Сообщения пользователя: Mr-Snake

Тема: Ивент "Темные времена" | 4 Августа 2016 13:04:53
Сообщение #8
serg0542, Почему должно стать хуже можете поподробнее рассказать?
Тема: Ивент "Темные времена" | 4 Августа 2016 12:51:16
Сообщение #7
Дорогие друзья!

Предлагаю обсудить необходимость в проведении следующего события:

Сроком на одну неделю изменить механику игры таким образом:

1. Увеличить возврат разгромленного флота с 25% до 80%;
2. Увеличить скорость передвижения до 3-х раз;
3. Установить скорость восстановления (ремонта) флота до нескольких часов а не дней как сейчас;
4. Уменьшить количество лома до 10-15%.

Устроим хорошенькую заварушку с минимальными потерями флота получим море фана и адреналина :)

Остается открытым вопрос про призы и собственно определением победителей. Как варианты:
1. Больше всего полученного боевого опыта;
2. Количество успешных атак.

Готовы выслушать ваши предложения желательно с цифрами и обоснованиями.
Тема: Обновление Главной страницы | 21 Апреля 2016 13:32:05
Сообщение #6
itwiz, Держите нас в курсе, Мсье.
Тема: Обновление Главной страницы | 21 Апреля 2016 13:26:51
Сообщение #5
Vili, Про ал. станцию не ведаю. Думаю это вообще никак не связанные события.

Kofeman, На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне нравятся зеленые :)
Тема: Обновление Главной страницы | 21 Апреля 2016 13:20:26
Сообщение #4
Добрый день!

Как многие из Вас успели заметить главная страница поменяла свой облик! Сегодня она официально сдана в эксплуатацию :)

Мы постарались сделать ее более удобной и красивой, применили современные технологии в дизайне и верстке. Благодаря адаптивной верстке главной страницей удобно пользоваться на любом устройстве.

При должной поддержке браузера вы можете наблюдать 3D сцену с планетой. В скором будущем все планеты будут смоделированы и представлены в игре.

Так же внутриигровая статистика обрела более законченный вид. Вместо неприметных таблиц представляем Вам - информационные графики :)
Тема: Изменения у насекомой сущности. | 1 Марта 2016 14:47:06
Сообщение #3
Нужно пропрыгать 200 систем и на это нужно 200К веспа. Каждый переход с координату на координату будет съедать по 1К веспа. Не за полный пусть сразу спишет 200К. До этого во время прыжка устанавливалась отрицательная выработка веспа и газ списывался каждую секунду.
Тема: Изменения у насекомой сущности. | 1 Марта 2016 14:38:11
Сообщение #2
До изменений весп списывался постепенно во время время прыжка на следущую координату. Теперь списывается сразу перед прыжком.
Тема: Изменения у насекомой сущности. | 1 Марта 2016 14:30:39
Сообщение #1
Изменение в насекомой сущности:

Потребление веспена при прыжке вычитается сразу (раньше списывалось в течении прыжка)Увеличено количество потребления веспена и время каждого прыжка и составляет:

1 Ур. - 600 веспена 4 минуты 00 сек.
2 Ур. - 462 веспена 2 минуты 00 сек.
3 Ур. - 355 веспена 1 минуты 20 сек.
4 Ур. - 273 веспена 1 минуты 00 сек.
5 Ур. - 210 веспена 48 сек.
6 Ур. - 162 веспена 40 сек.
7 Ур. - 124 веспена 34 сек.
8 Ур. - 98 веспена 30 сек.
9 Ур. - 74 веспена 27 сек.
10 Ур. - 57 веспена 24 сек.

Формула расчета потребления : 600 / 1,3^((Уровень сущности)-1) веспена с округлением до целых чисел;
Формула расчета времени одного прыжка : 240 / (Уровень сущности) секунд с округлением до целых чисел;

Увеличено базовое время отдыха сущности после перелета (с трех до семи суток).
При увеличении уровня сущности этот значение уменьшается по формуле: (Базовое время отдыха) / (Уровень сущности).