Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1048
Цитата: pvi
это миссия УНИЧТОЖЕНИЯ, а не раздачи бонусов .
А на практике это миссия кача БО и просирания газа. Ну или если вам больше нравится - набивка рейдерства

Сообщение #1047
Цитата: Sixshot
лучше бы ограничили кол-во артов у игрока
Они и сейчас ограничены. 127 на каждую планку.
Сообщение #1046
Цитата: Sixshot
да но количество артов возрастет
Оно и так растет каждый день. И не забываем что недавно это дело компенсировали урезанием доходности арта на 1%. Так что по мере роста их количества и дальше резать будут, в этом не сомневаюсь даже. В итоге придем скорее всего 1 арт - 1%. Но это еще не скоро будет.
Сообщение #1045
Цитата: okki_dokki
только шанс в 20-80% это много как по мне, а вот шанс 5% думаю самое оно))
Ну шанс КА отбалансит и без нашего участия, я в этом не сомневаюсь

Сообщение #1044
Недавнее уменьшение шанса получение астеров на 50%, а так же упорное нежелание убирать миссию Алдариса навело меня на мысль хоть как то скрасить неприятность этого квеста и давать за каждый сбитый флот Алдариса владельцу планеты артефакт из Вавилонского сектора (один из 3-х существующих). При этом вероятность получения не обязательно делать 100% чтобы уж большого кача не было. Можно поставить 50% например по аналогии с астерообразованием, а можно сделать хитрее - чем ниже игрок в рейтинге тем выше вероятность получения. Например от 80% для игроков от 100к очей до 20% для топов. Тоесть тут уже как КА придумает (ведь все-равно по своему сделает). Таким образом интереснее будет крыть все планеты (даже ненужные), а полученный артефакт для нубов станет своебразной плюшкой, которой они смогут топов приманить (если те зажмут газ) ну или себе оставить на память. Вот такая небольшая доработка склеротика Алдариса. Насчет криков что начнут топов качать артами - так ведь и так качают, сейчас реально арты за ресы нубы отдают.
Ну а легенда получения артов простая - убили флагман и арт вывалился на орбиту из дырки в рубке управления. Можно даже в бою эту анимацию добавить
Ну а легенда получения артов простая - убили флагман и арт вывалился на орбиту из дырки в рубке управления. Можно даже в бою эту анимацию добавить

Сообщение #1043
Еще в октябре месяце через неделю или две после ввода СБ4 я описал почти все вставшие тогда проблемы в этой статье (надеюсь рекламой не сочтут, статья тематическая). Вот прочтите ее и сравните с тем что имеем сейчас, через 3 месяца. Многое в СБ4 поменялось? Большинство описанных проблем так и не устранено. Некоторые устранены, но основные, главные проблемы так и висят мертвым грузом.
Сообщение #1042
Цитата: Serj1984
Вот это вообще не поддается моему разуму. Какое нах.... ручное управление(сырое не доработанное, не нужно Г...
И об этом тоже писал даже напрямую главному шаману.
Сообщение #1041
Цитата: Serj1984
Меня СБ3 устраивал(главное я ему верил) а щас не понятно лететь,нет. Если лететь то взять в три раза больше флота? Я не понимаю как быть.
Эх, я об этом с первого дня ввода СБ4 говорю. Но КА непокобелима.
Сообщение #1040
А чего удивляться? Достаточно посмотреть топ владельцев вассалов. Там фактически все разработчики игры. Им что, есть время вассалами заниматься? Нет конечно, им вассалов ставят чисто как бонус от проекта. Вот и имеем то что имеем, куда ни копни все имеют наставников а как пообщаешься ближе с нубом то понимаешь, что его наставник еще больший нуб чем его ученик. А поменять уже нельзя, поздно. А мне учить чужого ученика за просто так тоже резона нет, у меня своих дел хватает. Вот и имеем брошенное на произвол поколение, к которому никому дела нет

Сообщение #1039
Цитата: Lord_Krovosos
таким гадёнышам- пожизненый банан вставлять в глотку надо
И эцих с гвоздями :)
А вообще мне понравился вариант кидалова с отзывом флота для продажных вассалов. А то задолбали уже - всем только рес нужен, а совет никому. Так хоть на 1 хайд их можно развести и пусть опять ищут спонсора :)
Сообщение #1038
Я сейчас не буду вдаваться в вечные споры о выработке, тут и без меня много чего написали. А предлагаю посмотреть на ведение комбайнов с другой стороны балланса.
Итак, сейчас мы имеем у террана:
1) Недвижимая алстанция - отличная цель для битья
2) Условно движимые комбайны. Условно - потому что сейвать их нет смысла так как затраты на сейв забирают всю пользу от их выработки. Тоесть еще одна фактически недвижимая цель для сноса. Единственный плюс - если игрок онлайн то при атаке их хоть поднять может.
3) Лампочки САФом не закрываются. Еще один аспект для профитности сноса всего этого терановского барахла.
Теперь что имеем у зерга:
1) Условно движимый планетоид - конечно его сейвать тоже смысла нет но увести из-под атаки можно, тоесть, грубо говоря, он по качеству с комбайнами сравним.
2) Прибавка добычи через прокачку тех - абсолютно безопасная теха, не требующая сейва как комбайны и действующая при этом на все планеты сразу.
3) Владыки и добытчики кроются прекрасно САФом. Сейчас спокойно можно на планете держать 500-600 добытчиков с владыками и никто их не снесет.
А теперь, Василий, ответь на такой вопрос - что делать терану в ответ на то, что наглый зерг ему снесет всю ферму или королев в шахты засунет? Раньше можно было (и так обычно и делали)
1) устроить резню на всех его планетах и не давать оставлять там добытчиков и владык, тем самым уменьшив и его выработку и после таких действий королева либо отзывалась, либо улетала сама и больше уже не возвращалась.
2) Запульнуть ядерку на наглого зерга. Действовало очень отрезвляюще. Теперь ядерку не кинешь - у нормального зерга форта прокачана как надо.
3) Экстримальный вариант - снести зергу планету СНЗ. Сейчас этот вариант вообще уже не рассматривается ввиду урезания формулы сноса планеты.
Вот я и спрашиваю - что делать теперь терану в ответ? Единственное что он может сделать - выключить шахты. Ну может еще немного ресов вывезти с зерга, но тот не дурак и сейвит рес, много не потеряет. Вам не кажется что подобная ситуация тоже влияет на отток новичков, которым зарязят первый раз шахты а он видит что вообще здесь ничего в ответ сделать то и не может?
Сейчас терран стал просто мальчиком для битья, его насилуют все кому ни лень, а ответить адекватно терану просто нечем (и не говорите что надо флот ловить - при грамотной игре зергом флот поймать практически нереально). И куда смотрит после всего этого ваш хваленый ОБ?
Итак, сейчас мы имеем у террана:
1) Недвижимая алстанция - отличная цель для битья
2) Условно движимые комбайны. Условно - потому что сейвать их нет смысла так как затраты на сейв забирают всю пользу от их выработки. Тоесть еще одна фактически недвижимая цель для сноса. Единственный плюс - если игрок онлайн то при атаке их хоть поднять может.
3) Лампочки САФом не закрываются. Еще один аспект для профитности сноса всего этого терановского барахла.
Теперь что имеем у зерга:
1) Условно движимый планетоид - конечно его сейвать тоже смысла нет но увести из-под атаки можно, тоесть, грубо говоря, он по качеству с комбайнами сравним.
2) Прибавка добычи через прокачку тех - абсолютно безопасная теха, не требующая сейва как комбайны и действующая при этом на все планеты сразу.
3) Владыки и добытчики кроются прекрасно САФом. Сейчас спокойно можно на планете держать 500-600 добытчиков с владыками и никто их не снесет.
А теперь, Василий, ответь на такой вопрос - что делать терану в ответ на то, что наглый зерг ему снесет всю ферму или королев в шахты засунет? Раньше можно было (и так обычно и делали)
1) устроить резню на всех его планетах и не давать оставлять там добытчиков и владык, тем самым уменьшив и его выработку и после таких действий королева либо отзывалась, либо улетала сама и больше уже не возвращалась.
2) Запульнуть ядерку на наглого зерга. Действовало очень отрезвляюще. Теперь ядерку не кинешь - у нормального зерга форта прокачана как надо.
3) Экстримальный вариант - снести зергу планету СНЗ. Сейчас этот вариант вообще уже не рассматривается ввиду урезания формулы сноса планеты.
Вот я и спрашиваю - что делать теперь терану в ответ? Единственное что он может сделать - выключить шахты. Ну может еще немного ресов вывезти с зерга, но тот не дурак и сейвит рес, много не потеряет. Вам не кажется что подобная ситуация тоже влияет на отток новичков, которым зарязят первый раз шахты а он видит что вообще здесь ничего в ответ сделать то и не может?
Сейчас терран стал просто мальчиком для битья, его насилуют все кому ни лень, а ответить адекватно терану просто нечем (и не говорите что надо флот ловить - при грамотной игре зергом флот поймать практически нереально). И куда смотрит после всего этого ваш хваленый ОБ?
Сообщение #1037
Цитата: polargris
что-то про фискальные чеки, туалет и европейский суд по правам человека)
Образно говоря несите фискальные чеки в европейский суд, а с бумагами решения суда идите в российский туалет

Сообщение #1036
Прописал текущие параметры терановских комбайнов "Нива".
P.S. Вы бы еще их хлеборезками или тостерами назвали, извращенцы. Интересно долго еще этот юнит мучать будут?
P.S. Вы бы еще их хлеборезками или тостерами назвали, извращенцы. Интересно долго еще этот юнит мучать будут?
Сообщение #1035
Цитата: VasyaMalevich
Вы можете посмотреть на счётчик в правом нижнем углу экрана?
Смотрю. Сам этим счетчиком на некоторых своих сайтах пользуюсь. И я в упор там 10к не вижу. А если дадите пароль к статистике то я скажу точно сколько сюда живых людей пришло, а сколько их этих 4к случайных людей забежало из поисковиков например. Да и вы и сами знаете. Так что говорить о 10к живых игроков не приходится даже сейчас.
Сообщение #1034
Цитата: VasyaMalevich
Для этого нам нужно сделать, чтобы в проекте было не 10 000 игроков, а 100 000
Планы наполеоновские. Но судя по последним введениям вы скорее потеряете то что имеете, чем дойдете до 100к. Да, начальные реги будут. А дальше как обычно - 90% удалений после достижения 50-200к очей. Да и сейчас говорить о 10к игроков просто смешно, большая их часть это мульты, легальные и нет, а также аки для того чтобы подоставать оперов в чате, как это было в свое время со Сварм.
Сообщение #1033
Цитата: VasyaMalevich
всё я накурился и готов рубить правду-матку
Может тогда и мне накуриться надо чтобы понять, почему это читерство ввели сейчас, а не после ввода новых галактик? Или вы не понимаете что в теперешнем виде оно никуда не годится? Сделайте новую галу сначала, тогда будем смотреть на ввод этой идеи исходя из будущих реалий. Сейчас же ваше введение глупо. Что у вас за мания все делать через зад да еще объяснять это заботой об игроках? Мне не нужна такая забота, если рубите то рубите все сразу. Или вы думаете что если введете сначала это, потом еще что-то, а потом абсолютно неудачную идею с галой (к примеру говорю), то я не брошу играть если основная идея мне не понравится? В данном случае основная идея это новая гала, а не слоты. И именно по ее реализации я буду судить оставаться тут или нет независимо от того, введете вы слоты сейчас или потом.
Сообщение #1032
Цитата: trio2
Я ( владимир николаевич и Ко тоже) хочу поиграть вечером в игру, а не читать форум.
И это правильно. Вы просто перемудрили с СБ4 и упорно не хотите этого признавать. И не надо говорить что многим лень вникать во все мелочи. Игрокам не нужна сложная СБ4, игрокам намного важнее быстрота боя, надежность предварительной симуляции и удобство полета. И по все этим параметрам СБ3 идеально подходит. Бои моментальные, все быстро, а главное - достаточно надежно. Сейчас же (особенно после ввода 10 минутных боев) вы еще много интересного о себе услышите от игроков.
Сообщение #1031
Цитата: UncleanOne
А разве не у тебя главной претензией к новой СБ было то, что ручное управление — зло?
Я и сейчас говорю что оно зло. Но если вы упорно нам навязываете ручное задротство то сделайте хотя бы нормальную визуализацию этого зла, чтобы хоть в юнитах не путались и могли быстро на глаз определить кто есть кто. У вас даже этого нет сейчас. Что касается меня то я всегда был есть и буду против ручного управления, слишком много оно создает проблем и неудобств. А что касается ваших макропоказателей - неудивительно что они выросли после ввода чего то нового. Многие из РО вылезли посмотреть чего опять ввели. Но останутся ли они дальше тут вот в чем вопрос. Я лично вижу что некоторые вообще после ввода СБ4 ушли в глухое РО. Так что не все тут так идеально как кажется. Пока еще рано делать вывод о финансовой пользе СБ4, мало времени прошло. Но то что наравне с текущим доходом ваши убытки тоже возросли это однозначно.
Цитата: UncleanOne
Опять же, сорвать сроки, поставленные Нова-артом было не вариантом.
Конечно, лучше ничего толком не делать полгода, потом за месяц-два наваять сырой полурабочий код, потом провести поверхностное тестирование, самые грубые баги подпилить опять таки на скорую руку и выдать все это за теперешний вариант. Думаете я не в курсе как все делалось и какие баги были в изначальной вашей версии СБ4? Деньги проедены, все довольны. Вот только не видно что-то большого довольства среди вашей целевой аудитории, которая сейчас в ро сидит и все занятие для которой теперь осталось в говнометании на форуме, потому что полеты с СБ4 и последующими не менее глупыми введениями убили на нет.
Сообщение #1030
Цитата: UncleanOne
И кого должны уволить, чтобы у тебя с перепоя твоя железная башка наутро раскалывалась? ПМ'а, разработчика ядра, разработчика сопряжения, разработчика интерфейса или художника?
Ну если это коллективная поделка то звиздюлей выписать всему коллективу. Виноват и ПМ потому что принял эту разработку и поставил ее на живой сервак, виноват и сам разработчик боя, потому что не учел кучу нюансов и в итоге бои стали непредсказуемы. Кроме того, узнать о том что викингам прописаны не те параметры (недавний бой Прораба) спустя 3 месяца после официального ввода СБ4 это уже просто верх невежества. Где раньше был когда настройки юнитов правили? И даже художник виноват потому что юниты прорисованы слишком уж однотипно и визульно отличить стелс от крейсера или линейки практически невозможно. Какое может быть нормальное управление когда все юниты на одно лицо и приходится долго разбираться кто есть кто? Так что отличились все хорошо.
А художнику советую посмотреть классический интерфейс и картинки из скина XNova для террана и задуматься, почему в исходной классике даже без визульной СБ4 картинки так четко различаются и каждый корабль четко представлен на них. Линкор это действительно линкор - массивный бронированный корпус. Крейсер - средних размеров, даже по форме видно что это не сильно бронированный но очень верткий и маневренный юнит. Уник - вообще утюг и он действительно оправдывает это название. Массивный, обшитый мощной броней корпус - танк в своем классе. А посмотрите что вы на своих скинах понарисовывали? Да смотреть тошно. Ладно еще скины с выдранными картинками из канона, а вот ваши поделки на что похожи? Слишком уж они однотипны даже для терана, про зерга вообще молчу - там куча уродцев мало отличающихся друг от друга. Так вот - юнит должен вызывать определенные ассоциации на подсознании игрока, тогда он гармонично запоминается и в бою его будет легко узнать даже без долгого привыкания. А ваши юниты не вызывают вообще никаких эмоций. Так что есть над чем задуматься и поучитесь у законодателей жанра. Нарисовали бы флот в стиле классики и юниты намного более узнаваемые были бы. Именно потому что в классике есть гармония.
Сообщение #1029
Это ненормально когда потенциальная жертва засирает всю округу своими юнитами и к ней близко не подселиться. И в этом аспекте даже ограничение в 25 слотов недопустимо. Флот обязательно должен слот занимать. Вы посмотрите как сейчас заселяются. То, что основная система забита вся мультами и соаловцами это и так понятно, то что рядом системы обычно забиты тоже - тоже очень часто встречается. А теперь еще и дальние системы будут забиты флотами в удержании потенциальной жертвы, его мультами и флотами его соаловцев. И что будет? Теперь на пушечный выстрел к игроку не подлетишь незамеченным.