Сообщения пользователя: T-800

Тема: геолог и его удишивление | 11 Января 2014 22:39:17
Сообщение #964
Цитата: Ведьмочка
а вам позволяет тут игра купить этого геолога в начале не вложив не копейки?

Первого геолога я взял после полугода игры, когда развил шахты и понабирал к тому времени вассалов. И ничего, не жаловался, не требовал удешевления. Не вижу смысла перепиливать опять систему платных офиков, дурная работа и опять таки море раздражения среди игроков.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 15:20:26
Сообщение #963
Цитата: HEHEMON
полетели, быстро очень, на свалку....

В точку. Туда же и эта игра пойдет скоро, когда топов доведут до того что игру бросят, а нубы очень быстро поймут что тут нормально атачить нельзя и банально неинтересно и скучно из-за этого. Вот что интересно - на форуме многие из нубов хотят сафы и прочую хрень, а вот видели бы как Васю в общаках алов матом кроют те же нубы (продвинутые), которые реально летают по целям и уже почувствовали на себе качество ресурсов, саф и прочие прелести фермы. Почему к их мнению никто не прислушивается?
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:44:56
Сообщение #962
Вот вы с огейма начали тупо сдирать идеи с тайниками и рейтингом. А между тем в огейм нет идиотских потерь при грабеже, нет драконовской комиссии при пересылке ресов между игроками, нет дебильной амортизации флота и самое главное - такой дури там никогда не сделают потому что это реально портит игровой процесс. Немцы не дураки и понимают что можно вводить, а что категорически нельзя. Почему вы оттуда не берете все самое лучшее, а только худшее?
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:37:10
Сообщение #961
Цитата: Sunny
нон-стоп грабеж

Какой нон-стоп грабеж если потери ресов при вывозе под 70% ? А теперь еще и тайники будут и даже 30% не вывезешь. Грабеж как такой умер давно уже после ввода потерь при вывозе.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:24:29
Сообщение #960
Оставить защиту нубки до 25к очей. Далее - взрослая жизнь. Вот и все решение. И этого достаточно. Вот нормальное адекватное решение, а не тот бред что вы сейчас учудили.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 13:47:41
Сообщение #959
Долой контрацептивы для всех рас! Дайте людям нормально летать, ищите наживу иными путями не портя интереса к игре.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 13:13:42
Сообщение #958
Эх Василий, Василий. Все что вы тут себе нафантазировали конечно красиво, но на практике ведь все по иному будет. Нуб сразу побежит саф покупать (проверено на практике, летал на одного клоуна которому сейваться лень было и он тупо саф себе купил). Вам конечно это выгодно, а для игроков огромный ущерб именно в игровом плане и интереса к игре. Кстати гоните мне комиссионные за то что я человека заставил своими полетами саф купить :wink:
Тема: Калькулятор луноделия | 11 Января 2014 01:35:00
Сообщение #957
1) Добавил новые официально до сих пор не рожденные хреноюниты террана (которыми тем не менее давно торгуют в дендре, контрабанда однако) и тосовского чикатилу.
2) Обновил параметры в очередной раз втихаря кастрированного несчастного джовика.

P.S. Спасибо тебе Василий за то что ты делаешь все чтобы я в ВМС не попал. За 2 дня 2 урезания (форта и джовик), в итоге я в минусе 228к очей статы, -30 позиций в топе. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Тема: Форумы альянсов на главной странице | 10 Января 2014 19:40:19
Сообщение #956
Цитата: polargris
все, кроме тебя, давно деградировали. веди нас, вождь, к светлому будущему

Да нафиг вы мне сдались. У вас Вася админ, а не я. Я тут никто.
Тема: Форумы альянсов на главной странице | 10 Января 2014 19:37:22
Сообщение #955
А не проще ли просто бойкотировать это введение и пользоваться по старинке скайпом и сторонними форумами? :wink: Или контингент игры настолько уже деградировал что ума не хватает форум создать на бесплатном хостинге?
Сообщение #954
Цитата: Nitochka
о моему Негодовать имеют право только те, у кого форта была 11-13 лвлы

Мы и негодуем. Просто так потерять около 80кк в газовом эквиваленте имея 11 форту это уж слишком. Пусть кидалы ресы вернут нам за это.
Тема: Концепция игры и развитие. | 10 Января 2014 03:26:35
Сообщение #953
Согласен. Стратегии нет, мечутся из стороны в сторону. Одни баги правят но при этом же плодят новые. В общем и добавить нечего. Вместо оживления игры делают ее все скучнее и тупее и сейчас уже дошли до ручки. Я сам фанат оги (ушел после редизайна, не выдержал) и до сих пор восхищаюсь исходным ее скриптом, где все достаточно четко продумано и для каждого юнита продумана своя роль. Там ненужных юнитов фактически нет. Да, в том скрипте есть тоже баги, но без этого никуда. Но там есть логика, законченность композиции. Здесь этого и близко нет. Понавводили кучу хрени, зачастую из довольно интересных идей но испоганенных в итоге своим пониманием и алчностью. В итоге имеем солянку, а вот целостной картины логики игры даже близко не наблюдается, нас все время пытаются насильно впихнуть в очередное Г - то навязывали войну за астеры, потом за алсети, теперь вообще не понятно чего хотят, похоже чтобы вообще не летали. Может пора уже наконец понять что донат приходит не тогда когда его навязывают введениями, а тогда когда игрокам интересно от этих введений и самим хочется донатить? Улавливаете разницу?
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 10 Января 2014 01:13:44
Сообщение #952
Цитата: Андрей_Кичкайло
топам пора чесать начинать кое че и темку в вмс пилить

Я уже писал что делать надо. Но меня беспардонно почистили :wink: ВМС тут не поможет.
Сообщение #951
Цитата: Raynor_Jim
атакуйте равных, а то что равные на 98% под саф и кучей нычек КА™ как то наплевать

Я бы сказал даже больше - чтобы найти себе равного иной раз нужно валить за несколько гал всем флотом. И перелет просто нерентабелен из-за газа и потерь при бое. Но наши креатиффные творцы этого никак не хотят понять, поэтому нубская фраза атакуйте равных здесь звучит просто как издевательство.
Сообщение #950
Цитата: HEHEMON
Головой подумайте к чему эта хрень приведет.

Здесь это не модно. Здесь моден гламур и креатиффф.
Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 22:33:02
Сообщение #949
Цитата: VasyaMalevich
С астерами тоже возня и тоже шанс потерь.

Ну так каждый решает сам возиться или нет, сейвать или нет. Сделайте тоже самое с зондами и вопрос закроется. С ними ведь тоже возня - полет на луну с планеты полтора часа при вчерашней скорости. ЗС и то быстрее летит. Оставьте выбор за игроками - рисковать или нет оставляя их без сейва.
Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 22:05:09
Сообщение #948
Цитата: VasyaMalevich
почему 2?

Потому что полгода назад скорость сушки вы тоже урезали после душкиных слез.
Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 21:50:19
Сообщение #947
alex26,
Ну топ тоже отгреб потом, так что моя станция отомщена :wink:
Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 21:31:44
Сообщение #946
Цитата: VasyaMalevich
дин говорит, что для ТОП-137 мегапрофитно

Я не говорил что мегапрофитно. Я сказал выгодно. И вчерашний ваш вариант зондов был самый удачный, я аж удивился что сразу нормальные параметры ввели. Но я в вас не ошибся, сегодня начали юнит портить.
Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 21:25:55
Сообщение #945
Цитата: VasyaMalevich
Вам как летающие выгодно так и не летающие? Или всё-таки только летающие?

Конечно летающие намного выгоднее. Но и нелетающие провисели столько что себя вполне окупили пока злой топ не прилетел, так что вышла фактически бесплатная лунопопытка. Но тут некорректно сравнивать алстанцию, дающую прирост всем союзникам в радиусе 4х систем и зонд, дающий плюс только на одной моей планете. Окупаемость зонда намного ниже а риск больше. Поэтому их строить будут мало и не надейтесь на великий фарм.