Сообщения пользователя: T-800

Тема: атака союзника | 17 Января 2014 01:21:53
Сообщение #1004
Сколько эмоций на ровном месте. Ну снесли тебя твои же типа союзники, но зачем в этом разделе тему создавать то? Он явно не для таких жалоб предназначен. Разбирайтесь между своими алами кто кого на ком и когда.
Тема: Дневники Призрака | 16 Января 2014 22:03:51
Сообщение #1003
Цитата: днкан
ты уважаемый тут причём?

А я как поисковик - есть слово терминатор и я тут :wink:
Тема: Дневники Призрака | 16 Января 2014 22:02:22
Сообщение #1002
Цитата: Гиометер
исправь баги сушки с колобокм, играющей в терминатора.

Фу как вы вульгарны сударь. Я не колобок, я кибернетический организмЪ.
Тема: Калькулятор оценки флота | 15 Января 2014 18:48:31
Сообщение #1001
Написал новый калькулятор для оценки флота - http://xcinfo.webs24.ru/calculator-3.php

Позволяет быстро оценить флот в ресурсах, лом, БО. В этом отношении ничем не отличается от симулятора, только бои не симит! Имеет дополнительные функции и информативность - в частности форму импорта висящего на координатах флота вместо утомительного вбивания каждого вида кораблика вручную, а также сразу же выдает необходимое количество переработчиков для каждой расы чтобы собрать этот лом. Для подсчета используется базовая вместимость рабов, без учета технологий и заточек. Введенный флот можно спокойно экспортировать в игровой симулятор опять таки без нудного ручного вбивания.

Теперь детальнее
1) Введенный флот считается как в защите так и в атаке (выпадаемый лом будет отличаться - это актуально для викингов). Поэтому добавлен чекбокс "Флот атакует либо висит на координатах". Включайте его если введенный флот планируется разбиваться (при луноделии например) либо вы атакуете флот висящий на координатах, в том числе и пиратов. По умолчанию чекбокс отключен и флот считается жертвой, висящей на планете или луне.
2) В форму импорта флота (которую можно показать или скрыть) вводится фрагмент текста с составом висящего на координатах флота. Для этого кликаем в игре на висящем флоте, выделяем мышкой кусок текста где указаны тип флота и его количество, копируем в буфер обмена (CTRL+C), переходим на мой калькулятор и в форму вставляем скопированный текст (CTRL+V). Далее жмем Считать, доклад будет распарсен и скопирован в форму ввода флота и сразу же будет расчитан результат. При этом чекбокс автоматически будет включен (это не баг, это фича, ведь на координатах лом выпадает с любого типа флота).
3) Экспорт в симулятор реализован обыкновенными линками, по клику на которых откроется симулятор на ru либо net серваке. Отличие его от линка с пояснением (пираты) в том, что для пиратов в симулятор передаются еще и их технологии (все 12 насколько я знаю, если не так скажите).

Собственно помимо быстрой оценки флота и прибыли с него мой калькулятор неплохо подходит для отстрела пиратов. Алгоритм простой - находим пирата, копируем его флот в мой калькулятор, считаем лом и шлем рабов и если нужно (многие и так уже на глаз знают сколько флота слать) то запускаем одним кликом симулятор и сразу же симим, имея уже введеный флот и технологии без лишних телодвижений. Надеюсь понятно объяснил пользу калькулятора.

Если найдете баги пишите.
Тема: Новый САФ | 15 Января 2014 12:17:45
Сообщение #1000
Цитата: Андрей_Кичкайло
не уберут...что тогда делать с охренителем...это ж сколько бабла надо вернуть

У нас обязательно придумают как решить эту проблему. Например перед этим снизят на него цену чтобы потом возвращать было намного меньше :wink:
Тема: Новый САФ | 15 Января 2014 12:11:10
Сообщение #999
Цитата: Андрей_Главный
можно было сделать САФ только для гражданских кораблей

Бред полный. Значит шахтер становится неуязвим. У чистого шахтера кроме транспортов обычно ничего и нет. Вот предлагает народ нихрена не думая, а потом сам же жалуется что туфту вводят.
САФ надо резать по самые помидоры (лучше конечно вообще убрать полностью). На практике САФ должен прикрывать чисто символический флот (около 20-40 БТ например) и не более. Тоесть тот флот который позволяет дневную выработку возить. И тайники должны крыть максимум не более 100к ресов. Но повторяю - лучше вообще этут туфту убрать полностью, оставить ее только для игроков до 25к очей, а далее полностью отменить.
И обязательно убрать из под действия САФа все виды переработчиков.
Тема: Брудлинг | 14 Января 2014 23:29:56
Сообщение #998
У брудлингов есть тайный смысл. Хотя бы для того чтобы умереть при создании луны. Не веришь - возьми мой калькулятор луноделия из подписи и поковыряй варианты, поищи самый оптимальный.
Тема: Нубы да попячат Шакура! | 14 Января 2014 17:59:31
Сообщение #997
Цитата: vadim219
нубы фас рвите рвите негодяя на клочья :wink:

Сейчас в космос взлетит тысяча нубомультов и будет судный день над топом :wink:
Ну а если серьезно - плохого в введении ничего нет, только вот на практике пользоваться им будут единицы - продвинутые нубы. Мне, лично, в свое время этого введения не хватало и очень было обидно что топ может мне сушку сбить а я не могу даже банально астеры ему порезать.
Тема: Предложения по игре | 13 Января 2014 23:52:02
Сообщение #996
Цитата: Eclipce
энтропию кто-то отменял?

Не знаю как насчет энтропии но запой точно никто не отменял. А удачный полет это всегда запой :wink:
Тема: Предложения по игре | 13 Января 2014 23:47:54
Сообщение #995
Цитата: Eclipce
причем все, кроме увеличения емкости боевого флота, чего то слабо вяжется с БО...

Ну почему, аморту тоже можно привязать. Типа бравые вояки настолько хорошо налетались что на радостях ушли в запой и прапорщики стали меньше тырить запчасти к кораблям из ангаров. Но аморта у нас святое, это единственное что здесь стабильно и не менялось больше года. Ты можешь делать что хочешь но аморту не трогай :am: :wink:
Тема: Обсуждение зондов | 13 Января 2014 22:04:51
Сообщение #994
Цитата: Бурчун
ибо нефик летать на этом пепелаце.

Предлагаю так и назвать эту посудину - пепелац. Хорошо название суть характеризует. И выпустить к нему дополнительную аддон - гравицапу. И пепелац будет летать с гравицапой быстро и недорого, а без нее дорого и долго как сейчас :wink:
Тема: зонды терановские | 13 Января 2014 20:29:12
Сообщение #993
Toper,
Кирпич, какой Кирпич? Посему сразу Кирпич? :wink:

Да, просил, но не только я об этом просил. И естественно не с таким топливопотреблением, которое делает сейв бесполезным. При таком раскладе что будет он летать что нет - все-равно сейвить смысла нет. Я просил сделать возможность именно сейва и, возможно, за счет уменьшения выработки. А то что реально сделали - это эротические фантазии КА, мы такого не предлагали :wink:
Тема: Калькулятор луноделия | 13 Января 2014 19:02:27
Сообщение #992
Поправил процент лунообразования в связи с сегодняшним изменением. Зонды пока править не буду - цены на них сегодня в течении дня скачут как курс доллара на токийской бирже.
Тема: Генерация лун упрощена | 13 Января 2014 18:44:43
Сообщение #991
Только за. Но правильнее было бы сделать 300к лома 1%. Тогда реально что-то в игре к лучшему в плане стратегии изменится.
Тема: Новый рассчёт онлайна | 13 Января 2014 17:29:05
Сообщение #990
Скат,
Ты думаешь что сказал что-то новое и то чего я не знаю? Просто принцип развития проектов разный - одни берут за счет стабильности и добровольного доната, другие же стараются этот самый донат навязать везде где только можно. Так что способы получения доната в играх очень сильно отличаются. В одних играх донат создан для тех кто хочет просто быстре развиться но он не несет ультимативных функций, в других же играх без доната просто нормально играть невозможно.
Тема: Новый рассчёт онлайна | 13 Января 2014 17:24:45
Сообщение #989
Цитата: trio2
И в оге не стал бы, на сервере 7-ми летнем, например, там уже все места заняты и свой колорит,

Вот с этим я могу поспорить. Я начинал играть на серваке которому уже было полтора года и разрыв уже тогда был существенный. Но повторяю - топы приходят, поиграют и уходят, так что со временем есть шансы туда попасть. Просто там действительно бесплатная игра с элементами доната, у нас же сейчас фактически платная игра с бесплатной регистрацией. Улавливаете кардинальную разницу?
Тема: Новый рассчёт онлайна | 13 Января 2014 17:18:32
Сообщение #988
Цитата: pvi
пока задродство есть в крови твоя стата будет рости , я неверю что нельзя тут добиться цели.

Будет, но до определенного уровня - того который отмежевывает донатеров от простых игроков. И даже задротя в 10 раз больше при сегодняшней ситуации (потери на грабеже) недонатер не может тягаться с донатером, которому хватит завалить в игру определенную сумму реала и то что задрот добывал месяц донатер купит в дендре за 3 часа.
Тема: Новый рассчёт онлайна | 13 Января 2014 17:14:27
Сообщение #987
Цитата: Скат
T-800 ! Ты блатом когда нибудь пользовался ???

В играх ни разу. В жизни да.
Тема: Новый рассчёт онлайна | 13 Января 2014 17:06:29
Сообщение #986
Цитата: 941941
Вечный оптимист.

Реалист. Вот здесь я точно не стану топ 1 и даже врядли когда-нибудь в топ 10 попаду, потому что здесь есть узаконенный кач через ал и прочие некрасивые фишки (некрасивые в смысле спортивного духа честной игры), да и донат здесь намного значимее чем в оге.
Тема: Новый рассчёт онлайна | 13 Января 2014 17:02:38
Сообщение #985
Цитата: trio2
Огейм такая фишка, что баланс между новыми и старыми игроками на протяжении длительного времени не достижим в любом случае, поэтому открываются новые вселенные, а старые варятся в своем болоте дальше, но тут это не актуально из-за притока игроков.


Достижим. Нужно просто желание и время. Только нубы считают что топом нельзя стать никогда. Заявляю как человек за 3 года игры начавший играть с нуля на новом созданном аке и уходя из оги был к тому времени топ 1.
Топы тоже приходят и уходят и со временем если не тупишь ты будешь там.