Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #888
Цитата: pvi
иметь 1к ленеек ,пробежаться по системам послать без опаски и рабов следом , к вечеру от ВАСИ на 6-10кк лома ,красота .
А лучше сидеть на одних шахтах как ты, нихрена не делать и только на форуме ныть? Да конечно, проще всего сказать, мне лень летать и другим не дам поэтому.
Пираты стимулируют уход от фермы, стимулируют игроков уже с нубства строить флоты и это нормально, это правильно. Флот жрет аморту и должен приносить доход. Иначе его нет смысла держать. А без пиратов хватало одни транспорты держать и летать по ишакам.
Сообщение #887
Цитата: pvi
а рожа не треснет
А тебя жаба не задавит от того что активные игроки не ленятся поднять заднее место и поискать цели и слетать на них? Кто тебе мешает тем же заниматься и столько набивать? Считать чужой доход все любят.
Сообщение #886
Цитата: darxy
4 в час в галактике, если ничто не мешает
А может все-же 9-10 в час сделать? У игроков все-же больше шансов должно быть успеть кого-то выловить, а значит больше интереса. Среднестатистически пираты должны появляться в пределах диаметра 100 систем, тогда найти и успеть будет реальнее. Но это так, заметки на будущее, вам конечно решать как делать.
Сообщение #885
Цитата: Шторми
Я и сейчас так думаю.
Ты не один, 1+1

Сообщение #884
А когда я только выдвинул идею многие кричали - а нафиг надо, кому это надо, засохни плесень. А теперь кричат верни пиратов

Сообщение #883
Цитата: Lord_Krovosos
давать бонус за пойманный флот или очень большие добытые ресурсы.
Не, ну я понимаю что ты летаешь туда большим флотом и хочешь бонус под себя. Но смысла в таком бонусе нет, очки за потерянный флот в полных и неполных дырах получше будут.
Сообщение #882
Цитата: Kofeman
пусть сначала их до ума доведут и то что не доделали ранее! а уже потом можна(лутше всего) что то новое вводить!!!!!
Я не против этого, а только за. Но то, что хотим мы, зачастую не всегда совпадает с планами и видениями приоритетов разработчиками, так что тут мы не можем влиять на них никак. Это их дело, их планы, мы можем только предлагать.
Сообщение #881
Цитата: АрлиNet
Зачем править баги, допустим, по альянсовой сети, зачем заполнять вики, зачем устаканивать правила.
Давайте лучше введем блуждающих пиратов и дадим им право мести.
А, да, забыл еще и про тетрис)))
Давайте лучше введем блуждающих пиратов и дадим им право мести.
А, да, забыл еще и про тетрис)))
Ну это опять таки не ко мне. Я что, кричу - а давайте уже завтра запилим пиратам ответный удар? Эта идея будет лежать как и остальные, а будет или нет реализована жизнь покажет. Мы все прекрасно прожить можем без нее, равно как и раньше жили без СБ4 и без аловых сетей. Да и вообще ведь можно жить с одной рассой, правда? Может разрабам еще претензию предъявим а зачем зергов и тосов ввели? Да и тетрис не я предлагал и вводил

Сообщение #880
Цитата: АрлиNet
По-моему - это ключевая фраза всей темы.
А зачем сейчас расписывать мельчайшие нюансы если 80% из них КА все-равно переделает на свой лад? Если тема будет в целом принята я лучше создам отдельную, где конкретно уже распишу что предлагаю в качестве пакостей. Там букв будет не меньше чем в этой теме и если я это тут добавлю многие не осилят до конца дойти.
Цитата: prorab
А ты видел, что здесь когда-либо вводили ГУД, а не г..., ведь сначала вводят г.... (пока им все не нахлебаются), а потом пытаются править и т.д и т.д
Ну это же не означает что идеи вообще перестать предлагать надо? Это единственная ко мне претензия? За ввод идей я не отвечаю, не я принимаю решения.
Сообщение #879
Цитата: pvi
Во тебя прет , вели твоё гоууноведение и теперь тормоза пропали напрочь ...
Предположение неверное. Я просто развиваю концепцию далее и предлагаю один из вариантов комплексного развития. И ничего более. И когда тут сказали что идея гоуно - они правы, идея гоуно если ввести только ее одну без дополнительных плюшек. И если так и сделают я тоже буду категорически против. А вот в комплексе я не считаю идею гоуном.
Цитата: pvi
Уровень Вашей шахты для добычи металла снижен с 40 до 39.
Не надо утрировать. Снос шахт я отмел изначально. Только дешевые здания не качаемые обычно очень высоко, а таких несколько штук всего. Термоядерка под большим вопросом.
Цитата: АрлиNet
Я может быть тебя удивлю, но есть даже и КС и джовианы)))
Я в курсе и мне это нравится. Именно потому что не хочу чтобы потом их выкинули из состава флота предлагаю вариант некого балланса.
Сообщение #878
Ладно народ, я выдержал паузу (реально интересно было послушать что обо мне скажут и кем меня назовут) и теперь я полностью объясню причину толкания такой непопулярной идеи. Я вовсе не сошел с ума и не собираюсь убивать свою же идею всякой фигней как может показаться вначале. Для начала посмотрите то что я предлагал и то что реально сделали. Я опускаю нюансы про 10 коорду, сейчас это не столь важно, равно как и наличие джага в составе генерируемого флота (это важнее, но тоже пока можно опустить). Главное то, что реально профитность подловов пиратов сделали даже выше чем я предлагал. Сейчас вполне реально найти флотики на 1-2кк лома, а это в 10 раз выше того я предлагал изначально. И это только плюс. Вместе с этим я таки надеюсь, что дополнительно еще введут плюшки за снос флота в виде хайдов и других вкусностей (смотрите опять таки мою первую тему). И если это сделают, то пираты станут имбоваты, вам не кажется? Но плюшки (пусть даже по рендому) нужны хотя бы для того чтобы оставался интерес лететь даже на мелкий флотик вроде 3-7 истребителей. Такие флоты ведь тоже часто бывают. Ввод плюшек выступает неким дополнительным баллансером интереса к пиратам и вместе с тем дисбаллансером профитности атак на этих же самых пиратов. То есть мы просто вынуждены внести тогда в ответ ложку дегтя в эту бочку меда, чтобы не превратить пиратов в мегаимбу. Я вовсе не хочу, чтобы придя к этому выводу банально начали уменьшать состав генерируемого флота, поэтому предлагаю иной путь, более интересный. И вот этим самым баллансом на дисбалланс будут ответные действия пиратов. Я уже говорил, что их пакости не должны быть очень серьезными. Ну заблокирует тебе пират выработку одной шахты на сутки, разве это катастрофа? Да ты даже с одной атаки можешь ломом эту потерю выработки компенсировать. Аналогично и с другими пакостями. Насчет сноса уровней зданий - тут конечно нужно очень внимательно обдумать какие можно трогать, а какие нет. Предлагая этот вариант я просто предложил это как вариант концепции, не вникая в самые тонкие подробности. А вот если мой вариант примут в целом, то тогда можно будет обдумать пакости до всяких деталей, сейчас не буду тему еще и этим забивать. Аналогично и с миссией уничтожения - я вовсе не настаиваю на ее вводе, я просто предложил ее как один из возможных вариантов ответа пиратов. Аналогично и вероятность сноса можно уменьшить, это все уже более мелкие нюансы. Сейчас мы обсуждаем концепцию в целом - вводить или нет ответ пиратов. Потому что подобная тема уже поднималась другими игроками и будет подниматься еще не раз. При этом предлагают слать ботоатаки на игроков, но я лично против этого - выходит доставка лома на дом плюс излишнее задротство. В моем варианте кроме аналога Алдариса подобного нет, пираты мстят более подло и не так открыто. И еще добавлю, что сейчас БО все-таки уж очень мало дают, надо приподнять, пусть и не в 10 раз меньше, но во всяком случае и не в 100 раз. Я бы выбрал диапазон от 20 до 50 раз. Итого мы имеем с одной стороны плюшки и БО, а с другой стороны "страшную и ужасную" месть ботов чтобы жизнь малиной не казалась. А еще мы имеем более запоминающиеся и яркие образы пиратов благодаря привязки к ним различных методов мщения. И все это вместо банального урезания/прибавления в составе флота.
Поэтому резюмирую все это ключевой фразой - ответ пиратов должен вводиться только в комплексе с добавлением плюшек согласно (или близко) моей первоначальной идее!
Поэтому резюмирую все это ключевой фразой - ответ пиратов должен вводиться только в комплексе с добавлением плюшек согласно (или близко) моей первоначальной идее!
Сообщение #877
Цитата: Ulrezaj
Лажа, минус.
Я знал что многим не понравится. Вот интересно послушать комменты :)
Сообщение #876
ВАЖНО: эта идея в случае принятия должна вводиться только в комплексе с добавлением плюшек согласно (или близко) моему первоначальному предложению!
Прошло несколько лет с начала активного пиратского движения в секторе Копрулу. Обеспокоенные небывалой наглостью и дерзостью пиратов, правления всех рас сектора начали планомерную борьбу с ними путем уничтожения и пленения их флотов. Но, как известно, действие порождает противодействие, меч противостоит щиту. Породив щит, расы наткнулись на абсолютно новые способы борьбы пиратов за свой кусок галактического пирога. Не имея массивных армад флота, пираты начали действовать изнутри колоний, подкупая чиновников, саботируя производство и добычу ресурсов и даже устраивая теракты на планетах. При этом каждый пиратский главарь действовал по своим излюбленным тактикам, демонстрируя свой изощренный почерк в процессе мести обидчикам. Казалось бы, изначально легкая и быстрая победоносная война с отступниками превратилась в долгое и непрерывное противостояние с хорошо организованными и мобильными пиратскими картелями...
Теперь конкретика
Поскольку я вижу, что Даркси работает над образами пиратских лидеров, то попутно предлагаю превратить пиратов из просто мишеней для битья в более продвинутый вид - мерзопакостников. То есть пиратские лидеры будут запоминать своих обидчиков и наносить ответные удары по игрокам.
На практике все реализовывается достаточно просто. Каждый пиратский лидер "запоминает" тех игроков, кто сбил его флоты. Каждый снесенный флот равен 1 баллу в черной табличке. Баллы суммируются при каждой атаке флотов данного пирата одним и тем же игроком. 1 балл = 1% вероятности ответной пакости игроку при пересчете статистики (ночью). При пересчете раз в сутки есть вероятность того, что обиженный пират совершит акт мести и чем больше баллов набрал игрок в его черном списке, тем выше вероятность мести. Тоесть теоретически можно сбить 100 флотов данного пирата и тогда ночью будет гарантированное возмездие (вероятность 100%). Либо сбить всего один флот и если очень сильно не повезет то той же ночью получить ответку (вероятность 1%). При этом для каждого из пиратов вероятность мести рассчитывается отдельно, можно в одну ночь получить несколько пакостей (по одной на каждого пирата) от нескольких обиженных пиратов. Обида на игрока не пропадает до тех пор, пока не свершится акт мести, тоесть со временем баллы не теряются, можно и год просидеть с 1% вероятности мести и в конце-концов ее получить. После свершения акта мести игрок удаляется из таблички, баллы обнуляются. Если игрок после этого опять снесет флот пирата то снова окажется в этой табличке.
Список пакостей (возможны на любой планете кроме столицы):
1) Уничтожение либо планеты либо луны (при ее наличии) аналогично Алдарису, но с БО в 100 раз меньше и только одного объекта, а не на все сразу. Лом не выпадает поскольку это месть. Принцип отправления СНЗ аналогичен Алдарису, время полета тоже. Если летят сносить луну то слать необходимый минимум ЗС до вероятности сноса 96%. Время на собирание дефа - неделя.
Предлагаю эту фичу замутить пирату Т-800, все-таки злостный Скайнет как-никак, ненавидящий все живое :)
2) Саботаж шахты. Шахтеры нюхают халявную дурь Robertsа и не вышли на производство. Выработка шахты на нуле в течении суток. Замутить эту фичу пирату Roberts.
3) Теракт - взрыв одного уровня недорогой постройки (например у террана это может быть пси-дисруптер, робофабрика, возможно термоядерка. Но ни в коем случае не шахты и не солнечка, постройка должна быть не очень дорогой и обычно не очень сильно прокачиваемой). Тоесть тут переусердствовать не надо. Можно привязать к психу Xyao.
4) Диверсия - уничтожение части обороны на определенное количество очков. Пират пока не создан.
5) Экономическая диверсия - подрыв спутников. Для зерга отравление части владык или добытчиков. Для тосса - вывод из строя дроидов. Пират пока не создан.
Можно придумать и другие пакости и также привязать их к каждому пиратскому лидеру. Интересно выслушать мнение игроков по этому поводу. На вопрос зачем это надо скажу просто - для разнообразия и поддержания интереса. У игрока есть выбор - не хочешь нарваться на пакость - не трогай пирата. При этом доход от охоты на пиратов обычно всегда будет намного выше чем размер пакости.
При любом виде саботажа и диверсии игрокам выдается лог где пишется что уничтожено и кем.
Прошло несколько лет с начала активного пиратского движения в секторе Копрулу. Обеспокоенные небывалой наглостью и дерзостью пиратов, правления всех рас сектора начали планомерную борьбу с ними путем уничтожения и пленения их флотов. Но, как известно, действие порождает противодействие, меч противостоит щиту. Породив щит, расы наткнулись на абсолютно новые способы борьбы пиратов за свой кусок галактического пирога. Не имея массивных армад флота, пираты начали действовать изнутри колоний, подкупая чиновников, саботируя производство и добычу ресурсов и даже устраивая теракты на планетах. При этом каждый пиратский главарь действовал по своим излюбленным тактикам, демонстрируя свой изощренный почерк в процессе мести обидчикам. Казалось бы, изначально легкая и быстрая победоносная война с отступниками превратилась в долгое и непрерывное противостояние с хорошо организованными и мобильными пиратскими картелями...
Теперь конкретика
Поскольку я вижу, что Даркси работает над образами пиратских лидеров, то попутно предлагаю превратить пиратов из просто мишеней для битья в более продвинутый вид - мерзопакостников. То есть пиратские лидеры будут запоминать своих обидчиков и наносить ответные удары по игрокам.
На практике все реализовывается достаточно просто. Каждый пиратский лидер "запоминает" тех игроков, кто сбил его флоты. Каждый снесенный флот равен 1 баллу в черной табличке. Баллы суммируются при каждой атаке флотов данного пирата одним и тем же игроком. 1 балл = 1% вероятности ответной пакости игроку при пересчете статистики (ночью). При пересчете раз в сутки есть вероятность того, что обиженный пират совершит акт мести и чем больше баллов набрал игрок в его черном списке, тем выше вероятность мести. Тоесть теоретически можно сбить 100 флотов данного пирата и тогда ночью будет гарантированное возмездие (вероятность 100%). Либо сбить всего один флот и если очень сильно не повезет то той же ночью получить ответку (вероятность 1%). При этом для каждого из пиратов вероятность мести рассчитывается отдельно, можно в одну ночь получить несколько пакостей (по одной на каждого пирата) от нескольких обиженных пиратов. Обида на игрока не пропадает до тех пор, пока не свершится акт мести, тоесть со временем баллы не теряются, можно и год просидеть с 1% вероятности мести и в конце-концов ее получить. После свершения акта мести игрок удаляется из таблички, баллы обнуляются. Если игрок после этого опять снесет флот пирата то снова окажется в этой табличке.
Список пакостей (возможны на любой планете кроме столицы):
1) Уничтожение либо планеты либо луны (при ее наличии) аналогично Алдарису, но с БО в 100 раз меньше и только одного объекта, а не на все сразу. Лом не выпадает поскольку это месть. Принцип отправления СНЗ аналогичен Алдарису, время полета тоже. Если летят сносить луну то слать необходимый минимум ЗС до вероятности сноса 96%. Время на собирание дефа - неделя.
Предлагаю эту фичу замутить пирату Т-800, все-таки злостный Скайнет как-никак, ненавидящий все живое :)
2) Саботаж шахты. Шахтеры нюхают халявную дурь Robertsа и не вышли на производство. Выработка шахты на нуле в течении суток. Замутить эту фичу пирату Roberts.
3) Теракт - взрыв одного уровня недорогой постройки (например у террана это может быть пси-дисруптер, робофабрика, возможно термоядерка. Но ни в коем случае не шахты и не солнечка, постройка должна быть не очень дорогой и обычно не очень сильно прокачиваемой). Тоесть тут переусердствовать не надо. Можно привязать к психу Xyao.
4) Диверсия - уничтожение части обороны на определенное количество очков. Пират пока не создан.
5) Экономическая диверсия - подрыв спутников. Для зерга отравление части владык или добытчиков. Для тосса - вывод из строя дроидов. Пират пока не создан.
Можно придумать и другие пакости и также привязать их к каждому пиратскому лидеру. Интересно выслушать мнение игроков по этому поводу. На вопрос зачем это надо скажу просто - для разнообразия и поддержания интереса. У игрока есть выбор - не хочешь нарваться на пакость - не трогай пирата. При этом доход от охоты на пиратов обычно всегда будет намного выше чем размер пакости.
При любом виде саботажа и диверсии игрокам выдается лог где пишется что уничтожено и кем.
Сообщение #875
Цитата: VasyaMalevich
Убрал видимость всех возвратов на луну.
Спасибо. Еще бы видимость прилета с луны на планку убрать, потому что реально интересный элемент подлова в обороне пропадает.
Сообщение #874
Цитата: VasyaMalevich
атак мы вводим больше риска
Вы вводите не много риска, а очень много. Настолько много что теперь лететь в серьезную атаку без поддержки просто невозможно становится. И если топовые алы такую поддержку могут обеспечить то одиночкам придется очень туго, а это скажется на интересе к игре. Когда таких игроков начнут отстреливать и придет понимание того что здесь любой полет опасен большинство просто бросит игру. Большинство не будет вникать в подробности как правильно действовать в команде, а просто бросит игру. И кому это надо? Никому. Ни вам - потеря потенциального доната, ни игрокам - потеря потенциальных соперников (жертв) с флотом. В итоге флотоводов станет еще меньше чем сейчас, ферма усилится.
Сообщение #873
Цитата: VasyaMalevich
я имел ввиду что вопрос какой-то однобокий и ответ ясен даже админисратору со съеденным Дотой мозгом.
Реально прошу - не убивайте интересные аспекты игры. Уберите вообще палево атаки с лун, с этим явно перебор ввели. Флот с луны вообще не должен видеться ни при полете на планету, ни возврат его. Это реально влияет на очень многое в игровой динамике.
Сообщение #872
Цитата: VasyaMalevich
Атаковать атакера атакующего союзника на возврате, ЛОЛ.
Почему ЛОЛ, вполне реально и нормально. Зачем убивать механизм подлова при атаке на планете союзника? Вы ведь достаточно интересный элемент игры убили.
Сообщение #871
Цитата: Svаrоg
Вася, сливы пропустивших момент сегодня ночью будут на вашей совести.
Это перебор. Многие топы сейвят свой флот по атаке на планку?

Сообщение #870
Цитата: vadim219
VasyaMalevich как безопасно атаковать и дефить ?????
Спилить все луны в округе чтобы точно некому сканить было

А если серьезно - действительно ерунда полная получается. Верните как было иначе ферма будет еще более чем раньше.
При этом мало того что убивается безопасная атака, так еще и деф на планету тоже теперь не поставишь без палева. И что в этом хорошего для динамики игры? А ничего.
Сообщение #869
Не, ну тут явно перебор. А почему бы просто не пойти по примеру ваших конкурентов и не сделать компромисс - полет с луны на планету виден фалангой, а вот возврат при этом не виден? С одной стороны остаются полеты, а с другой усиление фалы и теперь на планете не подловишь. Хотя лично по мне и невидимость атаки с лун вполне нормально.