикацию в интерфейсе я представляю себе следующим образом.
Так отображается выделенный объект, на котором вы находитесь.
Аналогичным выделением, но другого цвета должны подсвечиваться те объекты, над которыми присутствуют вражеские или союзные орбитальные объекты.
Красным - если объект вражеский, желтым, если союзный. Идеально, если предусмотреть возможность отключения подсветки союзных объектов в опциях.
===
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.
Про сущности to be continued.
Обсуждаем.

