Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1008
Как хорошо что я на обучение вассалов давно забил. 15 несчастных хайдов не стоят той нервотрепки которую некоторые дауны устраивают, спрашивая одно и то же по 3 раза.
Сообщение #1007
Цитата: 941941
Вообще-то это и есть стратегия.
Не нравится?
Иди в танчики погоняй.
Не нравится?
Иди в танчики погоняй.
Сам туда иди. Не надо сравнивать стратегию и ненужные по сути вычисления. Симулятор боя это стратегия, расчет сафа и сколько чего укрыто - это дебилизм, которого вполне можно и главное - нужно избежать.
Сообщение #1006
Цитата: Eclipce
вучит странно, но теперь перед каждым вылетом нужно считать, что закрыто, а что нет.
По этому поводу я писал и напрямую высказал Василию свое фи. Реально неудобно сделали. Мало того что ввели СБ4 с ненужными замутами, мало того что эту СБ4 еще и дальше усложнять будут (программирование команд заранее), так теперь еще и мозги парь что закрыто у игрока сафом, а что нет. И кому такое усложнение игры нужно? Потом удивляетесь ферме. Летать становится мало того что неприбыльно со всеми этими охренителями, нычками и сафами, так еще банально физически неудобно. И последний аспект кстати не мене важный чем остальные. Если для того чтобы вылететь игроку нужно проделать кучу вычислений помимо самой симуляции боя, то кому нафиг вообще будут нужны такие полеты?
Сообщение #1005
Исправил мелкий бажик с вчиткой доклада. Как оказалось на практике вставлять можно не только текстовку из окошка пиратского флота, но и даже флот из шпионского доклада. Так что если вам прислали скан можете воспользоваться импортом, а не просить человека кинуть ссылку на симулятор из этого скана. Но это только для оценки флота полезно, оборона, естественно, не учитывается.
Собственно специально эту фичу не писал, просто алгоритм вышел достаточно универсальным чтобы хавать практические любые доклады в формате "флот значение".
Собственно специально эту фичу не писал, просто алгоритм вышел достаточно универсальным чтобы хавать практические любые доклады в формате "флот значение".
Сообщение #1004
Сколько эмоций на ровном месте. Ну снесли тебя твои же типа союзники, но зачем в этом разделе тему создавать то? Он явно не для таких жалоб предназначен. Разбирайтесь между своими алами кто кого на ком и когда.
Сообщение #1003
Цитата: днкан
ты уважаемый тут причём?
А я как поисковик - есть слово терминатор и я тут

Сообщение #1002
Цитата: Гиометер
исправь баги сушки с колобокм, играющей в терминатора.
Фу как вы вульгарны сударь. Я не колобок, я кибернетический организмЪ.
Сообщение #1001
Написал новый калькулятор для оценки флота - http://xcinfo.webs24.ru/calculator-3.php
Позволяет быстро оценить флот в ресурсах, лом, БО. В этом отношении ничем не отличается от симулятора, только бои не симит! Имеет дополнительные функции и информативность - в частности форму импорта висящего на координатах флота вместо утомительного вбивания каждого вида кораблика вручную, а также сразу же выдает необходимое количество переработчиков для каждой расы чтобы собрать этот лом. Для подсчета используется базовая вместимость рабов, без учета технологий и заточек. Введенный флот можно спокойно экспортировать в игровой симулятор опять таки без нудного ручного вбивания.
Теперь детальнее
1) Введенный флот считается как в защите так и в атаке (выпадаемый лом будет отличаться - это актуально для викингов). Поэтому добавлен чекбокс "Флот атакует либо висит на координатах". Включайте его если введенный флот планируется разбиваться (при луноделии например) либо вы атакуете флот висящий на координатах, в том числе и пиратов. По умолчанию чекбокс отключен и флот считается жертвой, висящей на планете или луне.
2) В форму импорта флота (которую можно показать или скрыть) вводится фрагмент текста с составом висящего на координатах флота. Для этого кликаем в игре на висящем флоте, выделяем мышкой кусок текста где указаны тип флота и его количество, копируем в буфер обмена (CTRL+C), переходим на мой калькулятор и в форму вставляем скопированный текст (CTRL+V). Далее жмем Считать, доклад будет распарсен и скопирован в форму ввода флота и сразу же будет расчитан результат. При этом чекбокс автоматически будет включен (это не баг, это фича, ведь на координатах лом выпадает с любого типа флота).
3) Экспорт в симулятор реализован обыкновенными линками, по клику на которых откроется симулятор на ru либо net серваке. Отличие его от линка с пояснением (пираты) в том, что для пиратов в симулятор передаются еще и их технологии (все 12 насколько я знаю, если не так скажите).
Собственно помимо быстрой оценки флота и прибыли с него мой калькулятор неплохо подходит для отстрела пиратов. Алгоритм простой - находим пирата, копируем его флот в мой калькулятор, считаем лом и шлем рабов и если нужно (многие и так уже на глаз знают сколько флота слать) то запускаем одним кликом симулятор и сразу же симим, имея уже введеный флот и технологии без лишних телодвижений. Надеюсь понятно объяснил пользу калькулятора.
Если найдете баги пишите.
Позволяет быстро оценить флот в ресурсах, лом, БО. В этом отношении ничем не отличается от симулятора, только бои не симит! Имеет дополнительные функции и информативность - в частности форму импорта висящего на координатах флота вместо утомительного вбивания каждого вида кораблика вручную, а также сразу же выдает необходимое количество переработчиков для каждой расы чтобы собрать этот лом. Для подсчета используется базовая вместимость рабов, без учета технологий и заточек. Введенный флот можно спокойно экспортировать в игровой симулятор опять таки без нудного ручного вбивания.
Теперь детальнее
1) Введенный флот считается как в защите так и в атаке (выпадаемый лом будет отличаться - это актуально для викингов). Поэтому добавлен чекбокс "Флот атакует либо висит на координатах". Включайте его если введенный флот планируется разбиваться (при луноделии например) либо вы атакуете флот висящий на координатах, в том числе и пиратов. По умолчанию чекбокс отключен и флот считается жертвой, висящей на планете или луне.
2) В форму импорта флота (которую можно показать или скрыть) вводится фрагмент текста с составом висящего на координатах флота. Для этого кликаем в игре на висящем флоте, выделяем мышкой кусок текста где указаны тип флота и его количество, копируем в буфер обмена (CTRL+C), переходим на мой калькулятор и в форму вставляем скопированный текст (CTRL+V). Далее жмем Считать, доклад будет распарсен и скопирован в форму ввода флота и сразу же будет расчитан результат. При этом чекбокс автоматически будет включен (это не баг, это фича, ведь на координатах лом выпадает с любого типа флота).
3) Экспорт в симулятор реализован обыкновенными линками, по клику на которых откроется симулятор на ru либо net серваке. Отличие его от линка с пояснением (пираты) в том, что для пиратов в симулятор передаются еще и их технологии (все 12 насколько я знаю, если не так скажите).
Собственно помимо быстрой оценки флота и прибыли с него мой калькулятор неплохо подходит для отстрела пиратов. Алгоритм простой - находим пирата, копируем его флот в мой калькулятор, считаем лом и шлем рабов и если нужно (многие и так уже на глаз знают сколько флота слать) то запускаем одним кликом симулятор и сразу же симим, имея уже введеный флот и технологии без лишних телодвижений. Надеюсь понятно объяснил пользу калькулятора.
Если найдете баги пишите.
Сообщение #1000
Цитата: Андрей_Кичкайло
не уберут...что тогда делать с охренителем...это ж сколько бабла надо вернуть
У нас обязательно придумают как решить эту проблему. Например перед этим снизят на него цену чтобы потом возвращать было намного меньше

Сообщение #999
Цитата: Андрей_Главный
можно было сделать САФ только для гражданских кораблей
Бред полный. Значит шахтер становится неуязвим. У чистого шахтера кроме транспортов обычно ничего и нет. Вот предлагает народ нихрена не думая, а потом сам же жалуется что туфту вводят.
САФ надо резать по самые помидоры (лучше конечно вообще убрать полностью). На практике САФ должен прикрывать чисто символический флот (около 20-40 БТ например) и не более. Тоесть тот флот который позволяет дневную выработку возить. И тайники должны крыть максимум не более 100к ресов. Но повторяю - лучше вообще этут туфту убрать полностью, оставить ее только для игроков до 25к очей, а далее полностью отменить.
И обязательно убрать из под действия САФа все виды переработчиков.
Сообщение #998
У брудлингов есть тайный смысл. Хотя бы для того чтобы умереть при создании луны. Не веришь - возьми мой калькулятор луноделия из подписи и поковыряй варианты, поищи самый оптимальный.
Сообщение #997
Цитата: vadim219
нубы фас рвите рвите негодяя на клочья 

Сейчас в космос взлетит тысяча нубомультов и будет судный день над топом

Ну а если серьезно - плохого в введении ничего нет, только вот на практике пользоваться им будут единицы - продвинутые нубы. Мне, лично, в свое время этого введения не хватало и очень было обидно что топ может мне сушку сбить а я не могу даже банально астеры ему порезать.
Сообщение #996
Цитата: Eclipce
энтропию кто-то отменял?
Не знаю как насчет энтропии но запой точно никто не отменял. А удачный полет это всегда запой

Сообщение #995
Цитата: Eclipce
причем все, кроме увеличения емкости боевого флота, чего то слабо вяжется с БО...
Ну почему, аморту тоже можно привязать. Типа бравые вояки настолько хорошо налетались что на радостях ушли в запой и прапорщики стали меньше тырить запчасти к кораблям из ангаров. Но аморта у нас святое, это единственное что здесь стабильно и не менялось больше года. Ты можешь делать что хочешь но аморту не трогай


Сообщение #994
Цитата: Бурчун
ибо нефик летать на этом пепелаце.
Предлагаю так и назвать эту посудину - пепелац. Хорошо название суть характеризует. И выпустить к нему дополнительную аддон - гравицапу. И пепелац будет летать с гравицапой быстро и недорого, а без нее дорого и долго как сейчас

Сообщение #993
Toper,
Кирпич, какой Кирпич? Посему сразу Кирпич?
Да, просил, но не только я об этом просил. И естественно не с таким топливопотреблением, которое делает сейв бесполезным. При таком раскладе что будет он летать что нет - все-равно сейвить смысла нет. Я просил сделать возможность именно сейва и, возможно, за счет уменьшения выработки. А то что реально сделали - это эротические фантазии КА, мы такого не предлагали
Кирпич, какой Кирпич? Посему сразу Кирпич?

Да, просил, но не только я об этом просил. И естественно не с таким топливопотреблением, которое делает сейв бесполезным. При таком раскладе что будет он летать что нет - все-равно сейвить смысла нет. Я просил сделать возможность именно сейва и, возможно, за счет уменьшения выработки. А то что реально сделали - это эротические фантазии КА, мы такого не предлагали

Сообщение #992
Поправил процент лунообразования в связи с сегодняшним изменением. Зонды пока править не буду - цены на них сегодня в течении дня скачут как курс доллара на токийской бирже.
Сообщение #991
Только за. Но правильнее было бы сделать 300к лома 1%. Тогда реально что-то в игре к лучшему в плане стратегии изменится.
Сообщение #990
Скат,
Ты думаешь что сказал что-то новое и то чего я не знаю? Просто принцип развития проектов разный - одни берут за счет стабильности и добровольного доната, другие же стараются этот самый донат навязать везде где только можно. Так что способы получения доната в играх очень сильно отличаются. В одних играх донат создан для тех кто хочет просто быстре развиться но он не несет ультимативных функций, в других же играх без доната просто нормально играть невозможно.
Ты думаешь что сказал что-то новое и то чего я не знаю? Просто принцип развития проектов разный - одни берут за счет стабильности и добровольного доната, другие же стараются этот самый донат навязать везде где только можно. Так что способы получения доната в играх очень сильно отличаются. В одних играх донат создан для тех кто хочет просто быстре развиться но он не несет ультимативных функций, в других же играх без доната просто нормально играть невозможно.
Сообщение #989
Цитата: trio2
И в оге не стал бы, на сервере 7-ми летнем, например, там уже все места заняты и свой колорит,
Вот с этим я могу поспорить. Я начинал играть на серваке которому уже было полтора года и разрыв уже тогда был существенный. Но повторяю - топы приходят, поиграют и уходят, так что со временем есть шансы туда попасть. Просто там действительно бесплатная игра с элементами доната, у нас же сейчас фактически платная игра с бесплатной регистрацией. Улавливаете кардинальную разницу?