Сообщения пользователя: T-800

Сообщение #6308
Насчет абсолютно ненужной бесконечной галактики я говорил еще в 12 или 13 году. Тогда вообще было достаточно 25 гал. С учетом того, что сейчас аков (подчеркиваю, не игроков, а аков) стало заметно больше, то 100 гал было бы по уши. Все остальное - абсолютное ненужное неиспользуемое место, где живут всякие единичные маргиналы-отшельники типа нашего великого сратега-создателя стаканофф. Вот их давно пора в родную гавань переселить, глядишь меньше тупости будут предлагать. И больше игроков в этой игре уже ждать не стоит. Даже с учетом 3Г и трясения над нубьем. Проект прошел уже свой пик популярности. Так что галу можно смело уплотнять и решить тем самым проблему наличия целей для атак.

По дружбе алов - предложение Урри ничего не меняет. И сейчас ал если захочет кого то сожрать порвет дружбу моментально. Нужно радикально ограничивать кол-во пактов и кол-во игроков в але. Например не более 1-2х пактов. Вот и пусть выбирают с кем действительно хотят дружить. И в але должны быть лучшие, а не всякий сброд и мультофермы. Радикально ограничить кол-во голов. Да, будут конечно договоренности устные, но это не одно и тоже по сравнению с тем, что сейчас. Не будет мегажирных алов с огромным доходом от сети, а это уже дает шанс честной межаловой конкуренции. Алки нужно снова перенести на объекты, что бы их было легче сносить. Перенос на луны это был насос топовых алов и его пора ликвидировать. Возврат даст возможность мелким алам хоть как то противостоять поглощению. Кол-во перерабов на астерах увеличить чтобы было что резать. Да, именно резать. Только так мелкий ал может отстаивать свой суверинитет и это реально работает.

Насчет разгона тут я с Урри согласен. Я с самого начала Васе сказал что это фигня полная и приводил по сути те же самые аргументы.
Сообщение #6307
Цитата: ksarifonovna
ну смешно ж реально. прям зашел в игру 16 раз шпикнул отпраил 16 слотов и вышел с онлайна.
Нет конечно. Сканил, находил, слал. Конечно на сканы тоже время уходило. Но не целый же день. Да и сейчас это реально если не ставить себе цель мегафлоты искать, а чистить то что нашел. Сейчас это менее удобно виду того что полеты слишком быстрые. Пока нашел цель атака уже успела вернуться. А вот когда атаки не были сверхбыстрыми механизм работал как часы, пока все послал первые уже возвращались, конвеер работал на полную.
P.S. Ну вот, пошла жара, и все уже забыли про спич обиженного основателя стаканофф :)))
Сообщение #6306
Цитата: ksarifonovna
потому что за пол часа несколько целей это не реально
А почему у меня было реально? У меня 16 слотов работали тупо на фарм по мелочи. Я вывозил все что видел, ботов, ишек, вплоть до последних золотых коронок с нубов. Им лень сейваться это их проблемы, я никогда моралью не заморачивался. И я рос. Даже без выноса суперцелей. Понавыдумывали тут всяких правил, менее 1кк реса не трогать, сервис запрещено бить. Ну вот теперь и сидите, ищите одну цель и летайте на нее сутками. Я летал на 100к реса и мне это было выгодно. Если я чистил цель то до конца практически, волнами вывозил все. Оставлял менее чем дает средняя ишка и мне было глубоко насрать на возмущение жертвы. Лучше стабильно иметь синицу в руках чем утку под кроватью. Время = ресы. Можно сутками искать одну цель, полететь и обломаться, а можно сутками пылесосить все что видишь если имеешь время и иметь в итоге больше. Тут уж каждый сам решает как ему удобнее.
Сообщение #6305
Цитата: ksarifonovna
кто может целый день летать?
А кто сказал что одна цель только? Даже почасовой дрочь мелких целей даст при х3 выработке примерно такой же прирост по ресам. Я имею ввиду обычный задротный фарм. И это фарм порой выгоднее чем лететь черти куда за жирной целью и не факт что ты ее еще окучишь. Логистику и просчет рисков тут еще никто не отменял.
Сообщение #6304
Цитата: ksarifonovna
а долететь до цели иногда и суток не хватает
А это уже ваши проблемы сколько вам добираться до цели. С точки зрения цели атака идет 3 мин и это непорядок. Не нужно смешивать саму атаку и подготовительный этап. Атака идет 3 мин. Я всегда считал, считаю и буду считать это бредом. Я согласен что подготовительный этап нужно уменьшать по времени, но саму атаку нужно увеличивать.
Цитата: xxwwxx
и улетел сокойно на планету под САФ
Учите матчать. САФ после возврата выключается на минуту для вернувшегося флота (если конечно втихаря не поменяли). Никто вам не мешает его ловить.
Сообщение #6302
Цитата: Fublya
Кстати, а что там с гайдами?
Всех задолбало их обновлять, равно как меня задолбало обновлять свои калькуляторы после постоянных изменений. Когда нет в игре стабильности то и желание что то писать очень сильно пропадает.
Сообщение #6301
Цитата: Fublya
Да и альянсы - государства с границей, но без флота, с банками, но без услуг, с плюшками, но не для всех...
Пока текущая система алов не будет разрушена до основания ни о какой живой игре речи идти быть не может. Игра оживет только когда одиночки смогут нормально тут играть, а не пердеть в лужу как только сталкиваются с давлением жирного ала которым им выносит все уничтожаемые объекты, а они по сути ничего серьезного в ответ и не могут сделать. В игре слишком много все завязано на уничтожаемые объекты и это тормозит игру. Текущая система еще худо бедно бы работала в классике, где кроме луны ничего спилить было нельзя. Матерые атакеры понимали это и снос лун их особо не останавливал. Но когда тебя посадили полностью на все сносимые объекты - это полный геноцид одиночек. В итоге все по алам и всеобщая дружба и пакты. И пока система алов не будет кардинально пересмотрена в сторону улучшения возможностей одиночной игры, пока не будут кардинально уменьшены ультимативные возможности в игре - живой игры даже не ждите. Нет полетов - растет инфляция ресов. Вот вам и порезки в ответ. А нужно просто вернуть естественную регуляцию инфляции, которая была заложена в классике и которая полностью уже почти сломана.
Сообщение #6300
Цитата: Fublya
Но игра почила просто из за дикого обесценивания ресурсов.
Любая игра починет из за обесценки если эти ресы печатать не думая. Нужно просто думать когда что то вводите, а не потом резать все подряд. Вы не задумывались почему в свое время подобные игры с ускоренной добычей шахт, с ускоренными полетами и исследованиями так и не взлетели? А все потому же. Дикое печатания реса + бездельники в таких играх имеют лютейшее преимущество в развии, так как могут целый день летать. Они и тут имеют, но когда у тебя выработка и все остальное х3 это преимущество становится тоже как минимум х3, хотя реально даже выше, мало того что больше полетов так еще и больше вывозят за полет. В итоге большинству просто неинтересно становится и такой темп трудно выдержать. Это камушек тем нытикам, которые за 3 минутные полеты тут топят.
Сообщение #6299
Цитата: Tiberius
T-800, ksarifonovna, один нафталин на двоих?😂
Как будто ты свежее. Такой же нафталиновый заяц, судя по дате регистрации, что и Сарафановна. А до вас, между прочим, игра уже 9 лет как существовала. Она даже до меня 3 года как существовала. И поговаривали что там, даже в эпоху юности игры, денежные кошельки люто всех насиловали. Погодите, придет в тему Джим он вам расскажет предания древних времен.
Тема: Раз лом 10% то подними выработку тосам | 28 Октября 2022 12:53:03
Сообщение #6298
Цитата: Marek
Лавочник х2 обходится мне всего в 700 кристаллов, а моя добыча в шахте в разы выше...
Внимание вопрос - окупает ли эта добыча тех 700 хайдов? Я когда то считал там было полное фиаско. Может с тех пор что то и поменяли, не знаю. Особенно сомнительно это звучит в условиях нынешнего гиперистощения шахт.
Сообщение #6297
Цитата: _zZzZz_
4:2;1 было круто
Мне это тоже нравилось. Все было прекрасно и стабильно пока не пришел бедный Юрик и не наломал дров. Но он никак не узбагоится и хочет еще больших дров наломать.


Цитата: YuriLaz
За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?
Мою идею 7 лет не могли нормально реализовать. Так что у тебя еще есть 5 лет на ожидание. А уж как реализовывали мои шпионские отчеты это вообще сказка. Твои стаканы еще фигня, там только любители халявы пострадали, а вот когда мои отчеты ваяли у людей флоты пропадали :))))
Тема: Кротовые норы | 28 Октября 2022 00:55:45
Сообщение #6296
Размечтались. Аха, щас. Я бы для ОПС и т.д. вообще шанс потери в 10 раз выше сделал. Надо же как то ресы из игры выводить. А вы хотите гонять огромные флоты вместе с ней нахаляву. Да и вообще это невыгодно для проекта где каждый чих платный. Вот гоните хайды, покупайте луны под носом у врага и ставьте свое говно на ускорителях. А нет бабок то забудьте про полеты тут. У меня вот нет бабок и я в РО и не мечтаю уже куда то летать вообще.
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... | 21 Октября 2022 21:52:29
Сообщение #6295
Ben2022, Твое высказывание это намек что я испоганил игру порезками? Так я ее еще и не начинал резать. Мне даже нож не выдали. Тут и без меня прекрасно справляются, один Юрилазик чего только стоит. А кроме него еще целая организованная банда сратегов орудует :)))
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 23:48:06
Сообщение #6294
Цитата: ksarifonovna
попробуй за час успей доскакать до опс или астероида который в 10-20 системах средним флотом. трампы срезали врата срезали скорость флота тоже. всё замедленое а тут на тебе быстрая канализация.
Ну так у вас же есть куча балансеров, вот им и задавайте подобые вопросы. Если перемещение испохабили по полной, то что тут еще можно сказать? Это не отменяет того, что для нуба колонизация более 1 часа это зло. Нубу скакать не нужно, ему бы планету вторую заколонить рядышком. А Захват это отдельный вопрос. Тут же все великие сратеги, настолько великие, что смешали котлеты с мухами.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 23:42:22
Сообщение #6293
Цитата: KAPATEJIb
ты серьёзно здесь споритоь собрался?)))
Я ответил на вопрос. Если бы была возможность голосовать я бы выбрал все моментальное. Но поскольку такой возможности нет, а даже если и проголосуют то Вася положит на эту голосовалку что то потому что это мешает ему бабки стричь, то что мне остается делать? Я пишу то, что я бы сделал на месте балансера в текущих условиях. Но была бы у меня возможность кардинально поменять игру я бы вернулся к классическим истокам в плане базового геймплея.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 23:30:36
Сообщение #6292
Цитата: KAPATEJIb
определись уже что ли)
Я написал и давно определился. Либо все моментальное либо ничего. Потому что частями менять смысла нет, хрень получится.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 23:28:49
Сообщение #6291
Цитата: KAPATEJIb
Раньше была и никто не жужал) потом возмущались медленной. Теперь возмущаетесь что час всего)
Я исхожу из того что всю игру замедлили. Мою мечту вы знаете - моментальные бои, моментальный сбор лома и моментальная колонизация. Я ей никогда не изменю. Я просто исхожу из того, что сейчас имеем и какая сейчас идет политика партии. Если делать что то одно моментальное то значит нужно делать и все остальное, иначе хрень получается.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 22:41:06
Сообщение #6290
Цитата: RAZZAGAL
T-800, думаю поддержишь меня вот в этом высказывании.
Я согласен что изначальная формула корявая. Константа нужна. Сверхбыстрой колонизации быть не должно. Ну а сама константа уже может обсуждаться. Как по мне, колонизация захватываемых объектов не должна быть быстрее 8 часов, а колонизация ничейных планет - не более 1 часа. Именно потому я за разделение миссий. 8 часов для нуба это слишком муторно и не у всех хватит терпения играть в такую эстонскую игру. Ну если уж сильно не хотите менять то хотя бы среднее взять, часа 4. Но я за разделение миссий. На будущее это все равно пригодится когда очередную ненужную хрень в игру введете (а это точно будет). А Васина мечта про борьбу за планету это по сути утопия. Из за нескольких возможных стычек он каждый день методично теряет нубов, которое просто в шоке куда они попали, где такое рутинное действие как колонизация отнимает столько времени. Я уж не говорю когда сосед просто от нефиг делать им их первого колониста лупит пока тот колонит. Тут шанс того что игрок бросит с криком "игра говно" примерно 80%. Вася ждет что он побежит донатить на нового колониста, а на практике обычно вопль и самострел. И опять таки, у какого нуба вначале будет 576 колонистов? Да он вообще с шансом 90% к времени постройки колониста не будет знать этой формулы. Он тупо пошлет 1 колониста и офигеет. И дальше уже даже в формулу вникать не будет. Соединение всего в одну миссию Колонизация это глупость несусветная.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 21:56:01
Сообщение #6289
Цитата: RAZZAGAL
Сами же насосали выпиливание миссии ""захват"" из-за багнутых X:1:1 планок, где все были в тот момент? "ФФем ффе нраффилось." как сказал бы ОБ.
Кто то может и насасывал. Но это точно не про меня. Меня захват отдельной миссией полностью устраивал. И балансить сейчас отдельную миссию было бы намного проще. Отцепились бы уже наконец от колонизации, которая для нубов особенно является критической. Сделали бы 1 час от силы и узбагоились. А с Захватом можно было бы уже играться исходя из реалий станций. Оптимизировали, да? Упростили? Вот вам теперь это боком и вылазит, великие сратеги.