Сообщения пользователя: T-800

Тема: Юниты-детекторы | 1 Мая 2014 00:52:26
Сообщение #1164
-Destructor-,
Кто просил? Да зерги же и просили, не терраны же :wink:
Просто суть моей идеи - несколько облегчить подлов флотов именно на луне, расширить стратегические возможности. Лишать же при этом какую-либо расу этой увлекательной возможности я считаю недопустимым, потому и повторяется для всех рас.

Цитата: Ulrezaj
улучшение ЛУ наше все

Это очень грубо, фи :wink: Надо делать точечные удары, зачем ЗС рисковать :wink:
Тема: Юниты-детекторы | 1 Мая 2014 00:43:14
Сообщение #1163
Цитата: -Destructor-
Именно так теряется уникальность рас

Не вижу ничего страшного если что-то будет повторяться у разных рас. Вот зергам ввели форту и покажите мне хоть одного недовольного зерга :wink: Тоже ведь уникальность грубо нарушили.

Цитата: Ulrezaj
все считается элементарно

Считается, не спорю. Но для этого нужно еще время чтобы заточки пробить. И даже пробив заточки ты наверняка не знаешь куда тот тип с луны будет сейваться и встретить точно такой сейв сам понимаешь проблема. А слетаешь, подсмотришь - намного легче станет.
Тема: Юниты-детекторы | 1 Мая 2014 00:34:06
Сообщение #1162
Ulrezaj,
Вот потому я и вынес ее на обсуждение. Основной задум я публике донес, а более мелкие нюансы уже можно пообсуждать, может что-то покрасивее придумаем. Ну а насчет что будут вешать - конечно будут, и сейчас многие уже загадили всю систему своими юнитами. Но люди же не сидят 24 часа в сутки, есть время слетать детектором и есть вполне реальный шанс "подсмотреть" что на луне творится.
Тема: Юниты-детекторы | 1 Мая 2014 00:28:58
Сообщение #1161
macs135,
Мое дело предложить. Я же не утверждаю что я гений :wink:
Тема: Юниты-детекторы | 1 Мая 2014 00:23:16
Сообщение #1160
В ответ на постоянную зависть других рас терановской фале, ради которой они жутко ненавидят луны, а также желание больше оживить и разнообразить игру подловами флотов навеяло мне идею ввести в игру каждой расе по одному медленному флагману-детектору. (Тема детекторов поднималась не раз, но она рассматривалась в ином аспекте, в СБ только). Я же предлагаю несколько иной вариант.

Суть работы детектора - отправляясь вместе с рабом на координаты (орбиту) луны/сушки, детектор по достижении поля лома начинает постоянный скан луны с помощью чувствительных сенсоров (по аналогии с фалангой), но работает только исключительно по луне. При этом игроку-владельцу детектора в окне Обзора начинают отображаться все флоты, летящие с данной луны. Флоты, летящие на луну - не показываются вовсе (никто подловы не отменяет).

Конкретно какие миссии показываются - показываются абсолютно все миссии, летящие до цели и показывается время возврата назад на луну для всех миссий кроме Передислокация. То есть по сути работает как фаланга для планеты, когда мы видим все что летит с нее и не видим что летит на нее с луны. В нашем же случае не должны вообще видеться никакие миссии прилета на луну, даже с планеты. Почему бы не сделать зеркальное отображение в этом плане - ведь с луны можно на планету деф слать и он не видим фалой, а деф с планеты на луну тоже будет невидим детектором. По моему довольно красиво выходит :wink:

Теперь на какие юниты будем вешать детектор:
терран - однозначно на ЗС как специализируемый на лунах юнит
зерг - на лекса (все-таки он робот, есть место куда сенсоры засунуть :wink: ). Да и узик слишком шустрый для нашей идеи, не подходит.
тос - на папку (хотя бы потому что мамка уже имеет специальную возможность).

Небольшая скорость этих юнитов фактически не позволит ловить быстрые атаки с лун и не испортит саму ценность луны. Например ЗС с прокачкой разрушителя летит около 4 часов из соседней системы, за это время спалить большинство атак (в пределах 1.5-2 часов) просто невозможно. Аналогично и для тоса, ну а лекс без сушки это вообще смешно. А вот в комбинации с сушкой лекс может стать самым быстрым детектором (с офицером будет лететь около 1.5 часа). Но здесь есть еще фактор сушки, пока она долетит еще минут 15-20 пройдет и сушку в округе вполне реально спалить и учесть что могут ловить. Но все-равно, на данный момент это пока что самое слабое звено моей идеи, тут нужно будет пообсуждать подробнее.

Так вот - быстрые атаки ловить не выйдет, это вам не фала, а вот долгие - типа снос лун ЗС, пожирание, деф от Алдариса - вполне возможно. И теперь так просто в деф не полетаешь, нужно будет думать о прикрытии. Но при этом можно будет и БО от Алдариса поднять, все-таки миссия становится более рискованной и есть теперь за что БО давать.
Кроме этого, теперь, имея мозги, можно будет хотя бы пытаться ловить долгий беспечный сейв (опытные игроки знают о чем я, а нубы - идите терзайте опытных чтобы поделились :wink: ). Сейчас ведь сейв с луны вычислить со всеми заточками ну действительно очень проблематично и детекторы позволят хотя бы попытаться это сделать. В то же время самого детектора могут увидеть и организовать ответный деф. То есть имеется место для маневров. Да и самому детектору могут даже не дать долететь - сбить сразу же как он на коорды прилетит, сейчас такое возможно даже без дополнительных доработок. Все зависит уже от изобретательности игроков. А учитывая то, что юнит достаточно дорогой, просто так ими особо разбрасываться не будут. Но, в то же время, все расы получат хоть не сильно похожий но аналог фалы.

Очень хочется услышать мнения игроков с прямыми руками и светлыми мозгами по поводу такой идеи, нужна ли она реально. Мне кажется что нужна, потому что подловов флотов на лунах вообще не видать последнее время, надо больше оживлять игру и маневры. Да и наглым мультоводам теперь сложнее ресы будет ныкать - они обычно шлют сейвы по неделям, есть время пробить инфу и встретить трофеи :wink:
Сообщение #1159
Лично мое мнение - сейчас все нормально в плане вероятности генерации луны. Упрощать или усложнять ее не надо. Кол-во лома на 1% шанса луны в будущем можно еще снизить до 200к. Если будет сильное лобби со стороны КА то я, лично, согласен даже максимальный шанс луны при этом снизить до 20% (в качестве небольшой компенсации удешевления луны). Ничего остального в лунообразовании менять не надо.
Сообщение #1158
Цитата: Анархист
То есть тебя устраивает , что ЗС востребован не как боевой флагман , а тупо как кораблик для ЛУ ?

Сложный вопрос. Но пока есть СНЗ то ЗС так и будет в стороне чисто луносносочным агрегатом. Даже от Алдариса ЗС защищаться сложно, их дофига надо и шанс потери хотя бы одной ЗС велик обычно. Без разрушителя 10ур там вообще делать нефиг ними.

И кстати да - узур летает быстрее, а для сноса луны это очень важно. Если ему усилить снос это будет вообще писец лунам и никто деф толком собрать не успеет. Так что скорость компенсируется кол-вом и шансом неудачи. Вы сами же ответили на свой вопрос почему узер такой хреновый.
Сообщение #1157
Вот вы недовольны конкретно узуром - тогда чего вы про него тут говорите? Создайте тему в новых идеях, аргументируйте что в нем хреново и почему нужно перекраивать ему шанс сноса. Если звезды встанут правильно вашу просьбу удовлетворят.
Сообщение #1156
ZvEZdA,
Чем полезнее? Тем что палит атаки с планеты? Так создай себе в противовес сушку и никто тебя палить не будет. Само наличие сушки нейтрализует фалангу.
Сообщение #1155
Цитата: okki_dokki
про твои ЗС не кто не говорит, просто если сделали более легкую возможность делать луны то и надо облегчить возможность их сноса..

Куда ее облегчать еще? Флот можно оттягивать и убиться не так уж просто. ЗС тут летают намного быстрее чем в той же оге. Я бы сказал наоборот нужно условия уничтожения луны усложнять. В той же оге например нельзя флот тормозить вообще когда летишь с миссией Уничтожение. И в этом есть свой кайф и адреналин - либо пан либо пропал. А если луну станет сбить легко ты задолбаешься их создавать - на прокачку терановской луны более-менее дофига ресов надо. Если сушка еще улететь может то теран вообще бессилен и защитить луну реально невозможно, если захотят спилить ее спилят железно.
Сообщение #1154
Цитата: okki_dokki
что то я тебя не понял....

Чего не понял? Один ляпнул не подумав что надо пересмотреть шанс уничтожения лун (я так понял глобально, для всех рас). А я говорю, что для терана ничего пересматривать не надо, для остальных рас - возможны нюансы. Вообще для этого ОБ есть и раз он все это до сих пор терпит значит его устраивает.
Сообщение #1153
Цитата: okki_dokki
тебе бы тоже не помешало вникнуть возьми средний размер луны и посчитай сколько узов надо на ее спиливание и солько они стоят реса и какой шанс потери...

Я то как раз вникнул. И луны в основном ЗС бьют все нормальные игроки, а не узурами. Вот для этого и существует ал и налог между прочим. Качают терана, он строит ЗС и сносит луну кому надо.

А насчет узуров - это уже проблема их баланса. Вот с ними и разбирайтесь. ЗС в этом плане трогать не надо.
Сообщение #1152
Цитата: ZvEZdA
надо тогда и увеличить шанс их уничтожения

Ты хоть вникни перед тем как это написать. 96% шанса тебе мало? На небольшие луны прилетает 20-30 ЗС и аминь. С большими потяжелее но все-равно вполне реально спилить.
Тема: Калькулятор луноделия | 29 Апреля 2014 22:23:37
Сообщение #1151
Обновил калькулятор в связи с сегодняшними изменениями кол-ва лома на 1% шанс.
Сообщение #1150
Цитата: UncleanOne
100к — красная цена одному проценту. Но мне нравится это направление движения.

Анклин - мы тут одного мнения оказывается :) Оптимальный вариант 100-200к. 100к проверено на практике в другом проекте, но там выработка поскромнее выходит, нет столько плюшек как здесь. Поэтому 200к золотая середина, компромисное решение, учитывающее заранее даже возможные новые плюшки выработки (ведь могут же добавить например новые медальки или еще чего придумать в будущем).

Цитата: Fatal
сомневаюсь что десять лет назад были подобные проекты

Не сомневайся. Я лично играл в таком проекте с 2005 по 2009 год. А проект до меня несколько лет существовал уже.

P.S. Обновил калькулятор.
Сообщение #1149
Цитата: VasyaMalevich
Больше лун - больше боёв считаем мы тут в админисрации

Не только вы так считаете, я это еще полгода назад предлагал. В итоге таки пришли к этому :wink:
Цитата: Корвин
опять Терминатору 800 модели работенку подкинули!

Поменять один параметр в настройках в калькуляторе дело 1 минуты. Вечерком обновлю. А то вдруг еще передумают :wink:
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 11:53:09
Сообщение #1148
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
идея"в жопу новое,поправте старые косяки" все больше овладевает массами)

Я не против новых идей, но идей, которые добавляют удобство пользования и реальный интерес к игре. А просто рисовать новые медальки с мизерным бонусом смысла особо не вижу, меня бы на нубоуровне это не пленило.
А старые баги это вообще больная тема.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 11:37:16
Сообщение #1147
Объясняю на пальцах почему нет смысла грабить топа, который оставил на планете 1.5кк ресов например (примерно дневная выработка без бонуса от х2). Начнем с того что тайники кроют как минимум 100к ресов у него, уровни качаются элементарно. Если сильнее постараться то и 200к закрыть можно. Далее, при потерях при вывозе 70% на лапу в итоге мы получим всего-то 400к ресов. И стоит ради этого рисковать и нарываться на топа? На нубоуровне если хорошо пошуршать вполне ишку с таким количеством реса можно найти и вывезти оттуда без проблем. А у топа еще и оборонка обычно есть, то есть гнать придется серьезный флот. Риск + топливозатраты. И вы думаете что медалька на 3 дня сильно поможет? Фигушки. Если вводить, то что-то более ощутимое, а то что сейчас предлагают кроме новых багов в топливорасчетах и расчетах времени ничего по сути не даст.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:56:52
Сообщение #1146
Цитата: Sunny
Предлагайте решение которое избавит от прокачки, мультоводства и при этом можно будет убрать потери.

Я его давно предложил. Пока не наймете оперов для отслеживания кача и не начнете серьезно банить без всяких обжалований в ВМС и той клоунады которая там сейчас происходит то кач будет и дальше процветать. Только публичные расстрелы могут порядок навести. Но для вас это потеря денег, поэтому и придумываете разные способы "автоматизации", а страдает в итоге игровая динамика.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:53:25
Сообщение #1145
Цитата: galex001
ак по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания


Да я тоже помучался пока что-то прочитал. Ну как всегда в общем просят - усиленную выработку на 3 дня при атаке топа и ускоренное строительство. Мелочь, которая реально ситуацию не изменит.