Сообщения пользователя: T-800
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 23:49:54
Сообщение #1184
Цитата: VasyaMalevich
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз
Нет, на данный момент все правильно. Потому что большинство игроков имеет планеты в 1-9 гале. Для кого то станет диапазон больше, но многие сидят именно в первых галах и для них мои расчеты верны. И вы теперь заставляете по сути планеты переносить, терять ресы и нервы и ради чего - для того чтобы охватывать полетами пустые 10-20 галы?
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 23:43:49
Сообщение #1183
VasyaMalevich,
Где увеличение? Специально сейчас прогнал для примера 200 линек и сравнил по времени с тем, что раньше было. И вот что вышло - сейчас линейками есть смысл летать не дальше 7 галы (выходит около полтора часа лета в одну сторону). Плюс имеем более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем. Раньше же линейками примерно в этом диапазоне времени спокойно охватывалось 300 систем в своей гале. По 150 в обе стороны. И где увеличение? Реально только хуже стало.
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей.
Где увеличение? Специально сейчас прогнал для примера 200 линек и сравнил по времени с тем, что раньше было. И вот что вышло - сейчас линейками есть смысл летать не дальше 7 галы (выходит около полтора часа лета в одну сторону). Плюс имеем более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем. Раньше же линейками примерно в этом диапазоне времени спокойно охватывалось 300 систем в своей гале. По 150 в обе стороны. И где увеличение? Реально только хуже стало.
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 23:34:10
Сообщение #1182
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю решать проблемы, а не кидаться говёшками
А я предлагаю не плодить проблемы вам самим. Вы проблему дальних перелетов решили через жопу Адвы, наделав кучу проблем всем игрокам. Неужели нельзя было пересмотреть формулы вертикальных полетов и не трогать горизонтальную плоскость? Про потребление топлива я вообще уже молчу, только хуже стало.
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 13:29:58
Сообщение #1181
Цитата: Svаrоg
ты проверь как по галам вне узкого коридора летать. Скажем из начала 7 галы в конец 9.
Там вообще писец полный. Раньше хоть в соседнюю галу можно было летать в любую систему без проблем, сейчас же только в пределах коридора. Целей в разы стало меньше, хоть и перелеты между галами ускорились. И все из-за гребанного коридора. Я уже не говорю что даже банально листать галу вправо и влево логичнее и удобнее чем вверх и вниз, вправо и влево и то только в пределах коридора.
Тема: Разрушение инфраструктуры |
20 Мая 2014 13:05:40
Сообщение #1180
Самое разумное это ничего не рушить и не переносить, а просто пересмотреть формулы времени полета и топливозатрат по вертикали в сторону ускорения и уменьшения затрат, не меняя их же по горизонтали (оставить все как раньше было).
Тема: Калькулятор исследования гравитехи |
20 Мая 2014 12:07:37
Сообщение #1179
Написал новый калькулятор исследования гравитехи для террана - http://xcinfo.webs24.ru/calculator-4.php
Подсчитывает, сколько нужно построить солнечных спутников для исследования необходимого уровня гравитационной технологии с учетом уже имеющейся энергии на планете (задается в первом поле ввода) и учетом количества энергии, выдаваемым одним спутником (задается во втором поле). В связи с астрономическими цифрами расчет ведется только до 15 уровня гравитехи (этого по уши хватает на практике). Ну и, как обычно, считается стоимость исследования в ресах, униресе и БО.
При наведении мышки на уровень гравитехи отображается, сколько всего энергии нужно на ее исследование. При наведении на количество спутников отображается цена одного спутника и лом, выпадающий со всех спутников.
Подсчитывает, сколько нужно построить солнечных спутников для исследования необходимого уровня гравитационной технологии с учетом уже имеющейся энергии на планете (задается в первом поле ввода) и учетом количества энергии, выдаваемым одним спутником (задается во втором поле). В связи с астрономическими цифрами расчет ведется только до 15 уровня гравитехи (этого по уши хватает на практике). Ну и, как обычно, считается стоимость исследования в ресах, униресе и БО.
При наведении мышки на уровень гравитехи отображается, сколько всего энергии нужно на ее исследование. При наведении на количество спутников отображается цена одного спутника и лом, выпадающий со всех спутников.
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 11:34:33
Сообщение #1178
Цитата: Lord_Krovosos
теперь придётся пиратов гонять не в 6 гале, а в 5 и 7... печаль(
Печаль даже не в этом, а в том, что теперь придется все 10 гал листать в поисках пиратов. Если раньше можно было имея объекты в разных галах по быстренькому пролистать 100 систем влево и вправо, то теперь листать придется 9999 систем. Почувствуйте разницу. И я еще не говорю даже про то, что теперь успешно убить пирата вероятность станет намного ниже. Если раньше в районе обычно несколько человек соревновались, то сейчас попрут все кому ни лень. Охота за пиратами как таковая умерла с этим введением.
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 10:50:09
Сообщение #1177
Цитата: Svаrоg
вообще надо устроить массовую забастовку. Всем уйти в РО и оставить Васю без драгоценных хайдов
Поддерживаю. Особенно после сегодняшнего бредовведения, когда за 50 систем рабами нужно более 5 часов пилить. Ну и что вы улучшили? Вместо полетов по горизонтали летать придется по вертикали, а учитывая пустоту дальних гал целей реально стало меньше. И вы говорите что мы идиоты?
Тема: Кружок Экспо-задротов |
16 Мая 2014 11:27:00
Сообщение #1176
Цитата: Lord_Krovosos
о, смотрю уже у многих скафандры. а что дают таким удачным экспозадротам, как я?
Эцих на год с гвоздями
Тема: Доработка формы отправки флота |
14 Мая 2014 19:35:25
Сообщение #1175
Цитата: Den55Tiger
Почему бы не развить эту идею дальше
Это будет просто неудобно, например при сейве. А комбайны для сейва фактически не предназначены из-за дикого потребления, поэтому есть смысл вынести их в отдельную группу. Вот на тосе все четко сейчас сделано, очень удобно стало. Просто доведите до ума терана. А лишние группы других флотов просто не нужны - только мешать будут.
Тема: Доработка формы отправки флота |
14 Мая 2014 17:06:00
Сообщение #1174
Вынесите комбайны в отдельную группу, по аналогии как у тоса авианосцы с перехватами и штурмовиками и дроиды. Реально неудобно когда сейвишься выделять все месте и потом вручную отменять комбайны. Иногда не замечаешь и шлешь все вместе, а так как комбайны горючку до фига жрут то это еще и бесит.
Тема: бонусы сщедрости. |
7 Мая 2014 14:42:39
Сообщение #1173
Цитата: вова88
а ну да, нытеку всегда будет мешать отсутсвие лохов,а не САФ.ангары и прочая лабудень. пираты ведь не убегаю.сдачи не дадут дефом со стороны, чувствуешь себя на движении
Я разве выступаю за ангары, САФ и прочую ерунду? Я всегда был категорически против этого и идиот тут как раз ты, раз не понял этого до сих пор. Я разве выступаю против небольших бонусов на праздники? Да пожалуйста, хотите делайте. Просто считаю, что рес должен добываться в игре. И в той же игре должно быть как можно меньше бестолковых ограничений, которые мешают нормально летать и грабить. А вот остальные бонусы в виде скидок либо еще чего делайте сколько хотите.
Тема: бонусы сщедрости. |
7 Мая 2014 14:29:31
Сообщение #1172
Цитата: вова88
о да, сказал великий ногебатель пиратов. БО ведь не халява
А при чем тут пираты? Тебе не нравится - не летай. Лучше вообще никуда не летать и только ныть как тут все плохо, правда? Благодаря пиратам хотя бы цель хоть какая то в игре появилась для каждодневных полетов, потому что на живых ты так часто просто не полетаешь, банально нет столько лохов несейвающихся или сейвающихся криво. Ресы не пахнут и я добываю их любым дозволенным методом. И не ною в отличии от некоторых что выработка голимая и ее поднимать надо.
Тема: бонусы сщедрости. |
7 Мая 2014 14:20:22
Сообщение #1171
А меня и скидки на офиков вполне устраивают. Рес же в игре добывать надо, а не требовать двойную выработку.
Тема: Кружок Экспо-задротов |
7 Мая 2014 11:29:41
Сообщение #1170
А меня вот такой нюанс интересует - если коровы слать вместе с научками - шанс ухода от чд повышается или нет? Лично я думаю что нет, работает проверка условия либо то, либо то.
Тема: Кружок Экспо-задротов |
7 Мая 2014 11:24:25
Сообщение #1169
Цитата: JonnySKS
Да ты что, значит я как то не правильно летаю год.
И я тоже. Что вы пургу гоните насчет 2-3 недели? Я полтора года летаю и ветки до сих пор на теране нет. Причем знаю что условия вытаскивания ветки ничем не отличаются от условий вытягивания древних артов - то есть любой флот на 1 час вполне имеет шанс вытянуть. Просто шансы настолько мизерны что до пенсии можно так пытаться летать.
Тема: Нано Сущность |
7 Мая 2014 00:20:10
Сообщение #1168
Цитата: 13btfkdark
движение лун создаст движу ибо с этими ангарами ( дико бесящими меня) играть стало немного уныло
Как кусок летающего теранского говна может повлиять положительно в плане движухи на ангары? Мой 486-й процессор не может осилить такой логики.
Тема: Нано Сущность |
7 Мая 2014 00:10:09
Сообщение #1167
Цитата: roman0514
ага, тогда еще давайте сделаем аналог коров теранам - доильные машины или сепараторы или еще както так назовем
А я хочу ЗС аналог лекса (но не пожирание, а снос инфры планеты с выпаданием ресов в лом). Можно даже сделать это только для ишек чтобы зерги не завопили что на ЗС отрава не действует. Сделать с ЗС этакий санитар-пылесос, ишкам и так все-равно уже Это кстати более балансовая идея чем то, что автор предлагает. Смысл слизывать для терана все с сушки? Нормальные врата, фала и недвижимая луна - вполне годный подход.
Тема: Юниты-детекторы |
1 Мая 2014 02:02:40
Сообщение #1166
Цитата: Ulrezaj
Вообще твои предложения меня вымораживают, потому что из-за них даже откаты делают, поэтому я каждую твою идею воспринимаю в штыки.
Ну не из-за каждой моей идеи откат делают, не надо преувеличивать Да я сам выпал в глубокий осадок тогда, когда правя всего лишь отчеты умудрились при этом в боевку залезть, причем так "удачно" что бои стали полностью виртуальными и дистанционными. Это еще уметь нужно
Тема: Юниты-детекторы |
1 Мая 2014 01:00:27
Сообщение #1165
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А потом кто то станет завидовать зерговской насекомой сущности
Думаю что если отбалансить нормально то все станет на свои места. Просто сейчас у зерга нет юнита кроме лекса, который бы больше всего подходил для детектора, особенно при наличии сушки.