Сообщения пользователя: T-800
Тема: Обмен ресурсов. |
5 Декабря 2013 18:48:24
Сообщение #844
Цитата: Velial
По мне так все проблемы решаются фармом...
Это сказал нуб, с которого при грабеже ишек еще не списываются потери качества ресов. Ты вот после 100к очей пойди пофармь, когда потери при вывозе до 60% доходят. Много ты так нафармишь?
Тема: Обмен ресурсов. |
5 Декабря 2013 18:43:14
Сообщение #843
Цитата: Velial
Шо вы мне лапшу на уши вешаете
Нуб, закрой рот, а? Гроши? Игрок среднего уровня развития спокойно может крутить по 30-50кк газа на обменах. Особенно если активно играет и иногда еще и грабит. А игрокам с большим флотом газ очень нужен. Поэтому нужен в игре нормальный человеческий обмен без всяких комиссий и потерь, а не это убожество что сейчас сделано. При обмене палится газ на полет транспортов, вот это и будет небольшой комиссией. Тут и так куда ни зайди везде с тебя что-то дерут, то хайды, то потеря реса. Можно хоть обмен без этих потерь в конце то концов сделать?
Тема: Обмен ресурсов. |
5 Декабря 2013 18:24:05
Сообщение #842
Цитата: Velial
А я вообще не понимаю зачем людям с разницей в такое кол-во очков что аж не выгодно вести обмен
А потому что я например дружу с топами которые по очкам в 2-3 раза выше меня. И иногда им срочно газ нужен и я могу в этом помочь. Но дебильные потери в 60% при обмене просто бесят.
Тема: Обмен ресурсов. |
5 Декабря 2013 18:16:52
Сообщение #841
Цитата: Navi
Это будет тяжело отслеживать.
А что там отслеживать то? Курс фиксированный, прокачки быть не может. Если миссия обмен на металл то то что в трюмах (минка или газ) привезли множится либо на 2 либо на 4 автоматически и автоматически же списывается с планеты покупателя. Если этой суммы нет обмен не состоится и транспорты обратно полетят. Все на автомате, никакого ручного контроля не надо. Добавить 3 проверки - на вместимость трюмов, на тип ресурса (вдруг клоун металл пошлет менять на металл) и проверка на наличие нужного реса на планете по прибытию транспортов.
Тема: Обмен ресурсов. |
5 Декабря 2013 17:55:44
Сообщение #840
За. Потери при простом транспорте бесят, потери в хайдах при обмене в дендре бесят еще больше. Но фалангой должна видеться обязательно, так интереснее.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
28 Ноября 2013 13:36:09
Сообщение #839
Да ладно, хватит убеждать нубаса что он бредотему создал. И так понятно всему прогрессивному человечеству это.
Тема: взаимопомощь списывание со счета. |
28 Ноября 2013 03:57:59
Сообщение #838
Цитата: pvi
зная нашу КА , если она воспользуется идей ,то обязательно ,что то поправит,что то закревит и в итоге будет что то совсем другое .
Вот поэтому у меня все меньше желания выдвигать идеи - даже если и реализуют то обязательно изуродуют. Причем именно изуродуют самым извращенным способом, таким что даже нубу бы в страшном сне не приснился. И так обычно поступают с 90% идей.
P.S. Василий - где пираты мои? Уже полгода прошло. Пока не будет пиратов не дождетесь от меня новых предложений. Вы поурезали все что можно в игре, грабить игроков ниже себя невыгодно, выше себя тоже. Ишек и то грабить невыгодно. И все из-за качества ресурсов. Подловы флота на уровне игроков от 1кк очей уже не так часто бывают. В игре реально скучно стало. Дайте хоть ботов половить в конце-концов.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 03:24:07
Сообщение #837
Цитата: Fearless
учитывая какой тут симулятор, и какие бывают "внезапные атаки в сб4", сим почти не помогает
А ты полетай вообще без него. Не пробовал? А вот попробуй и потом говори что толку от него нет. Даже сейчас, когда СБ4 далека от идеала, сим позволяет хотя бы видеть примерный результат без учета ручного вмешательства. Да, старый, под СБ3, был надежнее, впрочем как и сама СБ3. Но говорить что толку совсем от него нет я бы не стал. И я уже тысячу раз говорил что проблема не столько в симе, сколько в самой СБ4. Вот корень зла.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 03:19:25
Сообщение #836
Цитата: Atmel
я вот вторым вопросом готов поставить - ОТМЕНА симулятора боя вообще ...
Далеко пойдешь, товарисч В МедДогс однозначно.
А ты в курсе что здесь почти каждый день что-то меняется, режется и добавляется, в том числе и боевым параметрам флота. И то, что было вчера актуально сегодня уже может устареть. Именно сим позволяет симулировать результаты с учетом нововведений, без него тогда будет не стратегия, а рулетка. С таким же успехом можно проводить бои по рендому - выпало красное победил, выпало черное проиграл. Интрига будет супер
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 02:56:12
Сообщение #835
Цитата: Navi
Вы хотите заклинить цыкл ? Бои которые будут продолжаться вечность ?
Не мы, а некоторые нубы которые очень обижаются что их нубами называют. Мы всего лишь моделируем ситуацию, к чему это введение приведет на деле.
Мало одного бруда? Пришлем больше. В любом случае брудов на снос потребуется намного меньше чем сейчас, именно из-за того что бой будет идти до победы.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 02:53:20
Сообщение #834
Цитата: Joue
Бой на корах 1 шпиком. Не, не слыхали...
На корах да, но обычно на корах не только сервис висит, поэтому как основной вариант использования этого тайного нагибательного супероружия коры не рассматриваются.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 02:36:03
Сообщение #833
Цитата: Joue
А сшибать гигалорда одним шпиком?)))
А это уже побочные эффекты данной бредоидеи, до них мы еще не дошли просто. И шпиком ты его не собьешь по одной простой причине - у шпика нет атаки. А вот брудлингом можно :)
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 02:29:14
Сообщение #832
Цитата: Тварь
снижение расхода на холостые вылеты, не?
А научиться симом нормально пользоваться, не?
Почему у меня за всю история игры тут только раз был облом когда вместо победы получил ничью из-за того что не полностью улучшенный сим не учел планетарную защиту? Но там причина понятна была. На полностью прокачанном симе таких проблем не было. И вот тогда, следуя вашей логике, я бы потерял не 2/3 флота, а весь, именно потому что бой должен был идти до конца. Вот автор предложил идею, а еще не подозревает, что сам же напорется когда-нибудь на эти грабли если плохо бой просчитает.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 02:27:26
Сообщение #831
Цитата: Тварь
по твоему мнению, не забывай.
Тогда приведи плюсы от этого изменения.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 02:23:37
Сообщение #830
Цитата: MAKAP
Идею боя до последнего юнита надо обвешивать всякими ограничениями типа тогоже кол-ва боеприпасов.
А это что значит? Это значит что на ее введение уйдет не меньше столетия.
А это что значит? Это значит что на ее введение уйдет не меньше столетия.
Вот поэтому я и говорю что ее вообще вводить смысла нет. Одни минусы от ввода и ни одного плюса.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 02:00:21
Сообщение #829
Цитата: MAKAP
кол-во боеприпасов и 100 раундовый бой не повлияет сильно на подлет переработчиков. примерно +- 10 минут. Не так?
Иногда бывает что и несколько секунд решают судьбу лома. Игровой пример - вижу фалой что человек делает лунопопытку и шлю рабов под самый конец боя чтобы свистнуть лом. И тот человек тоже шлет примерно к времени окончания боя рабов. И кто раньше придет тут уж как повезет, секунды многое решить могут.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 01:44:31
Сообщение #828
Цитата: MAKAP
Разве нет ?
Ошибаешься. Не нубы как раз стараются летать так чтобы прибыль была. Иначе смысла боя как такового нет. И прибыль после боя - это первый признак класса игрока. В минус любой дурак слетать сможет.
Единственное исключение из правила профитности это война, когда нулят врага пусть даже ценой частичной потери своего флота.
Если человек мне не сделал ничего плохого я никогда на него в минус не полечу. Аналогично если между алами нет войны. А вот в плюс полечу на нейтрала чисто из-за наживы.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 01:39:15
Сообщение #827
Цитата: MAKAP
как вам так ?
Отвратительно. А лом как собирать после боя, наугад лететь если не знаешь точно когда все патроны кончатся? Вот тебе первая и основная причина бредовости идеи.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 01:33:35
Сообщение #826
Цитата: NightZS
по моему мнению! это устарело
А по моему мнению ты не предложил ничего полезного, более того - предложил антиполезное в плане ненужного разрастания БД и утяжеления кода запроса.
Тема: НИЧЬЯ !!!!! |
24 Ноября 2013 01:30:49
Сообщение #825
Цитата: NightZS
Бой должен идти пока не будет победителя и проигравшего. НО всё равно должны быть какие-то ограничения, например, запас вооружения.
А время боя (или раунды в СБ3) разве не несут ту же самую функцию ограничителя? Зачем вводить лишние записи в базу по вооружению каждого типа корабля когда все намного проще и элегантнее решается?