Сообщения пользователя: T-800
Тема: Зависание игры |
24 Апреля 2014 16:53:22
Сообщение #1124
Это просто писец. Как назло выставил на продажу 5 партий флота, комиссию списали заранее. Сейчас гиги долетели но флот не забрали. Кто мне теперь хайды вернет?
Тема: Луноделие |
24 Апреля 2014 01:55:44
Сообщение #1123
Dmitrijj_Bujanov,
Кстати и крейсера тогда оживут. Потому что по канону они всегда специализировались на мелочи, а нет мелочи и крейсера стали ненужными. На форуме они не раз уже сравнивались в противоборстве с плетками. Это пожалуй их сейчас единственная цель осталась, а должно быть не так.
Кстати и крейсера тогда оживут. Потому что по канону они всегда специализировались на мелочи, а нет мелочи и крейсера стали ненужными. На форуме они не раз уже сравнивались в противоборстве с плетками. Это пожалуй их сейчас единственная цель осталась, а должно быть не так.
Тема: Луноделие |
24 Апреля 2014 01:34:52
Сообщение #1122
Ладно вам моряки, хватит
На практике не столь важно какие типы снарядов будут у флагманов, важна общая эффективность противостояния мелочи против них. Сейчас мелочь уж через чур от них дохнет, а поскольку летают в основном ими то и мелочь не строят соответственно. Нужно менять расклад, повысится привлекательность мелочи и она появится у народа. Вот здесь как раз важен грамотный баланс - не переборщить с очередными урезаниями и похоже этим только дело не ограничится, возможно топливозатраты придется пересматривать тоже или еще что-то.
Но ситуацию нужно исправлять, сейчас уж совсем уныло бои выглядят.
На практике не столь важно какие типы снарядов будут у флагманов, важна общая эффективность противостояния мелочи против них. Сейчас мелочь уж через чур от них дохнет, а поскольку летают в основном ими то и мелочь не строят соответственно. Нужно менять расклад, повысится привлекательность мелочи и она появится у народа. Вот здесь как раз важен грамотный баланс - не переборщить с очередными урезаниями и похоже этим только дело не ограничится, возможно топливозатраты придется пересматривать тоже или еще что-то.
Но ситуацию нужно исправлять, сейчас уж совсем уныло бои выглядят.
Тема: Луноделие |
24 Апреля 2014 01:13:20
Сообщение #1121
Тема мелкого флота вообще актуальна и давно. Нужно создать условия чтобы мелкий флот реально был востребован и полезен, все это сулит более интересные бои, больше лома, больше движения, активизацию торговли (будут покупать не только уберы и тяжелый флот в том числе).
Тема: Луноделие |
24 Апреля 2014 01:03:42
Сообщение #1120
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А может на реальный мир поглядеть?
Только что перед твоим постом отписал. Прямо мои мысли прочитал :)
Тема: Луноделие |
24 Апреля 2014 00:59:48
Сообщение #1119
Либо вариант 2 - уменьшить уберам возможность противостояния именно мелкому флоту, тоесть мелочь толпой довольно уверенно станет ложить флагманы. И так просто одними голыми уберами без прикрытия не полетаешь, а приоритет атаки сделать мелочь против мелочи, нет мелочи тогда уже валит уберы. Исключение оставить для донатного флота. Вот видите - как удобно было бы настраивать СБ в которой нет ручного контроля. А с сегодняшней СБ4 ручной контроль все портит. Он уменьшает возможности манипулирования настройками боя и может свести на нет многие интересные задумки.
Тема: Луноделие |
24 Апреля 2014 00:36:51
Сообщение #1118
А может стоит посмотреть классику, с чего все начиналось? Взлянуть на тот скрипт который вы взяли за основу до всех ваших правок. Я на том скрипте играл 3 года и вот в нем как раз не было практически ненужных флотов. Там тоже были ЗС и весь терановский флот ниже их. И мелочь очень даже помогала, ей особенно было хорошо вскрывать оборонщиков, хотя и потери были, и затраты топлива. Но она выходила выгоднее тех же самых голых уников, которые топливо в разы больше жрут. В итоге толпой истребителей на оборону с плазмами и где мало было тяжелых лазеров и ионок очень даже хорошо было летать, потому что дешевле выходило даже с потерями флота.
Конечно здесь много что по другому сейчас. И особенно портят баланс пираты. Но можно все таки подумать на эту тему, может дать обороне особую специализацию - усиленный снос уберов, а мелочи кардинально уменьшить потребление топлива, чтобы дальние полеты на оборонщиков выгодны были. Сделать мелочь грозой обороны, убрать эту функцию от уберов. Подумайте об этом. Конечно донатный флот должен быть привлекательным, но за неимением его как альтернатива, пусть и более дорогая, вполне может быть мелочь.
Конечно здесь много что по другому сейчас. И особенно портят баланс пираты. Но можно все таки подумать на эту тему, может дать обороне особую специализацию - усиленный снос уберов, а мелочи кардинально уменьшить потребление топлива, чтобы дальние полеты на оборонщиков выгодны были. Сделать мелочь грозой обороны, убрать эту функцию от уберов. Подумайте об этом. Конечно донатный флот должен быть привлекательным, но за неимением его как альтернатива, пусть и более дорогая, вполне может быть мелочь.
Тема: Луноделие |
23 Апреля 2014 23:55:40
Сообщение #1117
UncleanOne,
Да я не обвиняю тебя во всех смертных грехах. Конечно баланс это дело непростое, тяжело все предусмотреть. Тем более работая на энтузиазме. Это все понятно конечно. Просто тебя вроде как объявили вдохновителем СБ4, вот теперь и приходится тебе пожинать всю "славу" во многом сырой еще и довольно тяжелой СБ4. Лично мне больше всего непонятно, почему вы так урезали стратегические возможности использования сочетаний флота. Ну реально теперь бои стали однотипными - тераны например летают в основном линейками, униками и уберами. Мелочь вообще практически незадействована. Не идеальна в этом плане была и СБ3, но там все-равно комбинации флотов работали. Сейчас же комбинации обычно приводят только к увеличению потерь, вот это больше всего и раздражает. Вы свели на ноль процесс подбора оптимального состава флота. Те новые небольшие тактические возможности в самом бою не компенсируют пресность новой СБ. Сейчас реально появилось достаточно много бесполезных кораблей у разных рас и с этим тоже надо как то бороться. Хочется видеть в логах не только флагманы, а и мелочь, много мелочи. Чтобы она была реально полезной и без нее в некоторых случаях сложно было обойтись.
Насчет персонального терановского балансера - если честно вопрос сложный. Мне кажется правильнее создать что-то вроде небольшого совета - балансер терана, зерга, тоса и ОБ. Потому что если каждый по отдельности балансить начнет то еще хуже будет. И любая правка баланса должна приниматься этим советом. Каждый должен высказывать как это на его расе отобразится.
Да я не обвиняю тебя во всех смертных грехах. Конечно баланс это дело непростое, тяжело все предусмотреть. Тем более работая на энтузиазме. Это все понятно конечно. Просто тебя вроде как объявили вдохновителем СБ4, вот теперь и приходится тебе пожинать всю "славу" во многом сырой еще и довольно тяжелой СБ4. Лично мне больше всего непонятно, почему вы так урезали стратегические возможности использования сочетаний флота. Ну реально теперь бои стали однотипными - тераны например летают в основном линейками, униками и уберами. Мелочь вообще практически незадействована. Не идеальна в этом плане была и СБ3, но там все-равно комбинации флотов работали. Сейчас же комбинации обычно приводят только к увеличению потерь, вот это больше всего и раздражает. Вы свели на ноль процесс подбора оптимального состава флота. Те новые небольшие тактические возможности в самом бою не компенсируют пресность новой СБ. Сейчас реально появилось достаточно много бесполезных кораблей у разных рас и с этим тоже надо как то бороться. Хочется видеть в логах не только флагманы, а и мелочь, много мелочи. Чтобы она была реально полезной и без нее в некоторых случаях сложно было обойтись.
Насчет персонального терановского балансера - если честно вопрос сложный. Мне кажется правильнее создать что-то вроде небольшого совета - балансер терана, зерга, тоса и ОБ. Потому что если каждый по отдельности балансить начнет то еще хуже будет. И любая правка баланса должна приниматься этим советом. Каждый должен высказывать как это на его расе отобразится.
Тема: Луноделие |
23 Апреля 2014 20:08:34
Сообщение #1116
Цитата: dear
Теперь с СБ-4 я могу ограничить % рандомный шанс появления луны вражине ,путем собирания лома прямо во время боя .
Чем ты ему ограничишь? Пошлешь флот с рабами вместе? А он не лох и пошлет флот поболее. И ничего ты не сделаешь реально. Далеко не всегда это реально реализовать на практике.
А насчет лома - повторяю, меня его судьба при лунопопытках сильно не волнует, мне важнее удобство. Судьба лома меня больше волнует при атаке, потому что это мой приз по сути. Но сделать так чтобы лом пропадал при лунопопытке и в то же время не пропадал при атаке сами понимаете что довольно проблематично. Потому и вынес на рассмотрение этот вопрос. В любом случае все приспособятся к тому что есть, но может все же сделать чтобы было более удобнее и больше стимула было на атаку?
Тема: Луноделие |
23 Апреля 2014 18:45:45
Сообщение #1115
Цитата: VasyaMalevich
что-то халявой пахнет, никто не чувствует такой сладковатый запах?
У вас все халявой только и объясняется. Не халяву я лично хочу а больше удобства и меньше ненужной нервотрепки. От лома с одной попытки сильно не разбогатеет народ. Можете предложить сделать так чтобы лом пропадал при успешной луне, но его не крали до боя? Я пока что таких вариантов не вижу. Мне важна не столько судьба лома а столько то, чтобы шанс появления луны был согласно реально убитому флоту и не уменьшался от всяких форс-мажорных обстоятельств.
Тема: Луноделие |
23 Апреля 2014 18:13:40
Сообщение #1114
polargris,
Ну лом с попыток уводили и раньше при желании, причем делать это было намного удобнее. Сейчас это стало тяжелее намного. А насчет помешать попытке - так ведь и раньше можно было мешать, если луноделы кривые попались. А если нормальные то коорды проверят еще за час до подлета и ничем ты особо не помешаешь. Исключение пожалуй если у тебя тырят лом твои же союзники. Но этот вопрос уж по другому решается :)
Я лично считаю что все-таки надо исходить из реальных затрат на попытку и брать шанс именно из лога боя.
Сейчас создатели ввели новый термин - фактический лом. Но как тогда новичку догнать что есть такой нюанс что если фактического лома меньше чем выпало после боя то считается по фактическому, а если до боя еще был лом то почему то считается не по фактическому, а по логовому? Вам не кажется такой подход неверным? Я конечно понимаю что так сделано чтобы не били сначала попытку на 24% а потом с десяток по 1%. Но все-равно для нормального восприятия игры нужно делать лунообразование более понятныи и простым.
Ну лом с попыток уводили и раньше при желании, причем делать это было намного удобнее. Сейчас это стало тяжелее намного. А насчет помешать попытке - так ведь и раньше можно было мешать, если луноделы кривые попались. А если нормальные то коорды проверят еще за час до подлета и ничем ты особо не помешаешь. Исключение пожалуй если у тебя тырят лом твои же союзники. Но этот вопрос уж по другому решается :)
Я лично считаю что все-таки надо исходить из реальных затрат на попытку и брать шанс именно из лога боя.
Сейчас создатели ввели новый термин - фактический лом. Но как тогда новичку догнать что есть такой нюанс что если фактического лома меньше чем выпало после боя то считается по фактическому, а если до боя еще был лом то почему то считается не по фактическому, а по логовому? Вам не кажется такой подход неверным? Я конечно понимаю что так сделано чтобы не били сначала попытку на 24% а потом с десяток по 1%. Но все-равно для нормального восприятия игры нужно делать лунообразование более понятныи и простым.
Тема: Луноделие |
23 Апреля 2014 17:45:48
Сообщение #1112
Вот эта тема http://xcraft.ru/forum/topic_14204 натолкнула меня на мысль провести опрос по поводу такой идеи - отменить пропадание лома при успешном лунообразовании либо же шанс лунообразования брать не из наличия реального лома на момент боя, а из лога боя. Убито флота на 17%, вот и считать тот же 17% шанс независимо от того, собран лом или нет. (Так было раньше, просто вернуться к истокам). Да, в таком случае появляется шанс собрать выпавший лом еще до генерации лога, потому и предлагаю вообще оставлять лом после боя всегда при успешной луне чтобы не париться с такими нюансами.
И причина этому вовсе не в том, что я халявы хочу, как сейчас сразу же начнут меня клеймить. Не в халяве дело. Я от лома с одной попытки дико не разбогатею. Причина банальная - просто неудобно и зачастую раздражает. И если при моментальном сборе лома это еще нормально воспринималось, то сейчас добавлять стало лишнюю головную боль. Зачастую луну делают не с одной попытки, а шлют сразу 4-5 попыток. Теперь считайте - при 4-минутных боях придется ждать пока пройдут попытки, желательно при этом не трогать лом. А если бои еще удлинят? Конечно это все решаемо, но намного удобнее сразу же перед первой волной послать сбор лома и забыть про это до конца всех попыток. Просто ради удобства игроков может стоит задуматься о том что я предлагаю?
Ну а вторая причина просто психологическая. Зачастую пасешь жертву, ждешь момент, потом атачишь, ловишь флот и бах - вышла луна и ты без приза. Ну реально обидно бывает. Оставьте уж лом как приз атакеру за старания, от вас не убудет, а бои станут предсказуемее, больше стимула на полеты будет. Вы не задумывались почему в огейме именно так дела и обстоят - луна получается и лом остается. Вот и остается он именно для стимула атакующего по сути.
Повторяю, я не настаиваю, просто интересно мнение других игроков по этому поводу.
---------------------------
Теперь пару слов лично Анклину по поводу твоего коммента в той теме - да, я ошибся, ошибиться может здесь каждый с таким темпом изменений что вы творите последнее время. Зачастую изменения идут одно за другим и в голове каша появляется. Можешь считать меня нубом, но я уверен - даже многие из сегодняшних нубов по некоторым вопросам в некоторых аспектах баланса тебе еще фору могут дать, ибо то что ты делаешь как ОБ даже близко на баланс не тянет, ты все больше и больше разбалансируешь расы на практике, а не балансишь. И кто здесь нуб? Можешь меня забанить, ты же любишь это делать. Но суть это не изменит. А вот давай спросим мнение большинства игроков что они думает о тебе как о балансере? Проще всего обосрать человека на форуме, когда он просто ошибся именно из-за твоей СБ4 и всей той котовасией которая сейчас здесь творится. Система до сих пор нестабильна и зачастую спутать баг и то что якобы задумано очень просто. Это тебе минус только. Минус за то что ты создал через чур сложную и громоздкую СБ, что многие даже опытные игроки уже начинают в ней путаться, а что уж говорить про нубов. Но ты же вне критики, ты же пушистый. Почему Умник может нормально с игроками поговорить и очень быстро разобраться в чем проблема? Почему ты только можешь здесь из себя петуха напыщенного строить и вводить в свое детище всякую хрень которая только еще более все усложняет и порождает новые баги. Проще всего сказать вы тупые нубы идите учите матчасть. А нормальный создатель СБ должен думать еще и том, чтобы она была понятна народу и не абсурдна. То, что сейчас выгоднее летать одним типом флота чем комбинировать разные типы и так происходит где-то в 90% реальных случаев это нормально ты считаешь? Тогда грош цена тебе как создателю этой хрени. СБ3 давала больше возможностей для комбинации флотов, а сейчас тупизну ты сделал полную. Так что нефиг тут подкалывать других не видя тот бред который сам наваял, ты зачастую не лучше нуба в своих введениях.
И причина этому вовсе не в том, что я халявы хочу, как сейчас сразу же начнут меня клеймить. Не в халяве дело. Я от лома с одной попытки дико не разбогатею. Причина банальная - просто неудобно и зачастую раздражает. И если при моментальном сборе лома это еще нормально воспринималось, то сейчас добавлять стало лишнюю головную боль. Зачастую луну делают не с одной попытки, а шлют сразу 4-5 попыток. Теперь считайте - при 4-минутных боях придется ждать пока пройдут попытки, желательно при этом не трогать лом. А если бои еще удлинят? Конечно это все решаемо, но намного удобнее сразу же перед первой волной послать сбор лома и забыть про это до конца всех попыток. Просто ради удобства игроков может стоит задуматься о том что я предлагаю?
Ну а вторая причина просто психологическая. Зачастую пасешь жертву, ждешь момент, потом атачишь, ловишь флот и бах - вышла луна и ты без приза. Ну реально обидно бывает. Оставьте уж лом как приз атакеру за старания, от вас не убудет, а бои станут предсказуемее, больше стимула на полеты будет. Вы не задумывались почему в огейме именно так дела и обстоят - луна получается и лом остается. Вот и остается он именно для стимула атакующего по сути.
Повторяю, я не настаиваю, просто интересно мнение других игроков по этому поводу.
---------------------------
Теперь пару слов лично Анклину по поводу твоего коммента в той теме - да, я ошибся, ошибиться может здесь каждый с таким темпом изменений что вы творите последнее время. Зачастую изменения идут одно за другим и в голове каша появляется. Можешь считать меня нубом, но я уверен - даже многие из сегодняшних нубов по некоторым вопросам в некоторых аспектах баланса тебе еще фору могут дать, ибо то что ты делаешь как ОБ даже близко на баланс не тянет, ты все больше и больше разбалансируешь расы на практике, а не балансишь. И кто здесь нуб? Можешь меня забанить, ты же любишь это делать. Но суть это не изменит. А вот давай спросим мнение большинства игроков что они думает о тебе как о балансере? Проще всего обосрать человека на форуме, когда он просто ошибся именно из-за твоей СБ4 и всей той котовасией которая сейчас здесь творится. Система до сих пор нестабильна и зачастую спутать баг и то что якобы задумано очень просто. Это тебе минус только. Минус за то что ты создал через чур сложную и громоздкую СБ, что многие даже опытные игроки уже начинают в ней путаться, а что уж говорить про нубов. Но ты же вне критики, ты же пушистый. Почему Умник может нормально с игроками поговорить и очень быстро разобраться в чем проблема? Почему ты только можешь здесь из себя петуха напыщенного строить и вводить в свое детище всякую хрень которая только еще более все усложняет и порождает новые баги. Проще всего сказать вы тупые нубы идите учите матчасть. А нормальный создатель СБ должен думать еще и том, чтобы она была понятна народу и не абсурдна. То, что сейчас выгоднее летать одним типом флота чем комбинировать разные типы и так происходит где-то в 90% реальных случаев это нормально ты считаешь? Тогда грош цена тебе как создателю этой хрени. СБ3 давала больше возможностей для комбинации флотов, а сейчас тупизну ты сделал полную. Так что нефиг тут подкалывать других не видя тот бред который сам наваял, ты зачастую не лучше нуба в своих введениях.
Тема: Более щадащая вилка при торговле ресурсами установлена |
23 Апреля 2014 13:39:56
Сообщение #1111
Цитата: Shake
я за месяц на 10 убийцу накопил
Я имел ввиду полный путь до убийцы с нуля. Сам убийца не так дорог как все остальное к нему.
Тема: Более щадащая вилка при торговле ресурсами установлена |
23 Апреля 2014 13:31:23
Сообщение #1110
Я хоть и не топ, а топик, но даже на своем уровне уже столкнулся с тем, что СНЗ реально стали нужны (про КС и джов молчу, и так понятно). И я хочу их строить. Для этого я уже полгода как барыжу флотом в дендре и ничего страшного в этом нет. И я могу себе уже сейчас позволить часть реса с выработки продавать и при этом потихоньку даже расти в рейте. Но с такой комиссией как сейчас продавать флот ну реально тяжело. Вообще теперь непонятно кто тут что-то купит. В итоге страдают честные игроки, которые видят что без доната даже на несчастного убийцу накопить становится очень тяжело. И что, таких новичков много останется в игре? А недонатеры тоже нужны для массовки, для интереса в игре. Куда ни глянь всюду полупустые галы, тоска зеленая, полететь особо некуда. А тут еще и дальние галы начали ишками заселять.
Тема: Более щадащая вилка при торговле ресурсами установлена |
23 Апреля 2014 13:10:08
Сообщение #1109
Цитата: okki_dokki
И если даже завведутся такие которые будут перепродавать хд по сути они будут перепродавать то за что вы уже деньги получили
Золотые слова, Юрий Бенедиктович. Даже добавить нечего, все и так это понимают. До материализации хайдов в проект введены деньги и они уже никуда не денутся. А те подарки по 1хд за рейт и 1-2 хд за месяц что можно найти в экспах с легкостью изымаются за счет комиссии биржи. Чего бояться?
Тема: Более щадащая вилка при торговле ресурсами установлена |
23 Апреля 2014 11:40:48
Сообщение #1108
Цитата: Xel-Naga
И если честно игра на низких уровнях очень и очень уныла стала, может из за того что нет азарта нубского как раньше, но новый акк мне прокачивать сейчас лениво выше 100к. Более быстрый рост(хоть и донатный) - большая динамика.
А что говорить про более высокие уровни, если уже даже нубы стонут. На более высоких уровнях еще и дикая комиссия до 70% при грабеже игроков стоит. На ишки несчастные и то комиссию ввели. С чего людям восстанавливаться в случае потери флота? Не все же будут покупать в дендре, а в игре рес добыть стало совсем тяжело из-за диких потерь. Вот и имеем теперь редкие полеты, паническую боязнь слива усугубленную вдобавок еще и не всем понятно как работающей СБ4, которую, в свою очередь, уже полгода как не могут до ума довести и все время мучают тот или иной кораблик.
P.S. Только массовая люстрация спасет этот проект
Тема: Более щадащая вилка при торговле ресурсами установлена |
23 Апреля 2014 03:25:38
Сообщение #1107
А знаете что мне лично во всем этом не нравится? А то что уже который год с дендрой не могут нормально определиться. Мечутся с вилками, палками, ложками, перекраивают курсы по нескольку раз на год. Вы тут хвалились что вам 5 лет уже. И что, за 5 лет нельзя было определиться с расценками, учесть все негативы и недоработки и поставить нормальный адекватный курс и больше к нему не прикасаться? Даже в таком малом вы порядок навести не можете, а замахиваетесь на реалтайм бои с СБ4, немоментальным сбором лома и новой вселенной. Ну родили вы это уродство, а кто дорабатывать будет? Уже полгода СБ4 как введена, а багов не уменьшается, они есть были и будут. Теперь к этим багам добавили еще новые в виде сбора лома, потом к этому еще баги новой вселенной добавите. Может пора остановиться и навести хотя бы порядок с тем что уже создано?
Тема: Более щадащая вилка при торговле ресурсами установлена |
23 Апреля 2014 01:04:25
Сообщение #1106
А вернуть лоты по вчерашним и сегодняшним ценам слабо? Теперь их фиг кто купит с такими свистоплясками, все ушли в минус.
Тема: комиссия |
22 Апреля 2014 15:19:19
Сообщение #1105
Цитата: Xel-Naga
Тогда будет ЧР. Потому что вы продаете 1кк веспа за 100хд, а выше приведены примеры как его купить за 15-20р. Ведь это и есть его реальная цена.
А так и есть. Только опускание курса до реального игрового может подавить ЧР. Вы скажете если опустим до 20 то тогда дельцы ЧР опустят до 10? Кто-то опустит, но таких много не будет. Потому что становится просто невыгодно мучаться с кучей мультов, сейвом их ради таких копеек. А сейчас конечно выгодно - на бирже курс в 4 раза выше реального и конечно же многие ищут пути обхода такого "рынка".
Вы только вдумайтесь в свои же потери. Вот ввели вы потерю ресов при прямой пересылке. Да, ресы из игры уходят но денег с этого вы не имеете. Мультоводы плюнули на потери и все равно гонят ресы по ценам ЧР. А теперь представьте если они выйдут на легальный рынок, это ж сколько можно будет хд вернуть на комиссии. Да, комиссия станет в 4 раза меньше но зато оборот рынка увеличится. А вырученные хайды вернутся к вам же через покупку офицеров. Сейчас недонатерам совсем сложно стало накопить хд на покупку офиков. Вы делаете все чтобы развести их на донат но есть такая категория людей которую развести просто невозможно (например я). Они как не донатили так и не будут, а если сильно перекроете кислород, так что жить без доната станет невозможно, то просто бросят игру. А между тем, нормально торгуя через биржу эти игроки зарабатывают хайды и вкладывают их опять таки в офицеров, то есть возвращают вам. Вы ничего не теряете. Так сделайте чтобы игрокам было нормально торговать, чтобы многие не бросали игру видя что добыть эти хд честным путем практически стало невозможно, потому что рынок стоит.